воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Праздничное, главное и неглавное

Жизнь - это не только ленточки в волосах, рюмочка на подносе, кофе в постель, искры в камине и в глазах и уменявсёлучшевсехавысмотритеизавидуйте посты в блогах, фэйсбуке и инстаграме.
Если вам постоянно кажется, что у вас абсолютно всё хорошо, что вы в нирване и ничего не омрачает ни день, ни час, и ни минуту, то вероятность велика, что вы уже не на этом свете, а там, где всегда тепло, уютно, мягкая музыка и всеобщая любовь.
А здесь у нас пока ещё несовершенство, зебра, единство противоположностей с их борьбой, ошибки, описки, ляпы и казусы.
Мы идём, мы следуем к заветной мечте о лучше бы всеобщем, но на данный момент хотя бы отдельно взятом эгоистично-личном, счастье, и процесс этот не гладкий и умилённо ми-ми-мишный, а зигзаго-колдобишно-потряхивающий, с разной степенью крутизны, глубины и интенсивности.
В этом процессе полезно не обмануться кажущейся бесшабашностью и безоблачностью существования других людей, не попасться, как наивная муха на липучку, на  безупречные образы в социальных сетях, которые сейчас, в праздничные дни, особенно сияют, сверкают и, сверкая и сияя, бьют ножкой в туфельке на каблуке под дых: а ты, замарашка, опять без нового платья на новый год, а ты опять при причёске из трёх перьев, и при тех же занавесках, что три года назад, а ты.... а ты...  и т.д. и т.п.
Ух, куда это меня занесло? Всего навсего хотела написать про кое-какие ээээ... детали в моём собственном праздничном бытии.
Но сначала закончу предыдущую мысль: полегче, полегче будем относиться к требованиям праздничного сезона, не будем строить сверхвысоких ожиданий, подобрее, щадяще, заботливее будем к себе.
Стрессу - нет! Спешки часто не избежать, но будем спешить помедленнее, а то... а то...
А то будет, как у меня в Рождественский день.

Канун Рождества был славным. На неторжественный, лёгкий ужин собрались у друзей.
Дружеское оживлённое общение, знакомство с родственниками хозяев (дедушка-то бывал в России!), неформальный ужин с массой закусок, принесённых в том числе и гостями (я опять с крекерами и шпинато-артишоко-пармезановым дипом/намазкой на греческом йогурте) и набором супов.
Да-да, хозяйка решила вместо основного блюда предложить на выбор несколько супов.
Что может быть лучше горячего душевного супа в промозглый зимний вечер?
Был суп итальянский с тортеллини, был супчик куриный и суп картофельно-какой-то.
Даже один из моих мальчиков ел суп (вот не едят они у меня супы, даже попробовать не удаётся уговорить)! Но тут же была девочка, одноклассница, нельзя же её обидеть, проигнорировав кулинарные изыски её мамы!
Схитрил, однако, пострелёнок - бульон проигнорировал и ел только фрикадельки и другую гущу из суповой тарелки! Ну и то, прогресс!

Наобщавшись и подкрепившись, отправились на Рождественскую службу в школьную часовенку.
Капеллан Майк, выглядящий гораздо моложе своих средних лет, поджарый и которого дети знают с начальной школы, несколько раз в год проводит службы.
На эту, Рождественскую, приходит на протяжение уже 19-ти лет директор нашей старшей школы, родители и ученики.
Знакомые лица, почти семейная атмосфера. Чтения, пение, зажигание, от одного человека к другому,  маленьких свечей от большой свечи с простенького алтаря.
Как Майк говорил о рождении Младенца... очень пробрало. Очень по-земному.
Я вот как-то не задумывалась о некоторых обстоятельствах. А ведь правда -  ч т о   чувствовала Женщина возраста старшеклассницы, там и тогда, если даже в современной жизни нелегко представить себя в её положении,
о чём думал её Муж, зная, что ребёнок не его, как Его увидели первыми не цари и не знать, а самые простые, уставшие, на низкой ступени социальной лестницы находившиеся Пастухи...
Много о чём задумаешься, если вспомнишь, каким мир был тогда, через что пришлось пройти участникам той великой Истории, и если постараться самому погрузиться в неё.
Итак, канун светлого Праздника был хорошим. Светло и спокойно было на душе.

