среда, 18 октября 2017 г.

Гостья

Моя любопытная гостья. 
Всё осмотрела, обнюхала, посчитала, прикинула, оценила и поняла, что не унести...



Это западная серая белка,
 а остальные четыре вида американских белок такие:
восточная серая белка, чёрная белка, лисоподобная белка и американская красная белка.
Наша серая считается самой крупной из северо-американских белок,
с самым длинным телом (длина 50 см, вес до 1 кг).
Это древесная белка, она проводит бОльшую часть времени на деревьях, спускаясь на землю только для того, чтобы пособирать пропитание
(я бы добавила, и когда бельчата гоняются друг за другом, а иногда их не двое, а трое!).


И ещё считается, что западная северная белка более скромная, чем восточная серая!


Сомнения не было, больше всего ей понравились ароматные яблоки с
фермы Батлеров (в инстаграме есть фото их лавки, где покупки делаются по так наз. методу
чести/совести - покупатель сам выбирает товар, взвешивает и оставляет денюжку в коробке/сейфе).
Мне казалось, что я публиковала пост об этой ферме, но ... не могу обнаружить!
Сколько же у меня их, неопубликованных....


Не огорчайся, Миссис Пушистый Хвост, для тебя много шишек падает с ёлок!

***
***Copyright 2017 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

28 комментариев:

  1. Ха-ха)) А мне показалось, что белка вознамерилась горшок с цветком себе унести))) Уж и так его лапами подержала, и эдак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, Оля! Глаз да глаз за ними нужен! Пока что самый большой урон от них - выкопанные и слопанные луковицы тюльпанов!

      Удалить
  2. Таня,кадры уникальные! Такое не встретишь в городской жизни! Спасибо за позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, мне было любопытно, прибегут они на тыквы или нет, поскольку задний двор - это их территория (да и передний тоже...). Прибежала красавица (или это он?). Но не на тыквы, а на яблоки!

      Удалить
  3. Красивая миссис. На среднестатистическую российскую рыжую белку не очень и похожа: бурундук - не бурундук, суслик - не суслик...
    Татьяна, а может им подкормку оставлять, ведь явно не вредитель. Это даже не серой мордахе написано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галина, эта не такая пышнотелая, как северные родственницы... Но хвост хорош; в некоторых других штатах видела поскромнее.
      Явноневредитель потихоньку вредит: луковицы выкапывает. Тюльпановые съест, а нарциссовые не ест, но всё равно ж выкапывает! Надкусывает помидоры, швыряет свысока шишки на лужайки. Иногда подбрасываю на крыльцо семена или орешки. Прибегают и белки, и птички, и крыски. Но корма, в основном семян ёлочных, думаю, им хватает, поскольку живём в еловом лесу.

      Удалить
  4. Таня,

    Какая милая и воспитанная гостья! :)
    Я бы тоже такие яблочки глаз положила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у тебя глаз - алмаз! Яблоки не магазинные, а с семейной фермы, экологически чистые!

      Удалить
  5. Весело у вас)
    Красная белка, лисоподобная - я и не знала) А эта очень хорошенькая - милашка просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я ей передам, пусть порадуется! Многие на них жалуются - они копаются в цветочных горшках, выкапывают растения... Нашенские закапывают шишки в вазонах, потом не могут вспомнить, где закопали, я за ними заравниваю почву, подсыпаю то, что вылетело из вазона.
      Но что симпатичные - это да.

      Удалить
  6. Танюша, спасибо за знакомство с хозяйственной белкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, белка очень рада познакомиться! Эти особи довольно пугливые и скромные, а есть у нас другая разновидность, если не ошибаюсь, дугласская белка, гораздо мельче, но та такая ж нахалёнка, людей не боится и ругается на них!

      Удалить
  7. Что же вы яблочки не порезали для такой красавицы? :)))
    Отличные кадры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, без труда не вынешь и рыбку из пруда! Пусть упражняется!

