понедельник, 15 мая 2017 г.

Я тебя не убью никогда

'Его жизнь уже лишена достоинства'.
Роберт, я не сержусь на тебя за эти слова.  Конечно же, что ещё подумается,  глядя на старую собаку,  которая спит 20 часов в сутки и ходит под себя.
Но это же у вас, в собачьем отеле.  Что ещё там делать, если не спать.  Ты видел,  как он передвигается, сидя на заде. Ты сказал, если он не воет и не стонет,
это ещё не значит, что он не страдает от боли.
Дело за вами, - вынес вердикт Роберт, хозяин собачьего отеля.

Мы привезли собак домой после возвращения из поездки в начале апреля.
Они всегда возвращаются оттуда притихшими и отходят несколько дней.
Я подошла к Амуру, и он посмотрел на меня совершенно отчуждённым взглядом.
Дети, попрощайтесь с Амуром, уже недолго.
В тот же день я копошилась в саду. Как всегда, вся сама с собой, ничего не видя, никого не слыша. Чей-то взгляд заставил обернуться.
Амур! Амур полз ко мне на попе! Ко мне!
Его, должно быть, укачало в машине по пути из отеля домой, как всегда, а потом он отошёл и пополз искать меня, и взгляд его уже не отрешённый.
И так было потом не раз. Забудусь, делая свои садовые дела, вдруг боковым взглядом увижу что-то ко мне приближающееся, вздрогну, а это он!
Слово 'радость' даже как-то слабовато, так хорошо-хорошо, и прилив нежности, и улыбаюсь ему.

В феврале думали - всё, зиму не переживёт. В дом уже не брали. Всё делал в гараже.
Сначало пытался дойти до двери из гаража, иногда успевал, иногда нет.
Потом, похоже, потерял всякий контроль.
Запах собачьей мочи, лопатка наготове у двери - убирать приходилось по 5-6 раз в день.
Многие на этой стадии уже прощаются с питомцами.
Доживи до весны, - просила я его. Доживи, как дожил когда-то Жулик .
Уходить зимой ...  лучше весной.



И весна пришла. С теплом и он стал оживать. Чаще выходил на улицу.
 Мы радовались,  когда он успевал выползти из гаража.
От запаха нашла средство - раствор с живыми бактериями, концентрированный.
Пшик-пшик Амура, заодно и Кения, пшик-пшик постельку, вокруг, пшик-пшик воздух.
И даже лапу, заднюю правую,  которая уже почти не работала из-за артрита.
Она начинала кровоточить от того, что волочилась по асфальту вокруг дома.
Заказала синтетический носок для лапы, надели несколько раз.
Не пригодился больше,  так как Амур потерял много веса и... и стал ходить! На всех четырёх! Неустойчиво, заваливаясь то влево, то вправо, непроизвольное виляя задом,  но ходить!
Весна,  хоть и прохладная,  но теплее и солнечнее зимы, сделала своё дело - собака выходит погреться на солнце, нежится,  спит на траве.
Роберт, это в отеле у неё не было, как говорят в таких случаях, качества жизни.
А дома оно есть! Он ест, он опять стал интересоваться мячиком, он ходит за мной пьяной походкой по саду.


Разве будет собака, потерявшая интерес к жизни,  дождавшись удобного случая, утаскивать мячик у другой собаки?
Разве она будет, если ей больно, обходить весь участок, чтобы найти меня?
Разве будет радоваться кусочку куры или любимой косточке?
Как же его усыпить? За что? Я не вижу боли в его глазах. Эти глаза по-прежнему следят за мной,  когда он, найдя меня в саду, ложится рядом.
Да, не секрет, что мало кто не идет к ветеринару в такой ситуации. Но у каждого ситуация своя и свой порог терпимости.
Если будет боль, будет другая ситуация. А пока что всё в порядке, Амурка!
Не отворачивай морду, когда мы убираем твои какашки, не переживай! У нас двойня,  мы в своё время столько подгузников сменили!
А что я иногда ругаюсь,  так ты же не слышишь. И не на тебя я ругаюсь, а просто ...  просто от этого как-то легче справиться с запахом  и очередным 'надеть перчатки, осушить лужу бумажными полотенцами,  сгрести их в кучу, засунуть в пакет, вынести пакет на улицу в контейнер, залить воду с отбеливателем в ведро, вымыть пол шваброй, вынести ведро...'  и через какое-то время повторить все снова... и снова... и снова.

