понедельник, 6 июня 2016 г.

Витринное и околомагазинное

Через некоторое время после путешествия интересно посмотреть, что привлекало твоё внимание в витринах и магазинах. 
В моём случае больше в первых, чем во вторых.
Магазины как-то меня не интересовали. в том числе и в этот раз, в майских Италии и Англии.
Единственные сделанные покупки - это специи с рынка в Венеции и традиционно чай и сладости для мальчишек, плюс традиционное английское песочное печенье в банке с юбилейным портретом королевы-матери из Хэрродса в Лондоне.
Кстати, вот как раз перед последним. 


 Заходила в Хэрродс - хвоста ещё не было, над головой работали, выходила - собачуля готова!
Летите, монетки, собаке на сахарную косточку.
Интересно, ваятель тот же, только переоделся, или их два?
Наверное,бригада.



На этот раз выпечку ела только глазами, но отвела душу в их мороженном кафе.



И почему-то из всего Хэрродса чести запечатлеться удостоилась только эта кровать!
Психолог бы сказал - путешествие подходило к концу, подспудно уже думалось о доме и собственной постели.


А это уже Италия, Флоренция. Равнодушно никто мимо не проходил. Всем хотелось кувшин, и все понимали, что если покупать, то надо брать все сразу, иначе эффекта никакого. Поэтому и не покупали.


Эта детская тоже притягивала - шлёпнуться в колыбельку, и обо всём пусть беспокоится кто-то другой!


Мужская одежда. Всё уговариваю ММ купить красные или сиреневые штаны, хотя бы на время пребывания в Европе, но он только стискивает губы и выдавливает из себя: Ни за что!


Это магнит, естественно... И мы, как железные леди, к нему тянемся...


А это во мне, видимо, тоже подспудно, циркулирует мысль о том, что надо приобрести маленькую сумку, ма-лень-ку-ю, а не такую, чтобы в неё помещалась камера.


Не молочные реки с кисельными берегами, но мороженные магазины с шоколадными стенами.


По этой красавице ММ ориентировался по пути в наш отель. На ней надо было поворачивать налево.


А это мой ориентир - увидев эту канделябру, я объявляла, что мы почти дома.



Это, конечно, тоже моё. Если заглянуть ко мне в голову, то там как раз это - веточки, цветочки... ботаника, одним словом.




Овощи и фрукты - тоже мои приоритеты.


Всегда смеюсь, глядя на это фото - во Флоренции на мосту Понте Веккьо.
Такое впечатление, что двое синьоров взламывают одну из ювелирных лавок.


А на фото с футболками, тоже во Флоренции, только сейчас усмотрела, что самая интересная надпись - на верхней второй слева: свадебные фигурки 'Игра закончена'. Что верно, то верно.


 Отрада для глаз - книги всё ещё покупаются и читаются!


Венеция. Правильно, человечество должно помнить, что было до клавиатуры!


И это тоже Венеция, кто ж не догадается!


Рекламировать, так по-крупному! Венеция.


Пицца... Никто никогда не смотрел на неё с таким вожделением, как я в тот вечер.
Мы заблудились, как и положено, на венецианских улочках по пути в ресторан, где ММ заказал столик. В конце концов, когда нашли его и оставалось 5 минут до открытия, я, измождённая и голодная, просто плюхнулась на каменные ступеньки и лопала глазами каждый кусочек...
В тот вечер мы в полной мере осознали огромную разницу в том, как объясняют, куда идти, в Америке и в Европе. В Америке: дойти до знака Стоп, повернуть направо, через два квартала свернуть налево... и т.п. В Европе: Там, за собором.... (Потом понимаешь, что за собором надо ещё пройти, свернуть, пройти, завернуть... и т.п.). Намного романтичнее, чем у нас.


На остров Мурано мы, конечно, съездили, и почти пол-часа один маэстро убеждал нас купить голову Мефисто, на которой я остановила свой взор. Всего за тысячу евро вместо ... не знаю скольки, потому что очки было лень надевать, чтобы разглядеть ценник, который маэстро всё время поворачивал, чтобы было видно, на какую уступку он идёт.
Голова была хороша, что сказать. 


Никак не могла пройти мимо этой витрины в Лондоне. А что рекламируется-то? Джинсы.

