среда, 20 января 2016 г.

Стекло и керамика с выставки

Стеклом здесь, на северо-западе страны, многие увлекаются, так что на выставке его много, всякого-разного. 




На традиционное стекло, конечно, смотришь-любуешься, но больше мне
нравится смотреть на что-то оригинальное, своеобразное.
Поэтому задержалась перед творениями Лизы Стирретт на местные мотивы - 
океан и его обитатели, индейцы и их культура.
Лиза работает и со стеклом, и с металлом.
Её дисплей на этой выставке был отмечен наградой.

Лиза Стирретт в своей арт-студии. Фото из Интернета











***

А это другая мастерица, Мерилл Муур:





***

Теперь керамика. 



Керамика Мариссы Мотто:










***

Керамические броши, серьги, брелоки и т.д. Ким Лугар:


Очень приятная дама, приветливая, дружелюбная, прекрасно выглядящая в свои 'за 60'
(я не поверила сначала, но кто же станет себе годы прибавлять)!
Узнав, что она пережила онкологическое заболевание, проникаешься уважением к её жизнерадостности и улыбчивости.




***

В заключение ещё немного стекла.







Напомню, что мы бродим с вами по цветочно-садовой выставке в Сиэттле - 2015.
Надо доходить по прошлогодней, потому что через несколько недель откроется выставка этого года. 

Спасибо за компанию!!!

***Copyright 2016 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

29 комментариев:

  1. Какие молодые мастерицы! Мне понравились работы Лизы: на 8 фото круглое панно без цвета, на 9 лососи тоже прозрачные, на 10-м они оба видны и рыжие лососи тоже. а на 14-м большой прозрачный лосось. :))) и керамика, особенно скворечники, даже самые малипусечные. :) Да, на такой выставке надо очень много времени, чтобы хоть ухватить взглядом, не говоря уж о ближайшем рассмотрении всех деталей.
    спасибо, Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты - жена рыбака, сразу чувствуется! Мне очень многие её изделия по вкусу. Будоражат чувства! Ты права, всё не рассмотришь на выставке. Там ведь главное - дисплейные сады, а после них уже идём к торговым рядям. А ведь есть ещё семинары с наиинтереснейшими темами! Но больше 4-х часов трудно там находиться, надо делать перерыв - всё мелькает, всё движется.... устаёшь. Посмотрим, может, впервые возьмём билеты на два дня.
      Я рада, что тебе нравится выставка, Галя!

      Удалить
  2. Керамические домики для птиц - мне НАДО!!! Ни одна белка его не изгрызет! Сколько бы я ни вешала деревянных домиков, все они были съедены этими агрессорами полей и лесов, хоть плачь....Очень красивы изделия из стекла, любуюсь чисто визуально, а они для сада или для дома? Буду с нетерпением ждать продолжения похода по выставке. Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. penelopa, это такие белки кровожадные у вас?! А где у вас, можно полюбопытствовать? Стеклянные поделки есть и для дома, и для сада. То, что на высоких металлический стойках - это для сада: птичьи поилки, декоративные цветки и т.п. Ходить будем много! Разминаемся!

      Удалить
  3. Какие талантливые люди! столько интересностей - глаза разбежались :)) Спасибо Танечка!!

    мне очень чайнички Мотто понравились :) и лилии из стекла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, я просто счастлива, что тебе нравится! чайнички - и моя слабость. Наверное, потому, что мы чаёвницы!

      Удалить
  4. Красота какая! Обожаю таки вещи :)

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна из Балахны21/1/16

    На улице у нас непогода и снежные заносы.А я вместе с вами гуляю по замечательно выставке!Восторг и восхищение.!Рыбы фантастические,не обыкновенной красоты цветы и все это создано руками мастеров из стекла и керамики.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, эта выставка обычно проходит в то время, когда на улице сыро и прохладно, плюс частенько и пасмурно! А заходишь вовнутрь - веснаааа.... И выходишь уже с пониманием, что зиме конец! Рада, что фотографии вызывают положительные эмоции - нам всем они так сейчас нужны!

