воскресенье, 25 октября 2015 г.

Накрываем столы 2015 - Осенние. 1-4


Я - одинокий волк. 
Я люблю людей, люблю проводить время с друзьями, люблю компании, 
но и быть одной для меня - не проблема. 
Я - свой самый лучший друг, товарищ и брат. 
Особенно когда у меня есть миссия.
В четверг это была миссия 'Насладиться, зарядиться и поделиться'.
Насладиться нарядно накрытыми столами, зарядиться праздничной атмосферой и поделиться фотографиями со всеми, кто на неё не попал.
В 2011-ом я пришла на эту выставку, в самый первый раз, с компанией приятельниц. 
Было здорово, но после этого предпочитала ходить одна. Сначала по всем комнатам, первый взгляд, первые ощущения, потом медленнее, с деталями, потом в сад, на свежий воздух, и в заключение - ещё один раунд. В перерывах - чашечка горячего яблочного сидра и печенюшки для гостей выставки.
В этом году я пригласила с собой приятельницу, которая на выставке ни разу не была.
Приятельница опоздала к моему дому на 25 минут. Плюс организаторы, видимо, улучшили свою рекламную активность, и народу было в разЫ больше, чем в предыдущие годы. 
Что мы имеем? Снижение манёвренности. Чьей? Моей. 
Дождаться, когда вокруг стола никого нет, увернуться так, чтобы не задеть своей сумкой драгоценный фужер, а самое главное - не смочь перекинуться парой фраз с одним из доцентов-волонтёров и узнать что-нибудь этакое о каком-то столе, чего нет в програмке, или
кто, например, была та элегантная почтенная дама, сидевшая в библиотеке под портретом Юлали Вагнер и что-то рассказывавшая о потомках Вагнеров?
Но, как бы там ни было, снимки сделаны, а кратко о выставке - в конце поста.
На дворе осень, поэтому начнём с осенних постов.
На номера в скобках не обращайте внимание, это для меня номера столов в программке.

1. Праздничный осенний обед (10)
Категория: Любительская - Сезонный дизайн


Давайте соберёмся с друзьями вокруг стола и поднимем тост за осень.
Фарфор - Фуджи 'Garland (Гирлянда)' из оккупированной Японии, столовое серебро 'Моника' , зелёные фужеры 'Fostoria'.
Дизайнеры - мать и дочь Линда Финкас и Сиара Айлсвос.











2. Соберёмся вокруг стола (8)
Категория: Любительская - Сезонный дизайн


Стол ко Дню Благодарения накрыт Вердой Вашингтон и посвящён цветам осени - золотому, зелёному, коричневому.
Центральная композиция  - миниатюрные тыквочки, кукуруза, орехи, пшеница, цветы, перья. Тёплый свет свечей приглашает нас окунуться в уютную атмосферу этого праздника.






3. Празднование урожая (20)
Категория: Профессиональная - Сезонный дизайн


Дизайнер Тина Нельсон использует тарелки с позолотой, чтобы акцентировать цвета осеннего урожая.
Хрустальная ваза, принадлежавшая её матери, наполнена осенними листьями. Использованы винтажные находки из антикварных магазинов.
Стол может влюбить вас в осень.








4. Ода осени (25)
Категория: Профессиональная - Современный дизайн


Дизайнер Нэнси Холл сочетает богатые осенние цвета и сервировочные тарелки Julishka, чтобы акцентировать кремовую винтажную посуду Dansk 'Vesi', создавая элегантный рустичный стол.
Хрусталь Баккара 'Massena', стеклянные и металлические тыквы Рикки дополняют композицию.