Рождественские утро и день были тоже хорошими - в семейном кругу, с благодарностью за тепло, уют, за родную гостью, за подарки...
И тут мы приближаемся к колдобинам и шероховатостям.
Уже ближе к обеду, после сидения под ёлков и раскрывания подарков, в мозгу что-то торкнуло - а где ещё один подарок?! Один из самых-самых...
Сейчас сбегаю в гардеробную, принесу, как же я про него забыла! Закатился куда-нибудь.
Бегу, нахожу не один, а два подарка! Но это мальчикам, а где тот, для славной девушки?
Где  шаль, связанная заботливыми умелыми ручками  Светы, и не просто так, а для благотворительного аукциона, чтобы помочь маленькому мальчику Макару?
Гардеробная проверена, коробки с шалью нет. Весь остаток дня я время от времени отлучалась, чтобы проверить там, там и там. Она ведь лежала под ёлкой? Или я её убрала перед тем, как началась вечеринка 8 декабря? Вот так-то стремиться к совершенству и стараться завернуть подарки заранее (задооолгое заранее)!
Звоню в Аризону: эээээ..... ааааа.... спасибо за подарки от вашей семьи нашей .... и вам наши понравились? правда?... эээээ.... а лишней коробочки у вас не оказалось? .... нет?  ах! и у вас такое бывало? найдётся? ну ладно...спасибо, до свидания!
Не буду тратить бумагу на описание моих поисков - все шкафы, ящички, ниши, подкроватные пространства и даже пустые коробки для хранения ёлочных игрушек были проверены. И гараж тоже (вдруг собаки утащили?)
Праздничный ужин прошёл хорошо. ММ приготовил запечённую говядину. Тортик Тирамису завершил вечер. На время отвлеклась от мыслей о затерянном подарке.
Ночь у меня получилась короткой. С раннего утра дом был перевёрнут по новой. Смейтесь, смейтесь, неверящие в нетрадиционные способы поисков, но, помолившись страстно, я опять прибегла к  совету Натальи (Наташа, аууу!) и да... полезла под стол и привязала к ножке платок. Опять - потому что по её совету я так искала снежинки на ёлку (и нашла!).
Ну я знааааю, что, если пропажа найдётся, это будет чистым совпадением, но вдруг это совпадение ускорится?
И было именно так.

Через несколько минут, проверяя (в третий раз!) один из шкафчиков на кухне (выше к потолку, где хранятся всякие коробки-коробочки на всякий случай), я открыла одну из них, обычную светло-коричневую коробку, совсем не такую, какую искала, не завёрнутую в праздничную бумагу, не с большим зелёным бантом, как я рассказывала всем.
В ней уютно лежала в тонкой золотистой салфетке нежная, лёгкая шаль, купленная с любовью и мыслями о маленьком мальчике.
Пауза. Я побежала к ММ, упала на его широкую грудь и истерически зарыдала.
Правда. Вот тут я совсем не преувеличиваю. Некрасиво так, громко захватывая воздух, зарыдала. Значит, я не чокнутая, не выбросила по ошибке коробку, не отправила её в другой штат, значит (от этой смутно замаячившей на задворках сознания мысли мне стало страшно - как я могу даже подумать такое о знакомых мне людях) никто из гостей вечеринки её не взял ... по ошибке... Спал этот камень с души, эта неопределённость - к а к  из дома может что-то пропасть?!
Глаза - к небу. Спасибо, спасибо, спасибо...
Милая девушка получила свой подарок, и сейчас он уже где-то в Нью-Йорке, греет её шею и напоминает о маленьком приключении, о том, что кто ищет, тот всегда найдёт, и, главное, о том, ради чего он был связан и приобретён.
А мне это урок именно о том, что я упомянула в начале этого длинного поста. Я же помню, как много было хлопот, как я старалась одновременно делать все дела - убирать, паковать, гладить, наряжать, плюс что-то делать по школе, по баскетболу, по оформлению принтов в рамки... как в гардеробной лежала куча коробок и я старалась подобрать подходящую для каждого подарка, как добавлялись новые подарки, новые коробки, ленты, наклейки...
Вот тогда в какой-то момент я решила навести в упаковочном углу порядок, схватила несколько пустых (думала, что пустых!), не пригодившихся коробок и отнесла их в тот шкафчик.... хорошо, что туда, а не на выброс!

