суббота, 3 декабря 2016 г.

Сервируем столы. Зимние

Столы, накрытые в бывшей усадьбе Вагнеров 'Лэйквуд' в штате Вашингтон, 
стучатся в двери и требуют поместить их на экран. особенно эти, подходящие к декабрю и январю. 
Поэтому откладываю все казалось бы неотложные дела, крадусь в темноте в 
свой чердачный офис и, пока все спят, уступаю их настояниям.
Предыдущие столы с этой выставки, посвящённой радушию и таланту Юлали Вагнер развлекать гостей, 
и предназначенной для вдохновения посетителей и сбора средств на содержание сада и дома, 
можно найти в закладке 'Накрываем стол' в правой колонке блога.

Красно-белый Рождественский
Категория: Любительская - Сезонный/Праздничный дизайн


Дизайнер Верда Вашингтон использовала посуду Poinsettia Ribbon и, 
как акценты - позолоченные столовые приборы и хрустальные бокалы. 
Свечи добавляют теплоты этому нарядному столу.



***
Блеск и сияние
Категория: Любительская - Формальный дизайн


Имя этого дизайнера нам уже знакомо, за все эти годы, как мы стали делать репортажи 
из усадьбы,  она представила несколько столов.
Дизайнер Маргарита Весслер выбрала скатерть с серебряными блёстками, 
чтобы отразить привлекательность фарфора 'Утренняя поэма'.
Сервировочные лавандового цвета стеклянные тарелки гармонируют с фиалками на фарфоре.
Бокалы с серебрянным ободком 'Kingsley' от Tiffin.





***
Мои любимые вещи
Категория: Профессиональная - Сезонный/Праздничный дизайн


Помните песню из мюзикла 'Звуки музыки'?
Капли дождя на розах и усы котёнка,
Начищенные до блеска медные чайники,
Тёплые шерстяные рукавицы,
Пакеты, перевязанные лентами -
Вот немногие из моих любимых вещей....

Пони кремового цвета и хрустящий яблочный штрудель,
Колокольчики на дверях домов и лошадиных упряжках,
Шницель с лапшой, гуси, летящие с луной на крыльях -
Вот лишь немногие из моих любимых вещей...

Девочки в белых платьях с голубыми атласными поясами,
Снежинки, что остаются на моём лице и ресницах,
Зимы с их серебряной белизной,
Которые, тая, превращаются в вёсны -
Вот немногие из моих любимых вещей...

Когда укусит собака, когда ужалит пчела,
Когда мне станет грустно, я вспоминаю свои любимые вещи,
И уже не чувствую себя так плохо...
***
Когда на школьных концертах хор учеников начальных классов
поёт это своими совершенно ангельскими голосами, 
в глазах всё затуманивается, всё уплывает и кружится, кружится...

Но - вернёмся к своим тарелкам!


Настроение этому нарядному столу дизайнера Нэнси Холл задают оттенки зелёного, серебряного и золотого.
Фарфор 'Классическая роза' Розенталя, столовые приборы Equis и германский хрусталь.
Рождественская ёлка украшена винтажными и старомодными (в хорошем смысле) игрушками.








***
 Ужин при свечах
Категория:Профессиональная - Формальный дизайн


Мягко мерцают свечи на этом столе, накрытом для двоих.
В этот вечер никого нет в этом мире, кроме тебя и меня.
Романтичный ужин дома... момент во времени, когда всё остановилось...
Дизайн Гэйл Карлсон-Уэллс использовала фарфор 222th Fifth Aledaide Gold и бронзовые приборы.






Спасибо за компанию!
Приятных праздничных хлопот!
У меня процесс пошёл: открытки отпечатаны, можно подписывать конверты и наклеивать марки; 
подарки почти все куплены, основную их массу заказывала онлайн, надо упаковывать и отправлять, а домашним- прятать; 
традиционные настенные календари моего изготовления для мальчиков заказаны...

***Copyright 2016 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

22 комментария:

  1. Таня, спасибо за настроение.Столы великолепны. Да, хлопот сейчас у всех много, но и про красоту мы не забываем благодаря тебе :)
    Хороших выходных!
    ...на первом столе я бы добавила немного зелени :)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Добавляй, дорогая - своевольничание очень допускается!

      Удалить
  2. Таня, я смотрю все столы с огромным удовольствием, спасибо тебе большое. В этой подборке первые два для меня "суховаты", а вот два последующих теплые, приятные. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, столы под настроение и под характер хозяев - кто минималист, кто не очень. А кому-то, может, даже захочется их посватать и скрестить, ха-ха! Спасибо!

