вторник, 31 января 2017 г.

Сад из 2007 года

Помните одну из картинок предыдущего поста: 'Идя к машине, видим сад, в котором гуляли несколько лет назад, в рамках такого же садового тура?'
Решила я найти пост с тем садом, помня, как он мне тогда понравился, но увы! 
Неужели никогда его не показывала?  
Стала перебирать брошюрки садового тура, начиная с 2006 года.
Нашла! Тот сад был открыт в 2007 году! 
В брошюрке помечено: Best! (Лучший). 
Использовала в то время маленький фотоаппарат Sony, качество фото не ахти, 
я над ними поколдовала и вот показываю.


Узнаёте? Тот же залив, те же виды, что и в предыдущем саду. Соседи они.



Уже при виде входа в тот сад у меня началась лёгкая лихорадка подкрадывающегося восторга...
Перебрасывающиеся через чугунную ограду лианы, соцветия роз, любимый кирпич, густота посадок...



Эти кирпичные столбы со светильниками и корзинками цветов так понравились, что фотографировала их много раз, с одной стороны и с другой.





В этом саду, как и в других, работал художник.


 Один из моментов, сразу расположивший к этому саду - густота посадок и разнообразие растений.  Рододендроны, игольчатые, клёны, азалии, сирень, розы, сотни и сотни многолетников.


Добротные садовые аксессуары - скамейки, скульптурки, контейнеры, арки.


Это молодая ещё клумба









Вход в дом был завораживающим. 
Вокруг - нависающие ветви взрослых деревьев, а на крыльце и террасе - многочисленные, утопающие в зелени и цветах вазоны и корзины.
Сотни, не ошибусь, вазонов разного объёма...
Надолго я там зависла.








Ну вы только посмотрите, сколько всего понасажено в эти горшки!
Как потом выяснилось, это заслуга садовницы, которая была и во время тура в саду.



А это мы уже за домом:


За домом - большая терраса, ступеньки и сад спускается к воде.
И на всём протяжении нашей прогулки - шикарные, пышные горшки/вазоны/контейнеры, в которых всё - от гераней до лилий и гортензий...





Склон/спуск к воде усажен деревьями, кустами, многолетниками, почвопокровниками.





И опять наверх, потом вниз, опять наверх. Уходить не хотелось.
Разговаривала с хозяином. У него своя строительная компания.
Закупается земля, и на ней строятся не только индивидуальные дома, но и целые районы.
И в них тоже отличные ландшафты.
Рассказывал, как он закупал растения для этого своего сада - осенью в питомниках/садовых центрах проводятся распродажи.
Он загрузил  растениями целый грузовик.
Эх, хорошо, когда средства позволяют!






О! И себя нашла на этих фотографиях 10-летней давности!
Молодющая... и худющщщщая!!!
В брошюрке 2007 года было сказано, что сад уже был в садовом туре 2002 года.
Просмотрев все фото, я стала надеяться, что его опять пригласят на тур в этом или следующем году (обычно приглашают опять через 8-10 лет).
И что я обнаружила?  Похоже, что дом был продан в 2011 году.
Хорошо, что был продан за красивую цену (2,5 млн.! Помните: вода, вода, вода - она толкает стоимость участка вверх!). 
Плохо, что новые владельцы могут и не захотеть включать свой сад в тур и 
открывать ворота для тысячи незнакомцев на два дня.
Но будем надеяться!
За 10 лет, с 2007 года, сад ещё больше повзрослел и, значит, похорошел!

***Copyright 2017 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

21 комментарий:

  1. какая ты Танечка симпатяшка-обаяшка! :)
    Сад красивый, столько всего много интересного. Вазон голубой такой вааажный )) (на фото один его бок :) ) и фигурки интересные в саду. с удовольствием прогулялась, спасибо, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! Вазон знатный, и пристроился хорошо, уютненько!

      Удалить
  2. Понравилось-понравилось от самых ворот до самой последней фотографии!!! Таня, очень приятно видеть тебя на фотографиях!
    Единственно, что меня смущает в саду (но это мои бзики), так это количество "двигающихся" скульптур. Пойдешь погулять вечерком, а сад полон людей, бродящих в темноте)))
    И дом сказочный. Даже замечталось о чем-нибудь таком же))
    Розы, розы роскошные, некоторые похожи на пионы. Поставила себе заметочку про двухлетники, которые очень хорошо акомпанируют розам.
    Спасибо за тур!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты там фильмами ужасов не увлекаешься, хи-хи? Нас самих в первый год 'смущал' Бахус (он из ванной комнаты виден, так и я, и ММ вздрагивали порой - мужик под окном!). Розы расти, они ваш климат любят! А у меня только те, что в первые годы посадила и те, что свекровь дарила - слишком влажно им у нас. От чёрных пятен спасает лишь то, что они все далеко друг от дружки посажены.

      Удалить
  3. Замечательный сад! Очень плотная и продуманная посадка разнообразных растений. Какие милые скульптурки и в самых неожиданных местах :) Мальчик у ступенек хорош! :) И трио птичек понравилось.
    А синие вазоны! Кажется я заражаюсь садовой болезнью:) или это от того, что у нас пока только снег...
    Да, было-бы интересно посмотреть на "подросший" сад, будем надеяться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Представляешь, чуть не пропустила такую красоту! Сколько ж у меня в архиве таких садов... Заражаться садовой болезнью сейчас самое время - планировать, проектировать, обдумывать. Но у меня всё равно много чего внепланового получается, стихийного, а планы, бывает, так и остаются на уровне задумок. Ну ничего - такая она, жизнь!

