воскресенье, 1 января 2017 г.

Начнём новый год с сада!

Вот это да! Захотелось начать новый год с поста о саде! Вот именно о саде! 
Видно, начинаю скучать по земле и лопате. Или не хочется думать с самого начала о делах, серЬёзных вещах и прочее...
Покажу, думаю, те сады с местного садового тура, которые не показала. И что? 
Проверила опубликованные посты..... а я ведь не показала ни одного с этого тура! .... 
Вот это да.... За все эти годы впервые такой пробел. 
По садовым турам всегда отчитываюсь исправно!
Тут же, по списку постов, стало ясно, почему  - потому что вскоре после тура мы рванули в тур по колледжам, по всей стране. 
Ну, не по всей, но колледжей девять мы тогда посетили, а потом, почти сразу - на Аляску, а потом как понеслось...
Поэтому сейчас, прямо с утречка нового года, пока в голову ещё не пришли всякие мысли, отберу хоть по несколько фото с каждого сада, и если не все по отдельности, то хотя бы все сразу покажу.

Тут я резво принялась отбирать фото и через пару минут поняла, 
что я вам рассказала сейчас анекдот!
Помните про кошку и мышку? 
Я тебя съем. 
Не ешь, завтра съешь... 
А завтра: Ты же обещала, я тебя сегодню могу ням-ням. 
Ах, чего только не наобещает пьяная женщина!
Вот я  - та самая мышь. Наобещала всех садов понемножку, а как засела за фото... это ж столько мелочей-деталей, как же я по паре фото с сада. 
Вот и показываю только один сад! Сад Джеда и Карен.
Аккуратные лужайки, цветущие кусты.... 
А начали хозяева создавать свой сад 11 лет назад с пустого полотна. 






Чугунная изгородь, пруд с водопадиком, вечнозелёные деревья образуют рамку-оправу, 
внутри которой - сад, с многолетниками и кустами на клумбах вокруг дома 
и вдоль границы участка.


Многолетники включают фуксии, лилии, розы, клематис, пионы. 
Ягодник: голубика, малина, клубника. 





 Ух, стрекозища!




Персиковые и сливовые деревья, яблони-эспальеры на южной стене дома.


Задний двор сливается с диким леском и вместе с прудом является пристанищем для птиц и саламандр. 
Птичьи домики и кормушки в достатке.


В саду много того, что делает его интересным для внуков.


Обращаем внимание на оранжевую башенку.
Если помните, к каждому саду прикрепляются торговцы с садовой атрибутикой.
И эта башенка  - часть коллекции, выставленной на продажу перед домом:



Есть тенистый садик под верандой, дающий прохладу в жаркие дни. 


Во многих домах эта площадь под верандой не используется. 
А здесь вот ведь что придумали!



Здесь Карен разделяет многолетники, которыми потом делится с друзьями. 
Многие растения в её саду - в свою очередь, от друзей и других садоводов.


А теперь поднимаемся на веранду.



И вот на этом камине у меня в голове что-то щёлкнуло! 
Видела я его уже когда-то! Дежаву!
А вот когда я видела эту веранду!
На туре праздничных домов два года назад: Откройте свой праздничный дом.
Поговорила с хозяевами - точно! 
Только тогда я смотрела на веранду и сад из окон дома.





Вид на пруд с веранды:



 Что там на чашке? Фея?


 Зеркало.... в волшебный мир...

 Как-то хорошо от этого снимка.

 Кого высматриваешь, лягуха?


Птички, видимо, любимая тема хозеяв. 
Помню, как в зимнем убранстве дома тоже было много птичьих мотивов.

Надеюсь показать и оставшиеся пять садов. 
Хорошо так, среди зимы, посмотреть на яркое-зелёное, правда?
Вот я и проснулась! А за окном посветлело и.... оооо! а за окном - снег!!!

Приятных вам первых дней нового года! Кому каких захочется, 
кому - деятельных и плодотворных, а кому - ленивых, медленных, отдохновительных!

***Copyright 2017 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

16 комментариев:

  1. Таня, правда, спасибо тебе за лето! Мне подарили набор инструментов для садовых работ, хочется опробовать. :)))
    Мне сад понравился. Вроде бы никаких богачеств напоказ нету, а чувствуется спокойное благородство. Приятно в нем находиться мне показалось. Буду рада если у тебя найдется время и для других постов о туре.
    И тебе приятных каникул, Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, смеюсь! Нужен новый лозунг типа: тяпка - лучший подарок! Мне тоже подарили садовое - копалку нового поколения. Не знаю, приживётся ли, смотрится очень футуристически... А каникулы у нас, увы, заканчиваются, завтра в школу (начались онипару недель назад). Но мы отдохнули! Спасибо! Вам хорошего января!

      Удалить
  2. Татьяна, как же все красиво! Наверно потому меня пока не тянет к лопатам/тяпкам, что дача больше напоминает не уютный сад, а ровное грядочное пространство. Хотя сын давно предлагает грядки забросить (ну не едим мы столько) и разработать мне дизайн сада.

    С наступившим Новым годом! Здоровья и благополучия, неисчерпаемого творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, срочно! Прямо сейчас! Принять предложение сына! Он у вас такой мудрый!!! Мне сразу вспомнилась дача, как все тяп-тяп, а одна соседка - в красивой беседке, с книжкой в руке, среди цветов и красоты. Ну пару грядочек оставить для забавы.
      Спасибо за поздравление душевное! Взаимно - с наступившим!

      Удалить
  3. Какой зеленый уют! Приятно глазу. Продолжай, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, на меня саму пост хорошо подействовал, и да, зелёный - это цвет жизни! Спасибо!

      Удалить
  4. Таня, а у меня традиция - в первые дни нового года просматриваю каталоги, планирую весенние посадки-посевы и размышляю, что бы новенького придумать, так что твой пост прочитала с огромным наслаждением, очень понравилось:)) С особым вниманием рассматривала цветы в вазонах, а кормушки какие славные! Флокс в вазоне разместили возле скамейки, для релакса наверное.
    Спасибо, Таня, начинаем сезон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как я тебя понимаю! Каталоги садовые - это портал в другой мир! А я уже думаю о садово-цветпчной выставке в феврале, билеты уже куплены. Приятных тебе предсадовых хлопот! Нет, это же не хлопоты, это удовольствие!

      Удалить
  5. Таня,

    Вот точно!
    Когда за окном снег и серость, то так приятно рассматривать зелёный и хорошо ухоженый сад :)
    Отличная прогулка получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Хорошо знать, что лето будет!

      Удалить
  6. Таня, мой внутренний настрой получил бонусный новогодний подарок в виде этого твоего поста! СПАСИБО!
    И рассказ, и фотографии восприняты с превеликим удовольствием, и пересматривание твоих прекрасных фотомоментов в этом приятном, добром саду раз за разом возобновляю. Специально оттягиваю ещё одно удовольствие: вновь войти в праздничный дом этих уважаемых людей, но сегодня непременно последую по твоей ссылке - подкреплю настроение праздника вокруг себя и отправлю энергию благодарности хозяевам и тебе, Танечка.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый сад, спасибо.! И знаешь ещё что хорошо? Как раз к началу садового сезона эти твои посты будут, так что вдохновимся по полной программе и сразу за грабли-лопаты! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна9/1/17

    Сад очень понравился! Захотелось скорей весны, чтобы зажать и сажать, творить красоту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я рада, что понравился! Успешных посадок! Я в этом году много нового не планирую, надо кое-что рассаживать, расползается быстро. С другой стороны, я часто так говорю, а как увижу что-то, так оно само в машину и прыгает!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...