среда, 9 сентября 2015 г.

Затуманилось в глазах...


За ужином:
- Собираюсь поставить на айфон приложение, чтобы мне сообщали, где вы находитесь.
Исследую вопрос. Есть замечания, что обновления запаздывают.
Вы, например, в школе, а приложение ещё показывает, что вы дома. Но поставлю.

Пауза. Многозначительная пауза. Невосторженная пауза.
К: .... это мы как на поводке будем...

Следующее утро.
Два молодых водителя выезжают из гаража на моей машине.
Вдогонку: Не забудьте сообщить, когда приедете в школу!
Кивают, кивают, машут, машут.
Ещё раз вдогонку: Пассажир пусть сообщит! Сегодня это ты, К!

Возвращаюсь с прогулки с собаками.
Нет текста на айфоне. Это плохо.
На автоответчике нет красного огонька. Это хорошо, потому что если учеников нет в школе, звонят родителям.
Забыли. Уверена, что забыли.

Даю текст для К, который сегодня пассажир: И где вы?
И вместо всего невысказанного дополнительно  - ???

Динь-динь. Пришёл текст от К: Мы в школе. Извини, забыл.
Отвечаю: ОК.  Я тебя люблю.
Чувство облегчения. Можно продолжать день.

Но опять динь-динь. Текст от К: Я тоже тебя люблю.

И чтой-то мне в глаз попало? Затуманилось....

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

46 комментариев:

  1. Засентябрило на душе...
    Когда семья не вместе - душа не на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты - Маяковский!
      Мы явно не входим в ту группу родителей, которые говорят - ну наконец-то, не надо возить их в школу и обратно, сколько же это занимало времени!

      Удалить
  2. Надо нам готовить себя к дальнейшему как-то...:))
    нежно, Таня, спасибо что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Галя, будем готовиться морально и физически (чтоб здоровенькими быть и у детей на шее не сидеть).

      Удалить
    2. Девочки, у нас с вами куча всяких интересов и это, как я уже поняла, очень важно, чтоб не впадать в уныние и не виснуть на детях.

      Удалить
    3. Всё правильно, Лена!
      А с другой стороны, хе-хе, на них так хорошо повииииснуть в прямом смысле слова!

      Удалить
  3. Ах, какие красавцы-сыновья! Смотрю на вас троих и улыбаюсь в ответ на ваши искренне-счастливые улыбки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сама порой удивляюсь - очень они улыбчатые, с самого начала. Вот как-то так получилось.
      Спасибо за твою взаимную улыбку!

      Удалить
  4. Таня, твои мальчишки вылитые ты!!! Значит быть им счастливыми!
    У меня нынче тоже глаза разок затуманились - ездили с Виталиком и Верой за ягодами, вышли из машины и я обняла Виталика, прижавшись к его животу (ага, я ему аккурат до подмышек) и говорю, я тебя люблю. И он меня обнял, чмокнул в маковку, я тоже тебя люблю...
    Знаешь, Таня, бывает, что сыновья и забывают позвонить, но ведь и мы в своё время забывали иногда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я полностью с тобой согласна, а когда они рядом с ММ - то вылитые он!
      За ягодами, с детьми - какое счастье!

      Удалить
    2. Таня, а вот и нам также говорят, когда я сними, то на меня, а когда с Женей, то на него! Даже интересно - значит мы все в детях присутствуем, что не удивительно!

      Удалить
  5. Очень трогательно твое - "затуманилось"!
    У молодых - жизнь бурлит, и мы не станем на них обижаться, что не позвонили, что не написали...будем тихонько, в душе молиться, чтоб все было хорошо, не так ли?!
    И, дождавшись "динь-динь" , с облегчением вздохнем и скажем -"ну, слава Богу, все в порядке"...
    Это мы, наивные, молодые мамаши, думали, вот детки вырастут и мы сможем спать спокойно...Теперь только понимаешь, что спать надо было тогда, когда они держались за край твоего подола и крутили руль деревяной машинки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, как душевно ты написала, у тебя поэтическо-писательский талант!

      Удалить
  6. Это так важно - " Я тоже тебя лю..."
    А переживают не только мамы\папы за самостоятельных деток, но и взрослые за близких, и каждый раз ждут "Динь_динь, я на месте", а если форс мажор, обязательно нужно звонить и предупреждать :)
    (У нас так :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пусть все форс мажоры хорошо заканчиваются.
      Слушай, подумалось - а ведь жили как-то не только без сотовых, но и без телефонов....

      Удалить
  7. ОЙ! Какие взрослые парни... эмоции Ваши как мамы мне очень близки... понимаю, что через пару-тройку лет моя девочка... будет уже не совсем моей... ловлю каждую секунду обнимашек и откликаюсь на любую эмоцию с радостью... Вас читать такое для меня удовольствие: очень хороший у вас стиль изложения, нравится Ваш сад- за гранью возможного для меня... а овчарки где? Амур, Кинай- удивительные? Это же столько эмоций)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, я рада, что мои эмоции откликаются и отзываются! Если подумать, то все вокруг нас - это чьи-то дети, мои, твои, наши, ваши.... Как хорошо было б, если бы все относились к чужим детям, как к своим, правда?
      Всего хорошего вашей дочурке!
      А собаки просятся на сцену, вот тыкаются мокрыми носами. Хорошо, что подсказали, надо написать про них!

