четверг, 2 июля 2015 г.

Наш ответ Чемберлену, кофейный


Утро... 
Уже не очень раннее, но ещё свежо, по-приятному прохладно...
Все спят. Выхожу потихонечку на крылечко.  
Потихонечку, чтобы не разбудить нет, не мальчиков, те спят крепко и долго, 
а вот собаки... Тех надо будет выводить, а кофе уже готов...

Ковёр под ногами мягкий, кресла-диванчик зовущие...
Прихватываю садовый журнал.
Бросаю взгляд на столик и начинаю смеяться, тоже потихоньку.
Смех без причины - признак дурачины. Вы смеётесь наедине с собою?
У меня частенько такое бывает.




И отчего же так смешно?
Порядочный блогер организовал бы на столике романтичный натюрморт:
кофейная чашечка из тонкого фарфора, изяшный кексик, 
милая роза в крошечной вазочке...
Потом - щёлк, в блог, фейсбук или инстаграм!

А я смотрю на свой столик и вспоминаю фразу: Наш ответ Чемберлену!
(Из истории: Данное выражение родилось в ответ на ноту английского правительства,
 подписанную министром иностранных дел Чемберленом в 1927 г.
В СССР прошли демонстрации протеста с фанерным кукишем, 
на котором было написано: 'Наш ответ Чемберлену!')

Я понимаю, логики никакой, ну вот пришла мне на ум эта фраза!
Мой ответ на романтичный натюрморт, оформляемый напоказ:


Суровая правда моего утра.
Я, конечно, из изящных чашечек тоже кофе пью. 
И маффины ароматные к нему бывают.
Но в данный момент - 
кррружка, да побольше, чтоб проснуться побыстрее!
Бискоти, да что там ходить туда-обратно, дверью стучать,
сразу уж всю банку прихватить!

Манжетка стала букетом случайно.
Я увидела при утреннем поливе, что одна из орошающих головок 
блокируется её высокими соцветиями.
Сорвала несколько, собралась отправить на компост...
Посмотрела - а ведь красиво. 
Прозрачную вазу доставать не хотелось - загремела бы на весь дом 
и разбудила всю публику.
Взяла эту, что стояла в первых рядах.


Приятных вам утренних кофе, 
не важно из чего, из миниатюрных чашечек или поллитровых кружек.
И смеяться почаще, пусть даже с самим собою наедине...
Славного июля!


***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

39 комментариев:

  1. Утра доброго! У нас три дня выходных, начала день тоже с огромной чашки кофе и тарелочки сухих крекеров - и пусть весь мир подождёт!
    Не хватает мужа и чтоб это дело на даче происходило....

    ОтветитьУдалить
  2. Позвольте к вам пристроиться со своей кружкой, бискотти поделитесь? Хорошо сидим!
    А павлин-то словно родился рядом с клёном. В синем вазоне здорово смотрится лобелия и чистец (?) - интересная находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с удовольствием! Места вон сколько много! Бискоти хватит на всех - хватанула в трёх экземплярах, поскольку в том большебаночном магазине их какое-то время не было, приходилось брать маленькими упаковками, что в несколько раз дороже.
      Чистец - узнаю названия по-русски, я привыкла к 'овечьему ушку'! Надо некоторые листочки удалить, чтобы лобелии доставалось больше света.
      Павлин, и правда, прижился!

      Удалить
  3. Я теперь знаю, почему к тебе зайцы садовые ходят. Они приходят проведать твоего подушечного зайца!
    Приятного кофе и продолжения дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!!! Оля, а ведь в доме ещё две подушки побольше с зайцами! Теперь думаю - хорошо, что не с крокодилами...

      Удалить
  4. Танечка! Доброе утро! Спасибо за настроение!!! Пойду за кррружкой кофе!
    Я тут потерялась надолго, не писала, но почти все читала! Ты и твой блог меня поддерживаете всегда! Если совсем нехорошо на душе, захожу к тебе в гости и любуюсь фотографиями! И что самое интересное - плохое всегда отступает! Спасибо огромное-преогромное (так мой младший говорит))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как хорошо, что ты написала! Спасибо! Надеюсь, лето будет хорошим для тебя и твоих!!!

      Удалить
  5. Моя "чашечка" таких же размеров, а может еще мощнее будет.
    Очень уютный натюрморт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, от моей кружки твоей - привет! Приятных кофе- и чаепитий!

      Удалить
  6. Доброе утро! Приятных хлопот! Натюрморт правильный, что туда-сюда ходить :)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, хорошего должно быть много, да?

      Удалить
  7. Наталья К.3/7/15

    Всему своё время, всему своё место - когда чашечка изящная, а когда и кружка побольше! Ответ Чемберлену - достойный! Кружка что надо! Вполне по нашему! Именно от такого количества кофе организм вздрогнет и поймёт, что надо немедленно просыпаться.
    Натюрморт тоже совсем неплох: утро, красивая плетёная мебель, букет, кофе, журнал ... ах, хорошо!
    ... И маленькая подушечка с зайце-кроликом тоже хорошенькая! ... Так ему, Чемберлену энтому! ...
    А мы пьём кофе, и наслаждаемся утром! Хорошего тебе дня, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да-да, чашки всякие важны, чашки всякие нужны... Философ ты, честное слово!

