воскресенье, 21 июня 2015 г.

День (зачёркнуто) Утро одинокой женщины


У вас бывает такое - находите в черновике пост, озаглавленный как-то, открываете, а там - пусто!
Вот я сейчас открыла черновик с интригующим названием 'День одинокой женщины', а там - пусто! Думаю, что же там такое интересное было, что я решила записать, и что же такое важное произошло, что я забыла о том интересном?
Вспомнила только одно - утро.

До отбытия в школу, где детей ожидал автобус в баскетбольный кэмп, оставалось 10 минут. Проснулась я, как всегда, рано, всё было готово - сумки и спальные мешки мальчишки сами загодя приготовили, собак я заранее выгуляла, сама собралась... Утро тихое, тёплое, чудесное летнее утро.
В общем, всё было спокойно и ничто не предвещало грозы. Дети завтракали за столом в доме, мы с собаками смотрели на них с крылечка. Кенай, как неблагонадёжный, был на поводке, петля поводка - под ножкой садового кресла.
Амур, как мудрый, степенный и очень верный, был без поводка. Вы помните, у него случались загулы, когда он исчезал - уходил побродить по чужим дворам, но это было давно!
И вот я переговариваюсь с мальчишками, потом замечаю какой-то дисбаланс - раз собака, два... нет собаки два. Амур!
Ну, он где-то здесь, отошёл. Спокойно обхожу дом, понимаю, что его у дома нет, хватаю Кеная и сначала быстрым шагом, а потом бегом начинаю оббегать дом, сад, потом расширяю радиус, бежим  вокруг соседских домов и дворов. Хорошо, что утро раннее и нас, скорее всего, никто не видит.

Вспоминаю, как однажды Амур зашёл в гараж к соседям - возможно, учуял кошачий корм, бегу за их гараж и вижу открытую заднюю дверцу в него, а через неё видны и все три открытые гаражные ворота. Влетаю в гараж, перед ним уже стоит соседская красненькая машинка, в ней сидит старик.
Проносимся через гараж и вылетаем из него - Кенай впереди, за ним - поводок в вытянутой руке - я.
Со скоростью света пролетаем мимо старика, я вижу по его лицу, чтО он думает.
Он думает: 'Спецназ!'
Там же на скорости не поймёшь, что это тётенька, видно только, что овчарка, а за ней -человек.
Ну а если тётеньку рассмотрел, то, скорее всего, подумал: 'Спецназ! Мужик слабый пошёл, баб уже в спецназ берут!'

Времени до отъезда минута-две. Подлетаем к дому, я готовлюсь сказать мальчикам, что Амур загулял, и знаю, что они будут очень огорчены. Он никуда не денется, конечно - остановлюсь у охраны, попрошу, его знают, найдут и приведут. Но всё равно...
Глядь - а он тут как тут, стоит перед домом, смотрит невинно и чуть с удивлением - а что это вы бегаете, сломя голову?
Значит, был где-то совсем рядом...

Несколько фото собакских, майских и июньских.







 Молодость

Мудрость


***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

24 комментария:

  1. Прелесть какая))) Вот так они заставляют нас волноваться... а потом такие стоят с невинным видом - а что это вы здесь делаете, а????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а Амуру и не выговоришь, поскольку он уже не слышит! ... А может, уши ему прочистить? Попробую сегодня.

      Удалить
  2. Да, в таких случаях сердце не уходит, а прям ухает в пятки...
    Слава богу, что всё хорошо! Видимо, амур проверял вашу бдительность:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, стараюсь не терять бдительность, и случается такое редко, но случается!

      Удалить
  3. Ага, представила картину: лежит Амурчик вон как на фото, морду у передних лап уютно пристроил и водит глазами, так что бровки двигаются - туда-сюда - за летающей хозяйкой с Кенаем на поводке: "Чего это с ними?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обычно по Кенаю замечаю, что он навострил уши, следит за старшим другом, куда он пошёл (ведь надо будет лапу поднять в том же месте, где Амур это сделал!), но на этот раз он не среагировал. Вот, нашла виновного!

      Удалить
  4. Обожаю собак, такие умные! Представила в красках и посмеялась)) Амур, конечно, скрасит любое утро - в этом я уверена! Интересно, а где же он был на самом деле?) Жаль, у него спросить нельзя(
    Спасибо за поднятое настроение :))

    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lucy, спасибо, что нашла время написать! С собаками, точно, не соскучишься - я часто говорю: не было печали, купила баба порося!