Я оставляю дверь в гараж открытой, надеясь, что ты выползешь и сделаешь все дела во дворе. Ты молодец, так и делаешь. Но иногда тебе не хочется выползать. Тогда я тащу тебя.
Ты стал не то чтобы лёгким,  но поднимаемым.
Мы садили недавно дерево недалёко от края нашего участка, у дороги.  Ты лежал рядом и то дремал, то наблюдал за нами. Солнце двигалось, и ты передвигался за ним.
Наконец,  ты сполз на самый край, почти что на дорогу. Мы ушли в дом, периодически проверяя тебя в окно.
Сначала пришёл пожилой сосед: Ваша собака живая ли?
Об'яснили. Потом позвонила другая соседка: Ваша собака живая? Мой пёс на неё гавкал, она даже не пошевелилась.
Живой, живой Амур! Глухой он. Спит на солнышке.
Я не стала дожидаться следующего соседа, осторожно дотронулась до Амуркиной шеи,  жестом позвала, и он пошёл за мной к дому.

Мне почему-то хотелось, чтобы Амур дожил до мая. Жулик, первая наша овчарка, дожил когда-то до мая.
И Амур дожил! И живёт! И лежит сейчас на нагревшихся под солнцем кирпичах.  Мы с ММ вытащили садовый диван в сад.  Я сижу на нём и смотрю на Амура. А он смотрит на меня.
И я слышу голос, свой, вслух: Я тебя не убью никогда.
Голос сам по себе.
Встаю с дивана, подхожу к нему. Кости на бёдрах выпирают уже давно. Эта часть тела похудела первой.
Пальцы ощущают кость на верхушке черепа. Он ещё худее, чем был Жулик в его последнем мае.
Тепло.
Солнечно.
Птички поют.
Ты сладко спишь.
Счастье.



Роберт был неправ. Ты наслаждаешься жизнью, и мы  тебя любим.
--------------------------------
Я написала то, что вверху, двенадцать дней назад. Смотрела на него, сладко спящего, и невмоготу стало, надо было вылить все чувства, и мысли, и всё напряжение, накопившиеся за эти последние месяцы. А он же глухой. А айфон в руках.
А 13 мая, в субботу, я несла его на руках, как ребёнка, от машины к кабинету ветеринара.

------------------------------------------------------------
Кенай прощается с Амуром. 

*********


Copyright 2017 TatyanaS  http://pelageya2.blogspot.com/

94 комментария:

  1. Да что ж такое, девоньки... Только что про Галиного Мэйсона прочитала, а тут и Амур... Вот сижу теперь, плачу, Таня. И очень сочувствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Люся, мы как-то не только блогами подружились, но и всеми нашими котами-собаками...

      Удалить
  2. Таня, сожалею и реву вместе с Вами... Ровно 4 года назад также уходил наш пёс , немецкая овчарка Вольф.. Сколько времени уже прошло, но по- прежнему больно от того, что ушёл Друг..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Они нас меняют и уже никогда не оставляют.

      Удалить
  3. Грустно...Вспомнила свою собаку, Топки нет с нами уже 11 лет, а я все время про него вспоминаю. Больше собак не заводили, тяжело расставаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже остановимся; три - хорошая цифра. Спасибо, Наталья.

      Удалить
  4. Таня, с трудом дочитала, слезы лились ручьем.Тяжело переживать уход наших любимцев. Разумом понимаешь, что это неизбежно, но сердце болит. Вспомнила нашу красавицу Альмочку. Тоже тяжело уходила. Утешает то ,что больше им не больно, им там хорошо. Вы сделали все, что было в ваших силах. Мы так и не смогли после Альмы взять в дом новую собачку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Да, мы все, наверное, читая про других питомцев, вспоминаем своих. Поэтому и понимаем друг друга в этих ситуациях.

