суббота, 24 октября 2015 г.

Накрываем стол - 2015


Это уже традиция на моём блоге, в конце октября мы с вами отправляемся в сад Лэйкволд
в штате Вашингтон посмотреть на нарядно накрытые столы в усадьбе Вагнеров.
Сегодня - беглый предосмотр, а потом помедленнее, неспешно рассмотрим детали.
Это уже 17 по счёту мероприятие, подробная информация помещалась в предыдущих постах,
их можно найти в закладке 'Накрываем стол' в правой колонке блога.




























































Продолжение следует

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

26 комментариев:

  1. Татьяна! Потрясающее зрелище! Мне всё нравится, хочется затаить дыхание и разглядывать все детали! Очень понравился стол, где в оформлении присутствуют осенние листья.(люблю осень), терракотовые оттенки такие богатые. Как хорошо, что Вы делитесь щедро такой красотой. У меня в городе только в бутиках есть оформленные столы, но это даже не эскиз, а здесь высокое искусство! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, вот придумали же, да? Нам удовольствие, а представляю, как им интересно было придумывать и воплощать!

      Удалить
  2. Ура! Началось!!! :))
    Вижу что с погодой тоже повезло. Буду ждать подробностей.
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, было пасмурно сначала, а потом распогодилось. И когда было пасмурно, то освещение внутри было совсем никакое. Ну, что есть то есть.
      Народу было как никогда много. Но это хорошо, больше денежки соберётся на поддержание сада.
      Выходные у меня, как будни - ММ в командировке, на мне готовка и собаки. Кенай нахально сидит на шее, и лапки свесил.

      Удалить
  3. Вчера вечером, глядя на ранние сумерки и размышляя об осенней хандре, подумалось, что скоро Таня поедет в усадьбу Вагнеров смотреть столы и нас проведёт - покажет, и так мне радостно стало от этой мысли. Приучила ты нас к сезонам столов, спасибо.
    Какие причудливые деревья в этом саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я почти прослезилась - кто-то далеко-далеко обо мне думает, и думает с позитивом и добрыми эмоциями. Это бесценно!
      Стволы у деревьев, согласна, это нечто!

      Удалить
  4. Все, я готова к просмотру :) Опять красотища:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, смеюсь! С первой фразы! Помнишь, в каком-то фильме: Барыня легли и просят! Не поленилась, поискала в гугле. Гугл говорит, это из к/ф 'За двумя зайцами': Барышня уже легли и просятЬ.
      Девушка! И вот я сижу и смотрю с дурацкой улыбкой тот фильм!

      Удалить
  5. Таня, какие столы!!! Можно рассматривать долго...пока тоже...бегом...стол под голубой вуалью(?)-в рамочке...что, меню? А на фото с украшенной ёлкой, бордовыми фужерами хочется любоваться и любоваться...как играет свет на гранях!)) Таня, а фото столов чередуются с пейзажными...недавно читаю твой блог, поэтому извини за...непродвинутость. И...благодарю! Под стук дождя в окно приятно было виртуально побывать в чудесных интерьерах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, под стук дождя очень хорошо пойдёт старый фильм, я только что посмотрела - 'За двумя зайцами'. Улыбка до ушей...
      На столы посмотрим поподробнее обязательно. Под вуалью - это Шекспир! То есть по нему. И в рамке кратко - о чём, так сказать, стол.

      Удалить
    2. Таня, спасибо..."За двумя зайцами " часто повторяют...ещё хорошо при такой погоде смотреть "Вам письмо", слушать бардовски песни Ю.Лопеса, Суханова,братьев Мищуков...это, конечно, на любителя...

      Удалить
  6. Потрясающие снимки! Спасибо большое за них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я очень рада, что понравилось!

      Удалить
  7. Таня, усадьба очень уютная и красивая. А столы такие оригинальные, что трудно остановить глаз на конкретном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, их там в этом году 32! В усадьбе меблирована только библиотека, в остальных комнатах почти пусто, но во время этого мероприятия дом преображается.

      Удалить
  8. Третья с конца фотография: выкопала бы и домой утащила)))
    Таня, спасибо))) Сейчас опять вдохновляться начну) А стулья они свои приносят? Некоторые столы со стулями. Некоторые - без. Меня на шестом фото стулья зацепили и я пошла смотреть везде. И удивилась (да, и пяти лет не прошло как я очнулась))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, этот клён того стОит. В прошлые годы были более удачные его фото. Стулья, думаю, приносят. Те, на которые упал, я извиняюсь,твой глаз, относятся к столу владельца антикварного магазинчика. Ну конеееечно!

      Удалить
  9. Таня, я ведь ещё вся в путешествии по квилтам, и теперь мечусь в таких увлекательных красотах - и природы, и творчества людей, а также вкуса, гармонии. Спасибо тебе за рассказы с прекрасными моментами твоих фото-взглядов, за вдохновение! А уж как мой быт за регулярные преображения тебя благодарит - ух! Действительно: "продолжение следует"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вы все так меня вдохновляете своими душевными комментариями, что хочется всё отодвинуть 'на потом' и заняться остальными фотографиями и описанием столов. Жаль, надо у койку. Может, завтра с утра хотя бы стол или два сделаю.

      Удалить
  10. Ура! Ура! Ура!
    Столы пошли!

    Усаживаюсь поудобнее и жду продолжения :)
    Ммммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, столы будут идти медленно... октябрь - очень активный месяц. Но я рада. что ты рада!

      Удалить
  11. Танечка, только успела подумать, что давно не накрывались столы - и вот ваш пост, как долгожданный подарок. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, может, вы - того... волшебница? Думайте только о хорошем, пож-та!

      Удалить
  12. Лера25/10/15

    Прэлестно, прэлестно!!!!
    А у нас выпал снег. Его как всегда не ждали....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, а не рано ли? Ещё ж не 7 ноября!

      Удалить
    2. Лера25/10/15

      Таня, рано, очень рано! и много! Жуткий гололед (или правильнее гололедица). Мне племянница показала снимки из сетей, как скатывались автобусы вниз, стягивая стоящие автомобили. Зрелище не для слабонервных. Я накануне была на даче и все закрыла - была информация, что будет снег. Но что такой! Последние несколько лет нас засыпает. Думаю, что растает, но бед уже наделал.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...