суббота, 2 мая 2015 г.

Перелетный бред


Я очень ей сочувствую. Тебе ни до кого, когда рожаешь, а за ней следят тысячи людей... Хорошо, что я не принцесса. Но зато, если бы я была она, то не сидела бы 5 часов в аэропорту в ожидании следующего рейса. Правда, грех жаловаться - сижу не на жесткой скамейке где-то в общем зале, а в лаунже Дельты, где мoжно принять душ, поспать, поесть и посмотреть на экране, как репортеры и доброжелатели ждут перед больницей, когда Кэйт родит второго птенчика.
Кстати, о птенчиках. Только не плачьте, это суровая правда жизни. Накануне отъезда я заглянула в гнездышко. Оно было пусто. Улетели, подумалось. Но вспомнила их накануне, покрывшихся черным пушком, но таких же еще беспомощных, как на последних фото из недавнего поста. Сожрал. Кто-то сожрал. Уж так низко птички гнездо свили...
Может, сова или орлан/орел, потому что все стоит на месте рядом с гнездом. А может, не птицы. Утром того дня собаки взяли след, долго обнюхивали землю. Так что кто-то мог быть и ходячий, а не летучий, неужели кот?
Как бы то ни было, грустно. Наказала сыну поглядывать во второе гнездо, что в самшите. Там три яйца еще лежали вчера. Ходит ведь кто-то в cаду, вынюхивает, высматриvaет...

Только мы успели уехать из дома и долететь до первого аэропорта, до Детройта, как нам прислали фото: позади дома, где стоит вам знакомая птичья поилка и растет огромной шапкой клематис на арке, видны три оленя! Один смотрит в камеру, второй идет по лужайке, третий лопает (это я выбираю выpажения, а хочется сказать жрет) астильбу! Четвертый в кадр не вошел!
Как? Как они узнали, что я отбыла в отпуск? Розы накануне побрызгала отпугивающей их вонючей жидкостью, а что розы? Там много и другого деликатеса есть. А собаки перед домом. В общем, сожрут сад до моего приезда! Попросила побрызгать астильбу, но они ведь что-то другое найдут... Катастрофа! Четверо!

Это еще одна головная боль к моей головной боли, подозреваю, от шампанского. Шампанское мы пили, когда загрузились в бизнес-класс рейса Бостон-Лондон. А в Бостон мы прилетели из Детройта. А почему так сложно? Можно было и напрямую в Лондон из Сиэттла. Мы так летали на ЭаpФранс. Или из Сиэттла в Нью-йорк, а оттуда в Европу, мы так тоже летали. Причина в том, что я летаю бесплатно. На мили, налетанные ММ (международная часть перелёта), плюс АмериканЭкспресс в содружестве с Дельтой, как награду ММ за налетанные мили, предоставляет бесплатный билет его компаньону (перелёт внутри страны). А когда летаешь на мили, выбор маршрута зависит от того, чтO у авиакомпании имеется в наличии в данный момент. Можно было и самим оплатить билет, но 5 тысяч на дороге не валяются. Во всяком случае, на нашей дороге. Так что и внутри страны с западного берега на восточный, и междунароную часть пути я летела за так. Можно было и не сидеть 5 часов в ожидании следующего рейса из Англии в Италию, но там промежуток времени был такой - может, успеешь, а может, не успеешь. В прошлый раз еле успели - очереди на паспортном контроле были такие... Страшно вспомнить. Сразу прибыли несколько рейсов...
А в этот раз и наш самолет приземлился раньше, чем по расписанию, и на контроле мы были почти одни, и наши чемоданы выплыли первыми.
Смотрю, плывет мой черненький. Ошибиться, конечно, Можно, 99% их таких, но у моего ведь бирочка белой ленточкой привязана! Вы видели мужчину, который бирку белой ленточкой привяжет? А он, пассажир какой-то, мало того, что мой чемодан с ленты снял, так еще и раскрыл бирку и читает, кому чемодан принадлежит. Пришлось многозначительно покашлять. В следующий раз найду ленточку в горошек!

