четверг, 29 декабря 2016 г.

Моменты

 За темнотой приходит свет, за ночью - утро.

Приснился сон, что Кенай гонялся вокруг дома за лосем. Ну откуда у нас лоси? 
Но, наверное, главное - не за кем гонялся, а что приснился. 
Надо, наверное, их в блог.
После рождественского ужина лениво сидела за столом и, пока остальные 
уносили посуду, щёлкала, что появлялось передо мной. 
Передо мной появлялись дети и собаки.
Дети и собаки очень нужны в жизни.
Собаки своей короткой жизнью учат нас любить и прощать, 
а этой самой короткостью готовят нас к пониманию, как всё устроено.


Угадайте, чьи уши нюхают салфетку?
П.С. Уже отошла от экрана, пошла за утренним кофе.
В окно было видно, как по тёмному ещё саду скочет крупный кролик.
ММ, оторвавшись от своего экрана, со слабой надеждой в голосе спросил, не изменила ли я решение, и если нет, то он будет заказывать только один, свой билет в Европу.
Заказывай, сказала я. Мои кролики заканчивают школу.
Чаша весов с традиционной двухнедельной поездкой в мае безнадёжно поползла вниз.

***Copyright 2016 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

20 комментариев:

  1. Таня, зато когда через несколько лет твои мальчики встанут на ноги вы в два раза чаще станете в Европу ездить, я уверена. :) Это небольшая жертва.
    В последние дни я часто думаю афоризмами: самая темная ночь перед рассветом, и все в таком духе, вот и ты добавила мне про свет после темноты. :))
    Собаки счастливы были праздновать Рождество вместе со всей семьей, я уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а кроме того, здесь под носом ещё столько много неизведанного-неувиденного-непопробованного!
      Собаки да, любят быть с нами. Но у Кеная это пошло куда-то в крайность - он одну за другой раздербанивает вещи, когда остаётся один. Коробки с салфетками бумажными, моя шапочка, а сегодня - большая сумка для продуктов. Началось всё пару месяцев назад... Вот тебе и зрелость!

      Удалить
  2. Салфетку нюхают уши Амура! Я так думаю...
    Про Кеная хотела сказать: мужчина такой стал. Был до этого всё какой-то молодой повеса, и вдруг внезапно взрослым стал.
    Таня, с наступающим Новым годом вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, молодец, угадала! У Амура ушки аккуратненькие такие, у Кеная - локаторы! Да, повзрослел, но - читай коммент Гале! Ни одна наша овчарка такого не вытворяла. Гррр...

      Удалить
  3. Ухи и лапы - очень славные!
    Душевные фотографии, Таня! :)

    Кролику привет! ;)
    А мальчикам твоим - удачного и очень интересного последнего года в школе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, кролики очень украшают сад! Ещё бы в кусты бегали, когда надо, а то оставляют своё дражже тут и там; надо следить, чтобы собаки не попытались определить, какой это шоколад, тёмный или молочный!
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  4. Танечка,с Наступающим Новым Годом!
    Пусть 2017й принесет только хорошее!Удачи кроликам :-) Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, хочется года спокойного, мирного - человеческого, одним словом! Тебе и твоим - славного празднования!

      Удалить
  5. Танечка, дорогая моя мудрая и талантливая, с праздниками тебя и всех твоих человечьих и собачьих мальчиков. Здоровья вам и любви!!! Оставайся всегда такой неугомонной, тёплой, любящей и талантливой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо за твоё отношение ко мне! Буду тянуться до заданной планки, особенно по тёплости и таланту! Хорошо встретить новый год!

      Удалить
  6. Амурские ухи, нет?)))
    Таня,
    Европа, подождет годик.
    Дети и собаки, ждать не будут.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да-да, они самые!
      И я именно этим руководствовалась!
      Тёплого, дружного вам Нового Года!

      Удалить
  7. Танюша, с наступающим Новым годом! Пусть 2017-й будет добрее и милосерднее ко всем)Признаюсь : очень рада, что несколько лет назад стала читателем вашего блога, а вы меня учили, на какую кнопочку нажать) О детях и собаках душевно сказали) Пусть дети(и маленькие, и совсем большие) радуют своих близких! Таня, вот о собаках: у дочери уже весьма пожилая боксёрка, мысли всякие возникают, конечно...но надо видеть, как играет с ней самая маденькая девочка в нашей семье. Трогательно и смешно...
    Танюша, здоровья , успехов и удачи твоим кроликам-сыночкам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и я рада, взаимно! Спасибо за тёплые отзывы и поддержку!
      Спасибо за пожелания, и вам всех хорошестей, а главное - здоровья, и Бусинке тоже!

      Удалить
  8. С Рождеством! С наступающим Новым Годом!
    Дом - это нечто большее, чем просто жилье, это то место, где все вместе. Пусть в доме будет тепло и уютно каждому. Прекрасные моменты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как хорошо сказала; спасибо! Пусть твои праздники тоже будут в кругу самых близких, а если кто-то далеко, то на одной душевной волне с ними!

      Удалить
  9. Ну что за чудо природы - овчарки!!! "Эти глаза напротив" - это точно про овчарок! Передайте им, что я их очень люблю. И очень хочу обнять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, согласна на все 100% про овчарок. Такое понимание, верность, безусловная любовь - порой думаешь, за что это мне. С Новым Годом!

      Удалить
  10. Я уже и не представляю своей жизни без собак в доме - такой любви и верности не получишь от кого-то другого. Просто так.
    Всего самого лучшего! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  11. Мальчики... Совсем уже скоро вылетят из гнезда. Но пока то они рядышком. Наслаждайтесь! Пусть наступающий год будет щедрым на хорошее. Сыночкам здоровья, успехов и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...