вторник, 18 августа 2015 г.

Во саду ли, в огороде. В стихах


Часть первая, трагическая


Этот кот соседский был невыездной
Хозяева его думали - домашненький такой...
Потом его решили на волю выпускать
А инстинкт-то сохранился...
Вот тебе и ..... котик


Не судите меня, каюсь
Я котом домашним был
В первый раз попал на волю
Сдуру птичку загубил...

*

Часть вторая, не трагическая


В саду у нас ходят чужие коты
Они распускают чужие хвосты
Чужими носами наш нюхают мак
И сильно волнуют двух наших собак


Рыжий кот:
Во глубине чужих садов
Остаться можно без хвостов
Вон чёрный пёс меня засёк
Пора бросаться наутёк


Кенай:
Соседский котище, конечно, не волк,
И нету овец, каковых охранять
Но я же не пудель, я всё же овчар
Так дайте ж котов хоть чуть-чуть погонять


Амур:
Как юность глупа, даже лень мне смеяться
С чего бы я стал за котами гоняться
Зачем мне, Кенайка, пыхтеть, напрягаться, 
Когда так на травке приятно валяться

 Занавес.

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

40 комментариев:

  1. Браавоо! Актеров просим на поклон, талантищи то какие, каждый - прима или прим!
    Чего это соседские коты к тебе, Таня, повалили, может брызгала чего ароматное или валериану посадила? Коты шикарные, а при виде первого так и вспоминается песенка ведьмочки из мультика: "А если кошка голубоглаза, то ей не будет ни в чём отказа!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, наверное потому, что у меня есть заросли, кущи со всякими запахами, Из-за котов и не завожу непету (котовую мяту), НО этим летом купила одно растеньице, стоит в горшочке в укромном уголке у фонтана. Играю с огнём, наверное! Высажу в сад, посмотрим!
      Актёры кланяются!

      Удалить
  2. Таня))) Спасибо, дорогая))) И бесплатно, и с самого утра, и такой спектаклище!!!! Аплодирую и режиссёру, и актерам..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, все вышли на поклон! Режиссёр довольный, как сытый кот - мальчишки испекли браунис!

      Удалить
  3. Наталья К.18/8/15

    "Коты бывают разные:
    И чистые, и грязные,
    Худые, полосатые,
    Блохастые, пузатые,
    Коварные и добрые,
    Диванные-удобные,
    Лечебные, поющие,
    Курящие и пьющие,
    Немного поседевшие,
    Чрезмерно располневшие,
    Бандиты и карманники,
    Домашние охранники,
    Облезлые, гулящие,
    И даже говорящие..." :)

    Кенай с Амуром красавчики!
    А часть первая, ... да ... трагическая. : ( .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, какая всеохватывающая характеристика котов! Эти чистые и сытые. Рыжего вчера звали-звали хозяева. Так и неизвестно, нашли ли. Не знаю, как он ухитряется вырваться на волю - он и его товарищ всю жизнь в доме, только на коляске хозяйка вывозит их подышать свежим воздухом.
      Перья и тельце без головы великодушно убрала моя гостья - у меня нервы слабые.

      Удалить
  4. Доставило! Посмеялась с утра:)) У того первого кота глаза в кучу... Он явно "сдуру" :)) Перья красивые, мне бы их в ловцов... Кто о чем, в общем, а я о своём:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, как я написала выше, следы преступления убрала моя гостья, а была б ты рядом - все перья были бы твои!
      У первого кота на лице: Ой! Фотографируют! А у меня морда в пушку

      Удалить
  5. Татьяна..))
    Как зрелость мудра: мне не лень не смеяться!..))))
    Что поделаешь с этими инстинктами...нынче наша юная Ника удивила нас кровожадностью до птиц. Спасали бедолаг, как могли. На наши нравоучения охотница вообще плевать хотела - себе на уме.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это точно! Ника рождена с инстинктами. Наш Рыжий когда-то то же самое проделывал с кроликами. Се ля ви!

      Удалить
  6. Таня, БРАВО!!! Улыбка до ушей у меня. Отличные стишки с иллюстрациями.
    Как же Кенайка становится на Жулика похож своим умищем. Так хочется узнать что они там себе думают, может еще и не такие поэмы слагают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у Кенайки бандитско-пижонское выражение морды лица на этом снимке. Я стараюсь с собаками прилично себя вести - мне кажется, они когда-то могли быть людьми.
      Рада, что улыбнулО!

      Удалить
  7. Татьяна, какая прелесть Ваши стихи)))) Понравились все: и стихи, и коты, и песики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Всем хорошо за исключением птички! И произошло ведь всё, когда мы дома были. Борьба была не на шутку - перья разбросаны по большой площади. Я хозяевам ещё не говорила про их питомца.

      Удалить
  8. Таня, уморила! Молодец! Талантище!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мерси!
      Служил Гаврила стихоплётом
      Стихи Гаврила сочинял
      И в перерывах меж стихами
      Котов соседских с грядок гнал.

