четверг, 27 августа 2015 г.

Садовый уголок, один много раз


Конец августа. 
Всё уже не такое  прибранное, подстриженное и ухоженное.
Ленца конца лета, так я это называю.
Весенняя энергия, накопившаяся за зиму, 
подпитавшаяся июнем 
и пошедшая на убыль в июле, 
в августе уже совсем сошла на нет.
Это я про себя.
А сад - нет, он всё бушует и усердствует.
Разлохматился с моего позволения,
растрепался прошедшим дождиком
и ветрами.
И всё равно радует.
Вот зашла утром сюда, в этот уголок, 
и долго не уходила.


Так глянешь - одно, этак глянешь - другое.
Растрёпанный сад.
Но и мы ведь утром растрёпанные, да?

  Дон Жуан, плетущийся роЗ, посылает свои красные страстные поцелуи 
кому-то высоко-высоко. Вон летят в левом углу.


э-эх ра-аз, ещё раз
ещё много-много раз
лучше десять раз по разу
чем ни разу десять раз...
это я про количество картинок одного и того же места.
но про поцелуи тоже можно.


светлеет полянка




любвеобильная гортензия подставляет свои пышные формы
утренним лучам




утренний свет добрался до стеблей клематиса








благодать


Сколько же можно стоять здесь.
Наверное, это любоВь.
К этому садовому уголку.

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

31 комментарий:

  1. Я хочу в нем заблудиться и остаться лесной феей)))))
    Каменный муравей,наверняка, оживает ночью)) И есть же другие местные жители)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ууууууууууу, там чудеса, койоты бродят, и может забрести медведь....
      Но каменный муравей тебя защитит! Оставайся!

      Удалить
  2. АРТА28/8/15

    Наверное, Татьяна, ты просто умеешь получать удовольствие (наслаждение, отдых и т.п.) от созерцания природы (я не умаляю твой вклад в создание этого уголка сада). Это чертовски здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне нравится ход твоей мысли - если не наслаждаться, то получится крепостное право: ты у сада раба!

      Удалить
  3. Абсолютно точно подмечено: и на счет ухоженности и на счет любви к своему уголку. Никогда не надоедающий, свой кусочек рая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ага, как говорится, красота - в глазах смотрящего!

      Удалить
  4. Конец лета замедляет рост растений и замедляет наши движения, уже не хочется спешить, хочется остановиться и наслаждаться зрелыми цветами,запахами и каким-то вдруг сгустившимся воздухом. Чудесный уголок, как окошко в прошедшее лето. И как красивы плети клематиса, кора играет цветом пряностей под солнечными лучами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в этом году я как-то рано подумала: ну вот, лето и заканчивается. Кажется, уже в июле! Зиму обещают холодной, хотя это понятие относительное; ноль градусов здесь уже холодно!
      Я так рада, что когда-то купила три! арки, одинаковые. За третьей пришлось ехать за тридевять земель. Её на этом снимке не видно, но две, которые видны, создают визуальный тоннель, и мне в нём так хорошо...

      Удалить
  5. Рассвет особенно доставил. Я люблю рассветы, но спать люблю больше) Поэтому редко их наблюдаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, хорошо как. Особенно с утренним солнышком.
    Я думала только я так обленилась, что мне не хватает энтузиазма на все лето. :) Но твой сад уже приучен к порядку и красоте, вольностей себе не позволяет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я рано стала из него выносить пожухшее, поскольку от жары уже в июле много чего запросилось в компост! Утреннее солнышко - самое милое!

      Удалить
  7. Наталья К.28/8/15

    Тань, я не знаю, что там такого растрёпанного. Уж очень ты строга и к себе и к саду. Посмотрела я раз, посмотрела два - всё красиво и аккуратно. Зелень - зелёная, цветы - цветут, чудесный уголок, так и хочется где-нибудь там с книгой пристроится. Так, что не зря- любоВь-то, заслуженно! :) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пристраивайся с книгой! Может, зайцев научишь читать, меньше моих растений лопать будут!

      Удалить
  8. Благодать! ПРеданная любовь, закрепленная годами.
    Таня, сиреневые головы слева это флоксы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, на последних фото? Арбузно-красные - это флоксы, а подальше, сиреневые - это, прости за выражение, посконник!

      Удалить
    2. Вот и узнала название ! Давно уже хочу завести себе. Надо ехать в садовый центр,тк на цветочном рынке у нас не видела его. И в супермаркедах не встречала. Встречала в садах в городе, но люди незнакомые, не попросишь росток.

      Удалить
  9. Ответы
    1. О! Ирина, мы смотрим на этот уголок одними и теми же глазами!

      Удалить
  10. Таня, сказочный уголок, и фотографии - волшебство. Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе тоже показалось, что сказкой пахнет? Ура!

      Удалить
  11. Танечка, сад ваш прекрасен в любом уголке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, если по-честному, то глаз не радует только один уголок, хозяйственный, но без него в саду не обойтись! Спасибо!

      Удалить
  12. Благодать!

    Таня, вот погуляла я по твоему саду с утра и умиротворённая пошла дальше хозяйничать :)

    Приятных выходнных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот такая и будет когда-нибудь жизнь - залез каким-то образом (уж изобретут что-нибудь!) туда, куда хочешь (в сад, в пустыню, на берег и т.п., по своему желанию), провёл там сколько хочешь времени и обратно!
      На выходные у нас дождь, но это хорошо - и напоит засохшую землю, и поможет пожарникам остановить лесные пожары. Тебе - отдыха и удовольствия!

      Удалить
  13. Прочла, как всегда, впечатлилась, пофантазировала на тему -" пожить у тебя, в саду, в палатке"...опереденно - эта идея мне нравиться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, очень хорошая идея, просто чудесная! Собаки что-то по ночам стали нас будить - то напои их, то на улицу выведи, а тут ты в палатке- с тобой их и будем оставлять!!!

      Удалить
  14. а там на травке полежать можно? Красиво так, Танечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, можно! Собаки у меня здесь ни-ни, если только кролик присел, хулиган.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...