воскресенье, 9 августа 2015 г.

Квилты: Мосты Портленда


А по выставке квилтов в Портленде штата Орегон (сентябрь 2014г.) мы ведь так и не доходили...
Там ещё их так много, на Северо-западной Квилтинг-Экспо...
Давайте посмотрим на те, что посвящены портлендским мостам. 
Сами мосты и мотивы, ими навеянные.
Выполнены они мастерицами Вестсайдской гильдии квилтинга в современном стиле.
Гильдия насчитывает более 100 человек и включает мастеров разного уровня,
от начинающих до профессионалов,
и разных стилей - от традиционного до современного.
Это общественная благотворительная группа, её цель - содействовать образованию и совершенствованию, сфокусировавшись на квилтинге,
и в то же время участвуя во многих других  общественных мероприятиях.
Лекции, классы, выставки - много чем занимаются эти люди.

Цветочки, котики-собачки - это понятно, а вот мосты, как мосты можно отобразить квилтингом?
Давайте посмотрим. 
Мосты целиком, детали мостов, вокруг мостов, отражения, атмосфера, ассоциации...

Встала в 4 часа, сейчас уже 6. Поэтому описания всех квилтов, как обычно было у меня в блоге, делать не буду.
Выберу три.



















 'Унеси меня, унеси меня домой'
Конни Браун
"Это Фремонтский мост, по которому я путешествую чаще всего.
Он переносит меня из дома на северо-западе Портленда  к шоссе и аэропортам, что представлено на квилте морским компасом.
Колибри символизирует дом, где много птиц и другой живности. 
Мост представлен летящими над рекой гусями."

*






 'Переход по мосту Бернсайд'
Гарри Линардос
"Мы смотрим вперёд, мы смотрим назад.
Но как часто мы смотрим вниз, туда, где стоим?
Я был так сосредоточен на том, что впереди, что почти сошёл с тротуара (на мосте).
И тут я заметил, наверное, миллион окурков.
Я должен был поместить пару их на квилт, чтобы было реальное ощущение."

*




















 'Время: Мост жизни'
Джанет Мюрдок
"Меня мгновенно притянули голубой и оранжевый оттенки на Стальном мосте. 
Я знала, что хочу отразить в своём квилте ход жизни, от прошлого к настоящему. 
Я представила лицо из прошлого, глядящее через лист постаревшей стали.
И как только я увидела рабочего на мосте, я поняла, что это 'мой парень'.

*



Спасибо, что прошлись со мной по всем мостам через реку Вильямет в прекрасном городе Портленде!
Другие квилты с этой выставки можно найти по закладке 'Поделки/Творчество в правой колонке блога.

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

18 комментариев:

  1. Таня, с большим удовольствием прогулялась по выставке! Тема непростая и в общем-то прозаичная - мосты, но фантазия у мастериц работает здорово, столько вариантов и цветовых решений, такое разнообразие стёжки, а она в теме мостов несёт смысловую нагрузку наравне с лоскутками! Мне очень понравилась работа с 20го фото.
    Стесняюсь спросить, а в этом году ты поедешь на выставку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот уж точно - прозаичная, техническая, индустриальная, рядом с искусством если и лежавшая, то не совсем бок о бок!
      Неужели уже прошёл почти год с прошлой выставки?!!! Пока нет её в планах. Может, поближе что-нибудь будет.
      Лена, я очень польщена, что у тебя есть интерес к моим маршрутам!

      Удалить
  2. Таня,

    Спасибо тебе!
    Каждый раз с большим удовольствием гуляю с тобой по выставкам.
    Не перестаю удивляться и восхищаться талантам людей!
    Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне кажется, если бы мне дали задание изобразить мост, я бы нарисовала что-то из двух палочек и двух арочек, примитивное. А тут поди ж ты!

      Удалить
  3. Меня просто восхищают мастера квилтинга, по-моему, для такой работы нужно иметь воистину ангельское терпение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я тоже так думаю! У меня его нет. Думаю, что лоскутное одеялко я бы осилила всё-таки, но, хе-хе, не конкурсное!

      Удалить
  4. Татьяна! Упоительное ощущение открытия для себя таких творений. Для меня, до Ваших постов, квилт сводился к лоскутным одеялам первых переселенцев. Я внимательно рассматривала, восхищалась. А тут целые полотна! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, и тебе спасибо! Я помню соседку из детства, она из всяких лоскутков-обрезков шила одеяльца и прочее. Будем считать, что такие лоскутницы, по всему миру, заложили основы квилтинга!

