Продолжение. Фотографии с Западно-Тихоокеанской выставки квилтов (Август 26-28, Такома, штат Вашингтон). В ней учавствовали представительницы штатов - Калифорния, Орегон, Вашингтон, Аляска, Аризона, Колорадо, Гавайи, Айдахо, Монтана, Невада, Новая Мексика, Юта, Вайоминг, а также канадских провинций Британская Колумбия, Альберта, Саскатчеван, Юкон, Северо-Западные Территории.
'Живой цвет' - одна из экспозиций в рамках Западно-Тихоокеанской выставки квилтов. Помните самый первый квилт, что открывает эту серию постов, с Кузнечиком? Он тоже является частью этой экспозиции. Сорок восемь мастериц представили свои работы с их интерпретацией Живого цвета, выражая в ткани элементы своей жизни, созвучные этой теме. Квилты имели ограничение лишь по размеру - 60 Х 90 см, в остальном их авторам была предоставлена полная свобода. В результате получились работы самые разные - от прекрасных до склоняющих к раздумьям, до смешных - дающие зрителям уникальную возможность оценить лучшее в современном искусстве квилта и насладиться им.
'Живой цвет' - одна из экспозиций в рамках Западно-Тихоокеанской выставки квилтов. Помните самый первый квилт, что открывает эту серию постов, с Кузнечиком? Он тоже является частью этой экспозиции. Сорок восемь мастериц представили свои работы с их интерпретацией Живого цвета, выражая в ткани элементы своей жизни, созвучные этой теме. Квилты имели ограничение лишь по размеру - 60 Х 90 см, в остальном их авторам была предоставлена полная свобода. В результате получились работы самые разные - от прекрасных до склоняющих к раздумьям, до смешных - дающие зрителям уникальную возможность оценить лучшее в современном искусстве квилта и насладиться им.
Передвижные экспозиции Ассоциации западно-тихоокеанских квилтеров помогают собирать средства и реализовывать нашу миссию - пропагандировать искусство квилта в нашем регионе и за его пределами. Начиная с 1996г., эти коллекции путешествовали по всей стране и, благодаря щедрости мастеров, подаривших свои работы, помогли заработать $120000 на аукционах.
Данная передвижная экспозиция принимает участие в выставках и музейных показах на протяжение последних трёх лет.
Маки. Сандра Ф. Лехнер, Орегон
По словам автора квилта, есть что-то особенное в ярких и смелых красных маках в летнюю жару, что захватило её внимание и сказало - это живой цвет. Она решила попробовать машинную аппликацию, новую для неё. Выставка дала ей возможность исследовать новую технологию. Машинный квилт включает детали ручной вышивки на маках.
Дикий имбирь. Бонни Л. Келлер, штат Вашингтон
Мастерица пояснила, что многие работы связаны с её любовью к природе. Её последний квилт, который она только начала, будет, возможно, называться Лесная рапсодия и включит в себя много новых технологий. Дикий имбирь, один из её самых любимых диких растений, растёт в её саду. Машинные аппликация и квилтинг. По её словам, она с восторгом использовала впервые более абстрактные арт-технологии.
*
*
Сокровище джунглей. Марина Розарио, Орегон
Танюш, честно говоря, мне было б тяжело охватить такой объем такой КРАСОТЫ!!! Хорошо, что ты с фотоаппаратом не расстаешься :))
ОтветитьУдалитьТаня, спасибо, гигантский труд у тебя получается. Вот последняя работа, несет глубокий смысл и точное название.
ОтветитьУдалитьТаня, спасибо за очередной праздник!) Вот в каждом посте о выставке нахожу для себя что то новое! Это так удивительно! Здесь покорили маки. Аппликация машинная для меня несложный вид пэчворка. Но никогда и в голову не приходило, что панно можно так украсить дополнительно . Предполагаю, что листья( белые, из фона) сделаны в технике трапунто-шадоу , прямо на фоне, так красиво выстеганно))) Очаровательно смотриться.))
ОтветитьУдалитьТаня! Кузнечика - НЕ забыть!
ОтветитьУдалитьИ как точно подбирают названия для экспозиций! Надо же - действительно, живой цвет...
Спасибо тебе за продолжение удовольствия!
Что-то у меня с отправкой комментов проблемы пробую очередной раз.
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное за какой подробный отчет о квилтовой выставке. Ну просто замечательнейшие подробности! Очень интересно!