среда, 27 января 2016 г.

Почему уменьшается число постоянных читателей на блогах

По привычке, автоматически, рука потянулась к карафе. 
Глаз заметил отсутствие на кофеварке красного огонька.
Ах, отключилась, кофе будет негорячим, придётся ждать - огорчительно ёкнуло внутри. 
Затем глаз упал на саму ёмкость.... ой, пустая! 
Где кофе?!

Кофе! А спать будешь на том свете!

Аааааа, так ММ же в командировке! Он обычно запускает станок, то есть кофеварку.
Вот что значит привычка! 
Привык, что что-то есть, а когда его нет, то поначалу даже ошалеваешь.
Кофе-то я сварила в турочке, он даже лучше получился, крепче, как я люблю.
Чувствуете, какой у меня тонкий подход к теме?

Или вот ещё, рассмотрим на собаках - как бывает, когда есть, есть, а потом нет.
Кенай обычно страдает, если ему не удаётся залезть в большую чёрную машину.

Ты не видел большую чёрную машину? Мимо не проезжала?

Это пусть Амур лежит на полу или сидит в своём домике, а ему нужна машина! Он и запрыгивать в неё научился без разбега, прямо с места, а машина-то высокая! Вот атлет!
А сейчас машина стоит на парковке в аэропорту, пока ММ под калифорнийским солнцем повышает квалификацию. И сидит Кенайка такой скууучный - нет его друга, большой чёрной машины. Как отобрали что-то.
Теперь плавно переходим к теме.

Глаз зацепил вопрос, проскользнувший на блогере уже не в первый раз, начиная с декабря прошлого года: почему уходят постоянные читатели, причём десятками, дюжинами?
Фото принадлежит Дэвиду Наман из Канады. Вот примерно так, узелок за плечо и уходят из блога... Не взяв ни рубля, ни рубахи (Э.Асадов)...
Ну что ж, сходим в библиотеку, благо она под боком, можно прямо в халате и босиком.
Ах, это опять новшества дяденьки гугла... Не мытьём, так катаньем решил он пополнить ряды своих подписчиков и удаляет из постоянных читателей блогов на Блогере тех, кто присоединился туда, используя негугловский акаунт.
Tеперь гугл разрешает записаться в постоянные читатели блога Blogger только тем, у кого есть гугловский акаунт.
Так что если у вас исчезли подписчики, не принимайте это на личный счёт.
Значит, они подписались, используя акаунты Yahoo, Twitter, Orkut и т.д.
Гугл беспардонно взял их под ручки и насильно увёл из вашего блогодомика.
Далее он даёт совет - оповестить уведённых читателей, возможно через пост, о том, что им надо завести гугл-акаунт и заново подписаться на ваш блог, который появится у них в ридере.
Мы, говорит монополист гугл, понимаем, как важны для вас ваши читатели, но мы верим, что данное изменение улучшит жизнь и вам, и вашим читателям.
Хммммм... Нет слов.

Можно, конечно, вообще убрать этот гаджет Постоянные читатели, но ведь как-то пусто станет в блогодомике. А так - открыл страничку и как-будто попал в тёплую компанию.
Но пост не о том, а просто немножко успокоить тех, кто не знал, в чём дело.

Всего хорошего!
Воссоединения со своими виртуальными друзьями!

***Copyright 2016 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

59 комментариев:

  1. О! А я тоже думала, , неинтересно стало, отписываются люди :) Спасибо, что просветила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как это неинтересно может быть! А где мы будем про жизнь в Израиле узнавать со всех таких разных сторон?

      Удалить
  2. Таня, спасибо за разъяснения)
    Давно хотела у вас спросить, не по теме поста - в Штатах разрешено огородничество? можно у себя во дворе посадить зелень или овощи? Как-то услышала мельком, что нельзя и вот сильно озадачилась этим вопросом. Большое спасибо заранее за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, можно и очень поощряется с недавних пор! Но есть районы (не административные, а спроектированные как отдельные neighborhoods - 'соседства') со своим уставом, в которых могут быть правила и ограничения на то, как должен выглядеть ландшафт участка (на вид перед домом, возможно). Но таких районов не большинство. Огородничество и садоводство сейчас на подъёме здесь.

