воскресенье, 23 августа 2015 г.

Деревенский сад на острове


Вкусы у всех разные, и каждый создаёт сад для себя.
За все годы, что я посещала сады одной из садовых ассоциаций штата Вашингтон, 
я ни разу не сказала - этот сад мне не понравился.
В каждом саду можно увидеть что-то интересное, полезное, неожиданное, 
если, конечно, смотреть с любовью к растениям, природе и с уважением к людям, 
которые запустили в свой сад незнакомцев, рассказали о нём, да ещё и угостили
лимонадом и печенюшками в жаркий летний день.


Сегодня мы в гостях у Шерри, ветеринара по специальности, 
которая когда-то переехала сюда с мужем из Калифорнии.
Сад растится без посторонней помощи, всё - своими руками.

Лето в этом году очень жаркое и сухое, лужайки страдают, 
но ничего, начнутся осенние дожди, и трава оживёт.

 Наиуютнейший уголок в тени. Я так и сказала хозяйке,
идеально для спокойного утра с чашечкой кофе.

 Цветовая гармония - гав-гав и листочки

Вариегатный кизил, роскошное дерево, осветляющее тенистый угол сада

 Сад - он для отдыха, и садоводу нужны места, где приятно посидеть и 
полюбоваться на результаты своего труда


 Садить можно во всё, что держит землю

 Посмотрела на маленькие терракотовые горшочки и вспомнила:
утром прогуливала Кеная, перед одним из домов на обочине стояла коробка с дюжиной 
или двумя таких горшочков, может, даже поменьше, с надписью - Бесплатно. Забирайте!
Прошла в одну сторону, подумала - не буду брать, своих хватает, иду обратно, думаю - но таких маленьких нет, отведу собаку домой и приду заберу. А не тут-то было! Не я одна садоводка в округе. Улетели горшочки!


Бодеры у Шерри широкие, глубокие и разноцветные.




Самшитовый кнот гарден с мозаикой из камня, выложенной супругом Шерри по её просьбе.


Коттеджный сад вдруг перешёл в юго-восточный сад, больше типичный 
для Калифорнии и Аризоны.
Кактусы и суккуленты, огромное разнообразие.
Они зимуют в домике, построенном из старого дерева, дверей и окон.






Садовые книжки и всякие садовые причиндалы... как говорится, здесь чувствуешь себя, 
как дитё в кондитерском отделе.















 Прекрасный абутилон



 Как мне нравится контрастность форм в этом уголке

А это другая постройка. Если не ошибаюсь, это была часть конюшни.
Шерри превратила её в место с баром для вечерних посиделок. 
Ну выдумщица!



Здесь то, что хранилось в подвале, а также покупки с благотворительных аукционов
(крышка стойки бара, например):





  




Ещё один взгляд на убежище для кактусов и суккулентов:





В деревенском саду без кур никак!
Пока мы разговаривали с Шерри, мимо прошёл её супруг с только что собранной
полдюжиной куриных яиц.


Забавные детали тут и там.





В саду Шерри также есть огород, старые яблони, много редких и необычных растений.
Ушли мы из сада в прекрасном настроении.
Надеюсь, вы тоже!

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

41 комментарий:

  1. Так просто и уютно. Думаю, хозяевам там очень комфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я тоже так думаю! День был яркий и жаркий, а в более сносную погоду, думаю, всё бы смотрелось ещё лучше.

      Удалить
  2. очаровательно! просто так и душевно...особенно понравился дракон из шестеренок!!! Фантазия просто - через край!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, ага, и хозяйка душевная, провела нас по всему саду, рассказала и показала. Фантазия - да! Один (как я) посмотрит на гору шестеренок и увидит гору железяк, а кто-то увидел дракона!

      Удалить
  3. Очень понравились древесные заросли вокруг дома. Складывается ощущение, что дом стоит в лесу. И мозаика из камня - сколько ж труда вложено!
    И надо наконец-то прибрать на своем рабочем садовом столе!!!
    Таня, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень правильное у тебя ощущение - так и есть, лес там! Про мозаику, помнится, она сказала, что первый сегмент был самым медленным и трудоёмким, и что-то ей в нём не понравилось, а дальше всё пошло, как надо. Но супруг сказал, что это его первый и последний такой шедевр!