Итак, подведём итоги. Что у меня на уме? Какие интересы и приоритеты?
Увы, самые что ни на есть базовые, если не сказать примитивные - еда, поспать, мужчины.
Положение спасают книги и перья-ручки.  Так что добавим элемент культуры. Ну и собаки - любовь к животным. И ботаника в голове. 

***Copyright 2016 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

30 комментариев:

  1. Таня, пока не увидела собаку "в лицо", не поверила, что она из песка. Спасибо за прогулку. Хочу опять в Италию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, Спасибо за компанию! Хоти обязательно и сильно, и она тебя заполучит в свои сети!

      Удалить
  2. Наталья К.6/6/16

    Танечка, витрины замечательные, не зря съездила! :)!
    По поводу красных штанов - мой муж такой же консерватор и приверженец классики в одежде.
    А сумочки - хорошеньки-и-е!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а насколько ведь жизнь веселее, когда вокруг - цветные штаны! Глаз радуется.
      Сумки с ручками, обмотанными косыночками - интересная идея!

      Удалить
  3. Таня, спасибо за прогулку!! Мечта мечт Италия!! ))) Очень,очень понравились маникены с цветочными головами, я видно тоже им родственница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, представляешь, если бы каждому показали, как бы он/она выглядели со своим хобби на голове!
      Желаю мечте сбыться!

      Удалить
  4. Таня,

    Я тоже сначала не поняла, что собака из песка!
    Хотела возмуться! Как это так, собакевича на песок положили, чтобы милостыню просить ;)

    До сих пор висит эта большая реклама в Венеции?! Настаивают...значит, не пользуется спросом Армани ;)
    Пицца, булочки и мороженое - я бы не устояла ;)

    Спасибо за прогулку! Люблю на витрины глазеть ;)

    А дядечки что ковыряли возле ювелирной лавки? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Похоже, что они делают что-то с какой-то железякой (скобой, что ли). Зуммирование показало выражение лиц - очень стараются, и не так-то просто с железякой справиться! Реклама висит и создаёт контраст - старое/новое, древнее/современное. Но если её убрать, то будет лучше, мне кажется!
      К фото с собакой присмотрелась - ваяют два молодых человека, очень похожи на братьев.

      Удалить
    2. Таня!!! Пользуется, пользуется Армани спросом! Знаешь, у кого? Вчера Хилари произносила речь о неравенстве по доходам, об огромном финансовом разрыве между одним процентом верхушки и остальным населением. На ней был пиджак от Армани стоимостью 12 тыс. дол.! ...

      Удалить
  5. Таня, я думаю, меня бы сдержал только бюджет, а так бы я всего там наелась и напробовалась, никакой воли совсем. Да и зачем она? :)
    Такой набор с пером есть у дочки, она долго мечтала. Шлет подругам письма, запечатанные сургучом. :)
    Привлекают витрины с креативной рекламой. А маечка game over единственная и привлекла внимание.:))
    В общем, прогулка удалась, спасибо, Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, правильно: волю на время путешествия - в карман и молнию застегнуть! Письма с сургучом? Обалдеть! Есть ещё шансы у человечества... Молодец дочурка!
      Спасибо, что присоединилась к прогулке!

      Удалить
  6. Ох, я к Гале в компанию)) Витрины с выпечкой..., я бы не устояла!
    А к песочной собаке очевидно, постепенно добавились и щенки, судя по её брюшку)
    И витрина с мужской одеждой понравилась.
    А самое завлекательное для меня из тобой перечисленного - коробка печенья с портретом королевы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо- я ждала, может, у кого-то мысль о щенках появится - тогда я не одна, и так, скорее всего, и будет! Интересно, скольких они там вместят.
      Коробку жестяную (банкой же не назовёшь, если она прямоугольная? или как?) с портретом, помню, хотела сфотографировать, но, похоже, только хотела. Я её отдала сестре ММ, что жила у нас, пока мы путешествовали. Там всё, как надо - лимитированное издание по случаю юбилея! А мальчикам отдала с портретом всего королевского семейства. Они далеки от королевской жизни и признали не всех.

      Удалить
    2. Явно щенят будет не меньше трёх, пузатеньких таких)))
      Таня, я тоже думаю, что правильнее сказать "коробка с печеньем", банка она всё же круглой должна быть.

