пятница, 12 февраля 2016 г.

Мы все влюблённые


Празднуем или не празднуем День Святого Валентина/День влюблённых,
а февраль - месяц такой, что лучше уж кого-то/что-то полюбить, 
потому как без любви к концу зимы может быть совсем уныло.
А любовь  - она девушка такая, её только кликни, она тут как тут!
И даже оставив в стороне людей, сколько же у нас всяких-разных любвей!

Природу, дерева, листочки и цветочки любим? Любим!

Цветочек, он любую погоду сделает прекрасной...

О тюльпанах только подумаешь, и в душе уже весна!

А там уже и лето...

Чаи-кофе любим? Любим!

Поговорить-пообщаться? Всегда с радостью!

Подарки мы тоже любим, даже можем их дарить себе сами. 
Подарок самому себе - это самый лучший подарок, потому что всегда в точку, то, что хочешь!

Сладенькое любим? Любим!

А ещё мы любим своё сердце. Хотя ему, как известно, не хочется покоя.
И нам оно покоя не даёт, примерно вот так, как на рисунках, которые 
я обнаружила на стене одного ресторана на одном острове:







Каждый день мы любим - кого-то, что-то. 
Я вот сегодня полюбила, например, науку.
Так сильно полюбила, как и не помню, когда я её так любила.
Напекла я сегодня мальчишкам на завтрак блинов.
Блины мы ведь любим? Любим, ещё как!
Когда их завтрак закончился, я уселась сама за столом с пятью оставшимися нежными, тонкими блинчиками и медленно, с удовольствием их умяла, 
и киви тут же ломтиками, и манго, и немного голубички.
 А ещё раскрыла газету.
Сидеть спокойно за столом с чем-то вкусным, никуда не торопиться и читать газету -
как я люблю это ощущение!
Блины - мама, газета - папа... Может, за эти еле уловимые ассоциации люблю.
Мы с Амуром забрали эту газету утром из почтового ящика.
Уже когда шли к дому, я увидела заголовок про гравитационные волны, подтверждающие теорию относительности Эйнштейна.
И вот за блинчиками я прочла всю статью и ощутила прилив любви к науке.
Уловили умным аппаратом гравитационные волны, впервые в истории человечества!
Я с физикой и астрономией совсем не на короткой ноге, но поняла, что такие открытия случаются раз или в лучшем случае два раза за человеческую жизнь. 
Чувствуете, как нам повезло?
Учёные уловили и записали звук двух чёрных дыр, столкнувшихся за миллиард световых лет от нас!
Дыры! За пределами человеческого понимания огромные!
За миллиард! световых лет!  от нас!  Столкнулись!
И их услышали!
Самое интересное, что эти волны несут информацию об источниках. 
То есть мы тут, на Земле, можем знать что-то о том, что никогда не увидим!
У меня аж блинчик в горле задержался.
Какие же мы, люди, всё-таки умные. 
Честное слово, почувствовала гордость за человечество.
На фоне всего, что творится в последние годы вокруг, наконец-то есть за что гордиться!

Мальчики рассказали, что учитель по науке пришёл в школу в деловом костюме.
Они впервые увидели его в деловом костюме. 
Он бегал по коридору и кричал: Волны! Гравитационные волны!
Я представила милого, деликатного учителя с французской фамилией,
который во время спортивных соревнований
готовит для детей сосиски с булочками, да, хотдоги, как он бегает по школьному коридору и кричит:
Гравитационные волны! Гравитационные волны!
Это, наверное, как если бы ребёнок увидел вживую Деда Мороза.
Верил, но сомневался; верил, но точно не знал. А теперь узнал!
Эйнштейн  выдвинул идею существования гравитационных волн сто лет назад.
Вот человечище! Эйнштейна тоже люблю!
И учителя по науке люблю! И счастлива за него.
И за всех учёных счастлива.
Как им повезло, что при их жизни поймали эти волны!
'До сих пор у астрономии были только глаза. Теперь у неё есть уши!' - 
примерно так сказал об этом открытии один из участников проекта.
'Чёрные дыры, за которыми наблюдали учёные, создали шторм, в котором течение
в р е м е н и  ускорилось, затем замедлилось, затем ускорилось.
Шторм, в котором  п р о с т р а н с т в о  изогнулось так, а потом вот так.'
Мои дети попытались объяснить мне это.
Они изучают такое.... такое....
То, что изучали мы в их возрасте - это так, игрушки.

И ещё сегодня я ощутила любовь к согласию в лице Папы Римского и Главы Русской православной церкви. 
Две Главы встретились - впервые за тысячу лет!
За ты-ся-чу! Впервые!
Какой урожайный день на уникальные события!