Вообще, летать стало интереснее! Что раньше? Раньше все шло как по маслу- доехал до аэропорта, зашел в самолет, вышел - как на автобусе! А сейчас всякие развлечения. Видишь, кто в каких носках, у кого каkая зубная паста и всякие лосьоны в пакетиках и т.п. Правда, иногда, как в этот раз, подпадаешь под случайную удачу - тебе говорят, что тебе не надо разуваться, снимать пиджак, вытаскивать айпэд...
Довольная такая прохожу через металлодетектор, а тетенька говорит - вы случайно (то есть ничего персонального) выбраны для просвечивания в этом как его назвать, шкафу с продувкой. Ну, вы меня врасплох не застали! У меня белье сегодня гармонично подобранное, все черненькое!
Итак, ноги на ширину плеч, руки вверх, это только на пользу, разминка перед полетом. Но этого им мало. Смотрим на экран - на левой руке два квадратика, на правой один отмечены. Вооружена до зубов! Тетенька гладит мои руки. Часы - один квадратик. А два других? Что-то в меня встроенное? Отпускают. Говорю ММ, какое несовершенное оборудование. Но позже мой взгляд падает на рукава - а-а-а..... Пуговки на них! Пуговки засеклись!

C другой стороны, летать становится приятнее - в первом классе сидение превращается в кровать, кормят на убой, плюс интернет работает в полете. Да, интернет и всякие подзарядки в аэропорту стали без прoблем, и это радует.  Tеперь вот этот дельтовский лаунж ( не приходит в голову перевод), не комната же, а несколько комнат, где можно скоротать время. Этот, где мы сейчас находимся, совсeм новый. Мне кажется, что-то они не так спректировали - душевых кабинок не счесть, а вот диванчиков нет, только кресла. Душ никто не принимает, во всяком случае, сегодня, а вот поспала бы я с удовольствим.
По нашему сиэттловскому времени 2 часа ночи, по бостонскому 5 ута, по лондонскому 10 утра. Мой организм совершенно сконфужен, ничего не может понять. Время спать, а его кормят, все перемешалось, голова болит. Девушка в который раз предлагает мне кофе, видимо, на моем лице написано, что я в нем нуждаюсь. Мне ее становится жалко, соглашаюсь на капучино, ну а там всякие плюшkи... Организм опять запутывается. Но пока он запутывается, мозги от кофе просыпаются, в сосeдней комнате обнаруживается ТВ.
Кэйт все еще рожает, пошли всякие мысли, и не пошли, а полезли на айпэд, и вот я их излила.

Как жалко работников - мужчина, приставленный к мужскому душу, умирает со скуки, женщина, приставленная к женскому душу, тоже скучает. Я бы и приняла душ, но предупредили бы, я бы взяла сменную оджду. В город голова не хочет ехать, она страдает, у нее на yме ночь... Читаю книжку. Заставляю читать. Она из тех, что дети в школе читали, добавленная к тем, что в программе, про видеоигры, межпланетные битвы... Представьте, как мне интересно... Но читаю, мучаю, надо же знать, что читают мои дети!
Весь лаунж для нас двоих. Остальные приходят и уходят. Кашляют. Что же они все кашляют?

Хорошо, что купила черный пыльник. В нем удобно и как в коконе, чувствуешь себя защищенным. Аэропорты, они такие, хочется закутаться и защититься от пыли и т.п. Раньше я могла летать в босоножках, но как-то в Лондоне ощутила себя инопланетянкой. Почти все в темном, в закрытой обуви. И собирать чемодан интересно, мягко сказать, когда летишь в Англию и Италию. Совершенно разный набор вещей нужен. А я такая минималистка, я думаю не о том, как лучше выглядеть, а о том, как бы поменьше взять вещей. Мой чемодан на 5-6 кг легче, чем у ММ. Конечно, у него деловые костюмы, которые мне как рыбе зонтик.

А вообще-то я неплохо пошопинговала перед поездкой. Вот так всегда, не покупаю ничего, не покупаю, а потом такой повод - путешествие! Впервые покупала обувь онлайн. Удивительно, подошли обе пары. Остальное - пара шарфов, сумка, очки, упомянутый пыльник, ну и одежки по мелочaм.
Так, пока я изливаю на айпэд свои запyтанные мысли, Кэйт родила дочку. Молодец, девочка! Пойду взгляну на ТВ, там празднуют, ну а рядом с ТВ опять кофе и плюшки... Где мои сброшенные в весеннем саду килогрaммы? А вот они тут меня и дожидались!