      Удалить
    2. Спасибо, очень радует ответ, а то кругом натыкаюсь в последнее время на сплошные запреты и ограничения в штатах в этом вопросе, стало очень любопытно как оно на самом деле)

      Удалить
    3. Таня, после того, как Мишель Обама разбила огород при Белом доме, непросто будет кому-нибудь запретить это. А с др. стороны, есть 'соседства', где даже к цвету дома могут придраться. Но с правилами к внешнему виду дома и участка потенциальных покупателей знакомят заранее, поэтому если о правилах знал, но всё же дом купил в таком районе, то обязан им следовать. Мне кажется, логично.

      Удалить
  3. Спасибо Танечка! Теперь и я знаю ответ на свой вопрос .

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо за кофе, нет, за информацию,нет и за кофе и за информацию :)
    Пусть большая черная машина вернется скорее, чтобы Коля не страдал :)
    ...а потери в блогодомике были...,но небольшие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, кофевар, к счастью, улетел ненадолго. А смотреть, как Кенай встречает его и машину - сплошное удовольствие!

      Удалить
  5. Не слышала об этом... Ну и гугл...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, самоуправство! А с другой стороны, сильно ругать его не могу, потому как в его 'библиотеку' и хожу за ответами на вопросы.

      Удалить
  6. Таня, вот снова ты подтверждаешь мое мнение о тебе как о компетентном во всех вопросах человеке. Спасибо за разъяснения. я сегодня обратила внимание, что не стало трех читателей, пожала плечами недоуменно, но и не более. Гнаться за количеством мне незачем, писатель я так себе, удивляюсь когда прибавляются. Ну, а убавляются, что ж - бывает. а оказывается все не так просто. Спасибо, что ты любишь дойти до сути, мне это нравится. Только сегодня рассуждали почему некоторые становятся учеными-исследователями, а другие нет. Таня, ты явно ученый. :)
    Надеюсь, вы там с Кенаем справляетесь со своими чувствами. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, про компетенцию промолчу, а вот исследователь - это да, не буду скромничать. Даже когда пишу обычный пост, отвлекаюсь, копаюсь, выясняю - одним словом, что есть, то есть, хе-хе!
      Ох, сколько же я времени с собаками провожу, они же к двойному вниманию привыкли. Но зато вычесанные, любо посмотреть!

      Удалить
    2. и нам очень любо посмотреть было бы на красавцев. :)

      Удалить
    3. Галя, для фотосессии никаких условий - льёт, и льёт, и льёт! Даже в гараже слякоть, машины на шинах привозят много воды. Но кадр со мной был бы ценный: со шваброй и с собаками по бокам, или в кресле с собачьей щёткой - какой собак мимо прошмыгнёт, того и чесану!

      Удалить
  7. Танюша, спасибо. Сама пребывала в недоумении - почему друзья уходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, а они, должно быть, и не подозревают, что их 'ушли'!

      Удалить
  8. Спасибо,Танюша! Я с этим не столкнулась, но читала про такой действо в блогах других, на какие подписана сама.Девчонки были расстроены,в недоумении. Может это как-то там и улучшит работу гугла, но явно добавит забот пользователям Блогера.
    Ну, хоть теперь знаем причину!Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, да, люди-то, возможно, думают, что ненароком обидели кого-то. А теперь виновный найден, такой-сякой! :)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Оксана, и вам, что дали знать - одно слово, а писавшему приятно, что не зря чернила тратил на пост!

      Удалить
    2. У меня уже седьмой день младший болен и только первый день температура не за 39. а 37,5, хотя кашель не радует( Поэтому для отдохновения на пару минут забегаю в новости, чтобы чуть туман в голове развеялся) И поэтому одно слово) Но ссылку на этот пост успела в недоумевающий блогоподруге отправить) Так что, Таня, ещё больше людей теперь успокоились. И ещё раз спасибо! И эа этот пост, и за все предыдущие)

      Удалить
    3. Когда дети болеют, думаешь, лучше бы я отболела за них, правда? Выздоровления сынишке! У моего вчера начало болеть горло. Горло полоскали, эфирное масло распыляли, стопы им же натирали, бальзам 'Звёздочка' тоже куда надо втёрли, плюс я ему сказала - разговаривай со своим телом, говори, что оно здоровое и сильное, от мозга идёт сигнал организму.
      Оксана, тебе самой - энергии и сил! Блогоподруге физкультпривет!

