вторник, 15 марта 2016 г.

Антиквариат с цветочно-садовой выставки -2016

Ежегодная цветочно-садовая выставка в Сиэттле предлагает гостям не только дисплейные сады и выступления  садовых дизайнеров, но и торговую часть, где можно присмотреть-купить садовые инструменты, украшения для себя, дома и сада и т.д.
Здесь же и товар из лавок антиквариатных. Давайте пройдёмся.
В этом году снимков меньше, чем обычно.



















***
Довольно молодой человек, хозяин следующего раздела, из старого, бывшего в употреблении дерева делает вот это:




У него можно купить наборы для сборки вот таких домиков для фей.




***
Надеюсь, прогулка понравилась!
А теперь у меня вопрос технический: 
мне сообщили, что перестала работать рассылка на посты моего блога.
Сталкивался ли ещё кто-нибудь с такой проблемой?

***Copyright 2016 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

29 комментариев:

  1. Приятная прогулка. Думаю, хорошо что муж не разделяет мою любовь к старью, а то бы... :)))
    Поражает меня с каким вкусом устроены все эти небрежные "развалы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот-вот, и мне нравится, как всё оформлено. Там разные лавки-магазины свой товар привозят, и я у всех спрашиваю, можно ли фотографировать. Один закуток был оформлен лучше всех, но хозяйка отошла, а её мама не знала, что мне ответить. Я планировала вернуться, но не получилось...
      Муж твой - молодец, сама создавай богачества для дома - у тебя ручки очень умелые!

      Удалить
  2. Сколько всего. Хорошо, что фотографий мало, рассматривать будем внимательнее, там столько красоты.
    Подушково-цветочное изобилие понравилось, и собачки внизу, в корзинке,перед подушками,очаровали.А еще белая посуда, ах, загляденье :)
    Винные стеллажи из старых полет - отлично!
    ...Пройдусь еще разок, может что еще пригляжу :))) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ага, белая посуда очень элегантная в своей простоте. Одна моя приятельница коллекционирует подобную определённой эпохи - очень креасиво смотрится на полках на кухне. Про винные стелажи и др. предметы - фантазия человеческая беспредельна! Дать вторую, а то уже и третью жизнь дереву - это здорово!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Дима, рада тебя видеть! Рада, что прогулка понравилась!

      Удалить
  4. Таня,

    На прошлой неделе рассылка ещё работала.
    А вот на эту статью я пока ничего не получила...

    Хорошая выставка. Опять глаза разбежались.
    Понравились подушки с вышивкой :) Красота! Сова такая...ммм... :)

    Волшебные домики - прелесть! А кто такая Эмма? ;) Дочь или жена мастера? ;)
    Хороши вещи из дерева он делает! Забрала бы многое.

    Спасибо за проглуку, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я поговорила с тем мастером. Эмма - это его дочка, и два домика-образца для выставки они собрали вместе. Те, что в наборах поменьше образцов. Многие торговцы из года в год на эту выставку приезжают, а вот он был 'новенький', и многим его поделки понравились.

      Удалить
  5. сколько всего интересного и такого "ненужного", что наверное сложно было бы мне с пустыми руками уйти))) приглянулась старая табличка " please keep off the grass". как в песне: я гляжу ей вслед, ничего в ней нет, а я все гляжу глаз не отвожу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, ха-ха, я тоже почему-то на ту табличку глаз положила! И на олешек обратила внимание, раньше не видела таких.

      Удалить
  6. Вот грузовик подогнать и абсолютно всё загрузить.
    Место найти обещаю!
    Хорошо, текстиль оставлю.)
    Таня, насчет рассылки не скажу, но во френдленте всё исправно работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты молодец, умеешь делиться - на текстиль у нас желающие найдутся!
      Надеюсь, блогер исправится и восстановит рассылку!

      Удалить
  7. Танюша,спасибо, за удовольствие прогуляться по таким рядам выставки!Обожаю полюбоваться такими редкими интересными вещами.
    ой, а подушки с вышивкой ( не такой,уж,и старой по времени и сюжетам на них) уже записываются в историю)).
    А какая идея со старыми пружинами от матрацов?!! Превратить их вместе со стаканами в элегантные вазы ...
    А еще я облюбовала чайники, кофейники)) Спасибо за "волну" вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, Насчёт подушек верно, они умеют вписать в старое и не совсем старые вещи. Пружины от матрасов я тоже оценила! Подойдут и под шеби-шик, и под современный интерьер.

      Удалить
  8. Таня, подобные твои репортажи действуют на меня расслабляюще и умиротворяюще, присматриваюсь и размышляю, что бы куда пристроить из увиденного.
    Понравились олени и деревянные вещички из последнего отдела, очень бы хотелось сделать что-то подобное эльфийскому домику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а ещё как они расставляют-компануют предметы - иногда какую-то идею применяешь у себя в доме или в садовом хозяйстве.
      На домик собирай материал!

      Удалить
  9. Какое разнообразие подушек! Черная с красными маками понравилась, какая-то она бабушкина, домашняя) Белую посуду люблю и собираю, но довольно сложно бывает подобрать -у белого столько оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, точно - как-то напоминает та подушка бабушкин дом! Про белый цвет тоже верно. Если только сконцентрироваться на посуде от одного производителя. Удачи!

      Удалить
  10. Таня, смотреть-не насмотреться!А уж радости за продолжение бытия вещей, предметов, рукодельного мастерства, дерева - так и предела нет! Возвращаюсь к фотографиям, а тебе, Танечка, за них и за рассказ - СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже нравится эта сторона хобби/бизнеса - использовать использованное. Спасибо!

      Удалить
  11. Таня, поддерживаю восторг:"смотреть-не насмотреться!" Сколько красоты...вышитые подушки сразили-очаровали..недавно узнала определение "хлам-декор", на фото есть замечательные вещи в этом стиле)Спасибо за такую прогулку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что понравилось! Ха-ха, хлам-декор - это шебби-шик?

      Удалить
    2. Таня, это несколько другое декорирование...вот здесь можно посмотреть
      http://zabavyotnatali.ru/shkatulka-melochnitsa/

      Удалить
  12. Какое богасьтво! Прямо вот с удовольствием прошлась, ага :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне интересно было бы узнать сумму продаж на этой выставке, но увы, статистики нет.

      Удалить
  13. О, сколько нужностей! Я уж бы навыбирала! Чайнички, кофейнички, вазочки, салатнички, фруктовницы, светильники, подсвечники, и даже резные лавочки... Подушки и пледы могу и сама сотворить, но если бы мы с продавцами договорились о сходной цене... :-))
    Замечательная садовая выставка у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пора переезжать в замок, чтобы всё вместилось! :))

      Удалить
  14. Интересная барахолка. Меня в такие места пускать нельзя. Особенно с деньгами.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...