пятница, 22 мая 2015 г.

Без дверей и белья никак (из итальянского путешествия)


Отчёт по путешествию в Италию не принимается, если в нём нет фотографий окон и балкончиков с цветочками, дверей с замысловатыми ручками и белья на верёвках. Разве не так? Так.
Поэтому, чтобы получить зачЁт, вышеперечисленное прилагаю.


Вообще-то больше всего я хочу показать что-то....  пару фотографий, напоминающих о самом-самом смешно-приятно-восторженном моменте моего путешествия, от которого у меня рот до ушей и детское счастье. Но сначала всё-таки двери и к ним примкнувшие почтовые ящики -  их больше, чем окон и белья на верёвках.




Три следующие фото - интересно, это один и тот же типаж или разные? Особенно первый и второй, уж очень похожи. Итальянцы, разъясните! 



Вот этот, второй, особенно свирепый. Ты взялся за кольцо, собираешься постучать, а он: 'А ты уверен, что тебя здесь ждут?! По делу, или так припёрся, от нечего делать?'
Посмотришь, подумаешь, да и пойдёшь восвояси.






Ну не прелесть ли? Цвет!


А эта? Секретная дверка...












Кот, встрепенись! Ты в Италии! 
Знаешь, сколько котов в мире хотели бы поменяться с тобой местами? 
То-то! Причешись и улыбайся!




Занавесочки!


 ЦветА!!!






А вот и вся история нашей жизни. Трепыхаемся, трепыхаемся, а она вот, вся схема:

 Начало, любовь, работа, дети, борьба и - все там будем.
*
Какое великолепие! 
И черепашка тут.
 *
 Итак, по дверям мне зачёт ставим? Ставим.
Переходим к белью на верёвках. С ним у меня не густо. 


Но есть чистосердечное признание,  которое должно смягчить вину. Сознательно в этот раз не стала снимать улочки с бельём, висящим над головой. Вот мне бы совсем не хотелось, чтобы моё бельё кто-то фотографировал.

Здесь я зонтики снимала, а бельё само в кадр запрыгнуло

А как же специфика страны? Ну какая ж это специфика. Оно висит-трепыхается на верёвках и у вас, и у нас, и у них. 
Но!
Привело оно меня всё-таки в восторг, это бельё, болтающееся на верёвках!
 А конкретно вот этот экземпляр:


Голубые джинсы в количестве одЫн.
Снимайте, снимайте, фотографируйте, товарищи туристы!
Помните сказку про лягушку-путешественницу? Как лягуха, сидевшая на своём болоте, но мечтавшая увидеть мир, упросила стаю гусей взять её с собой в дальние края?
Вспомнили? Она даже придумала, как её нести - два гуся в клювах держали прутик, а она держалась за этот прутик своим ртом!
Дети в одной из деревень, увидев такое чудо, бежали за странным экипажем, кричали и спрашивали, кто же придумал такое чудо?
Лягуху распирало от гордости, она разжала челюсти, крикнула "Я!Я!" и, естественно, свалилась вниз, к счастью, в другое болото.
Так вот, если бы я была лягухой, я бы тоже свалилась, потому что мне очень хочется крикнуть:"Это мои! Это мои джинсы!!!"
Это мои джинсы болтаются на итальянской верёвке, на итальянском балконе двухсот- или четырёхсотлетнего итальянского дома под ласковым итальянским солнышком, обласканные нежным средиземноморским ветерком!
Вот прямо распирает от восторга!
Оцените: рядом с колокольней, то есть с площадью, сердцем итальянской деревни!
Вы меня понимаете? Как там: Осюсяешь? Осюсяю!
А как я ощутила! Мы спускались вниз по улочке, я подняла голову и сначала даже не сообразила, что это мои! Потом что-то кликнуло в голове: Ой! А ведь это мои!