      Удалить
  10. вот оно что... а я уже грустить начала... 5 человек пропало( учитывая, что у меня всего 200 ПЧ)... спасибо за ценную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, самое неприятное - это неизвестность, да?

      Удалить
    2. Была в недоумении и да, я очень расстроилась. А теперь я спокойна!!!!

      Удалить
  11. Вот только я удивилась, а ты уже все объяснила!) Спасибо)) В гугле такие заиньки заботливые работают, ну просто красавцы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, заиньки... 'В тёмно-синем лесу, где трепещут осины, гугло-зайцы друзей из блогОв утащили'!

      Удалить
  12. Наталья К.27/1/16

    Да, Таня, эти "ДЯДЕНЬКИ" очень любят диктовать свои условия. Недавно Яндекс предложил пользователям новую версию "КиноПоиска", которая значительно уступала по всем параметрам старой, очень удобной и устраивавшей всех. ПЧ взбунтовались, объединившись составили обращение. Прежний "КиноПоиск" был восстановлен.
    ...Так было всегда, ограниченная и несовершенная конкуренция порождает монополию, каждый выживает как может...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот это да, во какие пользователи! Респект!

      Удалить
  13. Спасибо, Таня!
    У меня только позавчера пропали 2 читателя! Дак я почесала в затылке, пожала плечами, думаю чего это было? А вот оказывается что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, вот такой ненавязчивый сервис, ага. Ну хоть объяснили, туман развеяли!

      Удалить
  14. Спасибо, Татьяна! А то и так ПЧ мало, а тут еще несколько "ушли". В общем, не так обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я сходила к тебе на перекличку - я там, в рядах!Успеха тебе и новых друзей!

      Удалить
  15. Таня, вот и я подумала, что от меня уходят читатели, так как я редко в блоге появляюсь.. Ан нет...) Спасибо за разъяснение!))))
    И спасибо гуглу за "заботу"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вспомнилось: 'Но за тобой тащился длинный хвост, длиннющий хвост твоих коротких связей...'(В.Высоцкий) Неприяаааатно, когда хвост укорачивают!

      Удалить
  16. Я сначала удивлялась, что такое: сегодня двое добавились, завра смотришь - на три друга меньше стало.... А потом сама поняла, что это хозяева аккунта сами распоряжаются в моем блоге и решают с кем мне дружить, а с кем нет. Неприятно только, что удаленные подумают, что это я такая негостиприимная, взяла и за порог выставила. Я почему-то думаю, что мало кто сам себя из ПЧ чужого блога удаляет. Или я ошибаюсь..... Я, например, ни у кого себя не удаляю, если мне не интересно стало в гостях, просто не захожу и всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мы-то, наивные, думаем, что у нас свои собственные блого-домики, а нам напомнили, что это арендованные квартиры!

      Удалить
  17. А я думала, что блоггер почистил уже удалённые хозяевами блоги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот этот вопрос тоже очень интересный! Когда блог удаляют - это ещё ничего, а вот когда автор не пишет долгое время, бывает, что его захватывает кто-то другой, и в ридере появляются частые раздражающие посты на непонятном языке. Причём, название блога и его адрес - прежние. Недавно, наконец-то, докопалась и удалила одного такого захватчика. А некоторые виртуальные друзья не пишут годами, а ты думаешь, может, всё наладится в их жизни и они найдутся... Привыкаем мы как-то друг к другу, однако.

      Удалить
  18. Вот оно что, оказывается. Но у меня-то мало читателей, и я как-то не задумывалась об этом. Да и сама недавно отписалась от нескольких блогов. Просто потому что там нет записей более 3 лет. И даже не подумала, что это кого-то обеспокоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я только что написала в предыдущем комменте о таких блогах.
      А мы такие разные... Есть блогеры, которые очень чувствительны к вопросу постоянных читателей. Пример: записалась ко мне девушка, я с благодарностью и нежными чувствами подумала, вот выйду из цейтнота и посмотрю её блог, напишу коммент и, возможно, присоединюсь к её ПЧ. Прошёл день, девушка не увидела моего ответного шага и тут же отписалась. Ну что ж, дело хозяйское. Только мы ведь не сидим 24 часа в сутки на блоге, и, бывает, крутимся, как никому не пожелаешь, и жизнь подносит разные испытания, и такие демонстрации по принципу 'я-тебе, ты -мне' просто наивны.
      Всего хорошего, Наташа!

