понедельник, 26 сентября 2016 г.

Зелёный сад


Только что подумалось, что я почти во всём минималистка, за исключением постов в блоге. Там у меня через верх, через край и с излишками, особенно когда касается садов. По 100-200 снимков в одном посте... На инстаграме же ограничиваю себя парой-тройкой, а почему бы и в блоге так не делать?
На этой почве захотелось выйти из зоны блогокомфорта и поместить всего одно фото. Нет, два. Или ... несколько.
Возьму из сада. Им несколько дней, и всё на них ещё зелёное и летнее.
Поросёнков вы моих уже видели, с крылышками, романтично-пегасного, и рябенького шеби-шик. А вот ещё один, даже не знаю, к какому стилю его отнести - чистенький, гладенький. Назовём классическим.


Вот два других, из августовского архива, пирог сливовый пробуют. Непорядок, в сентябре их не снимала, а ведь они уже осенние хризантемы нюхают.


Зачем мне столько много поросят? Сами пришли! А если без шуток, то ко мне они переселились из сада милой, работящей, хорошей садовницы. Они продали дом, и я усыновила несколько деревьев и садовых аксессуаров (слышишь, свинка, у тебя такая важная должность в саду - аксессуар! И чтобы ты быстрее привыкла к новому месту, я даже окружила тебя знакомыми по прежнему саду предметами).

Далее рабочий садовый стол, с боковой стороны дома, точнее - гаража. Работает стол в основном весной, когда надо что-то садить в горшочки, что-то резать, надписывать, пересаживать и т.д. В остальное время он служит читальным столом, букетным и подставкой под всякие садовые финтифлюшки.



Ну а это терраса за домом, где тихо-мирно и никто тебя не видит. 


Отсюда хорошо наблюдаются зайцы (вернее, кролики), птички, белки, олени, соседские коты и иногда соседские собаки. Вот, пожалуйста, доказательство!


Ну вот и получился минималистический пост! Молодец, Таня!

***Copyright 2016 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

23 комментария:

  1. Таня, я за максимализм в блоге!!! :))) На самом деле я рада каждому твоему посланию красоты. История с диванчиком стала понятна. Хотела сказать, что мне очень нравится твой рабочий стол, стильное местечко, а потом перешла к следующему фото и поняла, что как всегда, стану перечислять все уголки твоего прекрасного сада - все чудо!
    А про классического гладкого и чистого поросенка я вспомнила мультик, в котором был такой и очень огорчался когда всех нерях вокруг обзывали поросятами. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, шутки шутками, а маленькие посты легче умещаются в ежедневный быт. Поделал дела, сел отдохнуть, поместил пару фото, написал, пошёл дальше что-то делать. А про всеобъемлющий пост как подумаешь, так отодвигаешь его до тех пор, пока картинки станут уже устаревшими, потому как новые уже созрели и поджимают.
      Я рада, что тебе нравится стол! Тот уголок восстал после 'трагедии' 2013-го года - тень, прохлада и зелень, зелень, зелень. Спасибо за то, что пишешь - я знаю, как ты занята!

      Удалить
  2. Слушай, а если укрупнить котика, то можно сказать что пантера заходила в сад! Поступь-то! Ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, а что, пальмы есть, бананы тоже! Фотошоп, где ты?

      Удалить
  3. Нет, Таня, так не годится! Есть что показать, уж будь добра, покажи! Тема вазона-корзинки не раскрыта, хочется увидеть поближе, цветочки рассмотреть, скворечник, что возле твоего садового стола, тоже почти не виден. Котяра соседский хорош, сам размером со свинку)))
    А вообще всё ну очень красиво и ухожено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, смеюсь с 'тема не раскрыта'! Опять ощутила себя в академическом мире! В корзинке (если жёлтая керамическая на скамейке имеется ввиду), то там два плюща и Ванька Мокрый. Последний до этого занимал место в большой кружке, что освещалась в ранних постах. Плющи немного недовольны полуденным солнцем, им бы в тенёк, но в теньке про них часто забывают, они засыхают, а здесь они на виду, так что ворчат, но терпят. Кота я бы попросила вежливо, как бывало раньше (они, извиняюсь, писАют на мои клумбы и роются там), но слабо надеюсь, вдруг ему захочется поохотиться на кротов, которые уже разрушили большую часть лужаек.
      Лена, неухоженные участки я просто не показываю. Не то чтобы неухоженные, но там, где уже осеннее увядание. Сегодня удаляла наиболее страшненьких; стало почище. Спасибо тебе за комментарии!