      Удалить
  8. Таня, какие они у тебя!!! Открытые лица, красивые. Все мне знакомо, все-все. И динь-динь, и люблю, и глазки затуманенные. Какое они счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила, да, ты впереди меня чуть-чуть на этом паровозе!
      Щас опять затуманюсь!

      Удалить
  9. Наталья К.9/9/15

    Всё тАк, Тань! ... Наши то, родительские чувства и эмоции всегда при нас не смотря ни на что, а вот когда и от них ответно - что-то в глаза попадает. А у тебя то ведь мальчишки - вдвойне ценно. На фотографии вы такие радостные, светлые, похожие! Спасибо, что поделилась!
    Моя красавица уже совсем взрослая, а вот поехала сейчас в Китай и мы с мужем каждый день в ожидании динь-динь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ты самую сУть озвучила, про ответное!
      Похожие? Ну, не отверчусь, мои... хе-хе.
      В Китай? Волшебная страна! В волшебстве, ясное дело, всякие стороны есть, но если к нему с открытой душой, то и он к тебе.

      Удалить
  10. Сыновья красавцы!! Пусть продолжают радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не родись красивым, а родись здоровым!
      Спасибо за пожелание. Пусть только попробуют не радовать!

      Удалить

    2. Здоровья красавцам!!

      Удалить
  11. Таня,

    Твои мальчики-птенчики так на тебя похожи!
    Вы очень красивая семья!

    Пусть осень будет без тревожных динь-динь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за пожелание!
      Всем хорошей осени!

      Удалить
  12. Таня,
    вчера в новостях прогнозировали выпуск часов для "пенсионеров и маленьких детей". С GPS и прочими обнаружителями носителя.))) Маршрут отслеживается и на телефон родственников скидывается.
    Очень даже серьезно задумалась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень интересно!
      Скоро все будем пикать и светиться, столько на нас уже электроники!

      Удалить
  13. Как нежно... Так и будет всегда, и чем старше они будут, тем трогательнее их слова о любви к родителям:-)
    А наша забота и волнения с их взрослением почему-то не уменьшаются. Вот ездили в отпуск с детьми, так всю дорогу вместо того, чтобы по сторонам смотреть, в зеркало заднего вида: где там жёлтый глаз их мотоцикла?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа, вы такие молодцы-путешественники, да ещё с детьми - двойные молодцы!

      Удалить
  14. Три улыбателя) Таня, ты свою улыбку на генном уровне передала)))
    Трогательно очень. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, про одного из них как-то учительница написала, что он своей улыбкой освещает комнату, как-то так.
      Меня радует ещё, что у них есть чувство юмора.
      Хорошего дня!

      Удалить
  15. Да, Танюш и улыбку и все остальное тоже передала:) Водители уже..... Привет им большой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Надеюсь, что они будут хорошими водителями - с пелёнок наблюдали за вождением.

      Удалить
  16. Таня, какой пост!)) Невозможно пройти мимо-трогательно, душевно, до щипания в глазах(ой, соринка, что ли ?!) У меня взрослые дочь и сын, живём в разных городах. Дорогого стоит услышать от сына:"И я тебя люблю!" Ваши мальчики так похожи на вас...думаю, что идушевная щедрость и открытость передалась им на генном уровне) Здоровья вам, Таня, и вашим птенцам!))Вижу, что повторяю вслед за другими собеседниками...но пусть так остаётся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      В разных городах - это дело такое, никуда не денешься. Здесь тоже - в колледж уехал, а потом туда, где работа хорошая будет. Частых вам встреч с детьми!

      Удалить
  17. Угу, затуманилось....
    Должно быть нас, тут отозвавшихся, и объединяет солидарностью понимания и сердечной теплоты эта самая затуманенность...
    ...Ой, опять в дружочке-сотовом крякнуло, что во входящих сообщениях память заполнена...Хотя душой помню, а всё равно не могу удалять сообщения детей - благодарные и со словом люблю. Пойду, Танечка, с затуманенными глазками выискивать далёкое от нашей темы и освобождать возможность увидеть в буковках любовь и почувствовать лёгкость и прилив сил к желанию жить, не огорчая любимых и любящих.
    Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всего тебе доброго! У тебя прекрасные дети, я за тебя счастлива!

      Удалить
  18. Как быстро взрослеют дети... И все реже слышится от них признание в любви. Но как это трогательно, слезы сами наворачиваются на глаза.
    Пусть повзрослевшие мальчишки почаще говорят всем мамам - я тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
  19. Лера12/9/15

    Трогательно!!!
    Сотовый - это поводок. Как мы жили без него??? Ума не приложу!
    А мальчишки - совсем взрослые. Какая славная фотография. Мне они вспомнились собирающими яйца на Пасху. И было это без малого 10 лет назад. Как быстротечна наша жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, мы только недавно, ну года три назад сказали пасхальному кролику, чтоб нашу долю сладостей раздавал детишкам помладше!

      Удалить
  20. А малыши-то твоя точная копия!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...