      Удалить
  19. Спасибо, Танечка за подсказку, а то смотрю с недоумением на убывание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, бывает же так: потерял что-то и думаешь, да ладно, не надо мне возвращать потерю, но узнать бы, как, когда и где я эту штуку потерял. Так и тут, любопытство - а может, я с нетрезвой головы что-то брякнул не то, или ещё хуже, как у Высоцкого:
      'А наутро я встал,
      Мне давай сообщать,
      Что хозяйку ругал,
      Всех хотел застращать,
      Что я голым скакал,
      Что я песни орал,
      А отец, говорил,
      У меня генерал...'

      Удалить
  20. Татьяна, СПАСИБО :) ! Вы ответили на мой вопрос, который меня томил вот ужэ третий день. Куда -то изчезли почти десять моих блогерских друзей за три дня ! И это я приняла близко к сердцу, думала что ж им не понравилось ? Что я не то написала или сделала ? Может обидела сама того не зная ? И ещё так дружно за три дня ! Сговорились ли они, или как ? Вот оказывается в чем дело, это дяденька гоогл виноват ! Даже полегчало :)
    И привет Кенайке :) Пусть не грустит, вернется любимый хозяйн и машина тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aukse, массовый исход, хочешь-не хочешь, заставляет обратить на себя внимание. Посмотрела на свой гаджет, точно не помню цифирку, но минус около 20. А вот на англоязычном блоге - более 30, хе-хе! Что гугл придумает следующим?
      Собак поведу на прогулку, а там такая мокротааа!

      Удалить
  21. Спасибо, за такую интересную информацию...пойду посчитаю моих посетителей...их совсем немного и каждый, на вес золота!!!

    ОтветитьУдалить
  22. А у меня не прибывает и не убывает. Не активна стала, вот и "заморозился" виджет с ПЧ. Только этим и объясняю такую "стабильность":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, стабильность - это хорошо! Значит, все твои читатели имеют акаунт гугла! А активность у всех, наверное, повысится весной! А летом - опять затишье, поскольку мы все на огороды и дачи устремимся, как птицы на юг зимой

      Удалить
  23. Ты про арендованные домики так хорошо сказала. Я вот подумала, Таня, что ты замечательная сказочница. ПРизнайся, рассказывала сказки мальчикам? Ой, ой, я про то. что та начинаешь так из далека...в некотором царстве....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рассказывала-рассказывала, да ещё как - по требованию, например, по любимому мультфильму про Боба-строителя, жалею, что не записала, создатели мультика бы ещё столько серий сделали по моим выдумкам!

      Удалить
  24. Таня,

    Спасибо за информацию!

    Я особо не обращала внимание на "уход из зала". Просто думала, что людям не интересно.
    Ведь некоторые подписываются ради взаимной подписки, а я не всегда так поступаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Таня, бывает и такое. Но я рада, что гугл хоть дал знать, что за обвалом стоит он!

      Удалить
  25. Таня, кто же добровольно уйдёт из ваших читателей?! Редкие посещения вполне объяснимы, как в песне:"Зима, холода..." Простуды, грипп...пусть всё будет хорошо у всех!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, тепла, здоровья вам! Спасибо за поздравление к Татьянину дню!

      Удалить
  26. Какой хороший и теплый блог,а пост,словно рассказ "Валерьяны" для мартовского кота! Облизнулась,и пойду прицеплюсь всеми коготками и лапками к ПЧ! Вот и проверим дядьку Гугла и еже с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! Мне очень приятно! Про Гугл ещё одна деталь - я так и не присоединилась к 'Гуглу плюс', у меня простой гугл аккаунт, и этого мне достаточно. При Гугле плюс исчезает Блоферский профиль, а мне это не нравится.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...