В заключение маленький эпизод послаще. В Рождественский вечер, уже незадолго до отхода ко сну, пьём с милой девушкой чай. Ммммм.... какой чай она мне подарила....
А это что за тарелочка с недоеденным тирамису? Кто так разбрасывается  ценным угощением? Непорядок!
Главное -  такие большие кусочки... Ну мальчишки, переели уже! Конечно, они за день уже начали подпиливать бочкИ у тортика (и я, и я тоже!).
Я его доела, конечно - мы же одна семья, что уж там! Ох, даже мне многовато... ничего себе остатки!
Через пару минут вокруг начинает дефилировать муж, кругами, кругами, внимательно осматривая все горизонтальные поверхности... круги сжимаются, приближаются - Где мой торт? Где мой торт?
Оййййй....
Ну ничего, он тоже отличился недавно!
Пошли мы несколько дней назад в кино на ожидавшиеся с великим нетерпением любителями кино 'Звёздные войны'. Миллиардные сборы, ахи, охи! Даже я, не смотревшая предыдущие части, загорелась.
Приходим в кинотеатр, тот самый, с великолепными креслами, в которых можно разлечься, как дома, и где не чувствуешь локтя соседа. Нам показывают наши места. ....
Внимание! ММ заказал билеты за месяц! За месяц!
Чувствую, он в замешательстве. На сайте он выбрал два места на самой верхотуре, с краю, как я люблю. А нам показывают места с краю, но в самом первом ряду, где ногами почти что экрана можно коснуться.
Идём, садимся. С ума сошли, шею можно сломать. Встаём и уходим, гордые и  оскорблённые. Меняем билеты на другой день. ММ так неудобнооооо!
А! По пути в зал я подняла с пола завёрнутую в трубочку купюру в 10 или 20 дол. Отдала её служащей, может, кто-то хватится.
Уходя из кинотеатра, говорю ММ: Не надо было возвращать денюжку! Поднимаю глаза вверх: это нам было возмещение за плохие места в кинозале!

На этом я, пожалуй, и завершу.
Уже 9 часов утра. Мальчики поехали к 7 утра с сотоварищами по баскетбольной команде в одну из церквей помогать кормить бездомных. Надеюсь, они выспались, придя вчера поздно вечером с катка.
ММ пьёт кофе, сидя с собаками в садовом кресле в гараже. А я позавтракаю и буду собираться в кино на те самые Звёздные войны.

Пусть у вас всё успеется к праздникам, а если не успеется, то и ладно!
Ну и что, если что-то останется недочищенным и недоубранным (это про меня), ну и что, что платье неновое (и это про меня), и маникюр самодельный (и это тоже про меня)...
Главное, чтобы рядом были родные и друзья (если это возможно), чтобы было время остановиться, задуматься, вспомнить о том,  ч т о  и  ради чего празднуем.
Мы несовершенны и небезупречны, но это мы, неповторимые и нужные кому-то.
Найдём время, чтобы обнять, согреть, обнадёжить друг друга и, если надо, то да, упасть на чью-то грудь и порыдать с облегчением.


С НОВЫМ 2016-ым ГОДОМ!!!