А дело было так. 
Подходила к концу первая половина путешествия. Я, конечно, могла обойтись без постирушки. Но всегда в чемоданном гардеробе есть одна вешь, этакая рабочая лошадка, которой достаётся больше всего. Самолёт, горы, тропы, склоны... Такой лошадкой в этот раз были эти голубые джинсы. И спросила я хозяина нашего отельчика. Отельчик маленький, наша комната - в 400-летнем здании, ранее просто жилом, а потом приспособленном под отель. Естественно, отремонтированном и оборудованном для нужд путешественников, элегантно и, я бы даже сказала, с налётом роскоши.
 Так вот, и  ответил он, что была в деревне прачечная какая-никакая, но теперь нет её.
А какая-никакая сушилка хотя бы есть? Я сама бы постирала, только б высушить. 
А он говорит - а приносите, я повешу ваши джинсы у себя  на террасе.
 На террасе! 
Я - вжик, быстренько в раковине их состирнула и ему вручила.
И они счастливо телепались над крутым склоном и живописной деревенькой, а теперь рассказывают в моей гардеробной всем одёжкам, которых в Европу не взяли, о такой чести!
А уж я как рада, нет слов! Мои штаны в классическом пейзаже!


Вы за меня рады? Зачёт ставим?

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

34 комментария:

  1. Танечка, какая прелесть!!!! зачет штанишкам презачотный!))

    ОтветитьУдалить
  2. Повеселилась от души))) Да, джинсы теперь явно горды собой! А двери, ну такие фактурные... Особенно те, которые с облупившейся краской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, надо показать им, где их место, хе-хе!
      Дверизагадочные...
      Спасибо!

      Удалить
  3. Да что нам какой-то зачёт, курсовую по Италии засчитываем! И хозяин отеля, сразу видно, мужчина надежный и основательный - по три прищепки на каждую штанину, чтоб не улетели.
    И да, цвета всех этих стен, дверей, окон и прочих элементов просто завораживают.
    И еще очень понравилась укромная дверца с крутыми каменными ступеньками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! На курсовую материальчик ещё имеется....
      Хозяин, Габриэль, душа человек. Меня особенно тронуло, как он с ножничками обходил отельские площадки/перила и подчикивал аккуратненько растения; даже у кактуса что-то там подправил!
      По тем ступенькам надо очень трезвым подниматься...

      Удалить
    2. А горшки с цветочками на скамейку поставили для красоты или чтоб туристы вездесущие не садились? У нас в городе поубирали все скамейки от подъездов, чтоб молодёжь развеселая по ночам спать не мешала.

      Удалить
    3. Лена, думаю, для красоты. А когда рядом с магазинчиком, то и для привлечения внимания!
      Бедные подростки.... Но понимаю!

      Удалить
  4. Таня, забыла написать: новые фотографии-заставки к твоему блогу великолепные, первая напоминает мне по краскам старинный гобелен, а вторая, с оленями, - гобелен по содержанию, любили в старые времена оленей ткать - вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, СПАСИБО! Пора было уже сменить, пора! А тут такие кандидаты!

      Удалить
  5. "Нет! Пересдача!" :)
    Это я так сурово не для того только, чтобы по-оригинальничать. А для того, чтобы ишшо чё-нить посмотреть из вашего турне. Очень уж не туристическая Италия у вас получилась. Детали великолепны! Я почти никогда ничего такого не замечаю. Мне надо пальцем ткнуть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а-а-а-а!!! Пошла копаться в фотографиях! Хочу зачёт!

      Удалить
  6. Улыбнуло :) А джинсы не зазнались, там, в домашней гардеробной ? А то и не наденешь :)))))) и стирать не будешь :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, в гардеробной созревает революция - все хотят заграницу! Зачинщик требует домашний музей!

      Удалить
  7. Таня,
    мои поздравления!
    Джинсы, удостоеные чести быть постиранными в Италии, высушенные под горячим итальянским солнышком, запечатленные сотнями туристов и разлетевшиеся со скоростью разметания горячих пирожков, по всему миру.)
    Полагаю, что "рабочую лошадку" необходимо повысить в звании!))))
    Двери-окна-стучалки-дверные ручки - это и моя слабость.
    На фоне белого пластика, такая красота равносильна боксерскому удару. Да, в глаз)
    Расцветки, формы, детали, общая концепция/-не/-соответствие и главное - возраст, вызывают исключительно одно чувство - восхищение.
    Кота не стоит корить, онЕ линяют и страдают от этого. По выражению морды видно - презирает всех.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне стало стыдно за свою сушку, в машинке - ведь и садятся вещи, и обесцвечиваются. Кое-что я всегда сушу вне сушилки, но большинство-то в ней кувыркается. У нас высокая влажность, на улице не всегда посушишь. Но всё равно вынесла себе постановление - сушить на улице чаще!
      Кот... Я, наверное, отвыкла от котов, теперь у меня сплошные собаки... Но презирает - это точно!