Продолжение следует


Есть ещё один или два осенних стола, но оставим их на потом.
Собачку видите вверху? Лапа, сидит спокойно. А у меня какая ситуация?
ММ в отъезде, дети после вчерашней школьной футбольной игры спят, т.к. прибыли домой после полуночи, а двое лохматых скулят и воют, требуют корма и развлечений. Уже выводила их пару раз, надо идти, чтобы не разбудили моих болельщиков.
***
Краткая справка:
       Место проведения выставки накрытых столов: сад Лэйкволд, штат Вашингтон, США.
В выставке-конкурсе можно выделить две группы участников - местные жители (новички) и профессионалы, представители местного бизнеса - дилеры антиквариата, дизайнеры, работающие в магазинах мебели, профессиональные декораторы, свадебные координаторы, флористы/цветочники и т.д.
          Новички являются дизайнерами-любителями, не представляют никакую компанию и не связаны по роду деятельности с декораторством. 
Всё убранство столов - из их собственных коллекций. 
Для профессионалов занятие дизайном и декораторством - часть их карьеры. 
Они представляют свой бизнес и могут использовать товары, продаваемые им.
        
          Категории столов, по которым осуществляется судейство - формальный, эксцентричный (причудливый), сезонный/праздничный и современный.
          Декор - самый разнообразный, от традиционного до футуристического. 
          Выставка-конкурс праздничных столов по сути приобщает нас к искусству развлечения. Развлечения гостей и себя, любимых.


***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

27 комментариев:

  1. Красивые столы! Из любительских понравился 10-й, а из профессионалов скорее первый, там где золото на тыквах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи, будут ещё столы в осенних тонах, а потом зимние и весенние тоже.плюс лето, конечно!

      Удалить
  2. Таня, вот всегда меня восхищала твоя способность фотографировать столы в разных ракурсах, виртуозная работа, разве что не паришь над столами с камерой.
    Очень понравился "Праздничный осенний обед", то, как соблюдена гармония между осенними красками и зелёной свежестью, японский фарфор чудесен и ещё я в восторге от колец для салфеток.
    Это ж сколько раз за утро ты выгуливаешь хвостатых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я шла с намерением снимать поменьше, но сомневаюсь, что это у меня получилось! В 'Праздничном осеннем обеде' я также заметила, как гирляндам листьев на посуде соответствует деталь-шлейф, тоже как бы гирлянда, на скатерти... как называют эту ткань... тёмно-терракотового/красного цвета.
      Хвостатые получают одну (когда ММ в отъезде) долгую прогулку по округе и энное число мини-выходов в сад, за дом и т.п. У них у обоих расстройство желудка на какой-то почве, поэтому бОльшую часть времени они в гараже и на улице, но Кенаю нужна компания, вот и зовёт нас!

      Удалить
    2. Ткань называется органза, но у нас её кличут "фатин", потому что фату из неё шьют. Я прикалываюсь обычно: фатин, пальтин, блузин...
      Здоровья Амуру и Кенаю!

      Удалить
  3. Сегодня я выбираю "Празднование урожая" :) Такие сочные тыковки и яркие листья. Загляденье!!!
    Хотя первый стол тоже очень понравился. Танечка, с нетерпение жду продолжения.
    ...А собачки не всегда такие послушные, как на фото :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне в 'Праздновании урожая' нравится цветовой минимализм. Прозрачное стекло и оранжевый цвет доминируют, остальное по чуточке в деталях.
      Собаки-барабаки хотят общения, чесания за ухами или просто полежать рядом в крайнем случае.

      Удалить
  4. Таня,
    хорошие столы, что уж тут. В этот раз глаз цепляется за мелочи сервировки, ничего не могу с собой поделать)
    Бокалы хороши, давно не заглядывала в местные "антикварные" лавки и блошиные рынки, набор для соль-специй-масел на 3-й фотографии замечательный, давно присматриваюсь, виды за окном спокойные, но День благодарения в Европах больше проходит мимо...как мне кажется.
    Индюки ведь намекают, или...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, День благодарения здесь любят, но торговая индустрия заслоняет его подготовкой к Рождеству, которая начинается уже летом, к возмущению многих.
      Мелочи они мелкие, но важные, ты не зря на них положила глаз!

