вторник, 5 июля 2016 г.

Покупочное

- Нордстром. Возврат стиранного кардигана.
Кардиган купила перед поездкой в Европу и несколько раз его надела. По возвращении постирала, всё по инструкции - вручную, и сушила тоже по инструкции - не в сушилке, а в разложенном виде. Как бы там ни было, вещь растянулась в длину. Носить, конечно, можно, но неудобно, так как карманы оказались где-то на уровне коленок.

Пошла сдавать. Нордстром известен своей системой возврата товара. Но всё равно как-то.. не комильфо. Поносила вешь, постирала... кому она теперь нужна. Нo мне она тоже не нужна, поэтому надо сдавать.
На первом же этаже магазина, недалеко от входа, чтобы человек время не терял, организован прилавок приёма возврата. Передо мной - две дамы, одной уже оформляют возврат, вторая ждёт. Мимо проходит служащий, забирает вторую, подводит её к ближайшей кассе и начинает оформлють её возврат. Не проходит и минуты, мимо идёт ещё одна служащая.
-У вас возврат? - спрашивает у меня.
- Возвтрат.
-Пойдёмте. И отводит меня к другой ближайшей кассе, которая оказалась кассой ювелирной.
Я извиняюсь за ситуацию...
-Ну что вы! Какие извинения! - Стучит по клавишам.- Мы хотим, чтобы вы были счастливы, а не оставались с ненужной вещью.
 Очень милая, улыбается. Завершает операцию. -Хорошего вам дня.
- Спасибо. Люблю я Нордстром. У вас самая лучшая система возврата.
Улыбка становится ещё шире: Спасибо! Как приятно это слышать! Хорошего вам дня!
- И вам!
Ми-ми-ми, ля-ля-ля, и я иду с удовольствием тратить полученную сумму в этом же магазине.
Хочешь иметь верных покупателей - обращайся с ними так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой!
О Нордстроме я слышала чуть ли не легенды ещё 20 лет назад. Одна из них была такой: Деловой человек прилетел в командировку в другой город. Багаж его задержался. Он звонит в Нордстром, спрашивает, есть ли такая-то модель башмаков такого-то размера. Пропустив подробности, перейдём к финалу: через некоторое время к отелю подъезжает мини-автобус, к которому приглашается по телефону наш деловой человек для примерки энного количества пар обуви. Хэппи энд.
Сама возвращала товар не единожды - возьмут и с квитанцией, и без, с ярлыками и без. Вопросов не задают.

-Таргет. Покупка обложки дла айпэда.
 Айпэд Pro получен на день рождения. Наконец-то я его решила пустить в дело, а старый отправить на отдых. Встал вопрос об обложке. Эппловские обложки в их фирменном магазине стоят сотню. Сотню? На обложку? Мальчишки порекомендовали проверить Таргет. Проверяю. Симпатичный молодец-продавец ведёт меня  к товару, извиняется, что выбор невелик в настоящее время. Подходим к стеллажу, находим нужный размер. Кандидаты: черно-беленький растительный рисунок, геометрический рисунок в пастельных тонах и зелёный. Я какой человек? Зелёный. Но не совсем такой зелёный, как эта обложка. Спрашиваю - а вот этот чёрненький?
Я чёрненький человек тоже. У меня почти весь гардероб чёрный, разбавленный коричнево-шоколадным, белым и несколькими всплесками другого цвета.
Вот, например, эпизод сбора сумки в Европу: слева пакет топов с длинным рукавом, справа - с коротким рукавом, а посередине - как и обещала, всплески других цветов (пижамные штаны, ха-ха!)"


Возвращаемся в магазин, к обложкам на айпэд.
- А вот этот чёрненький?
Оба смотрим на чёрненький. Потом на зелёненький. Опять на чёрненький.
- А почему это такая разница в цене? Чёрненький за 45, а зелёненький за 13?
Пауза.
- Если вас устроит этот зелёный, вы можете купить его за 13, хотя я знаю, что это не может быть его настоящей ценой.
Отнимаю в уме 13 от 45.
- За такую цену, -говорю,-  я полюблю этот зелёный цвет.
И приношу айпэду его одёжку за смешную цену.
Правило есть такое негласное в большинстве торговых точек - если покупатель выбрал товар с ценником, который по ошибке или недосмотру ниже его текущей цены, то магазин с покупателем не спорит и сглатывает потерю.