      Удалить
  8. Таня, по скольким улочкам ты скакала, собирая такой замечательный коллаж с дверями! История жизни очень напоминательная!
    Знаменитые джинсы и такой добрый хозяин отеля. Кстати, а дом выглядит как совсем обычный. И не скажешь что ему 400 годков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, они сами на меня прыгали, те двери! Только успевала ММ за рукав дёргать - посмотри, посмотри!
      Это здание, где хозяин отеля и его тётя живут, может, и помоложе, про него я не спрашивала. Здание, что справа от него, тёмно-розовое (он назвал его розовым) - 200-летнее, а то, в котором наша комната (на этих фото не видно) - 400-летнее. Там всё понастроено, как в кубике Рубика в раздвинутом состоянии - где что не понять, но на других фото должны быть виды отеля или хотя бы его части. У меня ж тех фото с этой поездки 2 тысячи (хватаюсь за голову).

      Удалить
  9. Таня, спасибище! откровенно порадовала. Двери, ручки. ставни - любовь моя. Да еще и цветА! я наслаждаюсь каждым кадром.
    а на 6-м фото просто Максим Горький. хи-хи. Подумалось, не только коты, но и жители должны осознавать свое счастье - в Италии живут! туристы вон фоткают каждый уголок и закуток. :)))

    ОтветитьУдалить
  10. А! И правда... скулы, брови, усы! А мне чудулись запорожский казак и Чингис хан.
    Про счастье, Галя, мне тоже кажется, что это не так легко - быть несчастным в такой замечательной части света. От одного только солнечного света настроение должно подниматься, а красОты вокруг.... Но мы, видимо, неправы.
    А насчёт туристов... я бы, наверное, озверела...

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, моей радости нет границ. Всем героям твоих фотомоментов и самому рассказу радуюсь, а ещё просто-напросто - веселюсь. + подумалось: "Ай да Таня! Это же надо, даже из бытового вопроса в виде необходимости состирнуть в поездке умудрилась создать положительное-особенное-незабываемое!".
    Обнимаю, одним словом. На радостях. Которые и не думают угомониться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я рада, что тебе понравилась история!

      Удалить
  12. Я сегодня, глянув на страницу в своем блоге, от появившейся картинки с дверьми чуть не подскочила - первая мысль, что прорвалась какая-то реклама дверной компании":))
    Теперь жалею, что в своем путешествии по Италии не обратила внимание на такие экземпляры. Все из-за постоянного галопа... Вот на окна обратила внимание, а муж даже заметил, что в центре Рима эти окна в основном без занавесок - ставни есть, занавесок нет. Он даже к экскурсоводом с вопросами приставал, неужели, мол, дома не жилые.
    Голубым джинсам искренне завидую, я бы тоже проветрилась в таком живописном местечке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, улыбаюсь! У вас интереснейшие рассказы об итальянском путешествии!

      Удалить
  13. Ох, ну я уж про штанишки промолчу... - и без того зазнались, думаю)
    Про свирепые физиономии. У нас в удмуртских деревнях принято было ворота украшать солярными знаками, которые выполняли роль оберегов. Думаю, не с такой ли целью и эти мордахи на итальянских дверях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, думаю, что так оно и есть! Спасибо!

      Удалить
  14. Вера из Дубны24/5/15

    О, двери-окна!! Люблю-люблю!! Таня, еще какой зачет тебе зачетный))
    У меня была коллекция синих дверей и синих же ставень... где-то может и есть еще в закромах компа... я от них млею. Таня, как же ты порадовала, спасибо! И джинсы синие, кстати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, если бы знала, больше охотилась бы за синими! А твоя коллекция внутренняя или международная?

      Удалить
  15. Вера из Дубны25/5/15

    Международная! На внутренних просторах что-то синих ставень не встречаю...
    Таня, а твоя коллекция роскошная и без синих... вон мятные какие, ммм! Как много значит цвет, особенно для цветоголиков))

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья Г., Москва26/5/15

    Зачет ставлю с пониманием и чувством. Меня тоже всегда интересуют двери, окна. почтовые ящики и т.д. Тоже есть что показать...
    и мне было так интересно попасть в эти двери и посмотреть . как живут итальянцы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за е-мэйл, очень интересно!

      Удалить
  17. Таня, двадцать пять по двадцатибалльной шкале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, радостно, как Буратинка, хвастаюсь дневником - зачёт!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...