воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Страсти после лимонно-розмаринового печенья


- Что-то я вчера съел на ночь... 
Наверное, это твоё печенье. 
Мне приснился странный сон, как-будто я гонялся за каким-то убийцей.
И у него была подруга, и ты пошла в гости к ней. 
И я побежал тебя спасать...

-Ты? 
Меня? 
Спасать? 
Аааах!

Обнимашечки.

- А дальше?
- А дальше я не помню, то ли я его убил, то ли полиция его схватила.
- Оооо, какой ты отважный!

Обнимашечки.

Как романтично!

Накормил вкусненьким, и рыцарь готов жертвовать собой ради тебя. 
Пусть даже во сне.


Лимонно-розмариновое песочное печенье (а точнее бисквиты)
Lemon Rosemary Shortbread

3/4 мерной чашки масла, размягчённого (170 г)
1/2 мерной чашки сахарной пудры
1 стол. ложка тёртой лимонной цедры
2 чайн. ложки свежего измельчённого розмарина
1,5 мер. чашки муки
1/4 чайной ложки соли

В среднего размера чашке взбить миксером на средней скорости масло и сахар до состояния крема.
Добавить цедру лимона и розмарин, взбить до смешания.
В малой чашке смешать муку и соль.
Постепенно добавлять эту смесь в крем (масло + сахар), взбивая до полного смешения.
Сделать из теста два 25-сантиметровых брёвнышка, завернуть в пластиковую плёнку, поместить в холодильник на 1 час.
Разогреть духовку до 350 градусов по Фаренгейту (177 по Цельсию).
Покрыть противень вощёной бумагой (parchment paper).
Вынуть тесто из плёнки, разрезать на дольки толщиной 1/3 дюйма (0,82 см, хе-хе, наверное, можно 1 см!).
Выпекать 11 минут или пока края не начнут темнеть. Я чуть больше держала.
Остудить на противени 2 минуты.
Снять с противеня и дать полностью остыть.
Можно хранить в закрытом контейнере до недели (Но это навряд ли удастся.
Они такие маленькие, улетают быстро, так что можно испечь двойную порцию).


Приятного аппетита!
Приятных обнимашек!
****
Дополнение.
Последующий перевод мерных единиц позаимствован из интернета, за точность не ручаюсь.
Можно сделать запрос типа 'Перевод мерной чашки в граммы'.
  • 1 чашка (1 cup) = 250мл
  • 1/4 чашки = 60мл
  • 1/2 чашки = 125мл
  • 2/3 чашки = 170мл
  • 3/4 чашки = 190мл
  • 1ч.л. (1 tsp) = 5мл
  • 1 ст.л. (1 tbsp) = 15мл
  • 1 пинта (1 pint) = 470мл
  • 1 кварт (1 qt, quart) = 950мл
  • 1 жидкая унция (1 fl. oz.) = 30 мл

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

36 комментариев:

  1. Эмоционально, красиво и вкусно! Надо срочно ,бежать в магазин покупать розмарин (rosemary?!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, обнимашки :) Двойная порция :) Потом всю ночь бегом кого-то спасать, или спасаться от кого-то :))))
    Сегодня испечена шарлотка к кофе на завтра :) Как тут уснешь :)))))
    Приятного аппетита :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Шарлотка - это классика! Взаимно приятного аппетита!

      Удалить
  3. Танюша, спасибо за рецепт! Взяла себе на заметку. Такое необычное, с розмарином.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у нас всем понравилось! Мальчишки довольно разборчивые, и им понравилось. А меня привлекло то, сладкое, но не очень.

      Удалить
  4. Ах! Вкусняшечки и обнимашки! Как мило :)
    Спасибо за рецепт, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Как приятно, да, когда бегут тебя спасать! Во сне! Во сне проявляется сущность человека! Приятного аппетита!

      Удалить
  5. Сегодня ночью проснулся от того, что во сне увидел, как с братом выходим, садимся в машину и я кладу в его паспорт карточку мобильного оператора и говорю ему - не забудь, Куда положил. Самое интересное, что вчера вечером забыли. Не смогли активировать симку в телефоне. Собрались ехать из деревни в Тамбов. Брат кстати тоже проснулся. Я сижу в три часа ночи курю и стараюсь сон не забыть. И тут он выходит на крыльцо. Я ему рассказываю сон. Он смеётся, пошёл телик смотреть. Я сижу на крыльце, курю. Только бы не забыть куда сунул пинкод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, ох, уж эти сны! Наверное, надо следить за тем, что ешь на ночь!

