вторник, 4 октября 2016 г.

пЫджачок

 Стараюсь не ходить на встречи, где кто-то что-то пытается продать. То есть когда кто-то  предоставляет свой дом и приглашает знакомых, которым дистрибьютор какой-либо компании  будет пытаться впарить свой товар.

 Причина - если даже тебе ничто не нравится, как-то неловко уйти с пустыми руками. Тебя  ведь там кормят всякими вкусными штучками, поят, улыбаются тебе, охмуряют...
 Но пошла летом к однокласснице по группе йоги, так уж она нас приглашала!   Клятвенно  заверяла, что покупать совсем не обязательно, а главное - пообщаться, прекрасно провести  время и получить массу удовольствия.
 Дама-дистрибьютор расхваливала товар, дамы-гости бодро меряли.
 Мне ну совсем ничто не нравилось. Ну, если выкручивать руки, то один пиджачок, который на  самом деле не пиджачок, а такая атлетическая бобочка из мягкой ткани, но скроенная как  этакий хип-пиджачок. И каким-то образом я его купила.
 Дома, померяв покупку и осознав, что за такую цену в магазине можно было купить пару  пиджачков, решительно сказала, чего не сделаешь для подруги, пиджак этот мне совсем не  нужен, и больше - ни-ког-да!
 Провисел он месяц или два, пока не решила его всё-таки надеть, с мечтой быстренько  заносить и выбросить. Поехали на тур по частным садам.
 Встречаю в одном из садов свою другую одноклассницу-йогу, 70-летнюю даму, которой  принадлежит половина всей недвижимости в нашей округе. С дочкой.
 Дочка без вступления начинает есть глазами мой пиджак: Какая отличная вещь! Она под всё  подойдёт! И вроде повседневная, и не совсем! Её и с джинсами, и с брюками, и с юбкой!  Какой удачный цвет! Какая веЩь! И т.д. и т.п.
 Стою столбиком. Потом очухиваюсь. Шутит, что ли? Я его два часа перед зеркалом презирала,  и себя тоже, за мягкотелость. Да нет, не шутит.
 Спасибо, говорю! Я ж его почти ненавидела! А теперь ТАК хорошо себя чувствую! Намного  лучше себя чувствую! Вот уж спасибо!


 Вот она, женская солидарность. Есть что сказать - скажи, не держи в себе комплимент, скрепя  зубы.
 Теперь ношу его туда и сюда.
 Девочки, возьмите на себя соцобязательство - на работе или где там похвалите на коллеге-  подруге-неподруге понравившуюся вам вещь.
 Передадим положительный вайб своей девичьей поддержки по цепочке!
 Ударим пробегом по бездорожью!
 Улучшим друг другу настроение!
 Отчёты присылайте. Будем собой гордиться!

***Copyright 2016 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

31 комментарий:

  1. Таня))) Спасибо, дорогая! Заряд бодрости прямо с утра.
    Тоже не люблю таких "суперпродаж ",недавно попала к приятельнице на "цептор-распродажу ". Еле ноги унесла! Очень удачно получилось -у меня и денег такого к -ва с собой не было, и документы, чтоб оформить кредит, я не брала... Пффф...Далее буду осторожней с малознакомыми приятельницами и их приглашениями "на вечерок "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у меня была успешная покупка с одной встречи, французская глинка, чистящее средство, я потом покупала его еще и еще. Но простая старомодная сода ненамного ей уступает.

      Удалить
  2. Лера4/10/16

    Привет дружок в новом пиджачке!
    и славный пиджачок!
    Как иногда доброе слово облегчает жизнь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Пиджачку приятно! И мне тоже!

      Удалить
  3. у меня Элиза так умеет - в лоб сказать, если что то ей нравится в человеке - и не важно, цвет кожи, нос, зубы, одежда, сережки и прочая прочая )))
    правда людей это в первые мгновения порой шокирует, а потом улыбаются :)

    а пиджачок классный! хорошо, что ты на него "другими глазами" посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот ведь дети какие, а что потом с людьми делается? Может, это поколение уже другое?

      Удалить
    2. Мне кажется, что дело в родителях, которые вечно одергивают, запрещают, ругают и прочая прочая. Пусть я в так те моменты выгляжу дура дурой, но я молчу как рыба об лед и улыбаюсь) а Элиза пусть сама смотрит на реакцию людей и делает выводы) я довольно "странная мамашка " )))

      Удалить
  4. Таня, думала, что к концу рассказа ты снимешь с себя пиджачок и отдашь даме, которой он так понравился.
    Тебе он и правда очень идёт, точно по фигурке и цвет отличный,это вещь, которая не требует от вещей-партнеров многого, а сама "дружит" со многими.
    Всегда стараюсь сказать приятное знакомым-соседкам и даже незнакомым, продавщицам например, мелочь, а человек радуется, и это чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, смеюсь! Сразу вспомнила 'Как мужик корову продавал': корову свою не продам никому, такая скотина нужна самому! Спасибо!

      Удалить
  5. Вот и я думаю, отчего сегодня нашей учительнице не сказала, что у нее офигительные джинсы (да и фигура, чего уж там)? И человек после любого искреннего комплимента на глазах расцветает.
    Мне так подруга тоже какую-то вещь "спасла" добрым словом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, она ждет!!! А подруги они такие, потому и подруги!

