вторник, 20 июня 2017 г.

Волшебный деревенский сад на острове

ПРИВЕТСТВУЮ новых гостей блога! Машу вам ручкой и благодарю за то, что
присоединились к нему!
Девочкам, заходящим сюда годами с других блогов (от Люси, Лили, Тани, Лены и других уважаемых блогеров) и стесняющихся подписаться, тоже большой привет!
Рада всех вас видеть!
Надеюсь, вы получите удовольствие от сегодняшнего сада. 
Хоть и не отражают фотографии всей его прелести, но всё-таки...
Загрузила специально фото крупного формата.
*
В название поста включила слово волшебный, потому что, как оказалось, у меня уже два поста, по меньшей мере, имеют это название 'Деревенский сад на острове'. 
Но при этом совсем не преувеличила. Как только моя нога ступила в этот сад, я поняла, что только уже из-за него одного стоило расстаться с 30-ью долларами и потратить час на то, чтобы до него добраться.


Первые пришедшие в голову слова: пышный, зрелый, настоящий, не напоказ.
Прошла под аркой, увитой цветущим клематисом и попала в огород.
И сразу появилось ещё одно слово - добротный!







Хозяева купили дом на ферме с двумя акрами земли в 1986 году. 
Заросли ежевики, ракитника...
Тридцать лет, три перестройки, двое детей... и вот что теперь здесь имеется.
Главный садовод в семье - Ник. Он любит растения, пополняет свою коллекцию новыми, занимается архитектурной частью сада.
Марж отвечает за дизайн, у неё художественный подход к саду.
Благодаря ей сад имеет этакий деревенский шик, что отражается и в домике, что они предлагают как Bed and Breakfast.
Их можно увидеть на их вебсайте.







Минимум садового декора, и весь он пристроен со вкусом




Пока обходила сад, посматривала на дом, белеющий между деревьями.
А растения в саду все здоровые, довольные...
И почва видна - хорррошая!
Но мы знаем какие здесь почвы, много в них надо добавить компоста, чтобы они стали такими.


Самое начало июня, самое роскошное цветение ещё впереди.
Большинство растений посажено массами. 
Представляю, как красиво здесь будет в разгар лета...
Хозяева имеют, кроме Beд and Breakfast, своё цветочное дело:
за предварительную оплату летом, каждую неделю (в течение восьми недель), клиенты получают свежий роскошный букет цветов, каких не найдёшь, конечно, в цветочных магазинах.






Нравится мне такое минимальное, ненавязчивое использование камня/бетона/другого твёрдого материала в саду. Естественно, спокойно, натурально. 


Обходим дом справа и попадаем к пруду и водопадику.




А вот и гостевoй домик,  который можно арендовать,
Bed and Breakfast:



Оттуда возвращаемся к дому, обходим его с другой стороны и снова - в сад перед домом.




Посидеть утречком на раскачивающейся скамейке... В руках - чашка чая/кофе,
ступни - на тёплой собачьей спинке...

Старые дерева с мшистыми стволами, конечно, придают такой шарм садам...

Винограду явно по вкусу арка с современными алюминиевыми колоннами.



Садовый домик с качелями рядом, на которых и я не удержалась, покачалась чуточку,
любуясь роскошнейшей хостой.




Австралийская овчарка Роди проявила большой интерес ко мне и ММ.
Ну конечно, мы же пахли Кенаем, который терпеливо дожидался нас в машине.









Коллекция деталей винтажных поливочных систем и кусков агата.
Чтобы попасть на остров, мы пересекаем Агатовый залив. 
Вот не спросила у хозяина, неужели это агат, найденный на его берегах?




Порррррядок!







Ох, уж эти люпины... Всех очаровали. А многослойный фон? Дереваааа?


Манящие волшебные заросли...