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

54 комментария:

  1. Всё так вовремя!Спасибо!
    Счастливого Рождества и Нового года! Точнее счастливых Святок! Любви, тепла и радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oксана, и вам, и вам, и особенно в эти не особо тёплые и уютные зимние месяцы!

      Удалить
  2. Таня, спасибо за пост! Так проникновенно ты написала, я в конце чуть не заплакала... Умилил платочек на ножке стола! Ты не сильно переживай что у тебя платье не новое и маникюр самодельный. Зато у тебя основательный стол и стулья, очень мне понравились))))) А еще про проповедь:разве те окружающие уже сразу знали о младенце, что это ОН? Я совсем не знаю библии... стыдно... хотя давно читала, было интересно, совсем не помню... Спасибо, Танечка, еще раз. С Рождеством и наступающим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, смеюсь - тот стол я за ножки и полюбила; он у меня ассоциируется с гарнитуром мадам Петуховой из '12-ти стульев' Ильфа и Петрова!
      А другую к н и г у сколько ни читай, всегда, наверное, что-то новое для себя откроешь, и без помощи часто не обойтись в понимании того, что стоит за словами. С наступающим!!! Здоровья в первую очередь, телу и душе!

      Удалить
  3. Начала читать - перепугалась... кого так чихвостят? кто провинился? кому завидовать? Наделала, Татьяна, шороху!

    Вот еще выручалочка на случай какой-то пропажи : Рождество было в (во)...назвать день недели, на который в этом году выпал праздник. И искать. Мне помогает безотказно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, хе-хе, есть такое 'упражнение': раз в неделю давать телу 20-ти секундную встряску - в быстром темпе прыгать, бегать и производить любые телодвижения для пробуждения максимально возможного количества мышц, кровообращения и т.п. Вот у тебя получилась такая встряска, но для мозгов. Пардон!
      А как запомнить, на какой день приходилось Рождество? Эх, надо оттачивать память!
      С праздниками!

      Удалить
  4. Спасибо Танечка!
    Всегда читаю твои рассказы от корки до корки.В этот раз ,набрав воздуха в легкие,выдохнула только в середине поста :-) И с чувством облегчения дочитала до конца:-) Спасибо,спасибо,спасибо!
    Умеешь ты мои разрозненные мысли сложить в свой прекрасный текст.спасибо за три последних предложения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тебе ещё раз спасибо за прекрасные шали! Вторая, побольше размером - моя! Всего лучшего тебе и твоим в эти праздники! И в новом году - знатной рыбалки!

      Удалить
  5. Эх, Танюш, хорошо написала. :)
    С праздниками, пусть всё будет замечательно.

    *у меня тоже маникюр самодельный* ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо; мне процесс изложения эмоций 'на бумагу' помог окончательно расслабиться. Теперь нужны внуки, чтобы им рассказывать эту историю.
      От салонного маникюра ногти стали слоиться; понятное дело - надо идти к 'своему' мастеру, для этого заранее записываться, а не спонтанно бежать в место поближе, как я в последнее время делала для экономии времени. С праздниками нас!

      Удалить
  6. "Мы несовершенны и небезупречны, но это мы, неповторимые и нужные кому-то. Найдём время, чтобы обнять, согреть, обнадёжить друг друга и, если надо, то да, упасть на чью-то грудь и порыдать с облегчением".

    Да, вот это я и хотела сказать, ей Богу,Таня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, потому мы и летаем в блогосфере на одной орбите, то приближаемся, то отдаляемся, но связи никогда не теряем - родственные души!
      Обнимаю тебя.

      Удалить
  7. Ох, Таня, как ты хорошо написала... Чувствую абсолютное совпадение с твоими ощущениями. Спасибо тебе за этот пост, всего самого доброго, хорошего и душевного - тебе и тв1оим близким! С наступившим Рождеством и приближающимся Новым годом, пусть он будет счастливым для всех вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за со-чувствование, мне приятно быть с тобой на одной волне! И тебя с Новым Годом и Рождеством! Тепла и доброты!

