среда, 27 апреля 2016 г.

Рустичный весенний орегонский питомник/сад

Какой я фотограф? Настоящий фотограф без своей основной камеры - никуда! А я?
Никакого оправдания! Понятное дело, заехать в пару питомников/оранжерей не было главной целью поездки, а лишь попутной, но всё же, всё же...
Штат Орегон славится своими садами и питомниками. Из него растения отправляются в другие штаты, и очень многие растения в моём саду прибыли из него.
Питомников в Орегоне очень, очень, очень много. А в каких неописуемо прекрасных краях они находятся!
Сама дорога к ним - уже удовольствие. Я не могла насмотреться на эти равнины, коровок-бычков-лошадок, домики с палисадниками, виноградные и ягодные поля с аккуратными рядами подвязанных растений. Как и раньше, всё это напомнило мне о Калифорнии, Италии и Франции.



Маленький Canon не справился с красотой, в которую я попала, был ослеплён ярким орегонским солнцем и ошарашен контрастом света и тени.
Отобранные кадры, даже после моих попыток вытянуть из них всё возможное, не передают очарования зрелого, вольного, непричёсанного сада, окружающего домик, в котором живёт один из совладельцев питомника Joy Creek.
Покрытые мхом стволы, богатство растительного материала, взрыв красок, роскошество здоровой весенней зелени...
После прогулки вокруг дома посетитель (в моём лице) бежит к работникам и спрашивает: что это, это и ещё вот это? И работник, а в моём случае работница по имени Тамара, папа которой в 1950-е годы приехал из города, который сейчас называют Советском,  бежит за посетителем в сад в поисках того, того и ещё того, а если не знает названий, бежит к владельцу или к компьютеру, уточняет имя растений, а потом бегает между рядами с растениями в горшках и отбирает нужное.
Добрые, приветливые, интересные люди  вдобавок к обстановке - туда хочется вернуться как можно быстрее.
Ну а сейчас - делюсь с вами этой рустичной прелестью...
(Сначала поместила примерно 30 фото, но потом отформатировала, отредактировала ещё столько же...)



клематис, хмель, пальмы...


слева у тропинки синеют васильки, крупненькие такие цветки!

ирисы и колумбины


алиумы! сердечко тук-тук-тук!!!




ревень в центре


пожилому стволу - поддержку

манит, манит тропинка...

рододендроны красивы, а слева вдали - просторы...


роджерсия - великолепна!




пионы шепчутся с лепестками рододендронов




графика деревьев - такой бонус для сада!



не выбрасываем старые рамы!

засадить всю поверхность, и у сорняков не останется шансов!

у стены синеет хохлатка


танцующие стволы рододендронов




композиции тенелюбивых с брёвнышками, мхом и т.д. чудесны!

я показываю только малую часть предлагаемого растительного материала. выбор обалденный!


оставьте меня здесь, пожалуйста...

текстура!!!

полусгнившие пни и стволы - колыбели для растений

ах ты ж... колючее и нежное рядом



все растения организованы: тенелюбивые, светолюбивые, смешанные, розы, вьющиеся и т.д.



люблю лимонный цвет!

снимки с лепестками рододендронов на земле напоминают виллу Шарлотта на озере Комо в Италии










Уезжая, я сказала хозяину: Хочу остаться и жить здесь! Буду работать за пропитание.
 Кто со мной?

***Copyright 2016 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

35 комментариев:

  1. Я б тоже осталась - за пропитание. ... там рама оконная старая, что ли, приделана к каким-то стойкам? У меня валяются 3 штуки, приготовлены в костер. Скорее всего, пока они еще не сгнили, тоже куда-нибудь приделаю.
    Спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да ты богачка! Три рамы!!! Приделай, конечно!

      Удалить
  2. Какая садовая серенада в гамме рустик,все поет и дышит,а я жадно пытаюсь вообразить этот аромат АПРЕЛЯ,но он ускользает,а незыблемое очарование увиденного остается перед глазами и теперь я все чаще начинаю ныть: ХОЧУ ДОМ И САД!Это же целые картины и во мне столько просыпается....Эх,иметь бы все эти "кисти" и "краски"! Мечта! Самая далекая и желанная! Спасибо за пробуждение ВЕСНОЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, план для сбытия мечты составила? Чтобы потихоньку-помаленьку к ней двигаться. Думаю, у тебя получится!

      Удалить
  3. абалдеть! глаза разбежались от солнечного цвета, ярких разноцветных цветов и буйства зеленого!!
    я тоже туда хочу :)))) я там прекрасно приживусь, точно знаю ))
    московский климат я не знаю, кого то вообще радует? :)))

    Таня а вот цветочки, беленькие, головками вниз - похожи на гвоздички - они как называются? красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, к сожалению, не посмотрела на название тех цветов...
      А в этом месте ты прижилась бы обязательно, там такие уютные местечки есть для рукоделия!

      Удалить
  4. Танюш, главное не кмера, а умение поймать нужный момент, заметить что -то мелкое ,но важное!!!Фотографии как всегда захватывающие и интересные!!!! Глаз радуется!!!!Спасибо тебе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада тебя видеть после долгого перерыва! Надеюсь у тебя и Ко всё ОК! Камеру надо посадить на цепочку и держать при себе, как собачку!