После разговора с хозяином, поблагодарив его за открытие сада для нас, 
покидаю это волшебное место через ту же приветливую арку с клематисом.
***

***Copyright 2017 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

43 комментария:

  1. Таня, вот казалось бы, бОльшую часть дня я занимаюсь растениями и вроде слегка поднадоело, но прочитала твой пост, посмотрела фото и хочется с новыми силами что-то пересаживать, стричь и украшать! Ты абсолютно точно сказала: деревенский шик))
    Замшелые деревья - это нечто! Зелень самая разномастная, а все эти горшочки, лопаты, вилы...Теплица сияет стёклами, мне стыдно за свою, поленилась мыть этой весной((
    Идея с еженедельным букетом из этого сада чудесная, интересно, сколько стоит сия услуга? Впервые вижу агат)))
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Про себя могу сказать то же самое! Иногда решаю - всё, отдыхаю, ничего не покупаю, никакие новые проекты не начинаю. А увидишь такое, как в этом саду, и все решения на свалку! С нова за лопату, за кошелёк и пошло-поехало!
      Про стоимость услуги могу только предположить: на рынке хороший летний букет можно купить за десятку. Так что, возможно, стоимость букета из этого сада будет 15-20, всё-таки остров, частный сад, уникальность и т.п. Человек десять если подпишутся, то $15 ($20) Х 8 недель Х 10 чел. = $1200 - $1600. Вот и на новые растения хватит, и на оплату помощи (есть у них помощник из Гватемалы).

      Удалить
  2. Сколько труда, сколько любви в этом саду! А вам, Танюша, спасибо огромное за рассказ и фотографии, За знакомство с этим садом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Да, труд, любовь и плюс возраст сада. Всё-таки 30 лет - это зрелость, разрастание, пышнение и хорошение!

      Удалить
  3. Вот это кущи!!! Хорошо как! А лес вокруг такой густой или только кажется так?
    Да, массовость посадок делает картину. Работаю над этим. А тебе, Таня, не устану говорить спасибо за вдохновение.
    Какие агаты! Обалдеть! Мой камень вообще-то, да. :)
    Мне тоже понравилась идея с букетами, все-таки предприимчивость в людях мне нравится, особенно когда она вот такая.
    Спасибо, очень интересно, жду еще садов. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, кущи самые настоящие, и лес густой! Я тоже массовость держу в уме, но у меня площади не те...
      Будет ещё один сад с острова, который меня покорил. Хотя просмотрела фото, и общую картину не увидела. Нужен дрон, чтобы делал кадры всего сада целиком!

      Удалить
  4. Волшебный сад. Восхищаться и восхищаться, но особенно понравилась теплица "Цветы", сколько там всего разнообразного. И еще вопрос, а зачем на кольях в саду "одеты" цветочные горшки. Я тут свои собрала на утилизацию, а может чего не знаю и мне это тоже надо? :)
    И еще мне очень понравилась гостевая комната :)
    Спасибо за экскурсию по чудесному саду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, будем считать, что горшки для красоты. Появится другая информация - озвучим.
      Сдача свободной комнаты - прямо как у Чехова про дачу!

      Удалить
    2. Анонимный28/6/17

      Доброго времени суток. Давно читаю блог,очень нравится,спасибо. Горшки,кроме декоративности,имеют ещё одно предназначение. Оберегают глаза от неосторожного попадания торчащих палок.Зарегистрируюсь скоро,не буду анонимом,простите.

      Удалить
    3. Здравствуйте! Правильно - лучше от горшка получить фингал под глаз, чем палкой повредить сам глаз!
      Рада добрым словам о блоге; спасибо!

      Удалить
  5. Таня, спасибо , что позвала нас в чудесный сад! Как все красиво, все радует глаз . Видно сразу, что хозяева любят то , чем занимаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, с хозяйкой мне не удалось поговорить, а вот хозяин был в саду, отвечал на вопросы. Очень приятный товарищ!

      Удалить
  6. Таня, я не в тему, прости,но не могу молчать! Я дождалась таки книгу, о которой ты давно говорила с восторгом - "Мальчики в лодке" Дэн Браун. Скачала и срочно начинаю читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что?! Ура! Надеюсь перевод приличный! Ирина, если не понравится, свалим на переводчиков!

      Удалить
  7. Таня,

    Спасибо большое за знакомство с этим садом!
    Он такой...уютный и домашний!
    И заочно понравились хозяева :) У негативных людей такая красота расти не может ;)

    Хорошего дня, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Таня, хорошей недели! В этот сад очень бы хотелось вернуться. Там было столько не цветущих ещё растений!

