вторник, 23 июня 2015 г.

Селфи как психическое расстройство есть шутка!

Не моя!
Дополнение к предыдущему посту Селфи - психическое расстройство?

Как я проверяю такую информацию, которая вроде бы и похожа на правду, но что-то в ней есть такое... подозрительное...?
Меня насторожила классификация. Зашла на сайт, где можно проверить. Пользуюсь им давно:
Snopes
Вводите свой запрос (на английском) и получаете ответ - правда (True) или фальшивка (False).
В случае с селфи ответ - фальшивка.
Сотворённая кем? Сайтом, базирующимся в Филиппинах. Ох, уж эти филиппинцы! В их врачей уже никто, наверное, не верит, так они добрались до современных гаджетов!

Так что, селфисты, продолжайте заниматься селфайтисом!

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

8 комментариев:

  1. Спроси лучше у меня, и я тебе отвечу. Да, это правда! Селфи - психическое расстройство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушаемся, доктор!
      П.С. Ирина, не совсем в тему, но вспомнила анекдот:
      -Доктор, вы гинеколог?
      -Нет. Но посмотреть могу!

      Удалить
    2. Таня, дык я многостаночница))

      Удалить
  2. Но все же, имхо, это не совсем психически здоровое увлечение... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила, главное, не докатиться до стадии номер три!

      Удалить
  3. Лера24/6/15

    Да, селфи, несмотря ни на что, это вещь заразная. Чего уже только и не придумали, чтобы себя запечатлеть.
    Вспоминается: "Я и девочка", "Я и белочка", "Я на фоне гор".......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, профессиональные фотографы теряют свой хлеб! Мы его нагло у них отбираем!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...