      Удалить
  5. Этот пост создаёт прекрасное настроение и направляет наши мысли и ожидания в сторону грядущих осенних праздников. Мы как раз только вчера обсуждали со сватьей наш первый семейный День Благодарения. Она рассказала про то, как её свекровь попросила её приготовить блюдо из клюквы на их первый семейный День индейки. Моя сватья не стушевалась, приготовила какое-то желе. И с тех пор вот уже 31 раз он готовит это желе. А вчера, за семейным ужином, она дала своей невестке — моей дочери— приготовить что-то из сладкого картофеля. Посмотрим, что это будет;) Да, осенние праздники здесь очень красивые и очень семейные, за что я их очень люблю! Я перешлю твой пост, Татьяна, своей сватье. Может кое-какие идеи ей пригодятся для создания праздничной атмосфЭры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, сладкий картофель! Сразу вспомнился он с то ли грецкими орехами, то ли с пеканом в нашем клубном ресторане! Вот уж было блюдо!
      Сватье-то пересылай, а сама? На следующий год, наверное, у вас будете отмечать? Ох, развернёшься! Успеха Оле и вам всем - чудесных осенних праздников!

      Удалить
  6. ОТ волка- волку привет))
    Мое утро понедельника было эстетически украшено! сПасибо, ТАтьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что, сестра, то есть брат, повоем на луну? Полнолуние как раз приближается! Очень рада,Светлана, что пост пришёлся кстати. У нас серовато и мокровато, в самый раз рассматривать красивые столы.

      Удалить
  7. Таня,

    Спасибо за первую дозу красоты!
    Краски осени на столе. Чудесно.

    Очень понравился деревянный сервировочный столик ;)
    И стол "Соберёмся вокргу стола", очень уж он душевный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня с мёдом ассоциации возникают, когда смотрю на тот стол!

      Удалить
  8. Очень понравилось фото второго стола через окно. Так необычно получилось. Загадочно, как будто праздник у осенних фей намечается. И скатерть у меня такая есть!))

    П.С.: Я вот по магазинам люблю одна ходить. Никто не мешает три тура сделать и подумать, а надо ли мне это?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага - наложение пространств! Мне нравится, когда пара скатертей используется.
      Про магазины -оччччень важный вопрос ты задаёшь себе!

      Удалить
  9. Таня, я радуюсь этой красоте, и такое настроение создаётся - удовольствия и праздника, и я его продолжаю уже делая свои дела. Спасибо тебе за Блог!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, ваши фотографии как лучик солнца! Погода на улице: ни плохой хозяин, ни хорошая собака друг друга на улицу не поведут... Буду рассматривать долго, с удовольствием и наслаждением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, смеюсь - только что пришла с прогулки, сначала с одним собакОм, потом с другим. Серо, но не льёт и осенние деревья, что уж говорить, прекрасны. Пусть у вас погода похорошеет!

      Удалить
  11. Мммм, как красиво. Стырила пару идей. Спасибо, Тань, такие они у вас затейники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ой затейники! И каждый год что-то новое! Дизайнеры некоторые те же, а другие - новые.

      Удалить
  12. Несколько раз пробежалась бегом и наконец-то разглядела в подробностях. Нравятся! :) Разнообразие декоративных тыкв дразнит и манит. Сервиз с первого стола и зеленые фужеры очень приглянулись. а еще, конечно. фото сада и как ты подобрала их, подходящие к столам сюжетно. Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, и я, как всегда, могу рассмотреть больше на фото, чем там, в зале!

      Удалить
  13. Танечка спасибо огромное за то, ты не жадничаешь, и не ленишься, а все приобщаешь показываешь, и знакомишь с такой красотой! Я до сих пор помню свои прошлогодние ощущения, когда мне впервые за пару лет так сильно захотелось накрыть нарядный и красивый стол и собрать гостей))) А ведь я так люблю красиво убранные столы. А ведь это меня еще бабушка с детства учила, что даже бутерброд с колбасой надо подать красиво)))
    Мне понравились все! Они все по своему хороши! Особенно нравится когда добавлят какие то маленькие фигурки, и просто влюбили в себя стеклянные тыквы! Чудесные! А главное я вспомнила, что нет у меня на НГ стол красивого подсвечника и колец для салфеток! Надо искать! А ведь забыла уже! Но посмотрела твой пост и вспомнила!))) Ура!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...