четверг, 5 января 2017 г.

Сервируем стол. 'Осеннее великолепие'

Проигнорируем слово осеннее, пропустила я как-то этот стол осенью. 
Сконцентрируемся на великолепии. 
Чтобы стол был великолепным, что нужно? 
Соответствующий материал - посуда, скатерть и всякие декоративные атрибуты. 
У кого, если не у владельца антикварного магазина, это всё имеется?
А мы такого джентльмена уже знаем, да?
Дэвид Коулгров, роскошные сервировки которого мы имели возможность созерцать почти во все предыдущие годы на выставке праздничных столов в саду/парке Лэйкволд штата Вашингтон.

Осеннее Великолепие
Категория: Профессиональная - Сезонный/Праздничный дизайн


На этот раз Дэвид взял за основу тарелки 'Королевский Виндзор' 
компании Spode (Англия),
на которые водрузил обеденные тарелки 1900-го года от Booths, 
созданные специально для Тиффани.
Хрусталь Regent (1903г.) от Gorham и 'Сливовое цветение' от Микасы 
дополняет сервировку, которая,
как сказано в брошюре выставки, посвящена цветам осени и величию повелителя леса.
Судя по рогам, это олень, или поправьте меня.



После выставки мы зашли в магазин, засвидетельствовали господину Коулгров наше почтение и поздравили его с победой в категории Профессиональная - Сезонный/Праздничный дизайн.
Мне кажется, ему было очень приятно.
Он скромно улыбался и сказал, что надо постараться привлечь к данному мероприятию больше профессионалов, имея ввиду, что у него было немного конкурентов.
Побродив по магазинчику, мы убедились, что у Дэвида очень много ресурсов для участия в данной выставке, что не может не радовать.
Я полюбопытствовала, привлекают ли его столы на выставке новых покупателей?
Да, гости выставки часто после неё заходят в его магазин, который находится не очень далеко от сада.
Не обязательно покупают крупные вещи, чаще мелочь, что-то на память, например, чайную пару, но покупают!
Интересный момент: ищу я его магазин, медленно еду, высматриваю вывеску. Приостанавливается машина, едущая навстречу, из окна высовывается водитель и кричит мне:
Магазин Дэвида ищете? Проедьте дальше и налево.
Я спрашиваю: А вы откуда знаете, что я его ищу?
А мы тоже сюда заехали, когда его искали!








Надеюсь, вам понравилось!

Некоторые из предыдущих постов с сервировками Дэвида Коулгров:
2014 год
2015 год
2012 год
2011 год

***Copyright 2017 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

10 комментариев:

  1. Татьяна! Понравилось не то слово! Спасибо! Каждый дизайнер-участник выставки точно отражает предметами декора задуманный образ! Какие разносторонние люди! Великолепие сервировки я смотрела только в фильмах! У меня в городе нет ничего подобного. Благодаря своей бывшей работе я могла любоваться отдельными предметами,а целостное впечатление получаю у Вас! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, только б они, участники, не передумали участвовать! А то ведь тур по праздничным домам уже не проводится. Конечно, накрыть стол в усадьбе легче, наверное, чем украсить весь дом и запустить незнакомцев! Спасибо, Люда, за комментарии!

      Удалить
  2. Осеннее откинули :), оставили только великолепие! Такой праздничный стол, такой уютный и домашний.Ну прямо все "мое". Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я с тобой - за этот стол можно как сесть с утра, так и просидеть там с завтраком, обедом и ужином!

      Удалить
  3. Таня,

    Понравился стол!
    Скатерть такая оригиальная, с таким восточным шармом (мне так показалось ;))
    И перья шикарные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я на эту скатерть смотрю и думаю - а скатерть ли это? (Прищурилась...) Я ведь накрывала однажды свой зимний стол шторами. Может, это гобеленчик на стену? В следующий раз у него спрошу!

      Удалить
  4. Таня, да, Дэвид Коулгров не может быть забытым и не узнаваемым! Я вновь вернулась к страничкам твоего Блога с его столами - спасибо тебе за ссылки-помощь!, и согласилась с тобой, когда ты сказала о его стиле. Действительно - стиль. И здесь полное соответствие основы - тарелок "Королевский Виндзор", и всего, что может с этими двумя словами - Королевский Виндзор - ассоциироваться. И для меня это очень впечатлительно, вполне жизненно-реалистично и согласно в данном случае с моим личным представлением, сложившимся по книгам, фильмам, историческим сведениям иллюстрированным, текстовым...
    Спасибо, Таня, за фотографии, рассказанные тобой истории, за разнообразие событий и достойных дел людских, внесённое в эти приятные и особенные праздничные дни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе, Наташа, спасибо, что составила мне компанию на этой выставке! И ещё - тебе бы редактором или критиком работать - у тебя талант к изложению!

      Удалить
  5. Спасибо, Таня! Я как увидела салфетки так сразу ассоциировала с другими его столами. :)
    Потом еще погуляю и посмотрю внимательнее его прошлые столы. спасибо, что у нас есть такая возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! А я уже думаю о садово-цветочной выставке! Как-то в этом году особенно на неё тянет. А ведь были годы, когда хотелось и сачкануть!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...