      Удалить
    2. ахахахаа!!!
      Я поэт, зовусь Светлашка, от меня привет Татьяшке))),
      что живет в другом краЮ,
      От моих зверей - собачкам, что гуляют утром ранним
      в ботаническом раЮ

      Сорри, за фамильярность), наплела вот тоже))

      Удалить
    3. Вах! Союз писателей основывать, однако, надо! Очень понравилось!

      Удалить
  9. Улыбнуло :) А котики целы? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, к их счастью, собаки были в доме. Так что целы. Но! В округе опять появились койоты... Рыжего вчера пол-вечера хозяева звали. Узнаем позже, дозвались ли.
      Пищевую цепочку ещё никто не отменил: червяк-птичка-кот-койот...

      Удалить
  10. АРТА19/8/15

    Да.., интересно получается. Собаки проявили снисхождение к незваным гостям. Хотя ничего не стоило устроить такую-же кучку меха. НО, про собак ничего не могу сказать (никогда не имела), а вот кошка себе на уме. И очень легко переходит из состояния второго сюжета к первому. Минуту назад мурчала, лизала от счастья, что гладят и вдруг в драку - мешают ей спать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, коты и кролики невредимы только волею царицы Тамары. Если она потеряет бдительность или отпустит поводок, или не закроет дверь, то ...
      Кошка это ваша такая настроенческая?

      Удалить
  11. Таня, спасибо за пьесу!Автор очень талантлив:)) Вспомнилось как наша такса нечаянно убила птенца. В лесу, на моё обращение к ней завиляла хвостом,ударила им по низенькой ветке на которой сидел птенец. Птенец упал таксе на спину и у неё молниеносная реакция. Ам! И птенца нет! Ох, я и горевала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это сюжет! Нарочно не придумаешь! Если бы мне кто-то неожиданно упал на спину, я бы тоже, скорее всего, цапнула! Так что, Татьяна, такса ваша реабилитирована.

      Удалить
  12. Первый-то какой лапочка! И не подумаешь, что в тихом омуте...
    Жму лапу Амуру за житейскую мудрость.
    Спасибо Тане за настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оля, смотрит, как спрашивает: Кто? Я? Птичку? Вы шутите?

      Удалить
  13. Птичку жалко :(
    А рассказы в стихах~ просто круть! Спасибо Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ещё как жалко! Ты бы видела, как я оттуда отпрыгнула! Такая сцена трагическая.

      Удалить
  14. Вот это произведение жизни получилось! И коммент-эпилог таким ярким оказался!
    Таня, пишу первые два предложения - и вспомнились ощущения чтения в детстве рассказов о природе, среди которых было изумление, как человек мог понять, услышать, а порой даже заметить невидимое или догадаться о мыслях природного мира... И вот тебе, пожалуйста, 7 иллюстраций и целая эпопея, а тому, как ты всё это выразила, действительно самое настоящее Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кланяюсь, кланяюсь! Живой уголок здесь, плюс опять койоты появились в округе. Одного отловили, другой ещё где-то прячется.
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  15. Браво! Браво!
    Все молодцы :) (кроме кота, который птичку того. Но какой он краисвый!).

    Таня, спасибо за настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таня, как там у Шекспира, вся жизнь игра, а люди в ней актёры? Дополним мастера - и коты, и собаки тоже.

      Удалить
  16. вот как, местами крутой рэп прям!!! вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, засмеялась - представила собак и котов, исполняющих рэп!

      Удалить
  17. Тигра выпустили из клетки :-)

    Я немного меньше стала любить котов, они у нас любят делать свои делишки :-( В принципе, сами виноваты. Надо срочно засеивать открытые участки.


    Ты настоящий анималпоэт.

    ОтветитьУдалить
  18. Какие котяры мордастенькие вас посещают! Когда моя дачная Алиска (хотя и не моя она вовсе) съела птицу, то я её, гадину, два дня на участок не пускала. Но она же хищница, снова кормлю, чешу, а что делать - такова жизнь природная...
    В продолжение Гаврилиаде, уже опубликованной, добавлю
    Слыл наш Гаврила баснописцем,
    Гаврила басни сочинял,
    А в баснях тех, котов мордастых,
    Он метким словом вспоминал...

    Коты, мол нас тут посещают,
    И псам покоя не дают: (А что я вижу?)

    Амур - лежит, Кенай - мечтает,
    Татьяна создает уют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, так мы коллективно целую иллиаду напишем, вернее, котолиаду!
      Галина, привет Алиске!

      Удалить
  19. Ирина Х.22/8/15

    Браво-браво!!! Очень жизненная поэмка... Надеюсь. все живы здоровы ( кроме бедной птички...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Котов не видно, но надеюсь, что живы! Когда появились в округе койоты, их лучше держать взаперти!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...