      Удалить
  8. Доброе утро!! Какой уютный уголок. Я тут тоже со своей кружкой кофе.. Собака уже, правда, выпущена на улицу и покормлена, иначе мне никакого кофе.))) На прогулку идём уже после.
    Славного июля и хороших выходных, праздничных. Тань, у вас фейерверки разрешены в этом засушливом сезоне?
    У нас всё, что надо поджигать--криминал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты хорошая собакохозяйка! Я иногда допускаю их к кофепитию, но хвосты машутся туда-сюда, морды лезут в кружку, и в результате никакого спокойного утра. Про запрет фейерверков у нас не слышала, продают на каждом углу, а вот в Такоме, недалеко от Сиэттла, видела объявления, что никаких салютов! У нас сухота стоит уже больше месяца... Славного вам июля!

      Удалить
    2. Вот хвостов у нас нет, но есть нос длинный и мокрый. Если не покормишь и не выведешь по делам сразу, будет нос пихать хозяйку под локоть и кофе проливать, было дело. Так чо лучше сразу, а то потом себе дороже.
      Посылаю вам тучек с дождиком, у нас льёт по-прежнему почти каждый день, но хоть тепло стало. Сегодня меня ещё и град застал по дороге домой. Заехала и стояла под каким-то мостом, ожидая окончания этого ужаса.

      Удалить
    3. Наташа, льёт? Ну хоть угроза пожаров меньше. А то ведь опять вокруг горит....

      Удалить
  9. "Ответ" удался!
    Хоть на картинке на солнышко посмотреть... Что-то мы совсем утопаем в этом году...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, какой там был закон равновесия в природе? Где-то недоливает (у нас), а где-то переливает (у вас). Надо ввести закон равномерного распределения осадков!

      Удалить
  10. Ирина Я.3/7/15

    Таня, а я вот вечером (по нашему времени...)зашла к вам со своей чашкой чаЮ. Пристроилась рядом, на диване-не возражаете? Сижу, дышу прохладой вашего сада, любуюсь растениями... дождь шёл несколько часов-сыро...поэтому-к вам зашла. Да, недавно дочь зарегистрировала меня как блогера, но я, раззява такая, умудрилась забыть пароль!:) Хороших выходных вам!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пусть уж ваши тучки летят к нам! Чай -очень хорошее дело! Бискоти с ним очень хорошо идут!
      Про потерянный пароль - знакомо, теперь записываю и храню в разных местах.

      Удалить
    2. Ирина Я.3/7/15

      Таня, вот не ела я бискотти...нашла много рецептов этой вкусняшки:http://allrecipes.ru/recepty/metka-1661/biskotti.aspx?o_is=DH_1

      Удалить
    3. Сухарик он, только этакий пижон, итальянец! А у нас так бы его и звали - Эй, Сухарь!

      Удалить
  11. Таня, только сегодня разговаривали с мужем о том кто и как пишет. И снимает тоже. Не на показ, но до чего же уютно, а банка так просто и манит к себе. :))) Отличное утро, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я признаюсь по секрету - у меня пристрастие к ним, я серьёзно. Они разные - с миндалём и шоколадной полосочкой (ела их много лет, потом надоели), лимонные (ох, хороши!), обычные (что в банке) и даже с карамелью и солью (сначала даже пробовать не хотела, но потом .... тоже пристрастилась). Без них мне кофе - не кофе. Надо бы как-то избавиться от этой привязанности, но пока не могу.
      Про натюрморт - я не критически на это дело посмотрела, я ведь и сама делаю иногда напоказ, мне просто стало смешно от этой фразы, что пришла неведомо откуда в голову! Я всегда говорила, что наш мозг - это компьютер.

      Удалить
    2. Таня, и я совсем не критикую, а даже наоборот. Себя ругаю, что не утруждаю себя сделать красиво. А когда вижу талантливую фотосъемку - восторг.

      Удалить
    3. У вас начинается праздничный день, всем радости! Поздравляю!

      Удалить
    4. Спасибо, Галя! Главное, чтобы собаки от звука фейерверка на стенку не лезли! Амур, вроде, и глухой, но звуковая волна, видимо, бьёт в уши. А Кенай в предыдущие годы не обращал внимание, а теперь почему-то стал настораживаться.

      Удалить
  12. Татьяна! Какой хороший посыл: ухоженный сад, все спят( очень люблю это состояние) и пусть весь мир подождёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, :)
      Да-да, чтоб все спали, и свои, и соседи, все!

      Удалить
  13. Вера из Дубны5/7/15

    Таня, как хорошо и уютно! Хорошее такое настроение... пусть весь июль будет таким добрым и немного (кстати, почему немного? можно и побольше))) легкомысленным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, вот пусть он услышит, этот июль! Кипит пока, жарко.... Говорят, до четверга, а потом чуть похолодает. Скорее бы! Не было такого здесь раньше...

      Удалить
  14. Анонимный5/7/15

    Татьяна, а вы не ведете инстаграм? с удовольствием подписалась бы на вас и любовалась бы красивыми картинками вашего сада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбаюсь! Вспомнилось: Открой личико, Гюльчатай!
      А по сути вопроса - нет, не веду. Ограничиваю пребывание в социальных сетях, как могу. Времени много на них уходит.
      А за красивые картинки - спасибо!

      Удалить
  15. Я сначала увидела фото, подумала, что постановочное, затем прочитала текст.
    Балованая вы Таня, балованая :)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня,

    Я на утренний кофе опоздала....
    Хороший у тебя ответ получился :) Вкуууусный и очаровательный.

    Смеяться надо. Обязательно!
    "Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернётся"
    :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...