      Удалить
  5. АРТА10/8/15

    Татьяна, как всегда любопытно. Спасибо. Некоторые квилты не прочь бы иметь, если бы это было возможно (с точки зрения размера пространства и концепции собственной квартиры). Удивляет способность людей воспринимать вещи в определенных ракурсах и еще уметь передать свое видение другим. А теперь вопрос не о квилтах. Ты встала в 4 часа, а легла во сколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и как хорошо, что эти изделия не втихушку по домам висят-скучают, а выставляются напоказ!
      Лечь пыталась уже в 9:30, читала-засыпала-просыпалась, потом мальчишки с другом вернулись из гостей, хихикали, и я проснулась, так что, скажем, около 11-ти я, наконец-то, заснула.

      Удалить
  6. Потрясающие фантазия и мастерство! Невозможно остановиться на какой-то конкретной работе. Все хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Но как интересно мастер-мужчина отразил окурки! Вот уж чисти по-мужскому глянул на мост! Я жила в Портленде, и то название, Бернсайд, хорошо помню - мы старались за ту улицу не ходить, там была уже другая жизнь, с личностями, с которыми не хотелось бы встретиться в тёмное время.

      Удалить
  7. Таня, когда первый раз смотрела квилты, то удовольствием было узнавать мосты! А затем уже рассматривала с позиции творчества, так радовалась людям, взявшимся выразить такую тему, да ещё с мыслями о создателях, с привлечением внимания к тому, что омрачает. Многое очень реалистично, очень, даже как-то "пробирает" сознание.. А при упоминание тротуаров сразу вспомнились они - по обеим сторонам, ровненькие, с разметкой на полотне - где сторона пешему и бегущему, а где - велосипедистам. До Бернсайд-моста не доходило дело, и хорошо, так как всё остальное так и манит простором, чистотой, удобством, видами на жизнь на воде и прибрежной полосе, и на сам город. Мосты - это чудо, и какие удавалось возводить прежде и умудряются в современном техническом прогрессе создавать - диву даёшься, и доля этого изумления в моём восприятии квилт-мастерам! Спасибо тебе, Таня, за то, что рассказываешь и показываешь - за желание к этому и за твоё драгоценное время этому уделённое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже всегда любуюсь на портлендские мосты. Люблю те виды города, что открываются, когда проезжаешь по этим мостам. На некоторых так дух захватывает - такие они высокие, и на город смотришь как будто с высока.
      На фото 10-11 мне понравилось, как выпукло смотрится ... скажем, фурнитура (шляпки от шурупов?); прямо в трёхмерном измерении.
      Спасибо за душевный отзыв!

      Удалить
  8. Таня! Как я довольна, что ты отметила фотоснимки 10-ый и 11-ый! С самого начала они стали для меня особенными - до чего же достоверная работа, и я обрадовалась награде, прикреплённой на этот квилт! Скажи, пожалуйста: в том месте, где я писала о разметке "ПРИ УПОМИНАНИИ ТРОТУАРОВ", ясно ли, что по длине тротуара определена линия движения пешеходам/бегунам (справа, у перил) и велосипедистам (слева, у проезжей части для машин и автобусов)? Мне это так нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь ясно. Спасибо, Наташа!
      О мосте: Первоначальный мост, Стальной, был построен в 1888 году и назван так потому, что сталь была тогда необычным для мостов материалом (нормой был чугун). В 1912 году мост заменили, но название оставили. Это 2-х этажный мост. Первый уровень для ж/д, пешеходов и велосипедистов. Второй - для автомобилей и трамваев. Поэтому он относится к одному из самых 'разносторонних', многотранспортных мостов в мире. Также прочитала, что он является уникальным из-за его лифтов (подробностей не знаю). Мастеру, Мэри Кей Прайс, особенно понравились заклёпки (вот, правильное название!) и цвета ржавчины.

      Удалить
  9. Таня, как я тебя понимаю насчет времени. Сейчас когда пытаюсь разобрать фото с фестиваля, то трачу несколько часов в день на это. И огромная тебе благодарность, что ты это время тратишь на блог.
    В этой подборке меня зацепил квилт стального моста. где заклепки и ржавчина. Сама на такие детали в конструкциях обращаю внимание. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, представляю, сколько на твоём фестивале было кадров, которые нельзя было пропустить!
      Заклёпки на стальном шедевральны - объёмные!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...