      Удалить
  4. После увиденного осталась я в очень чудесном настроении. Спасибо большое за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, и тебе спасибо! Одно дело в журналах дизайнеровские сады смотреть, но не менее интересно взглянуть и на то, что обычные люди делают, правда?

      Удалить
    2. Точно, точно! Иногда у обычных людей фантазии больше чем у дизайнеров.

      Удалить
  5. Чудесно! Особенной любовью пылаю к таким садовым домикам, где куча всего....Милый чайники, горшочки, непонятные вещички...
    Бар-конюшня просто диво...
    Петух понравился)))Который - с водичкой.
    Спасибо, Таня! Чудесный заряд позитива на весь день...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я не сразу сообразила, что петух-то не простой петух, а фонтан! В общем, там надо было ходить медленно и зрить зорко!

      Удалить
  6. Мне здесь нравится, очень нравится, может потому, что есть что-то общее с моим садиком.
    Уютно и комфортно, а курочки и свежие яйца! Таня, по-моему, очень практичная полочка на 27м фото - и поставить сверху, и записи-семена в нижнюю ячейку положить. Срисую-ка я её у тебя, не возражаешь?
    И горшки..., ну почему ты их сразу не взяла, они ж нам с тобой так нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рисуй! Мужу задание уже дала?
      А горшочки были совсем крошечные. Если бы я их использовала, то для украшения. Их выставила новая соседка, дома за 3 от нас. Может, жила в квартире, а сейчас у неё дом и место для сада. Сразу не взяла из-за предрассудка - ну как же, подобрать то, что кому-то не нужно. Не на 100% ещё обамериканилась, они без комплексов.

      Удалить
    2. Таня, ты угадала, задание по полочке дала! Я хоть и нисколечки не американка, но подвинула бы эти горшочки под какой-нибудь кустик, а потом бы забрала.

      Удалить
    3. Будем ждать отчёта по полочке! Лена, а спрятать некуда - дом у дороги на виду у всех! Если б глазами можно было унести, ха-ха!

      Удалить
  7. Мои комплименты Шерри и Татьяне, которая увидела эту красоту! Уютно, все с любовью сделано. Особенно понравилась "конюшня", переделанная в "место для вечерних посиделок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, кланяюсь, кланяюсь, и за себя, и за Шерри. Я ей уже во время визита много хорошего наговорила, было видно, как ей приятно.

      Удалить
  8. Есть неповторимая прелесть в каждом саду. Мне понравился витраж возле чайников и железный дракон. Чувствуется, что у Шерри свой стиль и свое видение. И так много мест для отдыха, наверное, они уже поняли что-то в этой жизни. :)
    На последних фото не сразу сообразила. что это шиповник. :)
    Спасибо, Таня, за сады, это всегда новый мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага, сады всегда интересны, а если ещё и хозяева наиприятнейшие люди, то день удался! К Шерри в сад уже приходили группы из садовых клубов и имели чаепития в том "баре".

      Удалить
  9. Всегда с удовольствием читаю Ваши фоторассказы. Очень интересно посмотреть на жизнь простых людей, как они благоустраивают свой быт. Спасибо, что
    дарите такую возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. JB, спасибо! Садоводы в большинстве своём очень радушные люди, с удовольствием делятся своим опытом, любят рассказывать о своих растениях и проектах. И мне приятно делиться тем, что увидела.

      Удалить
  10. Таня,
    в который раз убеждаюсь, что вот именно грамотно подобранные, оригинальные детали и придают саду индивидуальность, шарм, лицо.))
    Красота, креативный подход, чуство меры и адский труд. Снимаю шляпу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, как говорится, красота - в деталях! Чувство меры - тоже важно, и у каждого оно своё. Есть сады, в которых, на мой взгляд, слишком много всякого декора, но я всегда помню, что это не мой сад, что эти люди не претендуют на какие-то призовые места, поэтому не сужу и всегда, всегда увижу что-то привлекательное.
      Труд - точно! А ведь ещё и курочки...