      Удалить
  5. АРТА22/6/15

    Я собак боюсь, не люблю ходить в гости к друзьям у кого они есть. Мне не повезло - в школьном возрасте (7-8 класс) укусила овчарка, зубов, наверное, уже на мягком месте не видно, но воспоминания при каждом случае встречи с собакой очень свежи.
    Твои собаки на фото и видео, их я не боюсь и уже за длительность знакомства даже не то чтобы полюбила, но держу за старых знакомых. И с любопытством наблюдаю за их жизнью.
    У меня два вопроса к тебе, Таня. Первый о прошлом (я подзабыла уже за давностью лет) - Как появилась собака в доме? Почему именно немецкая овчарка? Второй о будущем - мыслишь ли ты свою жизнь без собак? (извини, может быть не совсем корректно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. APTA, о немецкой овчарке мечтала с самого детства. Как реалист понимаю, что несобачья жизнь когда-нибудь настанет.

      Удалить
  6. Да уж, вот это утро так утро! Что сказать - животные не дают нам скучать )))) Мои партизаны любят куда-нибудь спрятаться, а я перед выходом взмыленная ищу, куда кто делся, особенно весело зимой, в шубе или пуховике... А ищу потому, что у нас было пару раз, когда мы кота закрывали в шкафу-купе, теперь перед уходом строго по головам считаю живность )) Вот думаю, что будет, когда в большой дом переедем - придется сигнализацию на котов устанавливать или что?))

    Собачки прэлестны, как всегда! Особенно понравилась фотография задумчивой спины среди горшков )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, колокольчики им на шею повесить!
      Собаки едят траву, я разрешаю им общипывать даже красавицу японскую лесную, но от кого Амур маскировался на том фото, не заметила!

      Удалить
  7. Амур думает: Молодежь! Все бегают, скачут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! Галя! Смеюсь!!! А бегали мы оооочень быстро!

      Удалить
  8. А я в тему,как заявлено)
    Люблю иногда побыть одна, но это не одиночество, а свобода быть с самим собой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, хоть так, хоть эдак, просто ММ был в отъезде!

      Удалить
  9. Шутник однако! :)
    И ведь правда: о чём они думают, когда за нами наблюдают? ;)

    Наша Мадам Фримусс далеко не уходит, но может допоздна сидеть в саду. И иногда возвращается только тогда, когда муж за ней лично в сад выходит, да ещё и с вкусняшкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага, шутник ещё тот! Попрошу ветеринара уши ему прочистить - может, он вовсе и не глухой!
      Мадам Фримусс, однако же, королевна у вас!

      Удалить
  10. Наталья К.22/6/15

    Ура-ура! Снова к нам в гости Амур с Кенаем! Ваш стремительный променад так и промелькнул перед глазами. Посмеялась (сама со своим Шерифом так бегала не один раз), и поуважала Амура, как он вас провёл! За фотографии овчарок спасибо, люблю их!
    ... Одиночество... тема серьёзная... если именно ОДИНОЧЕСТВО. А если просто утро или вечер, то наверное минуты одиночества тоже нужны в нашей жизни. Что касается меня, то именно такие минуты я даже люблю, люблю за неспешность, за некое сибаритство, возможность спокойно не торопясь пить чай наслаждаясь тишиной и покоем ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, согласна - минуты и часы наедине с собою - подарок судьбы! В данном случае термин одинокая никакой особой нагрузки не несёт, а просто значит, что ММ был в отъезде. Последнее означает, что всё хозяйство на мне и крутиться приходится в одиночку.
      Амур и Кенай скучать не дают, но в кадр попадают редко, потому как руки мои заняты - то держу поводок, то чешу, то делаю массаж ушей, то бросаю мячик.
      Передала им привет!

      Удалить
  11. Таня, ты пошурши фантиком от конфетки, тогда и узнаешь, КТО в доме глухой)))

    ОтветитьУдалить
  12. Хи-хи, всех обманул. Ещё, небось, и морда при этом была типа "а я чо? я ничо!"

    ОтветитьУдалить
  13. Вера из Дубны25/6/15

    Хорошие такие!!

    ОтветитьУдалить
  14. какой Амур молодец - держит всех в тонусе :) спецзарядка\пробежка - все как надо :)))
    старичок, надеюсь, в порядке? :) а то бегают "спецназовцы" понимаешь, по утрам :)

    на фотографиях собачкины такие милые...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...