вторник, 17 ноября 2015 г.

Три миниатюрных сада с выставки в Сиэттле


В заначке у неё всегда что-то было...
Как в кармане - то монетку найдёшь, то старый билетик, то конфетку...
На этот раз в кармане обнаружились мини-сады.
Даже ' не прошло и пол-года' не споёшь. Прошло, ещё как прошло.  
В феврале, помните, мы с вами бродили по садово-цветочной выставке 
Северо-запада США в Сиэттле?
Так ведь не добродили! Застряли кто в антиквариатных лавках (К старьёвщику!), 
кто в дисплейных садах (Сады с выставкиСад для птиц и пчёл и др.)
Но те сады были довольно большие, многие из них с садовыми домиками, 
деревьями и даже ручьями и прудами. 
А вот сегодняшние сады по сравнению с ними - малыши. 
Не у всех ведь есть участок садовый. 
Иногда сад - это балкон или веранда, или крошечный клочок земли.
Вот три таких мини-сада в первую очередь для жителей города.
Тема на этот год была задана - Романтичное цветение.
Цель - показать, как можно создать сад в контейнерах 
(вазонах, ящичках, бочках, горшках и т.п.),
предложить для них практические идеи и вдохновение.
Авторы - дизайнеры садовых центров, магазинов, питомников/оранжерей.

1. Первый сад - от Садового магазина  Равенна
(мы с вами, кстати, видели в этом блоге чудесные экспозиции 
этого магазина на нескольких выставках).
Дизайнеры Равенны всегда отличаются смелым использованием цвета.








2. Второй сад будет без названия.
В горячке борьбы за чистоту жилища я, похоже, брошюры и проспекты 
с выставки отправила в утиль.
Можно, конечно, побороздить интернет, но...
праздники приближаются, расписание уплотняется...







3. Ночной сад
Садовый центр 'Небо'







Мини-сады демонстрируют креативные идеи в использовании вертикального пространства, смелых цветовых сочетаний, 
богатой растительной текстуры, уютных местечек для отдыха 
и  'водных' элементов, чей звук помогает заглушить шум, например, города.
Надеюсь, вам понравилось!

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

13 комментариев:

  1. Вера из Дубны17/11/15

    Таня, очень понравились садики! особенно второй... а у него на третьем фото лавровый лист растет?
    Сохранила себе в закладки пост - весной буду идеи для балкона подсматривать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я рада, что понравилось! Да, похоже на Laurel - лавр. Но они разные бывают, и для кулинарии одни подходят больше, другие меньше.
      Балкон - это ого-го, на балконе столько можно вырастить! Но не в ущерб уюту и отдыху, конечно.

      Удалить
  2. Таня, какие уголки рая!!! Как они необходимы в этих "конструкциях из бетона и стекла" Я с удовольствием бы отдохнула в первом - знойным летом, а осенью - в третьем. Первый заманил меня этажеркой с вазонами, прохладной бело-голубой гаммой цвета мебели и растений.
    Третий таким теплым показался мне, непременно расположилась бы на диване.Деревянная мебель, поднос, рама картины меня не оставляют равнодушными...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, а если взять самое лучшее из обоих и совместить в одном, ооооо, тогда там можно жить!

      Удалить
  3. Таня, спасибо за напоминание, что праздники приближаются. я как-то еще об этом не думаю. :)
    Мне понравились все композиции. В каждой меня что-то порадовало, какие-то детали зацепили больше. Спасибо, что ты про них вспомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я сама только вчера и о-со-зна-ла, и честно говоря, пережила мгновение паники, так как кое-что к праздникам следовало бы сделать уже вчера! Сегодня наконец-то выбралась купить подарки одёжные, и что? две в подарок, две себе!
      Садики надо все показать, а ведь и основные, дисплейные сады не все показала, а-я-яйййй!

      Удалить
  4. Сад пряностей в красивых вазонах очень понравился, отличная идея, и эффектно, и для семьи достаточно, опять же в приподнятых вазонах травки растут чудесно. Никак не встречу лавр, чтоб купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, выбежал на балкон, сорвал петрушку - красота, да? Помню, как я ухитрилась прополоть мамины балконные ящички и повыдергала все всходы трав-приправ.
      Смотрю на кофейную гущу - Будет тебе лавр в новом году!

      Удалить
    2. и мне, и мне, я тоже о лаврике давно мечтаю. :)
      Таня, а хорошо как что и "себе" достается в праздничных заготовках! :) Одобрям-с!

      Удалить
  5. Таня,

    Я улетела в Ночное небо!
    Как красиов! А какая лавочка! Прелесть :)

    Спасибо тебе!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на лавочке будем сидеть по очереди!

      Удалить
  6. Таня, растения так естественно смотрятся в этих садах, что моё внимание сконцентрировалось на мебели, на вазонах, аксессуарах; пробовала даже отметить что-то конкретное, но к одному присоединялось, по-справедливости, другое, и получалось перечисление практически всего. Спасибо тебе за фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в этих садах идеи сконцентрированы на таких маленьких пятачках! Дизайнерам респект!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...