среда, 29 июня 2016 г.

Июньское


Июнь заканчивается ворохами отцветших растений, отправляющихся в компост, мельканием милой живности в лице птиц, кроликов, белок, оленей и грррр... кротов, смородиной, огурчиками, малиной, клубникой, зелёным горошком и цветущей петрушкой.


Цветёт в этом году всё буйно и раньше обычного.
Гортензии наклонили тяжёлые головы к земле, маки стоят, как солдатики навытяжку, никотиана благоухает по вечерам, колокольчики восторженно карабкаются на соседние растения, розы ярчеют от добавленного в прошлом году компоста, виноград завязывается, помидоры тоже - там, где не откусили их цветы большеухие олени...


Колибри, как всегда, прекрасны и агрессивны, прогоняют всех своих соплеменников и чревоугодничают в одиночестве. Проносятся мимо меня со скоростью молнии и довольно шумно.



Цветы мелкие и цветы крупные, все хороши - в массе и по одиночке.




Дверь в лето открыта... Оно гипнотизирует, заманивает и отвлекает от всяких дел.





Металлические существа прячутся в кустах, а живые предпочитают открытые пространства.
Этот малыш подпустил меня метра на два. Бросила ему морковку, куда там - поскакал прятаться.
Вижу их каждый день, больших и маленьких. Чаще всего щиплют травку; приятного им аппетита. Декоративные растения уже подросли и огрубели, травка нежнее.
Они естественно смотрятся на траве и среди зелени, но чуток неестественно - на асфальте.
Однако же они прыгают и по нему, по улице из одного двора в другой.


На днях с утра сильно залаял Кенай. Сразу понимаешь, что увидел не собаку и не кота, а кого-то посерьёзнее.
Точно, посреди дороги стоял олень.
Я начеку после последнего набега с потерями, всё обрызгано специальной настойкой.
Если олени покушаются на растения повыше, кроты принялись за лужайки. Такого нашествия у нас ещё не наблюдалось. Минное поле, а не лужайки.





Это град 14 июня. Солнечный свет и град. Сюрреализм.


Лягушка, ответственная за деньги в доме.
Выполняй, лягуха, свои обязанности. Нам на следующий год детей в колледжи отправлять, сразу двоих, а образование нынче дорогое.






Кстати, о петрушке. Наконец-то, как всегда хотела, вырастила её много-много.
Пучками отправляю её в смузи. Не устаю повторять чьи-то слова: Петрушка - одно из самых чудесных (или ценных?) растений на земле.


Нежное и колючее... 







Этот подарок от мальчиков на День матери был знаком - лягуха косит траву. Травокосилку мы и приобрели. Электрическую.


Всем желаю славного лета!!!

П.С.Шесть садов посмотрела в ходе ежегодного садового тура. Дойдёт ли до них очередь, неизвестно.

П.С.П.С. Я поместила опрос в правой колонке - не проходите, пожалуйста, мимо! 

***Copyright 2016 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

37 комментариев:

  1. Таня, какие фото.... Прекрасные, ароматные фрагменты жизни сада! И как поэтично: "дверь в лето".......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, :)
      Сад живёт, чирикает и пахнет!
      Хорошего нам всем июля!

      Удалить
  2. Танечка, июнь замечательный! Светлый, цветной, урожайный и очень красивый :)
    Зверье симпатичное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, зверьё развлекает, особенно птички - прилетают в птичьи купальни и устраивают помыв, только брызги летят!

      Удалить
  3. Таня, какое счастье!!! Какие краски, формы!!! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, такой чудесный изумрудный с яркими всплесками июньский сад!
    Без живности и сад не сад) Но кроты уходите!
    Буду пытать тебя- 4-5 фото сверху названия растений. Которое пятое, такое нежное облако. Видела , когда гуляла с собакой, надо в садовый центр съездить.
    И шестое фото снизу-очень декоративное!
    Муж мой тоже купил эл.газонокосилку и я избвавилась от этой заботы. Сам и косит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, и ММ косит, и мальчишками тоже, а я пока не пробовала.
      Растения: 4 - лобелия из Чили, 5 - василисник, 6 снизу - абутилон.
      Кроты.... Некоторые их даже видят, а мне вот ни разу на глаза не показались. Представляется этакий дядя крот из Дюймовочки!

      Удалить
    2. Таня, спасибо! Я тоже хочу крота увидеть, только не у себя в саду)

      Удалить
  5. berezka29/6/16

    Как хорошо!! Пусть подольше продлится лето!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, да-да, пусть бы замедлилось чуток!

      Удалить
  6. Таня,красиво у вас!Захожу полюбоваться!
    Всем лягухам по косилке!))Ваша мне показалась удобная.А как на деле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, косилка легче газовой и не такая шумная, и очень важно, что запаха нет!
      Спасибо, что заходите на огонёк!

      Удалить
  7. Таня,

    Птахи и лягухи, а также зайчики - как же весело у вас в саду! Просто все знают и ценят твой чудесный сад, вот и заглядывают к тебе ;) Кто-то за морковкой, а кто-то за ПМЖ в кустиках ;)

    А я получила заряд энергии и пошла на работу ;)

    Хорошего дня, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, время от времени прилетают незнакомые птахи, бывают очень красивые. Наверное, отпускницы!
      Славного тебе июля!

      Удалить
  8. На первом фото я не сразу и поняла, что это гортензия))
    Несмотря на все погодные катаклизмы и дикоживотные набеги, июнь был очень замечательным!
    п.с. У нас кроты тоже распоясались. Мы думали, у нас один, а их толпищи ходят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это какой-то кротовый год! До сих пор их присутствие было каким-то 'пробегал мимо, нарыл пару холмиков, побежал дальше', а этим летом 'Оооо, сколько у вас червяков! Ребята, налетай!'. Ну что ж, значит земля хорошая!

