четверг, 3 сентября 2015 г.

Сентябрь однако


Главное -  вовремя перед дождями смотать удочки,
что в данном случае значит скатать и занести в гараж ковёр. 
Он хоть и сделан для наружи, но становится очень тяжёлым, когда мокрый, и,
если дожди  серьёзные, как сейчас, будет сохнуть после них пару дней. 
А так всё в порядке - ковёр отправлен на зимовку к каякам и велосипедам.


Ковёр - в гараж, а дети - в школу!
Вчера мы дооолго, дооолго смотрели им вслед - 
машина впервые выехала в школу из гаража без нас, помахала нам,
каким-то образом доехала до школы и доставила туда наших школьников.
Кто её вёл?
Где та двухместная коляска, синяя в мелкий белый горошек, что я толкала несколько лет,
где детские сиденья позади меня в машине, с которых я поднимала спящих пупсиков и одного за другим приносила в дом,
где та первая красная машина, которую они водили по очереди и катали в ней Амура,
где водительские разрешения, позволяющие подросткам водить машину только
в присутствии лица с полноценными правами?
Ку-ку, всё в прошлом. Вперёд, во взрослую жизнь!
Заполнена школьная форма-разрешение на парковку на её территории.
Автомобилная страховка возросла на 3300 в год.
Передан из рук в руки второй экземпляр ключа.
'Не забудьте дать текст, что вы уже в школе!'
Пока не забывают.
Один ведёт в школу, второй - домой. На следующий день меняются.
'Всегда помни, что у тебя есть тормоза!'
'Пассажир, не отвлекай водителя!'
'Не забудьте замкнуть машину!'

Машина теперь моется без напоминаний.
- А где мои листики-бумажки из бардачка?
-.... Мы их выбросили...  там их так много было....
- !!! А это не мой ли батончик в мусорке?! Я его хранила перекусить, когда приспичит, на чёрный день!
- Мы подумали, он, наверное, старый уже...


Но я в долгу не осталась.
Дощечка у кухонной раковины:
"Штраф $1 за оставленную в раковине непомытую кружку.
Подпись: мама, смайлик с уголками губ вверх.
Три смайлика с уголками губ вниз."
С тех пор раковина девственно чиста, как-будто ею никто не пользуется.
Скучает в одиночестве...
Сила материального стимулирования, у которого, как известно, две стороны: поощряющая и порицающая.


Осень прочитала мой предыдущий пост.
Ах, лето у тебя ещё! Ну что ж, с зеленью ничего поделать не могу, но вот тебе похолодание!
А я что, я очень люблю свитера!

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

35 комментариев:

  1. Как здорово-детки самостоятельный народ. Теперь у тебя появиться море свободного времени -для Себя любимой! Когда дети вырастают, это не только радостно, но волнительно и грустно...Ах, жизнь не стоит на месте! И за то мы ее и любим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё так, Валерия, только время почему-то не прибавляется...

      Удалить
  2. Таня, какие у тебя чистые, сверкающие окна! :)))
    Слушай, как же время летит! Мальчики уже сами ездят в школу, взрослые, самостоятельные парни. Волнительный момент, думаю.
    Таня, а ты на чем теперь? Ведь надо на йогу и вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Мне сестра ММ сказала это же, когда гостила здесь! Значит, правда! А мыли их в июне. Ну а потом дождичек, наверное.
      На йогу езжу на танке ММ. Правда, сравнения никакого, моя машина по сравнению с ним балерина - лёгкая, чувствительная, а танк он и есть танк!
      Пока проблем не было, двух машин хватает!

      Удалить
  3. Эх-эх, и мы сворачиваться начали от дождей.
    Даже представила ваши чувства, когда машина без вас уехала в школу. Внутри все натягивалось и тренькало непривычными сочетаниями звуков.
    Достаем свитера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да что-то совсем как-то быстро! Школьные годы - порыв ветерка.
      Свитера - милое дело!

      Удалить
  4. Ох, Таня, первый раз я смахнула слезу, когда послушала "Калифорнию" и вспомнила свои школьные дискотеки, а потом прочитала пост и смахнула слезу еще раз: такие малышики на фото в машинке и вот уже они на настоящей машинке, удачи деткам и радости вам, родители!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за пожелания! Надо подключить приложение к айфону, которое следит... пардон, наблюдает за их местонахождением. Хотя бы на первое время.

      Удалить
    2. Таня, обязательно подключи и не только на первое время. Беспокойство за детей, оно никуда не девается, надо учиться с этим жить. Дочка пока с утра не позвонит, пока не поговорим, я завтракать не могу.

      Удалить
  5. Таня, ну вот и наступил новый этап. Водительское удостоверение и машина так много меняют в жизни подростка. Спокойствие, только спокойствие! Мальчики твои ответственные, пусть только радуют. А страховка.. без неё никак, у вас ещё сразу в двойном размере.. Фраза про батончик улыбнула. Мои надёжно спрятаны в бардачке.))) и бутылка с протеиновым коктейлем под сиденьем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и ведь мы не в первых рядах - некоторые одноклассники уже чуть ли не год ездят. И мы родители нетипичные - сколько раз слышали: ну наконец-то, не надо больше возить их туда-сюда. Для нас это никогда обузой не было, даже наоборот.
      Протеиновый бутылёк - прекрасная идея!

