среда, 7 июня 2017 г.

Куда деваются мельхиоровые чайные ложечки

Куда деваются мельхиоровые чайные ложечки? Ну вот куда?
Куда-куда, вариантов много, мы знаем приличное их количество, да?
Дети куда-то забросили, мышки утащили, домовой складирует, случайные посетители заныкали...
А вот я ещё парочку ответов положу в общую копилку.
У меня их, всем известных мельхиоровых ложечек, должна быть по меньшей мере дюжина.
Вот нашла фото в архиве. Узнаёте? Они такие почти у всех есть.


Я давно заметила, что дюжина всё ужимается и усыхает, утрясается и худеет.
Грешила в основном на мальчишек. Когда они маленькими были, было дело, 'роняли' всякие мелочи в вентиляционные отверстия в полу.
Один раз мне повезло - вовремя заметила, как туда полетело содержимое моего кошелька, карточки в основном. Выудили.
Это было ещё в прежнем доме. В этом доме, мне казалось, они могли по инерции выбросить их в мусорный контейнер вместе с пластиковым стаканчиком от йогурта или ещё чего-нибудь.
Но вот два недавних события.

ММ обнаружил в мусорном контейнере под кухонной раковиной ложечку, уютно пристроившуюся в пустой банке из-под сгущёнки.
Сгущёнку в нашей семье ем только я, поэтому виновника долго искать не пришлось.
Нашли смягчающие обстоятельства - у мамы на уме ...дцать дел, обдумываемых одновременно.
ММ давно говорит, что мне присуще multi-tasking -параллельное решение нескольких задач.
В мозгу у меня - лист, я его постоянно пересматриваю, определяю приоритеты, ставлю галочки о выполнении, дополняю новые дела и так далее.
Работа с multi-tasking ведётся, но в данное время я, действительно, очень занята.
Короче, все посмеялись, покачали головами и успокоились.
Через несколько дней появилась у меня ещё одна задача - спасти компост.
Ага, компост тоже нуждается в спасении.
Потому как почвы наши - песчано-каменистые, их надо постоянно кормить.
Три компостные кучи плюс компостер-ротатор для того предназначены.
Вовремя заметила, что на почти готовый компост покусились огромные ели.
Они включили в своё меню питательные вещества, предназначенные для моего сада, и от компоста стал оставаться лишь тёмный песок.
Срочно начала загружать компост в свою тележку и развозить-рассыпать по саду.
Копаю, копаю...
Звяк!
Понятное дело, вы уже догадались.
Да, в дальнем углу сада, далекоооо от дома, за малиной и виноградом, во глубине компоста из растительного материала и пищевых небелковых отходов блеснула одна из моих мельхиоровых ложечек...
Опрокидывала в компостный бачок на кухне остатки чего-то, думала уже о следующей задаче, и не заметила, что шуранула туда и ложечку...
Ох, стыдно былоооо....
Так что теперь фокусируюсь, концентрируюсь на объекте, сознательно мою эту самую ложечку, тут же вытираю и убираю в ящичек...
И знаю теперь, почему люди клады находят или отдельные драгоценные предметы.
Клады-то, понятно, с целью закапывали, а вот отдельные драгоценные предметы - явно кто-то malti-tasking занимался!


***Copyright 2017 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

29 комментариев:

  1. Ложечки не находила,да и не теряла,только однажды выкинула чистку для овощей.Бодренько так все убрала и пошла вынесла мусор.Вернулась, мою посуду и понимаю, чистки нет, я бегом к контейнерам, а там....мусорная машина отъезжает. Кто-то найдет...
    А вообще это мелочи, знаю историю, когда кастрюлю с очистками поставили возле мусорного ведра, скорее всего она по каким-то причинам мешалась под рукой, так вот дети, проявив самостоятельность, вынесли мусор и кастрюлю :) Где-то та кастрюля с Таниными ложечками встретится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теряя своё, мы дарим чудо кому-то, кто раскопает в мусоре наше сокровище!

      Удалить
  2. Вера из Дубны7/6/17

    Вот и немного разгадок! А ложечки у нас тоже "усыхают")) Ещё у меня есть любимый ножик для чистки овощей, очень боюсь его потерять. И сколько раз я его вылавливала из кучи арбузных корок...
    Было ещё дело, даже написать стыдно... выбросила в мусорное ведро решетку и нож от мясорубки, вот на автомате просто! Когда мясорубку вымыла и стала собирать, а деталей-то не хватает. Как мы их (мы говорю, ММ вообще-то) их добывал из контейнера, углядев наш пакет, ой, не буду даже вспоминать, страшно стало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все соседи, небось, наблюдали за операцией Ы!

      Удалить
  3. Во-первых, открыв страницу, увидела картинку. Встала, пошла на кухню, взяла кусок курицы, вернулась с ним, укусила. Похорошело, читаю дальше.
    Во-вторых, недавно читала статью про эту самую "многозадачность", которой я раньше страшно гордилась, что "могу". Так вот, исследования показали, что человек, решая несколько задач одновременно, бегая от одной задачи к другой, распыляет свое внимание и в итоге качество решения задач падает. Так что лучше: сначало одно, потом другое. Но в жизни все по-другому, от многозадачности никуда не скрыться. И поэтому я тоже иногда доставала ложечки из мусорника. И даже блюдца. Ты не одинока))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теоретически всё понимаю, но мозговой компьютер глючит и хватается за многие задачи сразу!