      Удалить
  3. Влюбилась в лавандовый стол с первого взгляда! Нежность и лаконичность.
    Таня,спасибо тебе огромное! Столько интересных деталей, столько замечательных идей для праздничного стола.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, лавандовая тема была популярна в этот раз. Если не ошибаюсь, ещё пара столов есть в этих тонах. Спасибо!

      Удалить
  4. Татьяна! Бесконечное любование! Второй стол у меня ассоциируется с обликом Ирэн Форсайт(более правильно,видимо,Айрин,не уверена). Винтажные ёлочные игрушки моя бесконечная любовь, стол для двоих, песня! А при любовании первым столом вспоминаю фильм "Отпуск по обмену"- рождественский красный цвет! Песню из мюзикла в русском переводе читаю впервые, очень трогательно! Спасибо, с утра столько нового узнала! Творческой подготовки и надёжно спрятать всё, мои уже ненавязчиво ищут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Такие богатые ассоциации! Текст песни видела в другом варианте - более рифмованный, но этот почти дословен, лучше передаёт задумку автора и сам дух песни. Про ненавязчивый поиск подарков смеюсь - сама такая была!

      Удалить
  5. Танечка. а вот за эти столы особенное спасибо! Самый первый стол - это мой фаворит, вот так и я люблю, просто изысканно, без лишних хохоряшек :) И уже озадачилась где прикупить что-то такое красное, что бы накрыть белую скатерть. Буду думать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне нравится сама идея набросить на основную скатерь другую, поменьше, к чему я прибегаю порой.

      Удалить
  6. Последние два года у меня не было дома новогоднего стола, так как встречала праздник в поездках. Но в этот раз остаемся дома, значит и стол, и ёлка - всё как положено...
    Идеи хорошие, жаль только, что на продуманную сервировку у меня всегда не хватает времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, поздравляю - с тем, что дома и с ёлкой! Про время - это точно. Но бывает, в последний момент вдруг осенит, что-то добавишь, и стол уже другой!

      Удалить
  7. Таня, благодарю тебя за фотографии и всё - тобой сделанное - к ним сопровождение, что вместе с картиной, получившейся в результате твоего отражения в зеркале, следами дождя на стёклах окон, создали для моего восприятия особую атмосферу. Для меня здесь царят стиль, элегантность, покой стабильности и уверенности, что всё в жизни хорошо - есть и будет. И на выставке, и у тебя в Блоге трогательно получилось со столом "Мои любимые вещи". Спасибо и дизайнеру и тебе, Танечка. На мой взгляд, Нэнси Холл умно, бережно и деликатно создала и "вписала" свой стол в обстановку дома супругов Вагнеров, не создав противоречия, а сохранив гармонию в обстановке, включая портреты!, не нарушив дух, всегда ощущающийся здесь.
    ...(И креслице это, такое элегантэ! При его виде у меня всегда облик самой Юлали Вагнер возникает в воображении - по её фотографиям и портрету, документальному фильму, и ещё укрепляется моя, с первого свидания возникшая, симпатия к нему, желание иметь подобное в своей повседневности.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я так рада, что ты имела возможность побывать в доме Вагнеров и посмотреть столы! Очень интересно мнение очевидца! Спасибо!

      Удалить
  8. Танюша, а свой стол к Дню благодарения ты запечатлела? я твои очень люблю. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, правда? Спасибо! Пару кадров сделала, и то на бегу. Жизнь очень активная сейчас. На Рождество постараюсь больше внимания уделить столу и про камеру не забыть!

      Удалить
  9. Посидела за каждым столом, за третьим узнала серебрянные шары, которые порываюсь отдать в сэконд уже второй год. Накрывая стол для гостей с субботу вспоминала твою рубрику, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, которые с мозаикой? Вот кому-то повезёт! Они ж такой модерн!
      Спасибо, Галя, что вспоминаешь и, что важно, даёшь мне знать!!!

      Удалить
  10. Таня,

    Мне красно-белый стол очень понравился! Элегантный и очень-очень Рождественский :)
    А ещё стол со старыми игрушками. Мне понравилось, что над столом висят портреты. Уютно так. А ещё кресло такое рядом!

    Спасибо за настроение :) Рабочая неделя может начинаться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, стол со старыми игрушками накрыт в библиотеке, и на портретах - сами Вагнеры, бывшие хозяева усадьбы. Хозяйке и посвящена эта выставка. Хорошей тебе недели!!!

      Удалить
  11. Ну вот и совсем стало Рождественским настроение! Прекрасные столы, столько идей!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...