      Удалить
  9. "Петрушка - одно из самых чудесных (или ценных?) растений на земле." Я бы сказала так про всю огородную зелень. Вожу её из деревни пакетами, ем пучками пока свежая. Вкусно, полезно и ароматы по всему дому стоят! Вот для многих лето - прежде всего запах цветов. А для меня в первую очередь - запах базилика, кинзы, укропа. Первых огурчиков в свежем и малосольном виде. Помидорной ботвы. Земляники и клубники, смородины и вишнёвой смолы. А цветы - это уж во вторую очередь. И это для меня липа и пионы, а все другие цветы как то в стороне по запахам. Наслаждаюсь ароматами лета - вдыхаю, запоминаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень мне нравится ваше описание лета! Поэтично и нежно!

      Удалить
  10. Таня, фотографии замечательные! Зайка-очаровашка, так прекрасно смотрится рядом с "капусткой" и осыпавшимися цветочными лепестками. И почему колибри всегда рисуют ярко окрашенными, они вон сизо-зеленоватые. У тебя новый кот среди рододендронов? Хозяйский такой!
    Газонокосилка классная, пусть служит исправно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рассмотрела этого кролика в бинокль: мордочка серЬёзная, даже сердитая, и кажется такой солидной особью, а невооружённым глазом - ну такой скромняга!
      Колибри, да, серо-сизо-зеленоватые, иногда чуть с краснотой под горлом, но есть у них какой-то блеск, почти перламутр. Фото не из лучших, т.к. снимала уже в сумерках. У них всё по расписанию - и завтрак, и обед, и ужин!
      Кот приехал с нами ещё из предыдущего сада, но жил в другом уголке. Вот, теперь на виду. Раааад!!!

      Удалить
  11. Вера из Дубны30/6/16

    Таня, какой чудесный июньский сад! Прохладный, с запахами... да-да, чувствую!))
    Порадовалась твоему урожаю петрушки! У меня не получается именно петрушку вырастить... Зато кинза выросла, даже наморозила, пока листочки нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, кинза тоже прелесть! А у меня укроп отказывается расти. То есть растёт, но хилый. И из России семена привозила, и местные... А я его так люблю!
      Я заморожу свою петрушку вместе со стеблями и соцветиями.

      Удалить
  12. Таня, что-то случилось? ты сделала открытие? Почти все кадры в этом посте просто шедевры живописи(направление я не берусь определить). Просто очень-очень нравится и завораживает. Будто погружение происходит. здОрово!
    Я рассмеялась когда увидела "скульптуру" зайчика. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, правда?! Я аж заволновалась и пошла пересматривать. Мне очень нравится 14-ый кадр, и 1-ый тоже. Ну и 9-ый.
      Про 'зайчика' - ха-ха, и правда, он тоже скульптурой притворяется! Статуэтка этакая с ушами!

      Удалить
    2. Таня, а пересмотри еще вот эти: 2,3,5,7,20, 24. я понимаю как это получается, но так воздушно, атмосферно и как-то художественно очень. :) Мне все твои фото нравятся, ты знаешь, я считаю твой взгляд особенным.

      Удалить
    3. Галя, спасибо большое!!! Доброе слово и кошке приятно. Мяу.

      Удалить
  13. голоснула.
    А что это за цветочки на первом фото?

    Гортензии обожаю. Никогда не видела,чтобы они вот так кустами росли. Их у нас привозят в магазин на продажу в срезанном виде,но редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это она и есть, гортензия, на первом снимке. Вот интересно, а у вас никто не пробовал их выращивать? Ты засмеялась - я угадала?
      Наиболее хладостойкие - Гортензия paniculata и arborescens, так наз. Annabelle Hydrangea. Они переносят до -40 градусов - верится с трудом, но так говорят, а вернее, пишут!
      Да, растут они высокими. Мои кусты выше меня ростом. Эта, розовая, пониже.

      Удалить
  14. Какой большой и разнообразный у тебя сад, Таня! Наслаждалась запахами и красотой! А зайчик под фуксией меня просто заворожил! Фуксия, вырастает до куста? Мама моей подруги выращивала ее на окне, а нам нравилось раскрывать цветочки! Нажмешь на бутон, а он щелк и раскрылся! Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да, фуксии растут, как кусты. Эта на фото низкая, но есть довольно приличные. Заяц под фуксией работает под статуэтку!
      Хорошего вам июля!!!

      Удалить
  15. Таня, пишу сегодня, третий день июля...а в голове слова песни:"Как порох сгорает короткое лето !
    Как долго, как долго дымится зима ! " Помнишь такую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как приближается июль, я уже чувствую, что это начало марафона к концу лета. Поэтому весна такая чудесная - знаешь, что всё ещё впереди! Но не будем о грустном, каждый день - это подарок! Будущее - это модель, построенная нашим умом, а жизнь - она вот, в настоящий момент! Прекрасных июльских деньков!

      Удалить
  16. Таня, запахло в комнате, засветило солнышком, голубыми цветочками окружило, потом дождик зашумел... Жабка подмигнула, зайчик сделал вид, что не заметил... Запоздало заглянула в этот пост и зависла - рассматривала, наслаждалась. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты - поэтесса! Спасибо! Только что вернулись из долгой поездки, поэтому отвечаю поздно, пардон!

      Удалить
  17. Лера16/7/16

    Приветики! С июлем вас! Вот почти поллета проскочило.
    Спасибо, порадовала идеей огорода на гараже. И садом своим.
    Поздравляю вас с днем независимости!
    Приятного отдыха!
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...