- Покупка растений он-лайн. Прибыли эти растения из Калифорнии, на пробу. Если они полюбят местные условия, то можно заказывать больше.




- Заказ оформления пары документов в рамки. 
Иду в Artco. Девушка помогает мне подобрать рамки, паспарту, примеряем, сравниваем, получаю оценку стоимости работы. Как всегда, вопрос - скидки/купоны/рекламные акции и т.п. есть?
Ответ - есть, но с завтрашнего дня.
А сегодня ещё сегодня. Можно приехать завтра и вторая рамка будет со скидкой 50%. Но приехать завтра. Смотрим друг на друга. Она уходит за дверцу. Возвращается: мы дадим вам скидку сегодня.
В проеме двери мелькает менеджер.
- Спасибо! - успеваю сказать, пока он мелькает.
- С удовольствием, - раздаётся из-за двери. - Какой смысл приезжать опять завтра!

- A это даже не покупка, а запростотак - кофейная гуща из Старбакса. Выставляется для всех желающих, и на этот раз ММ принёс мне три тяжёленьких пакета. Я её посыпаю вокруг растений, на которые покушаются слизняки.  Хотя сама однажды видела, как слизняк её, гущу, лопал, но, похоже, это был какой-то больной. Или гурман.
В большинстве случаев помогает, но, по моим наблюдениям, гущи должно быть много.


Высыпав вот такой пакет вокруг рододендрона, я в прошлом году избавилась от жучка, который художественно, зубчиком, обгрызал его листья. Думаю, именно из-за этой гущи в нынешнем сезоне тот рододендрон пошёл в рост с космической скоростью. До этого же сидел сиднем несколько лет. Кофейная гуща -  то вещь! Не только слизняков отпугивает, но и питает растения, и служит своеобразной мульчёй.

На этом пока и закончим. Пора идти пить кофе. Домашнюю кофейную гущу я тут же на крылечке выплесну под пальму .

Хорошего во всех отношениях вам июля!


***Copyright 2016 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

16 комментариев:

  1. Милые приятности, которые облегчают жизнь. Возврат товара безо всяких встречных претензий и замечаний мне очень нравится.
    Очень восхитила упаковка растений. Я тут пока не встречала ТАКОГО сервиса. Порой приезжают замученные комочки, а не цветочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как всегда порадовала подробностями из реальной жизни, спасибо.
    Я тут недавно в очередной раз пересадила свой рододендрон, теперь надо искать гущу кофейную. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Честно сказать,ни разу в жизни не сдавала ничего назад в магазин,но много слышала,что у нас это проблема,обязательно надо сохранить,чек,коробку.
    А все рассказанное,вами Татьяна,это как из области фантастики.
    И вам хорошего июля!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший сервис возвращает снова клиента. У нас тоже путаница с ценниками решается в пользу покупателя.
    Так практично и заботливо упакованы растения.
    Таня, мешки из Старбакса солидные очень. Я тоже не выбрасываю кофейную гущу. У меня ее немного, я одна кофеман)
    Мне очень интересно как поступают у нас с гущей. Поинтересуюсь)
    А что это за крышки зеленые? Люки? Утки такие занятые)

    ОтветитьУдалить
  5. Культур-мультур в области потребления! Хорошо, что и до нас это постепенно доходит:)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня муж толком не понимает, почему большинство доставок именно из Нордстрома. Потому что они очень щедрые с возвратом и пересылка бесплатная.:) За $13 зелененький цвет самое оно - сможешь легко найти в доме;)) Судя по твоим отчетам из Европы, мы с тобой разминулись в аэропорту Сиаттла буквально на несколько часов...

