пятница, 7 августа 2015 г.

Mуравейник и Муравей. Быль


Муравьи - малюсенькие существа, 
но малюсенькие только потому, 
что никогда не наедаются.
А не наедаются муравьи потому, 
что им некогда. 
Они работают.
И ползают, и ползают, 
и таскают что-то, и таскают...
А есть им некогда.






Но если муравью попадётся что-то вкусное и ароматное,
то аромат защекочет нос и отвлечёт от работы.
В мозгу произойдёт сбой,
и муравей с работы переключится на еду.

Да ну его, яйцо! Что это там такое аппетитное?
....


И от большого и вкусного останутся рожки да ножки.
А на следующее утро....
....
Мамочка, мамочка, выходи, выходи!
Нарушитель!

  
Это он!
И торт, собака, съел, и вино выпил!
Я же чую!



Ты Хто?!


Я Муравей.
Приполз из-за бугра и буду у вас жить.
....
Вот, живёт.
Думаю пока, куда его пристроить.


А он пока ползает, принюхивается...
Какая уж теперь работа!



***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

29 комментариев:

  1. Какой клёвый))) А момент знакомства - это ваще улет фотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у Кенайки взгляд какой, да? когда они нос к носу! Смеюсь каждый раз, глядя на неё!

      Удалить
  2. Классный мураш! Большой! А собачка какая! Красавица!!! Если бы у меня был дом, у меня была бы только овчарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, в мураша я влюбилась с первого взгляда! А овчарки - мечта с детства. Если дать им одну, всего одну характеристику, то выберу слово умные.
      Смотрю на блюдечко, по которому катается яблочко и вижу: будет у вас дом, и будет овчарка. Не скоро, но будет! Так что пора взять листик и по пунктам составить план: Шаги от пункта А до пункта Б (Б- дом и собака).

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна!))) Про овчарок: да, умные! Помню свое впечатление о них еще с детства, когда увидела их глаза. Поняла, что пожалуй, они умнее человека и благороднее.Для меня есть овчарки и все остальное... Обнимите своих собачек за меня!

      Удалить
    3. Пошла обнимать! Они это любят, особенно Кенай.

      Удалить
  3. Татьяна, здравствуйте! Набрела на Ваш блог и теперь почитываю:)) Понравился Ваш муравей,оригинальный! Меня тоже зовут Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тёзка, здравствуй! Очень хорошо, что набрела (со мной на ты, я ещё молодая дЭвушка)! Муравей настроениеподнимающий, а дяденька-его папа Карло - тот вообще персонаж уникальный!

      Удалить
  4. Ой, как интереееесно! Муровейчик - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, он двуликий: одна сторона у него добрая, а другая немного свирепая. Будет слизняков пугать! Да и зайцев тоже!

      Удалить
  5. Можно истошно визгливое?
    АААААА!))) Какой же он классный!! Три камня, немного металла и такое чудо!!
    Мне очень нра..)) И поднял настроение)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, будем пищать вместе! Вот я про то же - камни и металл, и из полена получился Буратино! То есть Муравей - так его зовут (чтоб мальчишки ещё одно слово запомнили).

      Удалить
  6. Да, забота) И работать ведь не будет)
    Таня, ДР?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, птенцам, говорят, 17. Я об этом стараюсь не думать, иначе это я буду съедать все торты и выпивать всё вино. Всё недоумеваю - я всё такая же, а они выросли!
      Но только торт оттуда, с их праздника. А Муравей - с художественного фестиваля, что недавно был в посте.

      Удалить
    2. Таня, моим птенцам 28 и 30, а я всё такая же!

      Удалить
    3. Вот я и говорю - чудеса! :)

      Удалить
  7. Первые фото - жуть! Боюсь всяких личинок)
    А последние - прЭлестны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так они ж маленькие, а мы вооон какие большие! Я так мальчишкам про пауков говорю.
      Посмотри, личинки/яйца-то какие, совсем не твёрдые, как казалось. Как плохо надутые шарики. Я уксуса рядом капнула, они и ушли сами. Очень быстро и со всем багажом.

      Удалить
  8. АРТА7/8/15

    Танюша, а ты ему муравейник сооруди (дизайнерский вариант). И подружку, наверное, нужно искать ему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, гениальная идея! Но! Вдруг со всей округи на этот шедевр приползут муравьи?!

      Удалить
  9. Лера8/8/15

    Какой муравьище!!! КрасавЕц! Может остальных трудяг распугает....

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, тебе уже известно, что много меня мыслей, чувств, ощущений, воспоминаний, воодушевлений охватывает благодаря тебе и твоему Блогу, но сейчас "лезет в голову" написать только это одно: не перестаю изумляться твоему вИдению жизни вокруг, восприятиям, твоему фото-взгляду, способности к историям жизни во всём - одушевлённом и якобы неодушевлённом! Какая ты молодец. Столько в твоём Блоге добра и жизнелюбия. Спасибо безграничное и бесконечное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты меня растрогала. Спасибо, друг!

      Удалить
  11. Таня,

    Какой классный муравей! Я сразу и не поняла, что она ТАКОЙ большой ;)
    Фотография с Кенаем очень-очень милая :)
    Уверена, что ты найдёшь достойное место жительства для Муравья в твоём саду!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tаня, он ещё и тяжёлый! Место ищу. Но пока очень хорошо смотрится на столе!

      Удалить
  12. Таня, давненько я не появлялась в интернете((, но все-все прочитала!!
    Муравей - прикольный. Гениальная штука! Это ж не даром говорят: все гениальное - просто. Место для нового жильца выбрала?
    Кенай чудо! Поцелуй его в нос! А наша Шуня повадилась крыжовник трескать прямо с куста. http://svetlashakok.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html, осталась она у нас одна. Лялька умерла в июле, до сих пор сердце разрывается...
    А на одном из фото улитка - живая???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ему понравилось на этом садовом столе - крошки всегда найдутся...
      Крыжовник, наверное, у вас без шипов?
      Улитка металлическая на камне.
      Лялька .... эх, как тяжело.... Сочувствую, Света!
      Кеная чмокну!

      Удалить
    2. Таня, в том то и дело, что крыжовник, как крыжовник, классический, с колючками

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...