суббота, 11 июля 2015 г.

Утки спят на елях


Утро без людей. Но с дикой природой.
Сначала природу представляли колибри.

KOЛИБРИ
 В террасном садике, куда пришла подышать запахом монарды, слышалось их стрекотание и время от времени появлялись они сами.
Как всегда, шла борьба за территорию. А ведь цветов хватило бы на целую стаю!
Я замерла. Птицы проносились так близко ко мне, что казалось - вот сейчас врежутся, прямо в лицо!
Самая задиристая отгоняла соперницу и затем предавалаь чревоугодию: монарда, никотиана, фуксия и даже жёлтый цветок помидора!
Но самая популярная - монарда.
Я не знала, что могу так долго задерживать дыхание. Стояла столбиком, потом начала щёлкать.
Какие же они! Как надолго могут зависать на одном месте!







А вот уже другая, с красным горлышком:


Ранее портреты этих птичек были здесь:
У колибри карие глаза
Колибри драчливые
Потом был кролик. 

КРОЛИК(И)
Я уже в них запуталась. Думала, что это малыш уже подрос, уже этакий подросток, но вот вижу опять малыша, маленького. Значит тот, кого видела раньше, был другой кролик. Кролик, но не тот, постарше.
А этот всё ещё малыш. Но вместо травы жуёт мои растения. Жуй-жуй, ушастый, таких листиков у меня много.


Затем пошли с Кенаем на прогулку. 


УТКИ
Дошли до пруда. Там недавно видела четырёх утят.Полюбовалась - какие маленькие!
Днём позже увидела опять четырёх, но ещё меньше, такие пушистенькие-пушистенькие, мягкие даже визуально.
Утки вылетели тогда откуда-то из травы и сели на воду. Отвлекли.
Из того же места в траве вдруг появились четверо этих малышей и один за другим, в линеечку, переваливаясь, пошагали к воде.
Один за другим, соблюдая очерёдность, залезли в воду и поплыли.
Затем остановились, сгрудились в кучку и застыли. Замаскировались.
Но это было вчера. Сегодня, когда мы с Кенаем подошли к пруду, на воде никого не было. Остановились. Кенай обнюхивает ствол огромной ели, я смотрю на воду.
Вдруг - фрррр!!! Прямо у моей головы, сбоку, шумно пролетела утка!
Откуда-то сверху, с ели. За ней - двое других. Отвлекают.... - уже знала я.
Где-то спят утята, явно не на дереве, они ещё летать не умеют. А тут эти двое в чёрном.
Я посмотрела на нас двоих. Говорят, что хозяева похожи на своих собак.
Не знаю, вышла ли я мордой, но одеты мы точно в одном стиле - на Кенае чёрная с бежевыми подпалинами шуба, на мне чёрные штаны и чёрная стёганая фуфайка с бежевыми отворотами на рукавах. Полнейшая гармония!
Утка пугнула не только меня. Кенай уставился на воду и застыл.
Пришлось вывести его из гипноза и увести на полянку неподалёку. Там мы бегаем.
Поляна с небольшим склоном. Когда бежишь вниз, кажется, сейчас взлетишь!
Когда вы бегали в последний раз по полянке? Давно? Надо побегать.

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

21 комментарий:

  1. Как же хорошо-то у Вас, Таня!!!
    Совсем недавно рассматривала пост с макрофотографиями колибри. Это невероятно красивые птички! Природа уделила немало стараний и фантазии при создании их перышек... с нашими воробьями она не церемонилась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, но воробьёв мы тоже любим, да?
      Колибри удивительны, и по внешнему виду, и по своим летательным характеристикам - это же сколько надо трепыхать крылышками, чтобы подолгу зависать в воздухе на одном месте!

      Удалить
    2. Как же их не любить, воробьи всегда рядом... Мы этих наглых обжор еще и кормим зимой, дабы не откинули свои тонкие лапки от лютого мороза :) А еще по их оглушительным собраниям на кустах, я понимаю, что скоро весна :)

      Удалить
  2. Дикая природа прекрасна. Колибри-это такие маленькие сверхскоростные истребители! Хорошо ты их словила на фото! а у меня все колибри исчезли. думаю не побило их градом? Изредка залетит одна и всё.. Кролики такие, то маленький, то большой. Поел травки и вырос.)) Какие утки-родители умные! Бегала последний раз сегодня утром, только не на полянке.) ПО тротуару с собакой на поводке, а потом уже собака на полянке за мячиком.))
    Побольше бы таких спокойных моментов с дикой природой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твои куда-то попрятались. Вернутся!
      Один мой мальчик стал оставлять кролику морковку. Пусть. Скоро выйдет из детского возраста...
      У уток такая трудная жизнь - ведь и хищные птицы рядом, и еноты. Помню, в Миссури - как мы радовались утятам, а потом замечали, как каждый день их становится меньше и меньше...

