воскресенье, 2 октября 2016 г.

Осенние клёны - прогулка по сентябрьскому питомнику

Ну вот и традиционная прогулка по питомнику мистера и миссис Янг. 
На мой взгляд, это один из лучших источников японских клёнов, а также вечнозелёных и др. растений в штате Вашингтон. 
Большинство моих клёнов именно из этого питомника. 
На этот раз я ушла без новых деревьев, но с пакетом азиатских груш, подарком от хозяйки, и новой анемоной Lucky Charm, в подмогу тем, что уже завоёвывают мой сад.
Я всё люблю здесь - и умопомрачительный ассортимент деревьев, и металлические скелеты парников, и яркие пятна немногочисленных много- и однолетников, мох, стволы, поваленные деревья, закутки, куда доступ только работникам питомника и таким любознательным посетителям, как ваша слуга, и висящие на деревьях плоды айвы, груш, узкие дорожки между рядами растений, запрятанные в гуще веток птичьи гнёзда н многое-многое другое. 
Люблю радушие хозяев и то, как они каждый раз вспоминают сделанный мною настенный календарь с картинками их клёнов, как всем посетителям он нравился, и, кстати, надо бы сделать такой же в этом году. 
Айву по совету хозяйки я заливала мёдом и использовала при простуде, надо и с нынешней то же сделать. Но достаточно предисловий, пора идти наслаждаться.
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

A вот и гнездо!
16

17

18
Клён  Seiryu с кружевными листочками

19

20

21 

22

23

24

25

26
 'Маракумо'

27

28
 Emerald Lace

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40
 'Голова льва'

41
' Vitifolium'

42

Вот они, анемоны 'Счастливый талисман'. Поярче, чем мои и, надеюсь, будут не такие ногастые, высоченные, требующие поддержки.

43

44

45

46

47

48

49

Стволы деревьев - такая же красота, как их листья. 
Гладкие и шершавые, одноцветные и многоцветные, толстые и тонкие, стройные и извилистые, на любой вкус.

50

51

52
Багряник

53

Надеюсь, вы зарядились красотой на весь октябрь!

Другие комплекты снимков из этого питомника:
Японские клёны. Начало ноября
Японские клёны. Фотогалерея
Боевая раскраска осени. Японские клёны и другие
Японские клёны. Осеннее сумасшествие
Клёны. Красная красота. И жёлтая тоже. И оранжевая

***Copyright 2016 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

24 комментария:

  1. Таня, у тебя такие живые фотографии, что хочется пальцем листики на экране потрогать.
    В такой питомник можно ездить просто за настроением, красота необыкновенная, каждый год любуюсь.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, я согласна - как на прогулку туда ездить. Хорошо, что близко от нас. Покупать, конечно, тоже надо, поддерживать бизнес хозяев. Но я им и другим способом содействую - некоторые покупатели говорят, что приходят после просмотра фото на моём садовом блоге, и за это они очень благодарны.

      Удалить
  2. Краснолистная аллея,
    Анемоны в парнике,
    По питомнику гуляем,
    Солнце в кленах в сентябре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, улыбаюсь! Поэтичная ты наша! Очень нравятся мне твои вирши!

      Удалить
  3. Таня, какая роскошь!!! Самое моё любимое время года! Айва с мёдом при простуде самое, что надо. У нас росла айва. Моя подруга ела её и давилась, но это её не останавливало. Помню, как она кашляла, стучала себя по груди, а потом долго пила воду из водопровода. А какая была вкусная эта ледяная вода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо! Я мееееленько порежу, чтобы не давиться, ха-ха!

      Удалить
  4. как в Сказке!! спасибо, Танечка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Клены- элегантное украшение осени. Мне очень полюбились анемоны. Декоративные и осенью такие светлячки привлекательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, без клёнов даже как-то трудно осень представить, да?

      Удалить
  6. Любуюсь... ну какая же красота дарованна нам природой! Фотографии, как всегда чистые, чётко передающие и настроение, и роскошную живописность осеннего питомника.
    ( Выделила фото 41 и 53 ) Спасибо, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже всегда думаю, сколько же красоты в запасе у природы! На последнем фото - красно-кОрый клён, очень его люблю!

      Удалить
  7. Таня, какие сочные краски, это сама природа! Именно красками богата осень! Спасибо! Прекрасная прогулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Было бы не то, если б деревья всегда были зелёными. Даёшь раскраску!

      Удалить
  8. Таня,

    Какие чудесные клёновые аллеи! Я из них точно не выходила бы!
    Мне фотография моха понравилась :) Так хотелось его погладить!

    Чудесной недели, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, смеюсь - я недавно, гуляя по округе, погладила мох рукой. Казалось, что он растёт на круглом камне, а оказалось, что это он сам такую ёжиковую форму принял!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Татьяна! Не могла пройти молча мимо такой красотищи! Я тоже люблю осень, её краски... Ещё красива осенью рябина - у неё листья красные, а рядом берёзка - жёлтые... У нас в Сибири сейчас замечательная осень!!! Заходите в гости, в "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ" - посмотрите на ДИВО у излучины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, спасибо! Обязательно посмотрю!

      Удалить
  10. Просто фейерверк цвета - отдохновение для глаз и успокоение для нашей измотанной нервной системы))
    Анемоны великолепные, такие бы и я купила, если б встретила. Таня, а какое чудесное фото 23 с замшелым стволом))
    Спасибо тебе за настроение!
    Айва очень полезна для женщин, для поддержания гормонального баланса и иммунитета, я как раз сушу айву сейчас, запахи на кухне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я надеюсь, эти анемоны не вытянутся сильно, хотя на ярлычке написано 60-90 см. Пусть бы было 60! Айву, значит, будем есть! В продаже даже и не знаю, есть ли она в обычных магазинах, поэтому попрошу у хозяйки питомника. Они там висят на деревьях и прямо просят, чтобы их съели!

      Удалить
  11. Таня, какие клёны все разные! Ещё раз убеждаюсь, что нет ничего прекрасней того, что создала природа.Про айву заинтересовало,надо приглядеться в магазинах, есть ли она.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот питомник с его изумляющей сердце красотой уже стал родным, и остаётся только желать его владельцам процветания в их деле, а тебе, Таня, времени для поездок туда, публикации фотографий и принятия наших благодарностей!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, Ваши фотографии как всегда - шедевр, картина маслом! А на нашем северо-западе клены самые обыкновенные, т.е. осенью одновременно и красные, и желтые, и всякие. Сами с собой договориться не могут. Хорошо бы такого японца приобрести, да, скорее всего, ему будет не по климату.

    ОтветитьУдалить
  14. И я в рядах ежегодных благодарных посетителей. Спасибо тебе, Таня!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...