      Удалить
  8. Наталья К.27/12/15

    Ох, сколько разных мыслей мою голову посетило пока я читала твой пост! Таня, я радуюсь, что когда то нашла твой блог! Что ты пишешь - для себя, для нас! Пишешь о жизни, о любви, о погоде, о собаках, о своём саде, о том, что тебя тревожит и радует! ... Знаю, что сегодня я целый день буду думать о рождённом в яслях Младенце, о его Матери и Отце... а ещё я крепко обниму мужа вернувшегося с работы и возрадуюсь, что он у меня есть и он всегда готов подставить мне своё плечо (грудь)...
    Таня, как же хорошо, что подарок нашёлся! Представляю как ты вся извелась в думах о том, куда он делся, и в его поисках. Пусть праздничные дни не будут омрачены неприятностями. И даже если это случится, главное в другом - главное, что рядом наши родные и близкие, мы не одни. Пожелаем им всем здоровья и счастья!
    Таня, с праздниками тебя и твою семью! Будьте здоровы и счастливы!
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо сердечное за твои слова и пожелания!
      Всегда неприятно, когда что-то теряется, а тут - в ТАКОЙ день, да ещё такой особенный подарок. И самое терзающее, что в твоём доме, где нет чужих, вот он был и нету. А коробки в том шкафчике лежат годами, и сколько бы лет на мне эта загадка висела? Бррр...
      Пожелания твои принимаю с удовольствием, и твоей семье - любви и мира!

      Удалить
  9. Таня,

    Как ты хорошо написала!
    О праздничной суете, о мыслях о других, которые нас иногда посещают, о том, какие мы...
    Спасибо за очередное размышление о жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебе спасибо за всё, за то, что читаешь, и за то, что вкусно 'кормишь' нас! С праздниками!

      Удалить
  10. Таня, спасибо тебе! Каждое слово прямо в душу.
    Я пожелаю нам, твоим читателям, пусть время когда ты станешь меньше писать в блог настанет не в наступающем году. Только подумать сколько добра ты приносишь в мир, делясь своими мыслями, чувствами и красотой, которая в твоих глазах смотрящих на Мир.
    Пусть в семье вашей всегда будет мир и любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, с кем поведёшься, от того и наберёшься - с такими, как ты и другие мои виртуальные друзья, запоёшь, как говорится, и запляшешь, и запишешь тоже!
      Спасибо, ты всегда согреваешь своими словами! Вашей семье здоровья и исполнения задуманного!

      Удалить
  11. Таня,очень понравился рассказ о школьной Рождественской службе, насколько важно правильно найти слова, отойти от общих фраз, протянуть ниточку от того времени в наше, да так, чтоб душа откликнулась. Чтоб главное не замещалось подарками, угощением и прочей праздничной атрибутикой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Капеллан Майк ведёт занятия по религиозному воспитанию в нашей школе, где дети из семей с разными верованиями. Я присутствовала только на одном занятии, он не проповедовал, а разговаривал, и основной темой были любовь, взаимопонимание и взаимоуважение. Он же организует ежегодные 'недели', когда в часовню приходят бездомные семьи и школьники проводят с ними время, играют с детьми, покупают подарки, с родителями организуют завтраки, обеды и ужины. Часто вижу его на спортивных соревнованиях, приходит со своей семьёй болеть за наши команды. Приводит в школу представителей разных вероисповедований разговаривать с детьми, несколько раз видела православного священника. Хороший человек.
      Лена, всего доброго в эти дни и всегда!

      Удалить
  12. Таня, мне так понравилось, что муж пьет кофе с собаками в гараже))) Иногда жалею, что пес с нами в доме не тусуется. Правда тогда был бы Садом и Гоморра))
    Я думаю, что многие понимают, что за безупречной картинкой стоит труд. Или где-то рядом валяются носки)) По крайней мере я себя всегда так утешаю. Потому что иначе это не живые дома, а нежилые музеи. И не живые люди, а манекены.
    Пошла причешу свой дом)) Спасибо, Таня, за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, убрать бы машины из того гаража, так там бы вообще можно было б жить! :)))
      А с вашим малышом, нет - с малышамИ в доме будет бесплатный цирк, это точно!
      Про безупречные картинки - это верно. Сейчас некоторые популярные блогеры/инстаграмисты выходят из-за ширмы и рассказывают, сколько дублей надо снять, чтобы выбрать из них одно фото, и сколько людей работают над их образом.
      Оля, весёлых вам праздников!

