четверг, 9 апреля 2015 г.

Винтажная лавка в любимом саду

Пока Гавайские штрихи-2 в ожидании, сходим к антиквариату?

Каждый год, находившись среди многоцветия  тюльпанов, нарциссов, гиацинтов на ферме РаазенГарде, что есть бриллиант среди тюльпановых и нарциссовых полей долины Скэжит в штате Вашингтон, мы непременно отправляемся в сад Крисченсон, что есть моя любимая тамошняя Nursery (питомник/оранжерея/садовый центр).


Машина сама туда едет, как запрограммированная. Если бы она могла думать, то дума была бы примерно такая: Опять горшками с кустами и прочей зеленью забьют весь задник, и, небось, опять забыли взять брезент, чтобы подстелить под них.
А у Кеная в своём собачьем домике дума примерно такая: На этот раз дотянусь обязательно и зажую веточку-другую...

Забегая вперёд, скажу, что ничего куплено не было по причине нехватки времени.
Я успела только прошагать аллейки и проходы, снаружи и в парниках, стараясь зацепиться глазом за что-нибудь, без чего не смогу жить.
Именно отсюда ко мне в сад переехали многие плодовые кустарники, редкие растения, камелии, лаванда и прочее, и прочее.
На этот раз почему-то захотелось запечатлеть не яркую какафонию парниковых однолетников и многолетников, висячих роскошных корзин и готовых к посадке подносов с цветочной рассадой, а менее яркие ряды 'посадочного материала' и сами их пристанища. Вот некоторые из них.




Аллеи рододендронов




Домик гортензий, клематисов и других лиан









Аллея магнолий



Всегда жду встречи с винтажной лавкой, что находится здесь же, рядом с парниками.
На садово-цветочной выставке северо-запада страны в Сиэттле в феврале, разговаривая с владельцем этого садового центра, господином Крисченсон, сделала комплимент дизайну магазинчика. Это всё моя жена!- ответил он. - Это её детище.
Детище постоянно изменяется и пополняется новым содержимым.




О-ла-ла! Какая сумка! Мне недавно досталась похожая, но новая. ММ получил её в подарок и собирался кому-то отдать, потому как не в его вкусе. К счастью, я додумалась взглянуть на неё ещё раз и аж похолодела от мысли, что она могла уплыть в чьи-то руки. Не отдам! Моя! 
Эти сумки из качественной кожи даже в старости сохраняют своё благородство.











Прекрасный кружевной лапсердак!


Предыдущие брожения по этой лавке, в частности, здесь - Немного винтажа, и здесь - Немного старины и винтажа.

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

21 комментарий:

  1. Боже мой , Таня!!! Винтажная лавка - это уже слишком. Я теперь ночами спать не буду. Сколько же там вещичек, глядеть не переглядеть.мысленно я уже там!!!!
    Про посадочный материал не охаю и ахаю, т.к не понимаю в садовом хозяйстве ничего!
    Понравился цветок магнолии, такой хрупкий и одинокий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, винтажные лавки будоражат воображение и для меня, например, служат источником идей - что из старого можно использовать, а не выбросить, как расставить вещички и т.п.
      Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  2. Хорошо как! пусть процветает их бизнес, видно что с любовью занимаются они своими делами.
    Скульптура ростовая на столике, стоящем на столе заставила задуматься о том как мы смотрим на вещи. Далеко не всем пришла бы такая идея постановки.:) Спасибо, Таня, люблю такие магазинчики разглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да уж... загадочная фигура... Может, по ночам оживает и наводит порядок в комнате.... Уууууу.....
      Мне кажется, он (она?) вносит какой-то элемент сказочности в обстановку. Но я бы, точно, не догадалась купить эту фигуру для своей лавки. Или, если бы купила, то, скорее всего, попыталась бы её одеть. Но хозяйка сделала всё по-своему, и получилось хорошо.