      Удалить
    2. "Тема вазона-корзинки не раскрыта" - насмешили, милые барышни:)

      Удалить
  4. Присоединяюсь к хору возмущенных непростительным минимализмом! Даешь максимализм в массы! Тема сада совсем не раскрыта! И диванной неги нет! И вообще всё как-то быстро закончилось))
    Таня, твоим садом так приятно любоваться. Сплошное зеленое счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ай, застыдили совсем! Надо вырабатывать привычку вывешивать фото по мере их отщёлкивания. А то сидят в архиве, устаревают... А иногда мне кажется - это уже показывалось, и это, и это, а повторяться не хочется.В общем, надо исправляться! Спасибо на добром слове о саде. Он и правда зелёный, и летом, и зимой!

      Удалить
  5. Нет, Таня, давай 100-200, а то и 300 фото! В блоге о саде никакого минимализма! Я против!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запротоколируем: Светлана против. Буду исправляться! Спасибо!

      Удалить
  6. Как же это здорово: тераса позади дома. Я тоже так хочу и верю, что моя мечта когда-нибудь сбудется. Правда с пальмами в нашем белорусском климате сложновато:) Но это не страшно. И да, я согласна с девочками: даёшь больше фото и описаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если мечта есть и есть в неё вера, то сбудется обязательно! Пальмы эти переносят несуровые, но всё же снежные зимы. European Fan Palm (здесь их обычно называют средиземноморскими)выдерживают температуру -12 - -15 градусов. Но ваши зимы, наверное, похолоднее?
      Успеха вам! Спасибо, что написали!

      Удалить
  7. Таня,и все в твоем саду уживаются с друг другом. Даже соседский кот идет важной поступью.
    А свинок ты встречаешь как гостеприимная хозяйка сливовым пирогом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Из-за котов не сажу непету (котовую мяту), которая мне очень нравится. Но если кроты будут продолжать войну, то посажу! Свинки такие разные, но все мне нравятся!

      Удалить
    2. Таня, я подозреваю, что мои коты неграмотные, и соседские наверное тоже. Везде читаю о любви котов к непете.
      Растёт во дворе у меня непета 2х видов, ну не интересуются они ею совершенно, и в дом своим котам приносила, и в морду нюхать совала, и игрушки непетой набивала, никакой реакции, смотрят на меня, как на сумасшедшую и отходят))) Вот единственное, что любят делать соседские коты с непетой, так это метят её((

      Удалить
    3. Лена! Читаю твою записку и думаю: "ура! не едят! надо садить!". Читаю дальше и энтузиазм исчезает:"метят? вот этого мне не надо! нельзя садить!" Так что я опять в сомнениях. Если честно, свободного солнечного места у меня и нет уже. Не буду! Спасибо, что помогла мне определиться!

      Удалить
  8. Ой, какие милахи свинки! Глядя на фотографию, где свинка и кот, вспомнила советский фильм Морозко. Там у бабы Яги кот черный был и санки-свинки))) Вот что-то навеяло...
    А вообще, Таня, я тебя понимаю. Тоже приходится блоговые темки минимизировать, потому многое остается за кадром. А если показывать все подряд, то времени масса уходит на написать текст и фото вставить. К сожалению в свободном времени ограничена, вот и урезаю.
    Сад твой чудесный надо показывать чаще и в деталях. Я черпаю в нем вдохновение и просто наслаждаюсь видами. По комментариям выше, понимаю, что не только я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я по сравнению с тобой вообще спамщик, строчу намного чаще! Но тебе как чемпионке по выращиванию картошки новым способом всё прощается!
      Из первого абзаца всё стало ясно, кто я такая, ты меня вывела на чистую воду - бабка-ёжка я! Ха-ха-ха!!! Сажусь на метлу и лечу обозревать на ночь сад!

      Удалить
  9. Таня,

    А у свинок имена уже есть? ;)
    И что это они там пришли поесть? "Тема не раскрыта"! ;)

    Кот так важно вышагивает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нюхают свинки сливовый пирог! Имён официальных нет, но если подумать, то я их про себя называю Пегасик, Расти (ржавенький) и Беленький. Если назвать их официально, то будут требовать отмечать именины!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...