      Удалить
  5. Плачу. Потому что каждое слово пронизывает душу, потому что те же мысли были и у меня, и я просила глухую Агату дожить до весны, и любовалась, как она греется на апрельском солнышке. Наверное хорошо, что наши собаки ушли именно весной, хотя я не могу объяснить почему, так чувствую.
    Твои фото, Таня, восхитительны, они волнуют, заставляют думать и вселяют оптимизм, это тот случай. когда одна фотография заменяет целый фильм или рассказ. Умеющий видеть всё поймет.
    И ещё, очень важно, когда собака покидает этот мир достойно, любимой, ухоженной, чистой. Прощай, Амурка, я так любила любоваться на твою мордашку!
    Давай обнимемся и посидим помолчим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Весной яснее понимаешь, что жизнь продолжается даже после ухода родных и друзей, что вёсны будут сменять друг друга и что вокруг будет так же прекрасно.

      Удалить
  6. Таня, мне очень, очень жаль. Слезы текут.
    ...Я не стала смотреть видео. Не смогла. И так реву. И Асадова не стала читать. Я знаю, конечно, этот стих.

    Все это - про Амура - так пронзительно и так понятно мне. От рождения до старости. Любой уход домашнего любимца, друга и приятеля ужасен, но и в то же время... все эти моменты, связанные с немощью, позволяют человеку не расслабиться и не разлимониться, а отдать любимому псу свою заботу просто, буднично - помыть, прибрать за ним, покормить, присмотреть. Это тоже вносит заметрный штрих во взаимоотношения хозяина и его собаки. И именно это сохраняет достоинство и качество жизни собаки и, кстати, человека.

    Я очень расстоена, потому что, ты знаешь, мне понятно, как все это бывает - от болезни нас покидает любимое существо или от старости. Так же, как Амур, уходила моя предыдущая любимейшая верная такса: глухая, полуслепая с артритом и... все равно, как и Амур - с мячиком и повиливающим хвостиком плетется за хозяйкой. И все остальное - так же, как у тебя с Амуром. До мельчайших подробностей. И в конце, в самый последний момент, тогда еще молодой наш Питер так же сидел рядом с умирающей таксой и прощался с подружкой-старушкой, когда она уходила от нас.
    Танечка, я уверена, Амур прожил счастливую жизнь в любви и заботе, с ощущением, что он надежный и нужный друг, что он в СВОЕЙ семье. Ему и твоей семье повезло друг с другом. Он был нужен, любим, он это знает. Он - такой красавец! - в собачьем раю ему сейчас хорошо. Обнимаю и сочувствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Так хочется быть с ними до самого конца. В клинике все были очень деликатны, но я знала, о чём они думают - к ним привозят питомцев в гораздо лучшем состоянии, чем был Амур. Он был уже... Наша знакомая усыпила свою собаку после первого же раза, когда у неё лапы подкосились. Другие - как только началось недержание. Для меня самым трудным было определение этого часа Х. Если б они могли говорить!

      Удалить
  7. Таня, я навзрыд, как-будто своего...
    Соболезную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обнимаю тебя. А ты обними Бимку.

      Удалить
  8. ...Невыносимо на сердце, когда они уходят... Как жаль, что их век короче нашего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, наверное, своим коротким веком они нас учат и готовят, показывают нам цикл жизни, готовят не бояться ухода, мирят с мыслью о нём. Спасибо.

      Удалить
  9. Хорошо, что все произошло в свое время. Он был рядом сколько мог. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения. Двенадцать лет для овчарки - хороший срок. Им даётся 9-13 лет.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Катя. Не плакай...

      Удалить
    2. как ж не плакать? Плачу вместе с тобой ( вместе со всеми вами. Голова понимает неизбежность, но сердце то все равно болит...
      обнимаю

      Удалить
  11. Слова все кажутся неуклюжими. Можно я просто обниму? ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже не могу нужные слова подобрать в таких случаях. Про себя много скажешь, а вслух - ... Спасибо, Анастасия.