      Удалить
  4. Таня, прямо бальзам на душу! Это ты удачно нашла и выставила сад на наше обозрение, спасибо тебе огромное! Сколько здесь вазонов, сколько вариантов их заполнения)))И как раз вовремя, посевы на рассаду не за горами! Заложила сад в закладки,буду изучать.Вход в дом конечно шикарный, жаль, вход в мой дом строго на север под деревом, особо не расстараешься.
    И посадки густенько, да, даже на молодых клумбах.
    Мне кажется, этот сад похож на английский. Жаль, что дом продан, не факт, что новые хозяева вообще захотят заниматься садом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я и сама рада! По чистой случайности сообразила, что соседом 'сада на заливе' был этот, что запомнился навсегда. Вазоновая лихорадка у меня тоже уже началась (это не значит, что я ими серьёзно займусь...). Всегда сдерживает то, что мы много ездим, поэтому думаешь - кто будет все эти вазоны поливать... Но идей - рой! Рада, что сад понравился!

      Удалить
    2. Таня, а как поливались все эти сотни вазонов, вручную наверное это нереально? Присмотрелась, почти в каждом вазоне бакопа, много лобелии и гераней. Все цветы в начале цветения или на пике, наверное высаживали их перед самим показом подрощенными, уже с цветами, все цветы равномерно развиты. Я если высаживаю несколько видов цветов в вазон, через месяц уже видно, как один вид заглушает другой. В прошлом году высадила вместе лобелию, сурфинию и колокольчик, тот, что у тебя на клумбе рядом с ромашками. В итоге лобелия разрослась, сурфиния пропала, а чахлый колокольчик откопала и спасла от лобелии.

      Удалить
    3. Лена, мне кажется, что полив (из шланга) облегчается здесь тем, что вазоны сгруппированы, а шланги лежат скрученные во многих 'ключевых' местах, то есть всё продумано. Может, и капельный полив использовался, я не обращала внимание. Тур этот проводится в конце июня - это благодатное время здесь, нет жары, дождички - в меру. Роскошные контейнеры и корзины по всему городу (даже в самых скромных и 'нетуровых' дворах) можно видеть в любое время сезона - опять же, благодаря климату и доступному хорошему исходному растительному материалу. Мне всё показалось естественным на вазоновом фронте, растения переплетены и видно, что прижились уже какое-то время. Бывает, что перед турами подсаживается новое, это естественно, и иногда это очевидно. В данном саду есть помощница, без её руки не обошлось, думаю (подкормка, своевременная подрезка и общипывание). Но опять же - для штата Вашингтон буйное цветение - это повседневность. Едешь по улицам и не перестаёшь любоваться. Висячие корзины особенно хороши, и если сам не хочешь с нуля садить, то их можно купить уже в мае, в питомниках их формируют садовые дизайнеры, а покупателям остаётся только подкормка и полив.

      Удалить
    4. Спасибо, понятно))) Да, климат - важнейший фактор, у нас в середине июня жара каждый год до +30 и выше, потом жара спадает, а цветы пока оклемаются от такого стресса...
      Но уж очень хочется мне пышных вазонов, буду пробовать))

      Удалить
    5. Лена, сади! Один 'секрет' - знатоки регулярно их подкармливают. Я всегда забываю, а кормить надо периодически. И ещё 'секрет', сама выведала у одной дамы, которая ухаживала за обалденными конт... то есть вазонами у одного из ресторанов - когда одно растение начинает захеревать, они его заменяют другим! Я спросила, как они, вазоны, у вас получаются такими пышными, безупречными, ну она мне и ответила! А мы посадим один набор и танцуем вокруг него всё лето!

      Удалить
    6. Спасибо за секреты! Я тоже думаю "контейнеры", а говорю "вазоны")

      Удалить
  5. Татьяна, дух захватывает, красота необыкновенная. Я понимаю, что вложены колоссальные средства и силы, но такое полное ощущение, что всё придумалось само, а не постепенно закладывались посадки. Скульптуры чудо! Татьяна, нисколько не изменились! Замечательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да, сад был очень наполненный и чувства переполняли - столько всего!
      Спасибо за комплимент! В молодости, если бы кто назвал доской, обиделась бы, а сейчас ну так хочется быть доской, как на фото!

      Удалить
  6. Чудесная прогулка в прошлом с очаровательным гидом! :)
    А близость с водой...какая мечта! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Кажется, недавно там была... а 10 лет... как одна неделя... Вот жизнь-то! Фьюить!

      Удалить
  7. Таня, какой потрясающий сад, и каждый фотоснимок - загляденье, и фотокадр с тобой - изумительный по красоте, с твоей улыбкой, и будто ты нас встречаешь, чтобы провести по этому чудеснейшему саду;
    да, уже 9 лет с тобой путешествуем по жизни, которую, благодаря тебе, и узнаём.
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я сама так люблю рассматривать фотографии, особенно садов. Столько всего! Сразу хочется в свой сад...

      Удалить
  8. Я,словно та девочка на качелях,улетаю от восторга и природного духа,так крепко захватившего меня от обилия друидов и цветочных фей,радостно уже одного вида этого сада! И так хочется вдохнуть этот аромат,в полную силу раскрыв легкие и ноздри,но тщетно,увы, комп не передает ...опять холодный экран , миллионы километров и океанов разделяющие нас от этой дивной красоты,если бы у меня были корни....я бы проросла именно тут!Спасибо Пелагеюшка,точнее Татьяна! Вы наша спасительница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, поэтесса и фантазёрка Лика! Как же интересно, наверное, людям быть рядом с тобой!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...