      Удалить
  6. Классно это всё выглядит! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный21/1/16

    Рыбки, мне очень нужны стеклянные рыбки! Желательно три штуки. :-) Я очень люблю такие вещи, с удовольствием посещаю такие выставки-галереи. Спасибо, Таня, что делишься с нами такой красотой и знакомишь с мастерами, создающими ее.
    Танюша, я Таня из "синицы в руках". У меня авария с компом случилась, пока все восстановят, я побуду анонимом. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада тебя видеть, даже анонимом! Компу скорейшего выздоровления! Рыбки мне тоже очень нравятся, и маленькие тропические, и большой лосось! Первые радуют глаз, вторые пробуждают аппетит!

      Удалить
  8. Как красиво, слов нет...Цветы замечательные, а куры... А еще медузы понравились и чашечки на длинных ножках.
    Авторам огромное спасибо за творения, Таня,тебе спасибо за экскурсию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, меня медузы заворожили, а ещё блюда понравились с пузатой лошадкой и индейцами-охотниками. Чашечки на длинных ножках появились несколько лет и начали распространение по садам. Иногда на металлические стойки садят настоящие чашки с блюдцами.
      Я очень рада, что всё это нравится не только мне!

      Удалить
  9. Меня стекло очень притягивает!Особенно посуда. Не знаю почему, но люблю эту прозрачность и полупрозрачность, матовость и блеск, хрупкость и гладкость.Переливы цветов и оттенков.Мне к стеклу хочется все время дотрагиваться, получать тактильные ощущения.С детства мечтала побывать на художественно-стекольном заводе, увидеть рождение шедевров.
    С удовольствием составила тебе компанию,Таня. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо за такое 'вкусное' описание стекла! На сайте Мерилл есть видео, как она работает. И галерея её работ тоже есть: http://merrileemoore.com/

      Удалить
  10. Какая фантазия у мастеров! Мне больше всего приглянулись украшения! Спасибо , Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а у неё самой какой цветочек-кулончик! Очень хорошо смотрится с белым джемпером. Всего доброго!

      Удалить
  11. Впечатлена!!! Спасибо за взрыв цвета,эмоций,ощущений! Сразу захотелось все потрогать,посмотреть на свет,насладиться всем спектром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я рада, что выставка порадовала моих виртуальных друзей!

      Удалить
  12. Красивые мастерицы и красивые у них работы!
    Вот бы всё потрогать! ;)

    Очень многие работы понравились, Таня! Спасибо тебе, что нашла время показать.
    Как хорошо, что на выставке можно лично встретиться и пообщаться с мастером. Ведь потом на его работы совсем по-другому смотришь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tаня, они с таким удовольствием рассказывают про свои творения, в т.ч. про технологию изготовления! За всё время помню только одну мастерицу, из Канады, у которой был охранник (!), запрещавший фотографирование.

      Удалить
  13. Глаза разбегаются, Таня)
    Пузатая лошадка на терлочке, как с наскальных рисунков спрыгнула. Заверните.
    Таааак, идем дальше.Блюдо с охотниками, охотящимися, скорее всего, за этой самой пузатой лошадкой.
    Сервиз лиловый полностью и сооружение трехэтажное, непонятного для меня назначения (свечу внутрь, нет?). Но в хозяйстве пригодившегося бы.
    И да...чтобы я в 60 лет выглядела как симпатичная Ким Лугар.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сервиз замечательный, заворачиваю для тебя! Трёхэтажную башенку рассмотрела с зумом - это лантерна, правильно ты угадала!

      Удалить
  14. Невероятно интересно было погулять по выставке)

    ОтветитьУдалить
  15. У-у-у-у, Танечка, задержалась я с отзывом: руки-то были заняты, да и глаза -тоже, особенно (ими же значительно больше можно "ухватить")! Все фотографии покорили; какая - ракурсом, который ты умудрилась съёмкой в такой непростой обстановке создать, а какая - изобилием желаемого приобрести, или просто не отпускала магией того, что называется цветотерапией....
    Извини, пожалуйста, но я закруглюсь!, надо вернуться к брошечкам зимнего предназначения; никак не могу остановиться в выборе..., правда, все мои "кошёлки", о которых в начале выставки тебе рассказывала, уже переполнены, но поверхность свитера большая, много брошечек-красавиц приютит... О. какая прекрасная идея для ноши, которая не тянет! (хи-хи, только деньги вытягивает из кошелька! Но зато, какое жизнерадостное удовольствие!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...