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, вот что значит привыкла ты к человеческим отношениям, мне бы и в голову не пришло нести сдавать постиранную вещь, да даже и новую, потому что нервы дороже, а в таких ситуациях испортишь себе здоровье на несколько дней.
    Растеньица упакованы очень хорошо, ну здесь и мы на высоте:)))
    Гущу кофе тоже одно время муж забирал в одной кафешке, противослизневой эффект не отслеживала, но земля и компост стали намного лучше от гущи А отказалась я от неё по странной причине - плохеет мне от запаха смеси кофе и земли, до слёз плохеет, поэтому решила не бороться с собой, и с гущей мы закончили, а жаль, хорошее дело, а аромат кофе один из самых моих любимых.
    Пижамные брюки - шик!

    ОтветитьУдалить
  8. Отмечусь и я. Кофейная гуща-это такая супер помощь в садовом хозяйстве. Я ее беру в кафешке на соседней улице!А я еще закапываю банановые шкурки под кусты в таком количестве, что и не удивлюсь, когда на олеандре увижу гроздья молодых бананчиков. Хороший сервис-залог хорощего бизнеса, и желания потратить больше денег!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна! История возврата как нереальная сказка. Я возвращала товар. Удовольствие не для слабонервных: заявление, наличие паспорта, 2 недели ждёшь и результат не ясен. А когда я в новых ботинках попала под дождь и они промокли до основания, деньги нужно было возвращать через суд, многочисленные комиссии по оценке качества вещи. Всё это за счёт покупателя. Результат не известен. Я отказалась тратить время и деньги. С удовольствием читаю такие истории. Может и мы доживём, надежда брезжит. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, сижу в аэропорту , общаюсь с вами. Такая прелесть этот НТП! Ваши блоги читаю, писать не всегда удаётся , мы скОкаем из штата в штат. Жарищаааа! Хочу в свой прохладный садик! Обнимаю вас, так рада с вами 'поговорить '!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня,

    Я сначала про пижамные штаны ;) Шик-блеск-красота! :)

    Впечатлили мешки с кофейной гущей. Здорово! Всё для народа ;)

    Очень приятно читать о приятных магазинных моментах ;)

    Хорошего вам путешествия!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталия7/7/16

    Таня, спасибо за интересный рассказ о хорошем сервисе. Я однажды накупила вещей, заболела, поправилась и... пришлось вещи раздать знакомым. Чеки и бирки то я не сохранила. А вот недавно приобретенную сумочку-кошелек я вернула (были чеки). Меня так обслужили как у вас, в Америке. Кроме заявления на возврат ничего не потребовали. Деньги привез курьер в удобное для меня время и еще извинились, что товар не подошел. Во как бывает, и хорошие поступки/дела заразны :)).
    А кофейная гуща из нашего офиса тоже идет на удобрение растений на дачах сотрудников.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, я под впечатлением от системы возврата (у меня есть 3 растянутые после первой стирки вещи - черта с два вернешь теперь), в восторге от посылки с растениями и от гущи кофейной. Совсем не представляю, где у нас можно раздобыть ее, может в кафе зайти спросить?.... Зацепило меня этой гущей! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина Х.16/7/16

    Хорошо почитать о приятном обменном и покупочном опыте.... И тебе хороших июльских дней!!!

    ОтветитьУдалить
  15. В каких симпатичных мешках у Вас кофейная гуща. У нас в обычных мусорных биомешках. Правда, ее просто в мусорку отдельную скидывают, но это не мешает таким как я ее регулярно забирать.
    Таня, а каким слоем ты ее под рододендроны укладываешь? Я пока ее с manure (это же перегной переводится же?) мешаю, т.к сама по себе она от полива "расползается" и вся моя мануальная укладка мульчи на смарку идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, моей целью было остановить жучка, который грыз листья, поэтому я отчаянно насыпала толстым слоем и не перемешивала с землёй (бухнула под куст весь такой пакет, как на фото). Если гущу использоват в качестве компоста, то читала рекомендацию - укладывать тонким слоем, не больше полудюйма, а сверху - более толстым слоем компоста погрубее.
      А если что-то расползается, то, может, попробовать 'вмешать' компост в почву?

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...