      Удалить
  11. Таня, очень понравился сад! Он своеобразный, не "вылизанный" с особой энергетикой, я уверена. Фантазия у Шерри безграничная. Так много милых деталей. Мозаика вообще шедевр. Спасибо за возможность прогуляться по саду. Утащила массу идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, сад деревенско-домашний. Мне нравится, как практичность сочетается с забавой. У моих родственников в деревне одна практичность, а ведь сколько там всяких железок у них валяется...

      Удалить
  12. Такой ми-ми-ми-милый садик и так аккуратно и с любовью всё сделано :)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, как мне нравятся твои экскурсии по садам!!! Вдохновляюще!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень согласна, вдохновляют! Прихожу домой и начинаю свой сад прихорашивать.

      Удалить
  14. Таня,

    К ветеринарам отношусь с большим уважением. А сегодня, благодаря тебе, я познакомилась с ветеринаром-садоводом.
    И восхищению моему нет предела :)
    Чудесный сад. Мне он близок. И корочки здесь, и бар (прелесть!), и уютный уголок для дрёмы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Taня, для дрёмы - это очень важно. Без неё создание сада теряет смысл! Пока ты спишь, куры несут яйца, муж выкладывает мозаику... лепота!

      Удалить
    2. Таня,

      Я в первом комментарии про курочек писала, а получились корочки ;) Как три корочки хлеба ;) Наверное, я кушать хотела ;)

      Удалить
    3. Таня, я так и поняла, кУрочки! Хе-хе! У меня какой-то период повышенного аппетита настал - уже 10 час. вечера, а я всё перекусываю...

      Удалить
  15. Таня, чем больше смотрю-пересматриваю фотографии, тем больше и они, и сам сад мне нравятся и притягивают...
    Спасибо тебе и за этот пост! В каждом фотоснимке нахожу для своей натуры интересное, приятное, юморное, вдохновляющее, и радуюсь, что люди такие молодцы, и так красочно, по-доброму воспринимаешь и отображаешь всё, что тебе счастливится встречать на твоём пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже очень нравится тот факт, что работая, сажая, пропалывая, кося, подрезая и т.п., народ не забывает об отдыхе, красоте и юморе!

      Удалить
    2. Таня, как это со мной бывает, продолжаю гулять в саду - в порядке отдыха, и по-прежнему изумительно и в невдомёк, КАК можно так изумительно уложить гравийные камешки...; а ещё круглый столик с гнутыми ножками (фотоснимки 44, 49) - чудо долговечного мастерства: уже дерево всё выбеленное временем, а ни трещин, не лопнувшей древесины даже в местах сгибов и изгибов ...

      Удалить
    3. Посмотрела на ножки твоими глазами, Наташа! Да, раньше 'товар был'! - словами Ильфа и Петрова!

      Удалить
  16. Как же здорово!
    Вот всё понравилось! Такое спокойствие и безмятежность царит, что хочется присесть на какое-нибудь креслице и расслабиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксинья! А я рада тебя видеть, и в этом саду, и в моём краю, давно не виделись!
      Присаживайся, только смотри внимательно, там у Шерри кактусов много!

      Удалить
  17. ах какой домик!!! труба шикарная у него :) уютненький :) и сад такой интересный и красивый!
    а сколько интересностей - дракон из железячек, петух - это фонтанчик или рукомойник? :) лягушка так обнимает шляпку гриба...
    а на одном из фото - стоит довольный улыбающийся Будда, нравится ему там, в саду :)

    а бокалы какие шикарные!! а потом я рассмотрела, что это набор такой! там еще и другие бокалы и графин есть...красотень!

    ну и еще камушки мне понравились :) это дорожка такая сделана? что вокруг растения сделано это я поняла. или это не дорожка, а просто часть дизайна и там ходить нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, петушок - это фонтанчик, по пятачку из камней можно ходить! Хочется побывать в этом саду не при таком ярком солнце, оно всё обесцвечивает, а вот при лёгкой облачности было бы здорово! Лягушки в том саду царевны, да.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...