      Удалить
  13. Талантливо, тепло, эмоционально!
    Спасибо, за такой замечательный подарок в Рождество...
    "мы несовершенны и небезупречны, но это мы - НЕПОВТОРИМЫЕ!!!" (эта неповторимость делает нас Уникальными)...так приятно чувствовать себя - неповторимой и нужной!!!
    От всей души желаю тебе и твоим домочадцам всего самого лучщего! Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валера, спасибо на добром слове! Тебе и твоим близким желаю мира, добра и здоровья, и обязательно тебе путешествий!

      Удалить
  14. Спасибо, очень душевно. Мы такие разные, и в тоже время одинаковые. Да, мы не совершенны, мы хотим большего, что можем успеть сделать, но мы делаем все, на что хватает сил.Добра, уюта,благополучия ВАМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! И всё это приводит снова к той же мысли - упрощать, фокусироваться на главном, отбрасывать необязательное! Заботиться о душе, о теле, о других людях; материальное - наши слуги, вещи - это тлен.
      Славных вам праздников!

      Удалить
  15. Какая же ты уютная женщина, читаю и ощущаю вуаль сопричастности, тепла домашнего очага и простых человеческих чувств. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oй, я аж в халат поглубже закуталась от слова 'уютная'; надо же такие слова подобрать, чтобы я их почувствовала. Спасибо, Хэлена!

      Удалить
  16. Таня, я разглядела "рыбацкие носки" - какая прелесть!!! Надо такой изготовить нашему рыбаку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да-да, для мальчишек нашла несколько лет назад! Если надо, я пошлю тебе фото пояснее.

      Удалить
  17. Таня, спасибо за то, что я после твоих постов задумываюсь о чём раньше не задумывалась. Какая ты трогательная! Пусть у тебя и твоей семьи будет всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, и вашей дружной семье желаю только добра! Спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  18. Как хорошо!!! Что ещё надо для счастья! Я так за тебя рада!
    Родная моя Пелагеюшка, с Рождеством и наступающим новым годом. Всех благ тебе и всему твоему семейству. Спасибо, что ты есть в моей жизни. Спасибо за твою теплоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо! Рада тебя видеть, а что редко - это хорошо, значит ты занята более приятными делами!!! Вам - чудесных праздников!

      Удалить
  19. ох Танечка!! представляю как ты переживала, пока искала потеряшку. Пусть больше не будет горьких слез и все быстро находится. и да, надо надо отдыхать :)

    а если что то потерялось - надо сказать - Дарю это Надежде Павловне Кохановой. я смеялась, не верила, пока 4 раза квартиру не убрала полностью - потом попробовала :)))) и нашла через 10 минут!!

    Елочка у вас волшебная! а люстра...ЛЮСТРА!!! восторг!

    и с Наступающим Танечка!! Пусть новый год будет радостным, счастливым, приятно волнительным, интересно путешествующим, вкусным, здоровым и благополучным-успешным!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, да уж, Надежда Павловна будет похлеще всякого платка! Лучше ничего не терять, но если случится, то проверю и её!
      Люстра кланяется, кланяется... Спасибо за душевные пожелания, и для вашей семьи пусть Новый год будет счастливым!

      Удалить
  20. Татьяна, ты написала замечательный пост, такой душевный, "кухонный" - когда за чашкой чая или не чая хочется делиться всем, что произошло! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Компания у нас сложилась славная в блогосфере, с ней можно и поделиться! Тебе всего доброго, и всему Техасу спокойствия и восстановления!