      Удалить
  8. Спасибо, Таня. Очень красиво. Читаю вас давно, но не писала так как я сама не веду никаких блогов. Не писатель я, а читатель. Ирина из St.John's

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо, что написали, Ирина! Мне очень приятно, когда гости дают о себе знать. Без этого такое впечатление иногда, что пишешь в пустоту. И тогда есть опасность скатиться в инстаграм навсегда. Так что спасибо!

      Удалить
    2. Завидую вашему климату. У нас здесь особо не забалуешь, почти ничего не растёт или, если растёт, то очень медленно. Ветер, ветер и ветер. Но мы пытаемся как-то понемногу. На сад не тянет, так, фронтярд, да бекярд.

      Удалить
    3. Ирина, это канадский St.John's?

      Удалить
    4. Да, Таня, это Канада, остров Нюфаундланд. Так-то ничего, зима сравнительно тёплая, но снежная. Но очень поздняя весна из-за холодного океана. Лето прохладное в начале, к июлю тепло, осень теплая и долгая. Но для садоводства все-таки мало тепла, и особенно мешает почти постоянный ветер. У меня перед домом rocky garden, так как на склоне. А за домом в осносвном газон, но в последние два года делаю бордеры. Многолетники растут ничего так, а вот кусты очень медленно.
      Ну, раз уж я рахрабрилась писать, то давайте представлюсь немного. Я из Тульской области, 55 лет. Из России уехала давно, сразу после института, в 84 году, так как вышла замуж за болгарина. После 19 лет в Болгарии, приехали в Канаду, 2003. Работаю метеорологом.

      Удалить
    5. Ирина, спасибо огромное! Так здорово знать, с кем общаешься на блоге; это как в жизни, или разговариваешь с незнакомцем, или с приятельницей/знакомой. Совсем другое дело! Если надо, я уберу коммент с личной информацией, только скажИте.
      Я вычитала, что у вас там есть ботанический сад! И ещё мне казалось, что я видела информацию о садовом туре в июле, но сейчас не смогла её найти. Может, и садовые клубы есть или другие группы. Успеха вам, а главное даже не успеха, а удовольствия от работы над своим садом!

      Удалить
    6. Таня, вот у нас целый разговор завязался, как я рада. Если засоряю топик, не публикуйте. Да, есть ботанический сад, небольшой, но для нас неплохой. Его разбили в очень защищенном месте, и там всё растет у них. У меня же из всего купленного прижилось немного, но ничего, как вы говорите, удовольствие огромное всё равно. Как вспомню в Болгарии, ветку чего- нибудь воткнёшь в землю весной, а к осени целый куст вымахал. Я люблю читать Вас и Надю Помиер, многому научилась. С вашей лёгкой руки купила в прошлом году лигуларию, вроде прижилась, но как её любят слизняки. Будем ждать цветения. Группы здесь есть, общаемся.

      Удалить
    7. Ирина, лигулария - это точно, как мармелад для слизней! Одну (цветы которой показывала в блоге) я двигаю с места на место, но они её везде настигают. Другую посадила в вазон, а не то и её бы продырявили. А если отвлечься от слизней, то она устойчивая и живучая!
      Про ветры: а не принято в ваших краях создавать стены из деревьев, wall gardens? Или, наверное, ни одно дерево не выдержит... Тогда остаются травы. Как в Калифорнии или др. прибрежных районах - там большой акцент делается на них. В общем, у вас получается экстремальное садоводство. Успеха!

      Удалить
    8. Про стены из деревьев не слышала. Да у нас с одной стороны участка плотный еловый лес, там ветра нет,, но зато такая плотная тень. А так, здесь и не принято особо сады разводить, в основном пару кустов да однолетники перед домом. Ест , конечно отдельная группа энтузиастов. Спасибо Вам за интерес, буду писать в других темах, чтобы здесь совсем не отлконять от темы.