      Удалить
  3. Просто услада для глаз! Такое всё в натуральных оттенках, старое дерево, замшелости, милая изношенность...Стала замечать, что меня раздражают абсолютно новые вещи для сада, именно своей новизной глаз царапают, но с любовью смотрю на серые доски сарая, чуть заржавленный металл, старые керамические горшки. Таня, признаюсь, сегодня подобрала у мусорного контейнера старую большую фарфоровую тарелку, абсолютно целую, хоть на поддон сгодится, вот как раз в духе твоего антикварного магазинчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, новое вызывает мысли о фабриках и конвейерах, а старое - о том, чему оно было свидетелем - о зимах и вёснах, дождях и снегах, ветрах, цветении и чьих-то жизнях-судьбах. Так, наверное.
      Подобрала?! Тарелку? Фарфоровую? Старую? Да тебе медаль надо дать! Дала вещи вторую жизнь! Такой поддон насколько лучше пластмассового будет!
      Вспоминаю ТВ передачу про то, какие сокровища народ подбирает из выброшенного/выставленного на улицу в Нью-йорке! От ценных картин до мебели-ковров!

      Удалить
  4. Меня в такие лавки пускать нельзя. По-доброму меня оттуда не выпереть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, вводить в наручниках, с шорами на глазах!

      Удалить
  5. В таких магазинах, даже если и не купишь ничего, а так, просто потрогать, и то удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а сколько интересного узнаёшь о неизвестных тебе вещах! Большинство продавцов с удовольствием рассказывают.

      Удалить
  6. Огромные владения! У владелицы волшебной лавки богатая фантазия. Понравилась идея с открытыми шкафами.
    Таня, ты еще успеваешь снимать. Я обычно хожу в таких местах как заколдованная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты правильно почувствовала пространство - я ведь показала только 1/10 часть!
      Снимаю, потому что некогда рассматривать. Дома спокойно загружу фото и пошло-поехало.
      Открытые шкафы - отличная идея. Я так иногда делаю на праздники со шкафом в столовой/библиотеке.

      Удалить
  7. Обожаю винтажные лавки!! Совершенно особенное настроение создают) и оранжереи тоже) главное - остановиться вовремя с покупками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, они как путешествие во времени, и от музеев тоже немножко в них есть. Я мало что в них покупаю, а вот в оранжереях... Правда, в этом году снизила обороты, т.к. в своём саду всё размножается со страшной силой, надо куда-то пристраивать. Но сезон только начался....

      Удалить
  8. Наталья К.9/4/15

    Усилия супруги господина Крисченсона заслуживают уважения. "Детище" восхищает! Наверное бродить по таким винтажным лавкам-магазинчикам можно часами! Таня, спасибо, что показываешь нам всё это, так как я могу увидеть подобное только в журналах и в интернете.
    А, что касается садового центра, он стал мне близок с первых фотографий, как только я увидела ворота. Близок деревянными строениями "отмеченных" временем и кое где покрытых мхом, близок тем ... что он настоящий. Разглядывая фотографии, мне показалось, что ты тоже давно разглядела и почувствовала это и постаралась поделиться с нами. Кажется я даже почувствовала запах старых досок, мха ... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а ведь правильно ты написала - в новых садовых центрах совсем по-другому себя чувствуешь - нет того очарования, теплоты... как-то немножко по-казённому. Ворота те меня тоже как-то .... притянули и не отпустили.

      Удалить
  9. Таня,
    эх....нельзя меня запускать в винтажные магазинчики. Разум отключается напрочь.))
    Кружевной лапсердак - бог с ним, конечно, но кожаную сумку я бы взяла. Как раз рабочая папка поместится.) И парочку бутылок прихватила, тоже применение найдется.
    А вообще, интересно, все выдержано в пастельно-бежевых тонах.
    Шепотом...а как насчет этого....цен?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очччень тебя понимаю! А вот на цены я не смотрела.... В следующий раз!

      Удалить
  10. Ирина Я.10/4/15

    Таня, живём в разных концах света, а сколько похожего...сарайчик на фото №11-родной брат нашему-возрастом, старыми досками, промытых дождями и высушенными жарким солнцем, хранящих память стольких лет) В винтажной лавке, несомненно, купила бы ткани для лоскутного шитья. Ой, сколько там интересностей) Буду ещё разглядывать ) Спасибо, Танюша, за очередное путешествие))) Да, фото с гортензиями очень впечатлили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет вашему сарайчику! Вы так нежно о нём написали!!!

      Удалить
  11. привет!!! Вот опять я тут застряла... Танюша, спасибо за мечты!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...