      Удалить
    2. Спасибо,Танюш! Я ушла в реальность с головой!У нас все хорошо! Кстати мы завели щенка породы сиба ину. Спасибо что в свое время ты посоветовала мне пристальней выбирать четвероногого друга:) Назвали парня Вулканом:) Обними Амурку с Кенайчиком и мальчишкам привет:)!

      Удалить
    3. Спасибо, Настя! Меня тоже реал засасывает! Ухожу в отпуск!

      Удалить
  5. Я, я с тобой, Танюша!

    ЗаМЕЧТАтельное место! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Таня, уже компания собирается!

      Удалить
  6. А-а-а? А как же сад у дома? Кто будет там ухаживать за красотой? :)
    Таня, твой сад ничем не хуже , это точно :) Ну если только десяток-другой "новичков" прикупить? :)
    Отличные картинки,некоторые моменты еще разглядеть надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, до него ехать нам всего ничего, меньше 2-х часов! Буду жить на два сада! У меня не хватает старых деревьев для такого шарма! И не сажу много деревов, чтобы не затеняться сильно.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Светлана, так вот они за нами и наблюдают...

      Удалить
  8. Дорожки манят и обещают приключения) Фантастика, а не дорожки. Я даже подумала, почему у меня нет таких дорожек? Потом поняла, почему, и успокоилась)
    А рододендроны? Я такого великолепия нигде не видела. Красавцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, они даже карту предлагали с разными частями сада, но я и без неё не заблудилась, благодаря этим дорожкам!

      Удалить
  9. Татьяна,просто шикарная прогулка! Кажется даже и запахи передались))))Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, да-да, и запахи были чудесные - что значит, попали мы туда в хорошее время!

      Удалить
  10. И меня оставьте здесь, именно у места с 42 фото или с 37)) Таня, можно восторгаться бесконечно долго, ну какое же всё пышущее здоровьем, ни одного чахлика!
    Спасибо, прогуляюсь с удовольствием, и не один раз, уже подсмотрела кое-что для себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, оставляем! Климат там хороший для растений, оттого они все здоровенькие, и ещё я видела, как подсыпают новую землю - на загляденье земля!

      Удалить
  11. Эх, красиво то как.
    Таня, спасибо за пинок.
    Посмотрела, вздохнула, пойду приводить в порядок угодья после внезапно пролетевшей зимы.
    Ажурные скамейки хороши. Вот просто украшение любого сада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот это апрельский сюрприз, да? Ох уж эта капризная погода! У нас был град - держала простынь над головой, закрывала набутонившийся пион!

      Удалить
  12. Татьяна! После каждой прогулки с Вами не понимаю, как всё это удалось вырастить! А домик какой сказочный, а ограда! Бесподобно! Ваши фотографии нужны, чтобы на своём подоконнике место расчистить для новых друзей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, сад зрелый, потому и красавец такой! Новым друзьям - прижиться на подоконнике!

      Удалить
  13. АРТА28/4/16

    Татьяна, слушай, не ожидала, что мой организм не готов перенестись так резко из только начинающейся весны и наличия только почек на большинстве растений в буйство цветения и красок. Сначала вроде бы эмоции были положительные, а потом вдруг резко устала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так садись на скамеечку, отдохни, дружок!

      Удалить
  14. Сколько же в мире красоты! а сколько еще не знакомцев в этом мире цветочном. Спасибо, Таня, тебе и камере твоей маленькой, что нам посчастливилось там побывать. Лимонного не купила?
    Пойду гулять по тропинкам еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, там мы с тобой и встретимся, на тропинке; там ещё несколько наших прогуливаются.
      Купила три белых, один тёмно-красный (4 фото сверху) - этот точно незнакомец, впервые встретила!

      Удалить
  15. Таня, я с тобой! Я в таких местах теряю рассудок и только цены приводят в чувство)
    Решила, что куплю пару кипарисов, они преображают сад.
    Таких длинноногих рододендронов я не видела еще. Как всегда приглядываюсь к деталям, замечаю что пресловутые статьи о совместимости или что с чем сажать летят в утиль, потому что непредсказуемость выигрывает. Спасибо тебе за титанический труд. Снимать, обрабытывать фото , писать пост. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галя, и за понимание в том числе! У нас уже набирается палата номер 6 в этом саду! Будем безумно наслаждаться, а потом собираться в кучку и делиться впечатлениями!

      Удалить
  16. А я?! А меня?! Я тоже там хочу остаться! Я даже не знаю, что выделить, чем в первую очередь восторгаться. Все хорошо, все так естественно и прекрасно! Удивили рододендроны: это ж сколько им лет, что они такие высокие?! )))
    Таня, спасибо огромное, что ты нас туда привела и показала! я еще не раз буду там "прогуливаться". )))

    ОтветитьУдалить
  17. Такие низкие облака на первом фото...

    ОтветитьУдалить
  18. Боже ж мой, какое великолепие!!! Любоваться и любоваться...Радость глазу и душе, спасибо, Танюша!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...