      Удалить
  6. Ууух ты! Таня, с новыми водителями тебя!!! Детки быстро вырастают, еще чуть-чуть и упорхнут. Не успеешь оглянуться, фьють, выросли, и уже у них свои семьи и дети.))) Но для нас они навсегда остануться чижиками, гавриками, птенчиками...
    У моих родителей есть друзья, их сыновья до сих пор чижики))), там тааакие чижики, под 2 метра ростом))) и для них тоже чижик, таак приятно себя чувствовать снова маленькой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, фьюить-то фьюить, но у меня ещё тоже крылышки трепыхаются. Я ещё полетаю из одного колледжа в другой!
      Хочется, чтобы у всех чижиков всё было хорошо, и у своих, и у чужих!

      Удалить
  7. Таня - смотри осени в лицо - дети выросли и у тебя опять СВОЯ жизнь...
    У нас сегодня пришел сентябрь. Валялись с дочкой в нашей кровати и рассуждали что ещё год - и она уедет...И буду ли я плакать... И будет ли она страдать... (или наоборот - я страдать, а она - плакать?) Решили, что просто пришло время... Страдать, плакать, узнавать новое, учиться жить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мудрая ты! Но нам ещё пару лет в школе, а на потом у меня уже есть план Бэ: с мужем в командировки и к детям в колледжи!
      Девочке твоей всего самого хорошего!

      Удалить
  8. При прочтении обратила внимание на слово "замкнуть". Оказалось, что многие мои знакомые такого слова не знают)) На юге его употребляют, а в Москве нет) Для них "замкнуть" - это что-то типа замкнуть электрическую цепь) Фух, чувствую себя теперь комфортно, даже за океяном знают, это москвичи отсталые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, насмешила! Ну правильно, пока существуют замкИ, будет и слово замкнуть!
      Комфорт - это вещь!

      Удалить
  9. Таня,
    мои поздравления).
    Слышала фразу, что дети - это квест, который должен пройти каждый человек.) Начиная с коляски в горошек-детских сидений - игрушечной машины и так далее...
    А время? Оно бежит быстрее, чем нам хочется.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, или время бежит, или мы ползём, хе-хе!
      Тебя с наступившим учебным годом тоже с твоим Пингвинчиком!

      Удалить
    2. Таня,
      у нас учебный год только с 16-го...пока каникульничаем по полной программе).
      Не знаю, кто больше ожидает начала учебного года, мы или ребенок?

      Удалить
    3. Вот это да! Самое позднее начало из тех, что я знаю!
      Неужели вы?! Хи-хи! Ну Пингвин, укатал вас!

      Удалить
  10. Ох, вот и я не успею оглянуться, как мои мальчишки так же быстро вырастут и станут совсем самостоятельными.
    С началом нового учебного года твоих мальчишек!
    С началом осени тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, взаимно! Мальчикам твоим - радостной школы!

      Удалить
  11. Таня, столько поместилось в сравнительно небольшой пост. Вместе с Леной всплакнула под Калифорнию. Достала свои права, которыми так и не воспользовалась. Помахала беленькой, неделю от роду, Тойоте дочки. Достала свитер и носки. Посмотрела на свои окна. Собрала рюкзачок в поездку на дачу. Осень пришла. Написала пару писем плачущим подругам, дети которых поступили этим летом в вузы, и уехали из дома. Но внутри пока еще лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и у меня тоже внутри ещё лето! Леееето, ах, ле-э-тооооо!!!
      Мы мальчишкам машину не покупаем, двух пока хватает, а за твою дочурку рада!
      Ты молодец, поддерживаешь подруг!

      Удалить
  12. Таня,

    Не грусти! Время летит, да, ничего не поделаешь. Но и со взрослыми мальчишками у вас будут незабываемые моменты. Я уверена, что и они тоже ценят время, проведённое с вами.

    Осень, свитер, дождь - у меня похожая мелодия :)

    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, грустить буду через два года, помогая собирать чемоданы, а сейчас больше удивляюсь. И вообще у меня есть план, я тоже куплю себе большой чемодан!

      Удалить
  13. Таня, твои птенчики стали птицами! Ты столько любви и мудрости вкладываешь в воспитание твоих мальчиков . Однажды они улетят из гнезда, но будут возвращаться и согрувать тебя своими крыльями.
    Я еще не все летние платься выгуляла, так что у меня еще тоже лето в душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у меня обычно на тёплое время больше одёжек, чем на летнее. А ты правильный курс взяла - пока все платья не выгуляла, лето не закончилось!

      Удалить
  14. Таня! Очень меня всё проняло, и одновременно продолжилось изумление твоей способностью несколькими предложениями целую историю рассказать, да так, что, как говорится, до глубины души.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Осень..."Горят палатки..." И ковры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ковёр взгрустнул, потому что его не взяли в дом. В прошлом сезоне я его хорошо почистила, и он грел пол в холле, ну а в этом - свернули и в гараж! Но он уже, наверное, понял, что там веселее - столько всего заносится на зиму, есть с кем пообщаться!

      Удалить
  16. Выросли птенчики!
    Представляю твои чувства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а ведь мы в этом возрасте уже закончили школу! Так что предстоящие два года мне можно, видимо, воспринимать как бонус!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...