      Удалить
  3. Какие они красивые , колибри. И те, с красным горлышком.Таня, заинтересовалась монардой. Поищу в садовом центре.
    И я не знала, что утки спят на елях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, эта с красным пятном, похоже, из тех, что называют рубино-горловыми. Они проводят зиму в Центральной Америке, а сюда прилетают на лето размножаться, В интернете я видела их не с таким пятном, а со всем горлом окрашенным. Может, подвид какой-то.
      Монарда-бергамот растёт у меня уже много лет - самосеется!

      Удалить
  4. Если никуда не торопиться и не собираться , раннее утро всегда без людей.Только нужно проснуться и выйти на улицу.Колибри и кроликов нет, есть собаки, в свободном " полете" и птицы, которые клюют вишню и красную смородину :) А утки и вправду очень пугливые, на любой шорох или убегают, или взлетают неожиданно.
    Хорошего дня, Таня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, утро - самое лучшее время!
      Мои вишни (первый год, их было очень мало) все были склёваны птичками. Остальные кусты или сеткой накрываю, или ленточки блестящие привязываю. Но птичкам тоже достаётся!

      Удалить
  5. Колибри напоминают маленьких разноцветных рыбок. Еще ни разу не видела некрасивую колибри. Они всегда такие переливающиеся.
    Кролики явно запутывают следы и что-то затевают...
    А я сегодня сачканула и нигде не побегала.
    Хороших выходных, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, быть временами сачками - наше право!
      Кролики хитрые - травка, травка, а потом глядь - садовое растение обглоданное! Сейчас не так страшно, как по весне, когда всё молоденькое и нежное.

      Удалить
  6. Колибри чудесные! Вроде и не птицы совсем, а какие-то волшебные сущности, кажется, когда они порхают, слышен нежный мелодичный звон. Помидорные цветки очевидно вкусные, в моей теплице постоянно питается рой шмелей, на меня не обращают ни малейшего внимания.
    Глазастый кролик, симпатяга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как интересно про шмелей - мне кажется, я никогда не замечала опылителей на помидорах. Надо присмотреться!
      Кролики иногда попадаются очень непугливые - поливаю из шланга, а он сидит в полутора метрах от меня, а может, и ближе! Тяну шланг - думаю, его испугается, ведь на змею похож, ан нет! Хорошенькие они, что уж говорить. Один сынишка стал оставлять морковку на лужайке. Так что теперь и за кроликами наблюдаю, и за своим зайчиком, что выше меня.

      Удалить
  7. Которая с красным пятнышком, особенно красива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я сначала думала, что это одна особь мне в кадр попала, а по пятнышку стало понятно, что разные. Как быстро они носятся! И как шумно! Кажется, что моторчик жужжит. Иногда пугаешься от неожиданности, когда рядом вдруг раздаётся звук!

      Удалить
  8. Таня,

    Какое чудо! Благодаря тебе я увидела колибри так близко!
    В наших краяих их нет. Милое зрелище :)

    Кролики и уточки...Улыбаюсь :)
    Хорошее начало дня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень удивилась, когда увидела впервые колибри в саду. А ведь есть вид, который и зимует у нас здесь, даже при снеге! Есть фото - в декабре колибри у заснеженной фуксии.

      Удалить
  9. Таня, колибри - это да, фотографии с ними в твоём саду - порождающие мой восторг! А фотография-иллюстрация к кролику - как хорошо, что она не осталась в твоём архиве, я смотрю на неё, как на сказку в реальности! Пруды в вашей гольфовой округе замечательные, поплавать в них, взлететь над ними - ах, повезло уткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, зоопарк функционирует и размножается!
      А у колибри сейчас шведский стол - столько всего цветёт, выбор большой!

      Удалить
  10. Таня у Кеная на генном уровне срабатывает инстинкт охотника!) Как он, бедный, в окружении стольких зверюшек?!)

    А эти малюпусечки колибри.. Как ты их в объектив ловишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Кенай - это самый опасный для нас зверь. На его счету и поломанные рёбра, и вывихнутые пальцы, и ушибы с синяками - так он реагирует на зверюшек. Иду с ним, когда он на поводке, как по минному полю - наготове! Мне кажется, у меня реакция намного лучше ММ - я стараюсь увидеть угрозу заранее и предотвратить рывок. Годы тренировок...
      Колибри зависают, тогда есть время навести резкость и щёлкнуть.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...