среда, 14 июня 2017 г.

Как выскочу, как выпрыгну!

Нервных просим не смотреть

Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой...


Ну шшшто? Содрогнулись?
Да, крыска. Крыска - резидент в моём саду.
Вот почему так: как белочка, так мимими,
а как крыска так беееее, фуууу, мамочкамоя?
Приделать крыске пышный хвост, будет белка. 
Приделать белке тощий хвост, будет крыска.

"Жлобы. Шкурку им жалко. 
Всё равно ведь в компост уйдёт, так дайте бедной крыске насладиться".

А шкурка была не простая. Шкурка была от сладкого картофеля.
Картофелина была оранжевая, печёная, сладкаяааа!
Плюс на неё ещё сливочного маслица... ещё вкуснее.
И десерта никакого не надо.

У кого толчковая левая, а у меня толчковая правая!

Сначала я вздрогнула, подходя к стеклянным дверям на террасу 
(или что у меня? терраса, веранда или просто крыльцо?)
Итак, я вздрогнула, потому что неожиданно от ведёрка с пищевыми отходами 
шмыгнулО чтО-тО.
Белка? Они всё время здесь дефилируют.
Нет, крыска.
Перебежала, скажем поскромнее - крыльцо, и затаилась у куста.
Совсем не убежала, значит, очень уж хочется...
Я походила, походила, вернулась к дверям, и она опять тут как тут.
Ну ведь хорошенькая, посмотрите! 
Тёплого серого цвета, шёрстка чистенькая и, должно быть, мягонькая.
И сидит как - ну кошечка или собачка! Грушка такая с ушками.


Встала она на задние лапки, подтянулась элегантно,
уселась на край ведёрка и 
уцепилась зубками в шкурку от сладкой картофелины.
И тянет...
А шкурка-то тяжёлая! Тянет крыску вниз, в ведёрко. 
Крыска поднатужилась и тянет её наверх. 
Застыла на секунду, как тяжеловес со штангой над головой и упс, 
шкурка тянет её вниз.
И так несколько раз. Вверх, вниз, вверх, вниз.
Умора!
Вес не взят!

Амбре....

И тут я вспомнила про масло! Нельзя жиры и белки в компост, только чистые углеводы!
Хлопнула в ладоши, крыска отпустила шкурку и убежала в кусты.

Полёт шмеля

А я надела перчатки, вытащила вожделенную шкурку и отнесла её в мусор.
Пищевые отходы отправились на компостную кучу в самый дальний 
от дома угол сада и закопались поглубже.
Потом отмыла ведро.
Бедная крыска. Так хотелось ей маслица...
И-эх, нет счастья в жизни!

Живём мы в лесу. И крысы здесь были, есть и будут. Одних изведёшь, другие придут.
Поэтому я научилась их не бояться и не ненавидеть.
Они не те городские, противные. Они белки, только без пушистых хвостов.
Когда хвосты раздавали, они где-то загуляли.
Люди, конечно, любят красивых, что уж там. И встречают по одёжке. И по хвостам.

Ох, что-то я перенапряглась, наверное, с этими выпускными мероприятиями.
Надо написать про сады, про сам выпуск, а я тут с крыской.
Крыша едет, щепки летят, короче. Гы.

"Дооолго бууудет мне шкурочка сниииться,
Будет сниться шкурка мнеееe...
Только не дали мне насладиться...
Жмоты они,
Ни себееее, ни минееее..."
***

ПыСы. Давайте не будем сегодня о грызунах-переносчиках заболеваний, ладно?
У меня послевыпускной период реабилитации, мне нужно только приятное и спокойное...
'И тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат...'
Спасибо за понимание.


***Copyright 2017 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

27 комментариев:

  1. Вот-вот, всё дело в хвосте, именно лысый хвост делает крысу крысой, а ведь симпатяжка на самом -то деле! Была бы человеком, купила бы себе съёмный пушистый хвост-парик и все дела:)))На моём компосте живут мыши, иногда на них охотятся соседские коты, я в их отношения не вмешиваюсь, главное, чтоб в ведро с готовым компостом не попала гигантская личинка майского жука, вот кто мне неприятен до слез(((
    Таня, расслабляйся, сад тебе в помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а тоже ведь красавец, жук этот, одни бровищи чего стоят! Но злодей, злодей.... Кыш-кыш от твоего сада!

      Удалить
  2. Мне понравилось - грушка с ушками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, такой добрый пост! Крыска не может заказать себе рекламную компанию в пиар-агентстве и выбрала тебя! Хорошенькая, в тельце.
    Доброго релакса в саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, конечно, лучше б их не было поблизости, но они, во всяком случае, не разоряют лужайки и клумбы как кроты!