      Удалить
  12. Ушла собака моей мечты...
    Таня, нет слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Лена, я иногда ошалеваю от мысли, что моя мечта иметь овчарку сбылась трижды. Но и терять их столько же раз - это, видимо, мой предел. Кенай - наш последний.

      Удалить
  13. Таня,сочувствую.
    Прочитала, заплакала;чуть больше месяца сами живем с пустотой в душе.Хотя и осталась еще собака,но ощущение потери не оставляет...Теперь только фотографии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Я читала про твою и думала - ну вот, моя будет следующей.

      Удалить
  14. Таня, я плачу...Амура я полюбила особенно, потому, что-АМУР. Амур это река на которой стоит город где я живу. Комсомольск на Амуре. И когда первый раз встретила у тебя рассказ про вашего Амура, удивилась: бывает же такое, где то в далёких Америках живёт большой красивый пёс, которого звать Амур, Амурка! Как будто ниточка протянулась. Да ещё и овчарка, любимая порода собак...Как же жалко! :((( Сочувствую очень и обнимаю тебя крепко-крепко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Да, более подходящего имени не нашла. И получился он у нас интернациональный: порода немецкая, рождён в Канаде, хозяйка и имя русские, по месту жительства американец.

      Удалить
  15. Лера16/5/17


    Таня,
    сочувствую. Слезы бегут.
    Член семьи - как лишить его жизни? Он ведь этого не просит, как человек мог бы попросить об эвтаназии.
    Пытаюсь найти слова - и не получается. Сказать спасибо за ваше отношение - глупо как-то.
    И тем не менее спасибо вам за урок человечности.

    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера. Если с собакой так, то холодеешь при одной только мысли о том, как тяжело тем, кто решает, когда отключить систему поддержки своих родных людей.

      Удалить
  16. Танечка, Амур останется в памяти и в нашей семье. Амур подарил Вам и всей Вашей семье столько любви, добра, преданности. Они не долго с нами, часть души. Сочувствуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. И спасибо, что так сказала про свою семью. Я в общем-то склонялась к тому, чтобы оставить написанное в черновиках. Есть у меня такие посты. Но подумала - ведь Амур всегда был в моём блоге, и сколько хороших людей его знают, сколько добрых слов они писали о нём все эти годы.

      Удалить
  17. Таня, я плачу вместе с тобой.
    Через твои рассказы и фотографии я привязалась к Амуру, как к своему родному. Его седая морда навсегда останется в моей памяти.
    Держись! Он всегда будет рядом с вами, пока вы будете помнить о нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. А я ведь ему говорила, чтО про него пишут в комментариях. Он, конечно, слов не понимал, но понимал обнимание и почёсывание за ухом, что следовали за словами.

      Удалить
  18. Грустно...Больно..Жалко..

    ОтветитьУдалить
  19. Твня, вот и я сижу, слёзы сами капают, застилают глаза. Видео посмотрела...такая ситуация была с собакой дочери.Внучки, тогда ещё школьницы, сами похоронили любимую боксёрку Бони.Больше писать не могу, просто обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Мы все связаны этим опытом; все разные, но потеря четвероногих друзей делает нас всех одинаковыми, хотя бы на время.

      Удалить
  20. Как хорошо, что в этой жизни вы встретились. Что вы все были друг у друга... И потом встретитесь. Жизнь собачья к сожалению слишком коротка и от этого так дорога всем нам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Да, ничего не даётся нам случайно. И собаки, и кошки вытягивают из нас глубоко запрятанные способности, чувства, силы, о которых мы бы и не знали, если б не они.

      Удалить
  21. Таня,

    У меня нет слов, сплошные слёзы...
    Очень-очень сочувствую!

    Амур теперь будет за вами следить из своего рая.

    Обнимаю крепко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обнимаю тебя, Таня. Он составил компанию Жулику. Следят за нами в четыре глаза.