В общем, как ни крути, а любовь - это... это... это что-то такое, везде и всегда, 
и даже когда кажется, что её нет, что для неё не осталось места, она есть, 
она выносит нас из суеты, хаоса, поднимает из грязи, снимает с нас коросту чёрствости и обыденности,
даёт нам знать, на что мы способны - как отдельные человеки
и как человечество в целом.


С любовью поздравляю всех - к науке, природе, искусству, к себе подобным,
к общению, чаю, блинам, к собакам, котам и далее, далее, далее,
и к самим себе.

***Copyright 2016 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

20 комментариев:

  1. Таня, ну какой же великолепный пост у тебя получился, какой славный!
    И правда, чего меряться - празднуем-не празднуем, когда любовей столько разных в мире!
    С утра тоже порадовалась за встречу глав двух церквей, как это важно, может и люди станут терпимее друг к другу относиться, а там и до любви недалеко.
    Над фото с мороженым зависла и начала выбирать, что возьму, потом вспомнила, что я не в реале. Наука и блинчики, их союз - это нечто!
    Рисунки на сердечную тему прекрасны, какое чувство юмора, аплодисменты автору и большое спасибо тебе, Таня, за настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, твои посты - это каждый раз любовь и радость! С днём, нет, с месяцем, да что уж там, с жизнью любви тебя и твоих родных!!!
    У меня тоже сегодня вышел пост о любви) И в нашем дизайнерском блоге, если интересно взглянуть)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, вот снова я скажу: И чего я в тебя такой влюбленный? (с) А вот чего! Читала я про открытие этих волн, ну и что? ну открыли, ну и?... И только ты можешь сказать об этом так, чтоб мне стало интересно и даже чуть понятно про что это. И весь твой пост про любовь к жизни мне очень понравился, спасибо что напоминаешь про то, что жизнь - любовь, в каждый ее миг.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах,какие тюльпаны :)
    С Днем Влюбленности в окружающий нас мир :)
    Танечка, так душевно написала,растрогала...

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна! Замечательный пост! Любви и внимания ко всему,к близким, что они у нас есть и мы все встретились во вселенной!Предвкушения весны в феврале, цветов, садов, выставок, котиков и собаков и всего, всего, много и со вкусом счастья!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, вот умеешь же так завернуть, что сердце заходится! Всё правильно, поддерживаю - за любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лера13/2/16

    Как в песне - так выпьем за любовь....
    Согласна - надо любить каждое мгновение жизни и все, что с этим связано.
    Нелюбовь и крайнее ее проявление ненависть разрушает всех, а главное самого ненавистника.
    Так что выпьем за любовь....

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, блинчик-то в горле не насовсем задержался?)) Дальше прошел? А то я беспокоюсь, ты об этом ничего не написала))
    Хорошо написала: сидеть за столом с чем-нибудь вкусным и, никуда не торопясь, читать... Ммммм

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья К.13/2/16

    Таня, вот эта научная новость меня тоже тАк потрясла! Я вечером пересказывала дочке всё это, конечно своими словами, конечно что-то напутав, но с такой гордостью и чувством сопричастности, что она чуть-чуть посмеялась надо мной.
    Почитать за столом, м-м-м - это ж я тоже люблю, может вредная привычка, но никотин с алкоголем вреднее, поэтому я себя прощаю.
    Картинки забавные! :)!
    Ну, а ЛЮБОВЬ ... ЛЮБОВЬ - это наше всё!
    Спасибо, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, я влюблена в твои таланты, которые каждый день ведут меня в твой Блог - и я это люблю.

    ОтветитьУдалить
  12. Славный пост, Таня)
    Улыбательный.
    День Св. Валентина пройдет мимо, но вот 13 февраля мы любим нежно. Скромно отмечаем ...летие супружеской жизни.)
    Собственно, вот.
    Новости о гравитационных волнах смотрели вчера, поухтыкали от чистого сердца.)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам за мысли, отзывы, пожелания! Я сейчас в Далласе (Техас), без компьютера. Обнимаю и желаю наслаждения жизнью, она того заслуживает!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, наша любовь ко всему это тоже гравитационные волны!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня,

    Да здравствует любовь, да? :) Пусть она будет всегда и везде!
    Ведь это такой двигатель прогресса и источник вохновения!

    Хорошей поездки тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже перед мороженым "зависла"! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, какая у тебя объемная любовь, просто всеобъемлющая! И это прекрасно!
    Обнимаю, удачной тебе поездки!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо ещё раз вам всем за то, что нашли время написать!

    ОтветитьУдалить
  19. У меня такая же чашечка)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...