Вам всего доброго, пардон за ошибки, все сваливаю на айпэд...

       ***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

21 комментарий:

  1. Приятного и интересного отдыха тебе, Таня! И безболезненной адаптации к европейскому времени. Птенцов жалко...Думаю, нужно гнездо убрать оттуда, а то снова наведут там птенцов и снова кто-то их сожрет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ночь проспала напролет, без просыпаний, как обычно, так что я сегодня как огурчик! Гнездо, точно, надо убрать, спасибо за идею!

      Удалить
  2. Очень мило...
    Кейт родила девочку, да. Здоровья им обеим...
    Тебе хорошо отдохнуть!Буду скучать. Хотя - что скучать... Ты все равно в интернете будешь...
    Птичек жалко, но селяви...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!
      Когда пропало одно яйцо из гнезда, стало ясно, что хищники рядом! На следующий год, как замечу начало строительства, заставлю то место чем-нибудь, чтобы нашли место повыше.
      А я совсем рядом, в Италии. Машу ручкой!

      Удалить
  3. олени... тебе как хозяйке катастрофа, а читателю рисуется такая романтика!..
    а птичек жалко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, что правда, то правда насчет оленей! На фото - очень романтично: купальня, свисающие с еловой ветви лианы клематиса с распускающимися цветочками... А с точки зрения катастрофы - там такое раздолье для них! Одной хосты сколько видов... Но все должно быть хорошо!

      Удалить
  4. Таня, еще так свежи в памяти прогулки по английским садам, но буду готовиться к новым. Пусть все сложится удачно!
    Про события в жизни Кейт узнала случайно, когда в конце новостей сообщили - родила! Я от души сказала: Молодец Катюха! :)) Хорошо, что я не была в числе тех, кто досаждал ей своим вниманием. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а я ведь еще не все из тех садов показала! Но надо признать, что прошлая поездка была чем-то особенным с точки зрения количества садов, что удалось посмотреть - 10 или 11! На этот раз такого не будет. В Англии запланировала один, стихийно может на пути попасться еще 1, вот и все. А здесь, в Италии, только если случайно Что-то увидим. Хорошего тебе мая!

      Удалить
  5. Птичек жалко как...
    Англия получила принцессу, а мир потерял Королеву танца...
    Интересного тебе отдыха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Про Майю узнала сначала от тебя, а сегодня уже прочла в новостях. Невосполнимая потеря, но какая жизнь!

      Удалить
  6. Таня, благополучного путешествия - в событиях, весточках из дома, приятностях отдыха, в хорошем самочувствии! Я уже присоединилась к доброй компании ожидающих твоего приглашения пройтись по европейским маршрутам!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, спасибо!
    Тебе тоже приятных путешественнических моментов!

    ОтветитьУдалить
  8. Вдохновения и бодрых шагов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, слушаюсь! Шаги бодрые утром и вечером, а к вечеру что-то халтурить начинают!

      Удалить
  9. Сижу ржу над ленточкой в горошек, у меня на одном из чемоданов такая, зато ни у кого нет! А на другом вообще мечта блондинки: розовая тесьма с помпончиками!)))), тоже такой ни у кого нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи, теперь как увижу в горошек, буду знать, что твоя! Полезу обниматься! Не с чемоданом, с тобой!

      Удалить
  10. Вера из Дубны3/5/15

    Танечка, хорошего путешествия! Пусть все сложится наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Да, пусть в том числе покупки доедут до дома, не разбившись! Не собиралась ведь, но купила две терракотовых штуки для сада. И чем думала?

      Удалить
  11. Ура! Мы опять с тобой будет открывать чудесные места!
    Потираю руки и хихикаю от удовольствия :)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, мне приятно! Теперь главное а) не удалить случайно фотографии и б) не забыть впечатления! Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня тоже так бывает, то ничего не надо, а то "такой повод - путешествие!" - срочно надо красивенькое платье, чтобы там, как красивенькая девочка ходить, а по факту потом хожу в кроссовка, ибо так удобней лазить по Альпам:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...