      Удалить
  22. Таня, и я его очень люблю. и тебя люблю и уважаю очень. обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Сидел этот, назовём его выплеск чувств, в моём айфоне до момента, когда прочитала о твоём котёныше. Тогда подумала - Амур же и ваш друг, надо дать знать тем, кто его любил. Так что спасибо тебе.
      И надо же, в один день они...

      Удалить
  23. Все мы уходим когда-то –
    Время убийца, не врач.
    Вот подошла моя дата,
    Просто немного поплачь.

    Как провернётся планета –
    Алую видишь зарю?
    Знай, я средь всполохов где-то,
    С неба на вас всё смотрю.

    (хотел разместить его фотографию над сообщением у себя, но фото копировать запрещено, поэтому просто поставил похожую фотографию). Примите мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александр, что дали крупинку своего таланта моей собаке.

      Удалить
    2. Я у себя на блоге написал в аннотации, что они, собаки, порой заслуживают большего сопереживания, чем некоторые люди. Понимаю что нехорошо так говорить, но думаю все уже в курсе. что я в суждениях бываю резковат.

      Удалить
  24. Танечка, как жаль! Какой хороий пёс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лола. Со всеми тревогами, что он нам доставил, всё равно да, хороший пёс.

      Удалить
  25. Как больно, Таня...Прочитала название поста - и внутри все сжалось...
    Видео поразило -Амурушка, уже немощный, но такой красивый, гордый и так сильно любящий Вас.
    Обнимаю Вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Есть ещё видео, но то не показываю, щадю тех, кто его любил. Там он ползёт на попе ко мне от дома к дороге.

      Удалить
  26. Сочувствую,Таня... И понимаю. Сами не так давно попрощались. Стараемся жить светлыми воспоминаниями- будем благодарны нашим хвостатые домочадцам)

    ОтветитьУдалить
  27. Грустно, что так короток собачий век. Он навсегда останется с тобой. Соболезную..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. А представляешь, если бы они жили долго и переживали нас... Нет, лучше уж мы на себя возЬмём такое страдание, пощадим их.

      Удалить
    2. О преданности собак много рассказов, когда четвероногие ютились на могилах хозяев...Все они в нащей памяти. Нашей Лаве почти 9, в этом году как-то резко она начала седеть и стала больше спать..Я гоню грустные мысли прочь..

      Удалить
  28. Таня, увидела ошибку при написании вашего имени-извините...слёзы мешали набирать текст, а так хотелось выразить сочувствие!)

    ОтветитьУдалить
  29. Давно не писала, а тут не смогла промолчать. Плачу. Соболезную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, как хорошо получить от тебя весточку. Повод грустный, но я рада знать, что ты жива-здорова (надеюсь, что здорова). Когда друзья по блогосфере не дают о себе знать, начинаешь тревожиться.

      Удалить
  30. Танечка, держитесь. Сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  31. АРТА17/5/17

    Таня, нельзя сдержать слез. Ваши собаки уже давно стали, как и вы, нашими друзьями, потому что они часть вашей жизни. Конечно, Амуру, всегда было особое внимание. Действительно, он, как и река, которая хотя и обмелела, все еще достойна. Нам всем будет его не хватать. А Кенай как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо вам.
      Кенаю будет труднее: Жулику для компании взяли Амура; Амуру в своё время взяли Кеная, а вот Кенаю уже никого в помошь не будет. Плюс дети тоже разъедутся, и его стая будет совсем маленькой, трое вместо шести.

      Удалить
  32. Таня, ну не могу писать; мысленно - поток разговора с тобой, годы жизни, когда Жулик, Амур рядом, а на деле - поток слёз, обо всём, и о мужестве, которое и не каждому человеку подвластно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за понимание и сочувствие. А я думаю о вашей собаке. Дай Бог вам мужества.

      Удалить
  33. Господи, я даже дочитать не смогла. Это невозможно. Как же мы их любим. Танечка, ты далеко- за тысячи километров,но я хочу хоть немного твоей боли украсть. Ты на протяжении многих лет рассказывала о своих собаках, и мы их очень- очень полюбили. Я про себя Амура называла почему- то Королем. И в его королевстве все было в порядке. Сил вам всем. Крепко обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Король по совместительству был помощником садовницы, и ей будет очень его не хватать.