      Удалить
  8. Таня!Спасибо! Какая деловитая красавица, хлопотунья запасливая. Исследовательница, чудо! Я и не знала, что такое чудо хвостатое бывает крупненьким таким. У нас можно кормить белок лесу, конечно, они не домашние, им построены кормушки, оставляешь орешки, семечки. Отходишь, если повезёт, увидеть можно рыженьких белочек. Они очень маленькие. Волонтёры собирают и сами привозят люди зимой варежки старые, шарфики. Всё растаскивают в дупло, может на самом деле белочкам нужно.
    Хороших скромных гостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, какой ваши белки любовью и заботой окружены!
      А я вот собаку чешу и шерсть оставляю, пусть кто хочет берёт для гнёзд - и птички, и белки.

      Удалить
  9. Эх, хитрюга какая))
    Таня,
    ну что...белка проинспектировала угодья, выдыхай, ревизия пройдена успешно.)
    А вообще, упитаная дама. У нас такие доходяги, что сердце сжимается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ваши, наверное - спортсменки!
      Я подозреваю, что кое-кто таскает вкусняшки с моих компостных куч!

      Удалить
  10. Katrin_RC19/10/17

    Белка, конечно, вне конкуренции, но какие же чудесные тыквочки, декоративные??? Они мои фавориты в этом осеннем натюрморте. И большая тыква просто красавица. Это подготовка к Хэллоуину? А от яблок слюнки текут, такие аппетитные. Так что я с белкой полностью солидарна, сама бы не удержалась от такой вкусноты. Спасибо за красоту, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katrin, да, сказали, что эти тыквы для кулинарии не очень подходят, а для запекания дали нам маленьких оранжевых!
      Тыквы украшают крылечки и веранды традиционно в октябре-ноябре, и к Хэллоуину, и к празднику урожая (кто первый не любит), и ко Дню Благодарения. Осенняя тематика, одним словом.
      Яблоки ароматные и вкусные.
      Спасибо!

      Удалить
  11. Вот так Таня, ты спать пойдешь, а она не одна вернется и стащут таки яблоки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а яблочки-то я занесла в дом! Я белкам и птицам арахисы и всякие семечки подбрасываю.

      Удалить
  12. Таня, у нас в парке тоже такие серые белки, они восточные или западные? (смотря, с какой стороны от тебя смотреть :)))
    Чем отличаются, интересно?
    Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у вас европейские какие-нибудь породы! Заморские, ха-ха, если от нас смотреть! Oй, нет! Глянула в интернет.... Говорят, что серые - это американские, были завезены в Британию аристократами как декоративные зверушки. А европейские белки - рыжие. Так что передавай привет американкам!
      Я рада, что снимки понравились. Спасибо!

      Удалить
  13. Таня, как ты замечательно умудрилась фотоуловить все моменты и придать им словом жизнь для прочтения, передать ваше с белкой взаимно понятое безмолвное общение.
    Чудесно и отдохнула, и полюбовалась уже несколько раз приходя в этот пост. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа, я рада, что она попрыгала пару минут, что дало мне шанс пощёлкать! Но пугливые эти серые, чуть шумок услышала или за окном меня увидела боковым зрением, сразу хвост трубой и удрала!

      Удалить
  14. Valeri23/10/17

    Привет, дружище!!!
    Премиленькая гостья. И как тебе удалось так ее сфотографировать?!
    У меня на даче в прошлом году прибегали две белочки. Поменьше твоей гостьи - уровень жизни по-хуже 😉.
    Фотоаппарата не было, а на телефон не получилось снять четко.
    Я стояла довольно далеко, но услышала какой-то специфический звук - что-то шкрябало... Вижу... На моем столе, где я оставила свой перекус и в том числе пачку печенья, которая была накрыта пленкой, сидела белка. Гостья разорвала эту пленка и обкусала пол пачки печенья. После этого каждый раз я оставляла ей несколько печенюшек на дереве.
    В этом году не видела, куда-то сбежали. Возможно от постоянного шума от соседей, которые развели огромное хозяйство из кур, уток, гусей. А вот на днях на Уссурийском бульваре увидела белочку. Появились в городе.
    У нас уже поздняя осень. Закрыла все, что надо закрыть на даче. Ночью ниже нуля. Грустно, но скоро станет холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Специфический звук - это точно, какое-то скрипение-шкарябание, иногда истошное, особенно когда собаку завидят! Появились в городе - это обнадёживает! Хорошей вам зимы!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...