      Удалить
    2. Так оказалось я правильно во сне увидел. Там и лежит то, что мы не могли найти.

      Удалить
  6. Как необычно - лимон с розмарином, испеку обязательно. Всё правильно, розмарин улучшает память. Печенье - романтИк, оно напоминает мужьям, как же сильно они нас любят!
    А сколько это масла в граммах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надо всем, кто испечёт по этому рецепту, допросить утром мужей - чтО им снилось!!!
      Масла - 169,5 грамм! Округлим, наверное, до 170. Сейчас добавлю в текст.
      Надеюсь, понравится вам!
      Оно не то чтобы вкуснятина, за уши не оттянешь, а такое... интересное. К его вкусу надо прислушаться, если так можно сказать.

      Удалить
    2. А я интересное печенье и люблю, чтоб с необычным вкусом, спасибо, Таня, за рецепт!

      Удалить
  7. Мммм.. Как вкусно и как загадочно! Или наоборот?....
    Вот бы ещё всё в граммах перевести...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, намёк поняла! Лена спросила про масло, плюс твой вопрос - сходила в Гугл, сделала дополнение к посту. Спасибо за подсказку!

      Удалить
  8. Да, такой подачи рецепта я ещё не видела....
    Спасибо, Таня! Весело и интересно!
    Красивая получилась история! И фотографии тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ММ сны вообще-то редко видит (или видит, но не помнит, как большинство), поэтому это было очень-очень неожиданным!!! Спасибо!

      Удалить
  9. Благородный и благодарный рыцарь:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, :))) Будем беречь! И иногда баловать печеньем.

      Удалить
  10. Вкусненько, да? А обнимашки обязательно?))) Мне пока не с кем, муж в командировке((((. Таня, выпечка без яиц, да? Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, обнимашечки будут крепче после командировки!

      Удалить
  11. Пы.Сы. 0,82 см, просто пригвоздили к креслу *хохотала в голос))), поморгала глазаме, еще раз убедилась, что это не оптический обман зрения, представила, как это линеечкой отмерять), только потом начала дальше читать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе, тогда надо переходить на дюймы!

      Удалить
    2. Таня, это сложно для моего восприятия)))

      Удалить
    3. Здесь есть попытки постепенного перехода на метрическую систему, сантиметры, килограммы и т.д. Людям очень трудно перестроиться и нет желания перестраиваться. Но в больницах, например, уже переход налицо: тебе скажут на приёме твой рост в см и вес в кг. Для меня это отлично, другие же просят сказать в привычной для них форме, и тогда медсёстры смотрят в таблички перевода и говорят рост в дюймах и вес в фунтах. Так что у тебя всё в порядке!

      Удалить
  12. Таня, за рецепт с такой историей-гран-мерси!!! А салфеточка какая...чисто гжель небесная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, приятного аппетита! Салфетки да, по гжельским мотивам!

      Удалить
  13. Ирина Х.7/9/15

    За рецепт отдельное спасибо. Я люблю песочное печенье....впрочем, судя по твоему рассказу, я не одинока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Оно такое... вроде бы и не с сильным вкусом, какое-то спокойное, но естся хорошо.
      И название печенье не очень точное, но как назвать shortbread по-русски, я не знаю.
      Полубисквит-полупеченье.

      Удалить
  14. Таня,

    :) :) :)

    Страсти-то какие, страсти! :)

    Я похожий рецепт видела в книге Гордона Рамзи. Давно на него смотрю. На рецепт ;)
    Твой пост будет, видимо, волшебным пинком :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пинок, пинок! Ты ещё что-нибудь своё добавишь, Таня, и будет ещё вкуснее!
      А я не помню, где взяла этот рецепт, увы!

      Удалить
  15. Таня, спасибо за рецептик, у меня хорошо растет в саду чебрец, вотличие от розмарина. Интересно с ним тоже хорошо получится? Попробую и так и так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, чебрец - это будет смело. Любопытно будет узнать!

      Удалить
  16. Таня, я только что их испекла!!!!
    и это восторг с использованием слов непереводимого русского диалекта))))) ну в общем ты сама знаешь КАК это вкусно)
    спасибо
    я вот думаю в след раз имбиря бабахнуть туда. Потому что, когда выписывала себе рецепт, вместо розмарин написала имбирь. Мне кажется, это что-то значит)))
    спасиииибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Ой, я так рада, что тебе понравилось!
      Имбирь - милое дело, вкус будет другой, но имбирь - это же ого-го, и вкусно, и полезно!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...