      Удалить
  4. Таня, ну ничего страшного, да и себя всегда можно оправдать. :)
    Легких решений всем задачам!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня и у нас так бывает, зато представляю какая радость была, когда пропажа нашлась!
    Я часто ножи с очистками от овощей спроваживаю, бывает спохватываюсь, а бывает вспоминаю , когда уже поправить ничего нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привязать к ним что-нибудь яркое! И гремучее было бы ещё лучше!

      Удалить
  6. Татьяна! В неизвестность канул и мой комплект ложечек. Из другого набора достала себе персональную ложечку, близким поставила на вид, сверкая ложечкой. Близкие не расстроились. А моё Сокровище (9 лет) получил от Деда Мороза металлоискатель и мы уже ходили за добычей. Земля круглая и может найдём все ложечки, т.к. собираемся ездить с металлоискателем! Хороших дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если найдёте мои, пожалуйста, вышлите наложенным платежом!

      Удалить
  7. Вот таки правда, где бы ни жили садоводы, у них много общего)) Сколько ложек и ножей обнаруживается в моём компосте, уж не говоря о садовых совках! Недавно откопала любимую столовую ложку, древнюю, ещё бабушкину, привыкла с ней готовить, а тут она пропала, теплилась надежда, что отыщу её в компосте,поэтому терпеливо ждала год, пока зрел компост и мои ожидания вознаграждены))
    Таня, жму твою "зелёную" руку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как мне помогают такие истории! Я - нормальная!!! Бабушкина ложка ...оёёй, надо к ней ленточку привязать!

      Удалить
  8. Таня,

    "Узнаю брата Колю!" ;)
    Мы в своём компосте вилку для улиток "нашли" ;)

    Пусть все дела по списку решаются без проблем! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я быстро написала свой комментарий! ;)
    Уточняю, я имела в виду вилочку, которой едят улиток ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, представила улиток с вилками, лопают мои растения!

      Удалить
  10. Да, наблюдается такое явление видимо повсеместно. Я до сих пор в неведении куда делась моя самая любимая чистка для овощей, уже года четыре, как пропала, компост что-ли пойти проверить...
    А недавно исчез нож для масла (им можно было и мягкий сыр мазать), небольшой такой, удобный. Масленка есть, а ножичек исчез, теперь чтобы намазать бутерброд утром пользуюсь кухонным ножом, и каждый раз думаю, куда специальный делся!? Не могла же его посудомойка проглотить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ножичек жалко, а чистка явно ушла за компанию с овощами!

      Удалить
  11. Танюша, круговорот ложечек, происходит повсеместно! Загадка природы? Учёные - не бьются над проблемой... Иногда они возвращаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть возвращаются, буду приманивать!

      Удалить
  12. ...Теперь, как беру в руки чайную ложечку, вспоминаю твои - из рассказа, и ту, что на фотографии!!!
    Таня, спасибо за истории и за то, как ты их описала, благодаря чему я очень живо всё представила, и тут же повеселилась - поскольку две ложечки вернулись в лоно своего предназначения! Плюс, я настойчивее стала давать отпор "многостаночности", вспоминая при этом ещё и Дэйла Карнеги с его рассказом о попугае, раздававшим команды толпившимся у входа посетителям: "По очереди, джентльмены, по очереди!", то есть - вторю попугаю. И улыбаюсь великодушию твоего ММ, юмору твоему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, про джентльменов - это здорово!!!

      Удалить
  13. Ура! Я не одна! Сразу стало веселее и не так стыдно. Ну что ж, не будем себя винить, но будем фокусироваться на том, что делаем в данный момент. А все наши потерянные штучки, наверное, сидят где-нибудь все вместе, дружной компанией, и по-доброму над нами посмеиваются.
    Спасибо огромное, что написали. Я на предвыпускной прямой, поэтому отвечаю одним махом. До встречи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Валерия10/6/17

    Привет, привет, закапыватель и откапыватель мельхиоровых ложечек!
    Хорошо, что нашлись. Поздравляю.
    Вообще исчезновение некоторых вещей иногда необъяснимо.
    Из старых пропаданий....
    Было это уже лет 10 назад.
    На какое-то торжество надела мамино кольцо с брюликом. Вернулась с мероприятия - положила на виду в комнате с мыслью убрать с видного места. Через какое-то время чухнула - нет. Спрашиваю у мамы и слышу, уходила и быстренько убрала в видного места.
    Через некоторое время были исследованы все места, в которые можно убрать быстренько. Увы.... Понимая, что за это время квартира несколько раз убиралась, пылесосилась, а внутренности пылесоса выбрасывались, мысленно расстались с этим колечком и больше тему эту не поднимали.
    Года через три, а может пять затеяли ремонт. И каково же было мое радостное удивление, когда я обнаружила это колечко при разборке мебели и ее перетаскивании. До сих пор мучит вопрос - как же это надо было убрать быстренько?!

    Поэтому радуюсь твоим находкам вместе с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валера, вот это история! Класс!Спасибо, что поделилась! Рада за вас и за колечко!

      Удалить
  15. Таня, оказывается, какая злободневная тема о мельхиоровых ложечках. Есть десертные, чайные, а вот куда подевалась раритетная столовая ложка?! Надо искать или...вспоминать!?

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, очень хорошо тебя понимаю.
    Сама нахожу много интересных вещей в непредсказуемых местах.
    Но в компосте у меня все больше или секаторы или грабельки находятся.

    Таня, говоря о компосте. Чем ты заменяешь коричневые материалы в весенне-летний период когда травы много, а листьев нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, использую газеты, картон (коробки, упаковки...). В прошлом сезоне и зимой особенно уделяла внимание коричневому материалу, и сейчас пожинаю плоды - компоста больше, чем когда-либо, быстро перегнивал... радуюсь!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...