      Удалить
  34. Таня, соболезную.
    Читала твой пост, а сама глазами бежала скорей, скорей в низ страницы,где Таня должна написать, что всё хорошо. Чуда не случилось.
    За всю мою взрослую семейную жизнь я похоронила трёх собак. Каждая умерла у меня на руках. Эх! Пойду поцелую в кожаный нос свою четвёртую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Здоровья и всяких собачьих радостей вашей четвёртой!

      Удалить
  35. Вера из Дубны18/5/17

    Реву... я любила издалека эту лапу хорошую...
    Таня, давай я тебя обниму.

    ОтветитьУдалить
  36. Танечка,сочувствую и сожалею вашей утрате.Радует только то , что пес прожил счастливую жизнь, его любили. Плакала о вашей собаке глядя на своего кота...ему уже 17 лет, тоже еле ходит, но живой и я его не отдам...не убью..
    Ворошилова Лиана (не могу зайти со своей страницы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиана. Котика погладьте. Они, коты, собак намного переживают. Здоровья ему!

      Удалить
  37. Танюша,сочувствую вам всем. Так давно не заходила ни в блог,ни к тебе-а тут зашла и вот.... поплакала,успокоилась и пишу. Грустно и тоскливо когда нас покидают близкие-будь то люди или питомцы,и нам всегда очень жаль, что мы не увидимся с ними. Но Амуру сейчас хорошо и он радуется, что жил в такой прекрасной семье и что у него была хорошая старость, и достойный уход в последнии дни.Вы молодцы. Обнимаю тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Ты молодец, не страдаешь блогозависимостью. Я тоже потихоньку вылечиваюсь от блогопристрастия. Всего доброго!

      Удалить
    2. Да я может быть и страдала бы-блогозависимостью,но события последних 2,5 лет (не особо весёлые, мягко говоря)-не дают этого сделать, а мне иногда очень хочется вернуться в блогодомик. Периодически захожу - смотрю) Может как нибудь и вернусь. Тебе тоже всего доброго!!!

      Удалить
    3. Таня!!! Как же быть, Вашим читателям, если не станет блога!? Пусть не всегда пишу комментарии, но Ваш блог, как дом, где бывает приятно, иногда...грустно. Как в обычной жизни...

      Удалить
    4. Ирина, спасибо за добрые чувства к блогу! Так ведь бывают домики 'отпускные' или как их назвать, куда приезжаешь отдохнуть несколько раз в год, здесь их называют 'второй дом'.
      Иногда реальная жизнь такова, что виртуальная жизнь сама собой замедляется. Что и происходит сейчас. Плюс просветление в мозгу.

      Удалить
    5. Танюша, понимаю и обнимаю)

      Удалить
  38. У меня нет слез. Лицо стало каменным. И вообще не могу ничего писать. Тяжело.
    Обнимаю тебя крепко! Мирного сна Амуру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе. Как хорошо ты сказала про мирный сон. А может, скачет где-нибудь, как молодой.

      Удалить
  39. Наташа Т.7/6/17

    Танюша, привет, дорогая! Растрогало все до обильной слезы. Но, самое главное: У Амура, благодаря вам - любящим и любимым хозяевам достойная и счастливая жизнь до старости. А старость наступает, к сожалению, вот такая какая-то, с болезнями, немощью и т.п., и все это надо пережить. Зато сколько радости и счастливых минут он доставил, радовал и сам радовался. А если еще реинкарнацию припомнить - то все приобретает особый смысл, все не зря, и все должно было быть именно так. Всего тебе доброго! Обнимаю, Наташа.

    ОтветитьУдалить
  40. Таня, очень, очень сочувствую. Никогда не писала, но читаю давно. Irina

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, ох! Только что прочитала. Очень сочувствую и понимаю боль утраты. Держитесь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...