среда, 8 июля 2015 г.

Милый сад. (Опоры для вьющихся и др. идеи)


Милый. По-другому как-то не могу его назвать. 
Такой он уютный, располагающий, без каких-либо претензий, домашний. 
Разбит вокруг дома - так и ходишь по кругу и открываешь для себя уголки, закуточки, 
клумбы, беседки.
Он небольшой (относительно), компактный, если это слово применимо к саду, что, видимо, и создаёт ощущение уютности.
Когда в конце июня я увидела этот сад, что уже был в городском садовом туре 8 лет назад, 
и вспомнила, как он мне тогда понравился, обрадовалась, даже заволновалась!
Я ведь время от времени возвращаюсь к архивным фото и просто любуюсь на чужие сады, что стали любимыми.


Для тех, кто стал заглядывать в блог недавно, поясню, садовый тур проводится раз в год, для участия приглашаются владельцы самых красивых, интересных садов. 
Желающие за 25 дол., получив программку, могут проехаться по 5-7 садам, а полученные средства идут на благотворительные цели, связанные с образованием. 
Проводит тур волонтерная непрофильная оганизация.




Мне нравится выбор хозяевами садовых украшений. 
Кажется, поняла, почему: если внимательно посмотреть, то понимаешь, что нет цыганского разнообразия, смешения слишком многих разных материалов и стилей. 
Декоративных элементов, конечно, много, но они расставлены со вкусом, не противоречат друг другу, и помогают создать этакие садовые виньетки - одни романтичные, другие - сказочно-игривые.







 Душевное местечко для чая... или кофе...





 Огромные декоративные контейнеры, как магниты, привлекают взгляд к той или иной части сада. 
И совсем не обязательно в них что-то садить.




Садовый домик - мечта...
Построен хозяином из вторичной древесины (или как правильно назвать уже ранее использованную в других строениях?), а окна и дверь - от старого дома.
Здесь хранится не только садовый инвентарь, но и коллекция винтажных штучек, собранная за все эти годы хозяйкой.


Вот как этот садовый домик выглядел в 2007 году:


 Тур проводился накануне Дня независимости, отсюда и патриотические штрихи.





 Организация, организация, организация...
Каждой штуковине - своё место. Тогда ничто не потеряется...


 А какая раковина!!! И как удобно, рядом с садовым домиком.
Посадил кустик в горшок, тут же полил, руки помыл...



В саду есть и тенистые уголки, и солнечные.

Обратите внимание -  заслуживающая внимания опора для вьющихся. Просто и здорово!


 Мне нравится твоя причёска, dude (Dude - пацан, пижон, щёголь и, я извиняюсь, чувак)!


 Если не ошибаюсь, это старая слива. 
В саду много деревьев, включая японские клёны, стюартию и др.



Опору для клематиса фотографировала со всех сторон.
Очень нравится её дизайн, материализованный самим хозяином.







С веранды открывается вид на залив. Душевно!
Участок расположен на довольно активной улице, но отгорожен от неё растениями, и об улице совершенно забываешь.







Дом был построен в 1890 году!!! Но, естественно, обновлён, обшит, расширен, обустроен. Однако, скелет дома - тот, старинный.
Его когда-то перетащили сюда из другого места в связи с дорожным строительством.
Синди и Дэйв живут здесь с 1998 года.


В мои кадры этого года не вошёл и цветник на склоне. 
Но, поверьте, цветы в этом саду есть!

Надеюсь, вам понравился сад Синди и Дэвида.

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

29 комментариев:

  1. Так хорошо. Таня, какие вы, садоводы , молодцы! Сколько труда и терпения вложено! Спасибо тебе за такие репортажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что находишь время написать! Из 6 садов этот был уменя на 2 месте. А первый ... сказка!

      Удалить
  2. Действительно, очень милый и уютный сад)))! Татьяна, спасибо)))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я очень рада, что сад понравился! И хозяева такие простые, милые люди.

      Удалить
  3. Сад понравился очень-очень! Уютно, просто, столько чудесных деталей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, и мне, и мне! Другие сады были больше и тоже красивые, но в этом красота как-то сконцентрирована на небольшом участке и эффект сильнее!

      Удалить
  4. Большое спасибо за прекрасные виды, фотографии, и "извиняюсь, чувак" )) Могу только себе представить, как замечательно дышится в таких садах! Мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, саду были бы очень приятны твои слова! Ну а хозяевам я всё сказала в глаза!

      Удалить
  5. Таня,

    Очень понравился!
    Чайный уголок и садовы домик - это просто мечта!

    Всё очень...мило...да-да, другого слова нет! Всё со вкусом.
    Какие приятные сны мне сегодня будут сниться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, после таких садов хочется самому сделать такое... такое... Но хоть и не сделаешь, а благодарен за эмоции, которые посчастливилось испытать.

      Удалить
  6. Сказка!!! Сколько труда и любви в этом райском уголке.
    Спасибо за прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, я рада, что ты присоединилась и походила со мной по этому славному саду. Надеюсь, понравится и другой, который стал из 6 садов тура моим любимым.