      Удалить
  9. Таня, срочно захотелось арендовать домик и пожить в этой деревенской аутентичности несколько дней! Не спеша бродить, рассматривать, любоваться... Чудесная прогулка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я рада, что сад понравился!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Таня! Я тоже давно ваш блог читаю и, конечно, в восторге от вашего сада, всегда с нетерпением жду репортажей из него, но комментировать не решалась. А сейчас не могу удержаться. У меня сад совсем юный и, наверное, еще пока не сад, а намек на него, а здесь я увидела свою мечту потрясающей, пышной и зрелой. Столько деталей, которые хочется рассматривать и сразу целый рой идей в голове! Благодарю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень рада познакомиться! Юный сад - это так здорово... всё впереди, можно столько напридумывать!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Таня! Прогулка тихая, спокойная получилась. Столько красивых мест в саду, знакомых растений! Журчание воды, кажется , слышу...спасибо, Танюша, такое удовольствие гулять с вами, узнавать, любоваться красивыми пейзажами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и мне вся наша блогосферная компания в удовольствие! Рада, что сад понравился. Он, действительно, очень-очень красивый!

      Удалить
  12. Уютный , домашний сад и особенный! В такие сады хочется возвращаться, покачаться на качелях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Галя, домашний! Никакой вычурности, и в то же время есть какой-то шарм!

      Удалить
  13. Татьяна! Кто как, а я гуляла по заповедному лесу. Полное ощущение, что всё само выросло. Сказочный лесник ушёл в лес, собачищу оставил охранять. Боже, какой порядок! Сколько труда надо приложить, чтобы всё смотрелось так естественно!В гостевом домике хочется сидеть на крылечке и быть живой рекламой: "пусть весь мир подождёт" Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне кажется, что местонахождение сада очень добавляет ему прелести. Действительно, лес вокруг, соседей не видно и не слышно... Труда много, но, Люда, у них есть помощник. И я даже на всякий случай попросила его визитку...

      Удалить
  14. "Внедряюсь" в каждый тобой, Таня, сделанный фотоснимок, и наслаждаюсь, продолжая восхищаться и садом, и людьми его создавшими...
    Никак у меня не получается написать о чём-то индивидуальном или о каком-то отдельном снимке, потому что во всех подряд фотографиях нахожу что-то особенное. Рада всему, очень всё понравилось. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я обещала себе и ММ не щёлкать много (как уже бывало), но, конечно же, здесь хотелось запечатлеть всё и вся. Мне очень радостно, что не я одна прониклась этим садом!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Таня! И я Ваш блог читаю. Не очень давно, но с огромным удовольствием. С упоением перечитала все посты об Аляске, была там 7 лет назад, до сих пор это место вызывает с сердце приятные волны тепла и любви!
    Я никогда раньше не увлекалась и не обращала внимания на цветы, сады и прочее. А после Ваших описаний невозможно этим не увлечься! Теперь я вижу еще больше красоты в окружающем мире благодаря Вам. Важное дело Вы делаете, так и знайте :)))
    Сад из этого поста прекрасен! Хочется по нему погулять, подышать тем воздухом. Спасибо за такое количество фотографий и рассказ! Я никогда не работала с землей, с растениями, поэтому имею лишь смутное представление о том, сколько требуется ежедневных усилий и времени на поддержание такой красоты. Но мечтаю когда-нибудь иметь свой дом и сад, создавать прекрасный цветущий мир вокруг себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, меня очень тронули ваши слова; спасибо душевное! У меня, действительно, 'пунктик' на садах, они дают такую эмоциональную поддержку! Не знаю, с чем сравнить ощущения, которые испытываю в лучших из них. Даже иногда плачу от этой красоты.
      Мечты сбываются, это правда. И у вас будет свой домик и сад при нём! Люблю Владивосток. Привет ему от приморчанки.

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо! Ваши слова вселили в меня новую порцию веры :))) Я в Сеуле тоже плакала от красоты, когда гуляла по паркам. Действительно, очень сложно описать все те чувства, которые испытываешь, когда видишь столько прекрасного сразу и слышишь пение и щебет птиц! А от Вашего привета во Владивостоке наконец-то выглянуло солнце (серьезно, первый раз за дней 10 тучи расступились!)

      Удалить
    3. Ура! Солнце! Уж и пора ему, наконец-то, ведь календарное лето наступило! Хорошего лета нам всем!

      Удалить
  16. Эх красотища, Таня спасибо, после своей жары, как окунулась в прохладную реку, гуляя с тобою по зеленому Раю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, и у нас обещают жарищу, к счастью, только на выходные. Ну не так, как в других местах, но всё-таки - 30 градусов. А у нас как раз местный садовый тур! Ох, попотеем! Вам - прохлады!!!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...