воскресенье, 9 октября 2016 г.

Штрихи быта

 Давление 99 х 57. Измеряла просто так, потому что кто-то другой мерял. Низкое давление, что уж там. 120 х 80 было бы лучше.
Но я бодрячком, бодрячком. А как было когда-то?
... До лекции минут 15.  Я на кафедре. Лекцию читать буду я. А меня неуклонно, мощно и бесповоротно тянет в сон.
Сажусь на стул, кладу руки на стол, голову - на руки.
 - Анна Николаевна, разбудите, пожалуйста, когда надо будет идти в аудиторию.
И отключалась...
У доктора, вернее - докторши.
- Доктор, что посоветуете, я засыпаю прямо на работе. Никакие усилия воли не помогают.
- Коньячку.
- Доктор, а что ещё? Может, что-нибудь ещё можно принять?
- Коньячку.
- Так я же на работе, мне к студентам идти.... коньячок как-то..
- Тогда крепкий чёрный чай с лимоном.

***

Утро. Возвращаюсь с класса йоги. Завожу огромную мужнину машину в гараж. Вписываюсь хорошо, но, выйдя, понимаю,
что зад машины остался как раз под поднятой гаражной дверью.
Перепарковываться не хочется. Хочется кушать.
Говорю ММ: Будь осторожен, не закрывай гаражную дверь! Зад торчит из гаража.
- Хорошо. Мне всё равно скоро ехать по делам.
Час спустя. ММ идёт в гараж. Через пару секунд оттуда раздаётся его там-та-ра-рамный возглас.
Понятное дело, нажал кнопку.
Наташа, с которой мы пьём в этот момент чай: - В собачьей будке?
- Кто?
- Он. Что кнопку нажал.
- Оба. Он - за то, что нажал, я - за то, что зад на улице оставила.
Заходит ММ.
- Я ж предупредила, и ты сказал ОК.
- Автоматически, по привычке.
- Но там же сенсор, дверь должна остановиться. Остановилась?
- Нет. Не успела.
- Поцарапал?
- Да на этой машине уже сто тысяч миль!
Да и правда, что с этой старой кобылой сделается!

***

Утром, выходя в гараж, где ночевали собаки: - Ну что, граждане алкоголики, хулиганы и тунеядцы? **
(Почему-то вместо хулиганов иногда вырывается прости -тутки).
- Кто хочет во двор?
Хулиганы и тунеядцы весело машут хвостами, лезут брататься ко мне и друг к другу.
 **фраза из 'Операция Ы и др.приключения Шурика'

***

Говорю Наташе: А кролик-то (садовая фигурка), что под оливковым деревцем сидит, позеленел!
В ответ: Наш человек!

На этом фото, в начале сентября, не видно, но сейчас тыл у него уже зелёный. 
Скоро покроется мхом, как Бахус.

***Copyright 2016 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

14 комментариев:

  1. Хоть и говорят, что гипотония - падчерица медицины, но вещь крайне неприятная,да.
    У мужа тоже очень часто 90х60, лучше всего помогает пара ягодок лимонника медленно разжевать или настойка тех же ягод, ну это как бы то же самое, что и коньяк)
    Таня, скорейшей нормализации давления тебе и привет зелёному зайцу!

    ОтветитьУдалить
  2. Хех, жизненные зарисовки какие)
    Таня,
    дело житейское!
    Поддержу, коньячку хлопнуть для поднятия и успокоения.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, коньячку нет под рукой, но есть бальзамы на аралии, на травах. Хлопаю понемножку.

      Удалить
  3. Таня,

    Коньячку однозначно и на диван с книгой! :)
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, обязательно! После коньячка всё написанное представится в новом свете...

      Удалить
  4. Таня, я догадываюсь, кто до тебя измерял АД...кому подбросить своего, высокого!? Можно просто сложить и разделить!) Тань, а машину жалко, служила верой и правдой, так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, машина бегает по-прежнему, видимых следов головотяпства нет!

      Удалить
  5. Хулиганы, тунеядцы меня порадовали! Я так обычно к сыновьям и мужу обращаюсь, когда они нашкодят)))
    Так и представила твоих псов в этот момент.
    Низкое давление мое родное, почти всю жизнь 90*60. Мне врач тоже коньячок советовала, но я, как не пьющий организьм, воздерживаюсь. Крепкий чай помогает, но не надолго. Надо по совету выше настойку ягод лимонника найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Оно у меня не всегда такое, часто очень даже нормальное. Погодка влияет на него временами. Ягод лимонника мало на моих растениях, а вот листики и молоденькие кончики лоз жую, как олень!

      Удалить
  6. Алинка моя носила всегда кофеин в сумке, когда училась в университете. Единственный реаниматор.
    Но в будни обычные наши женские лучше натуральные средства.
    Таня, а у меня не получается озеленять. Покрываются плесенью. Потому что сыро у нас, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, озеленяются они сами по себе - камень, цемент, чугун (зайчик очень тяжеленький, похоже на чугун), а вот другие материалы надо самому озеленять (с помощью кефира и т.п., а пробовала лишь раз). Влажность очень высокая, мох везде!

      Удалить
  7. Кролик - наш человек! :))) мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, этот наш, а вот которые настоящие.... всё обгладывают на своём пути!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...