      Удалить
  7. Необычный взгляд на окружение, хотя очень и очень интересно смотреть и такую сторону путешествий :)
    Еда,сон,мужчины - это так естественно для нас, женщин :))), плюс немного цветов и что нибудь детское :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, витрины и реклама - никуда от них не денешься, если даже захочешь! А от некоторых, особенно вкусных, и деваться никуда не хочется! Фисташковое джелато.... Давай виртуально посмакуем.... мммм....

      Удалить
  8. Татьяна! Песчаная собака, круто. У меня от проблем обычно, как у Страшилы, лезут опилки и булавки, а цветы это приятнее, надо взять на вооружение. Люблю витрины, у нас в городе флористы в маленьких бутиках делают приятные вещи. Я бы не удержалась и как мои коты тянула бы лапы, съесть всё и сразу! А горшки! Спасибо,прекрасное настроение от прекрасных фото! Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ты только что изобрела новый способ управления собой: как только свалилась на нас проблема, представляем фонтан цветов, вылетающих из головы! Патентуй! Спасибо!

      Удалить
  9. Таня,
    по магазинам не хожу, редко удается попасть в торговую часть города, но витрины рассматривать очень люблю.)
    Да, а особенно - витрины кондитерских, булочных и магазинов по продаже сладостей...посмотришь на это дело и всё, глаза сыты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня тоже магазины укатились куда-то на задворки жизни. Вчера отобрала у ММ пару рубашек, он их годы уже не надевал. Потом присмотрелась - ой, а вот эту красненькую себе оставлю, для сада. Вот и сходила в магазин, что называется!
      Прочла 'глаза сыты' и вспомнила, как всех условно делят на две группы. В одной из них те, кто посмотрит, осознает, что способен э т о купить, и всё, доволен.

      Удалить
  10. Витрины - это то, что создает впечатление о городе наполовину. Креативные люди - жители Венеции.
    Я бы от сумочки такой не отказалась)).Спасибо,Таня, что "прогуляла" нас с собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо за компанию! Мне кажется, то, что в витринах, влияет на настроение! К некоторым даже как-то привязываешься и при встрече как-то на душе теплеет.

      Удалить
  11. Таня, прогулялась с тобой с огромным удовольствием! Люблю маленькие прогулки и большие путешествия. Времени у меня свободного маловато, поэтому пользуюсь каждой удобной минутой поглазеть, помечтать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Надеюсь, лето даст тебе возможность отдохнуть и расслабиться!

      Удалить
  12. Таня, вот это я прогулялмсь с тобой! Витрины обожаю изучать, а вот в магазинах толкаться лень.
    В последнее время перестала тратить драгоценное время на сувенирные лавки. Выбрать что-то очень трудно, я еще тот критичный покупатель, не просто хвать, а чтобы человеку нравилось и полезным было.
    Моя подруга Ирка в Италии недумевала" чего думаешь,бери".
    В кулинарных лавках ьрудно удержаться от соблазна. Гулять гнадо сытым мимо них.
    Спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, и я уже почти ничего не привожу из поездок. И себе, и другим в подарок - то, что можно съесть или смылить или как-то по-другому использовать, и чтоб следов не осталось, кроме полученного удовольствия. Другое дело люди, которые только ещё создают гнездо, им для дома всегда можно что-то выбрать на память и окружить себя вещами, напоминающими о славных путешествиях. И здорово, что покупают - надо поддерживать экономику!

      Удалить
  13. Таня, как не поблагодарить тебя за такое славное путешествие и за твои при этом впечатления/восприятия! Пребываю в состоянии удовольствия от каждого фотоснимка - именно, от каждого, а там, где синьоры - и улыбаюсь, улыбаюсь трудовому порыву их обоих, и любуюсь сочетанием атлетичности ног и элегантности обуви одного из них...
    Таня, и как не отметить твою индивидуальную особенность по-особенному рассказывать о твоих путешествиях и представлять увиденное где бы то ни было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Натааааша, ну Натаааша, всё заметила! И правда, элегантЭ!
      Я рада, что кадры понравились! Такая она, Италия - куда ни глянь, что-то само напрашивается в камеру! Спасибо!

      Удалить
  14. Ох, соблазняешь... И в Италию захотелось, да и в Лондоне давно не была. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень соблазняю! Я только тут сказала, что в следующем году не лечу в Европу, так как на меня все набросились! Посеяли, такие-сякие зерно сомнения...

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...