      Удалить
  6. Татьяна! В самом деле добрый взгляд со стороны очень поднимает настроение и раскрывает новые возможности гардероба! Скромно говорю о себе, хоть пьедестал подо мной и трещит( вес отъела в утешение немалый) обо мне в моём коллективе говорили: покажись в обновке Люде, она всегда похвалит! В самом деле, едко мы покупаем совсем уж ужас ужасный! А Ваш пиджак и цвет имеет благородный, хорошо сочетаемый со многим. Фасон выигрышный и вообще достоинств не перечесть!
    В покупки из-за дружбы влипала хорошо!Нужно уметь незаметно ретироваться, теперь научилась,куда деваться! Счастливого выгула пиджачку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Как коллективу с вами повезло! А ретироваться вовремя - это очень ценное умение.

      Удалить
  7. А пиджачок симпатичный и "сидит" правильно, и подойдет на не торжественный выход и просто в магазин :) Да, взгляд со стороны очень много значит, да еще если в "десяточку". Приятного пиджаконошения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пиджачок уж так приободрился от комплиментов, что перепрыгнул в гардеробной на более видное место. Спасибо!

      Удалить
  8. Таня, я тоже подумала, что ты в конце напишешь, что сняла его с себя и продала ( отдала) этой девушке:)). Светло-серый подходит нам блондинкам. Ты показывай, в чём ты ещё сомневаешься, а уж мы наговорим приятностей:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как-то даже не пришла такая мысль... И хорошо, что не пришла! Но я ей явки выдала, так что если захочет, может заказать. За предложение спасибо, буду иметь ввиду!

      Удалить
  9. Таня,

    Отлично на тебе эта ВеЩь сидит! Просто замечательно :)

    Я всегда стараюсь похвалить обновку или причёску. Некоторые коллеги удивляются ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Только бЬюст надо чуть приподнять, тебе не кажется? Что-то куда-то он к талии устремился, или тени так упали...
      Ты из тех, кто хвалит? Вот будем и на тебя равняться!

      Удалить
  10. "Я его два часа перед зеркалом презирала"
    "надеть, с мечтой быстренько заносить и выбросить"

    Танечка, так у вас с пынжачком отношения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты психолог! Надо мне разобраться в своих отношениях, хе-хе!

      Удалить
  11. ну как же мы всегда ждем постоянного одобрения)
    Пиджачок даже с виду комфортный и стильный. Носи, разрешаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээээ.... не могу согласиться. Давно уже себе на уме. Но когда хвалят, то приятно, что уж там!
      Ирина, спасибо, буду носить! Если влезу в следующем сезоне... К холодам что-то аппетит сдурел.

      Удалить
  12. Повезло пиджачку! Теперь и в пир и в мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, повезло уж точно -кто б ещё его так прославил!

      Удалить
  13. мне пиджачок понравился. отлично смотрится)

    правильно заметили, тоже стараюсь говорить комплименты своим подругам и коллегам. и мне приятно, и им в радость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нодира, спасибо! Вот сколько нас много уже набирается! Маленькое доброе слово имеет большие крылышки...

      Удалить
  14. Вот, Таня, согласна с тобой снова и снова! Доброе слово и кошке приятно!
    Вчера отводила сына в школу, а у нас грязи по колено, пришлось в сапогах резиновых идти, а они у меня бирюзовые. И что-то мне так не комфортно от их яркого цвета было, от того, что все дамы еще в ботиночках и сапожках кожаных, а я в резиновых, что хотелось побыстрее до дома добежать и снять. Бегу в своих мыслях через школьный двор, а навстречу девочка-первоклассница и вдруг так восхищенно на весь двор выкрикивает:" Вот, вот в чем в такую погоду ходить надо!" И взгляд у девочки восторженный. Для меня эти слова, как бальзам для души. Оставшийся путь я шла с улыбкой на лице.
    А пиджачок-то хорош, мне его фактура очень симпатична!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо! Бирюзовые сапоги! Мы тебя, Люда, посылаем на блогоподиум! А первоклашка-то - живое доказательство того, что истина глаголет устами младенца!

      Удалить
  15. Таня, спасибо! Весело и в согласии прочла, восприняла твои слова в рассказе и их продолжение в комментариях! И фотографии такое красочное подтверждение уместности приобретения, проявлению тобой вкуса пусть даже при нелюбимых обстоятельствах.
    * В общении с окружающим миром фундаментом справедливость, о которой в детстве мама с папой говорили и которую провозглашал(ет) Шура Балаганов со страниц книги - моей спутницы жизни, ну а если добавить ещё и понимание да женскую солидарность - о, это великая сила, одухотворяющая, взаимная.
    Так что, пиджачку, твоему выбору и облику в нём - аплодисменты, перерастающие в бурные к резюме твоего поста!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Таня, вот уж я на работе всех одариваю комплиментами. и не только женщин. И те кто просто хороши собой, и с собаками кто (уже многие песики меня полюбили там), ну а если кто в рукодельном - то уж тут обязательно обсудим с моими восторгами. И я же искренне люблю когда людям приятно. :) Так что я в цепочке. :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...