      Удалить
  4. Какая симпатичная груша с ушами :)
    Наверная, кузина крысёнка Рататуя. Понимает толк во вкусной еде ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сегодня рассыпала зерно для птичек, и что ты думаешь? Пришла она опять и привела с собой друга или подружку!!! Хорошо, что не полк! Зерно пришлось сгребать.

      Удалить
    2. С друзьями не так страшно ;)

      Удалить
  5. Ты смотри как перенервничала - крыске шкурку с маслом не дала :) Восстановления тебе, Танечка, спокойствия! Мальчики твои определились с университетами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, нервничают, когда проблемы, а когда выпуск - тогда эмоции и хлопоты! А шкурку да, зажала...

      Удалить
    2. Уметь не нервничать из-за множества хлопот, это здорово.
      Надеюсь, я тебя не обидела

      Удалить
    3. Катя, сейчас как укушу! Выдумщица ты!

      Удалить
  6. Татьяна, хорошего вам отдыха после всех треволнений. А крыска - просто красавица))) Даже с лысым хвостом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на фоне медведя в непосредственной близости от нас, о котором нас предупредили сегодня, крыска - так вообще невинная прЫнцесса!

      Удалить
  7. Ой, Таня, очень тебя понимаю. Только позитив в отношении любой живности. Вороны вон тоже далеко не ангелы, а такое вытворяют. И как тебе удалось так ее сфотографировать. Прямо роман в картинках.
    Поздравляю с выпуском. Ох и нервное это время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ох, уж эти вороны... Крадут из гнёзд птичьих яйца, в том числе голубенькие, робинов. Но это ж и есть пищевая цепь!

      Удалить
  8. Таня, вот и я всё время говорю, что крыски те же белки, только хвост не пушистый. Почему одних любят, а других ненавидят? Умом то я понимаю это сама, но когда неожиданно крыска выскочила у меня около ног, я так визжала, что вспоминать стыдно;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, и я бы визжала! Да и взлетела бы, как Карлсон!

      Удалить
  9. Ой, Таня, я всегда восхищаюсь твоим талантом вот так о неожиданном шедевр выдать. ЗдОрово! То про слизняка, то про лифчик... :))) Спасибо тебе за настроение, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, жаль, что не успела видео снять: как она, сидя на тончайшем ободке ведёрка, раскачивалась вперёд-назад, держа в зубах ту шкурку!

      Удалить
  10. Спасибо всем за добрые слова и пожелания расслабиться и отдохнуть! Очень полегчало от того, что дело сделано, и сделано хорошо! Теперь отдыхаю и гуляю на индивидуальных празднованиях. А наша вечеринка будет в июле.

    ОтветитьУдалить
  11. Милейшее создание) Сама невинность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да! Но - если они соберут чемоданы и съедут, то плакать, пожалуй, не буду.

      Удалить
  12. Вновь ощутила на твоей, Таня, страничке жизнь вокруг, и как возможно её любить, "несмотря на".
    Я два раза в своей дачной жизни поступила с мышками так, что до сих пор нет-нет да вгрызается в меня ненасытное чувство вины, и не спасает понимание, что, мол, неожиданно, что испугалась, что стереотипы одержали власть. Так что, каюсь, каюсь, освобождаюсь от вины, радуюсь картинкам твоим с крыской и очень тебя благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет-нет, друг мой, никакой вины! Тут борьба за выживание. Нас, видимо, ещё не прижало, поэтому борьбы нет. А у соседей, было дело несколько лет назад, они поселились в подвале, чего-то там перегрызли... была заварушка. Так что совесть твоя чиста. Обнимаю

      Удалить
  13. Таня, ты так написала и так показала, что я стала вдруг на 100 проц. согласна: белочка, которая не обзавелась должным хвостом.
    Но потом вспомнила, как видела однажды вереницу "белочек" в Клязьме, шла на дочктну дачу с электрички, и вдруг передо мной от общественной мусорки пронеслись целой армией штук 50 крысок - было... да, "мамочкамоя". :)))
    Это я не о вреде (помня, что решено не обсуждать эту сторону). Я о том, что если бы они были хотя бы не в таком количестве и не наглели, то были бы, как бродячие коты. Ну, есть они и есть. Даже подбираем котов и - в дом.
    А хвосты... да, противные, но есть и кошки голые с такими хвостами, ваще караул. :)))

    Как ты умудрилась такие фоты классные сделать?
    Отличный пост!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...