      Удалить
  7. И правда, очень милый сад! Очевидно, что геометрическая фигура этого сада - шар, и всё крутится вокруг него, удачно у хозяев получилось. Я тоже выбрала шар для своего садика, пытаюсь его обыграть, поэтому мне так интересен сад Синди и Дэвида.
    Опора для вьющихся чудесная, вижу такую впервые. А беседка-шалаш - вот чудо так чудо!
    И раковина рядом со столиком - мечта, я полощусь в ведре. Спасибо, Таня, за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне после этого сада хочется разгромить свои лужайки и понастроить/понасадить таких виньеток, НО их же надо будет поливать, подстригать... а у меня уже курс на снижение трудоёмкости сада. Рада, что тебе сад приглянулся!

      Удалить
  8. Таня, и я не исключение, мне очень нравится этот сад. Спокойная цветовая гамма и все декоративные элементы в природных тонах, поэтому очень гармоничны. Огромные вазоны давно мне нравятся. Как-то увидела стол, большая столешница лежала на паре огромных пузатых вазонов из Въетнама. :) Садовый домик просто милый, а ручки на дверях из грабелек - прелесть. И какое огромное дерево перед домом на последнем фото. А еще очень понравился самшитовый кусочек, в котором растут самшиты, дерево и ваза.:)
    Спасибо, Таня, я рада, что ты находишь время показать нам эти сады. Жду теперь сказку и другие, по возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я стараюсь вспомнить, почему я в этот раз не сфотографировала передний план сада с тем деревом. Наверное, было много людей в кадре, а я уже как-то автоматически избегаю таких ситуаций. Когда проезжаешь мимо этого сада, и не догадаешься, что там внутри. Я всё время помнила о нём с 2007 года, и так обрадовалась новой встрече!

      Удалить
  9. Очень понравился сад. Компактный и уютный. И хозяин рукастый и идейный) В смысле - идеи из него хлещут) И подпорки понравились, и дорожки, и садовый домик. От души все сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рукастый хозяин - это мечта каждой женщины! А ещё я вспомнила, в 2007 году хозяйка рассказывала, что они не дарят уже друг другу подарки-сюрпризы, а покупают вместе то, что приглянулось для сада, и это их взаимный подарок друг другу. Хорошо, правда?

      Удалить
  10. Таня, он невероятный! Совершенно не разбираюсь в садах (Лена говорит шар-сад. Что это??!!), но этот очень близок душевно. Он демократический, не помпезный, и не сразу раскрывается. Сад- кнотгарден знаю только по дизайнам Chatelaine, у нее серия сезонных Кнотов. Сейчас весенний вышиваю.Мини- садики в плетеных подносах (или что это, просто ограждение?), лаванда, каменные скульптуры. Думаю, и у нас можно такое осуществить. Садовый домик, опора для клематиса- сколько любви в этих деталях. Большое спасибо за показ- вдохновляет! А какая примерно площадь сада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада, что тебе понравился сад! Шар относится к преобладающей форме садового декора, стриженных кустов и т.п. Площадь ... Думаю, меньше 6 соток. Но это догадки.

      Удалить
  11. и правда, очень милый сад. Красиво!
    контейнеры., да? а я подумала - вазоны, они такие большие и красивые ) и расставлены интересно, пузатики :)
    еще мне солнечные часы понравились :)
    Спасибо, что показала, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Контейнеры - это я автоматически использую английский вариант, где под контейнерами понимается любая ёмкость, которую можно заполнить, в т.ч. садовые горшки/вазоны любой формы. Т.е. это такое общее понятие. Слово ваза (вазон) тоже применяется, но именно к контейнеру в форме вазы, а ещё, хи-хи, бывает garden urn - садовая урна!

      Удалить
  12. Душевный сад! Беседка и садовый домик, интересные детали! Люблю подматривать идеи в таких садах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, интересный - это главное! Есть сады вроде бы и красивые, а изюминки нет. А здесь изюминка на изюминке!

      Удалить
  13. Таня, какой чудесный милый сад! Столько красивых уголков, которые мне сильно пресильно понравились, что буквально через одну сохраняла себе для вдохновения) .шепотом( я знаю, что просто сохранить с твоего сайта низззяя)),, но я только для себя!
    И опора для клематиса, и другая там опора, тоже вроде простая , но такая хорошенькая! Чудесная волшебная беседка, оригинальная "прическа" из дерева)), здоровские аккуратно круглые беляши на тропинке, садовый домик и раковина, конечно!-места из мечт! Спасибо, Танечка, огромное, что делишься с нами этими экскурсиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, красотой надо делиться, что и сделала хозяйка этого сада, разрешив включить его в садовый тур. А код на запрет копирования - не для моих нормальных читателей, а для тех, кто... кто сам знает кто. Всего хорошего твоему садочку!!!

      Удалить
  14. Сад хорош,нет слов! Очень уютный,обжитой,располагающий! Спасибо за экскурсию! Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, спасибо за твои сопровождения к фотоснимкам, они для меня, как бонус к твоему фото-взгляду.
    * Надо же, какую уютность и интересность создали люди, и беседка мне сильно-сильно полюбилась, и организация в садовом домике ворох мыслей взбудоражила о собственном насущном...
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...