      Удалить
  21. Таня, когда читаю твои рассказы-разговоры, смотрю в(!) фотографии, то для меня это целый мир - событий, ощущений, очищение мыслей и создание новых/более полезных, толковых для чистоты души и здоровья/бодрости тела, и, как морские или океанские накаты волн, чувства любви, и как же этой любви не нахлынуть, когда читаешь и представляешь мальчишек-друзей баскетболистов, как единое целое, спозаранку едущих в церковь и сознательно, очень уже привычно с детских малых лет творящих добро... Как ты по-особенному написала про Младенца - даже зная Эту Историю, я получила такую "встряску" своим представлениям, Как Это Было.
    Всё, о чём ты рассказала - чудесно. (Таня, пишу, сидя на диване и устроив ноутбук на коленях, и почему-то почувствовала, будто я сижу на полу в твоей столовой комнате, прижавшись к той ножке стола с платком!)
    Благодарю тебя. Всего наилучшего, Танечка, тебе и твоим родным, а также окружающей тебя действительности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так воооот кому надо было свой блог завести! О! Как пишешь, Наташа! Спасибо тебе, и пусть вокруг тебя будет доброта и взаимопонимание!

      Удалить
  22. С Рождеством! и С наступающим Новым годом! Люблю Америку и тех кто там живет.. за красоту живых елок, за отношение к детям родителей, и детей к родителям.. за то что Татьяна, Вы даете столько тепла и радости своими постами нам, и вдохновляете нас жить лучше и "красивее". Спасибо за Ваш блог! Он самый теплый и жизненный!P.S. Пишу редко, когда нахлынут чувства..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо за то, что написали, и за то, что написали так, что и на меня нахлынули чувства.
      Пусть новый год остановит безумие в мире и принесёт нам тепло и радость! Написала и поняла, что так не бывает. Никто ничего не принесёт... ну тогда будем сами делать так, чтобы жизнь своя и жизнь других была светлой, наполненной заботой и любовью. С наступающими!

      Удалить
  23. Любви Вашей семье, Вы пример для меня в семейных отношениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо за пожелание! А в остальном, мне ещё самой учиться и учиться... :)

      Удалить
  24. Танечка, с новым годом тебя и твою замечательную семью! Ты - умница, делаешь много анализа и выводов :) Спокойной тебе и уютной жизни!

    ОтветитьУдалить
  25. Татьяна! С Новым годом! Тепла, здоровья, душевного комфорта Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, привет! Наступил, наступил! Спасибо за пожелания, вам взаимно желаю здоровья и всего наилучшего!

      Удалить
  26. Таня, у меня было несколько подходов к этому твоему посту.Я не люблю комментировать, если не прониклась прочитанным. То есть понять ход мыслей. Несколько подходов, потому что это в моей голове был ералаш) Знаешь, мне больше по душе несовершенство, зебры, ляпсусы. Тогда чувствушь себя настоящим, здесь и сейчас, живым. Вертелась вместе с тобой в круговороте дел и мыслей и даже рыдала вместе и тоже на широкой груди мужа, только моего) Алинка прислала мужу смску, от которой я ТАК сценично , но искренне рыдала.
    Слава мирозданию,что рыдание, как и у тебя было от радости, хоть и рыдание,,,
    Танечка, с наступившим тебя, твоих мальчиков,мужа и всех близких и дальних.
    Круговорота в жизни, тихих и спокойных минут наедине с собой, это тоже надо, надо . Здоровья! оБНИМАЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, твоя Алинка - молодчинка; радуюсь за вас! Спасибо огромное! Будем здоровы!

      Удалить
  27. Ну ты прямо как белка в колесе, столько разных мероприятий!
    Я бы на твоем месте не только шаль - голову бы потеряла :)
    А что не так с занавесками? Их теперь раз в три года того... положено? Но это же консюмеризм! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, и правда, лихо я загнула про три года! Чего только не напишешь в порыве. Мои висят уже 10 лет.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...