вторник, 21 апреля 2015 г.

День Рождения


Благодарна за родителей, которые сделали меня мной и за слова, которые они мне когда-то сказали, за сестру и её семью, за своих мальчиков и ММ, за сад, что вижу первым делом, проснувшись утром, за первый цветок нового пиона, за руки, что любят копать и садить, за весну, за птичек вокруг и червяков в земле, за ворчливого старого соседа, что впервые за 11 лет пришёл со своей лопатой помогать мне развозить кучу компоста, за противный сайт одноклассников, с которого собиралась уходить и который уже второй день приносит славные пожелания от людей, с кем пересеклись когда-то дорожки, за собак, что будят по ночам и, не умея говорить, извиняясь за беспокойство, лижут руки, за голос свекрови Мэри на автоответчике, за дорогу в цветущих вишнях, по которой поеду на йогу, за птичье гнездо за гаражом, из-за которого не поливаю горшочки с плющом, за вас - за тех, кто ходит на блог молча уже несколько лет, и за тех, кто разговаривает со мной и стал частью моей жизни, за надежду, что мы все скоро опомнимся и вместо драк и войн будем спасать землю, за кофе, за шоколад, за подругу, что его прислала, за камеру, за скайп, за прожорливого кролика и за мотылька на оконном стекле... и за многое-многое другое...










***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

66 комментариев:

  1. Таня, спасибо тебе, что ты есть такая на свете! За то, что показываешь нам мир и самое красивое в нём, за твой сад в разные поры года, за любимых собак и поездку за рождественской ёлкой, за праздничные столы и выставки квилтов...
    И конечно же поздравляю с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения!! Пусть этот день будет радостным и светлым!

    ОтветитьУдалить
  3. И от нас спасибо за воодушевление! С днём! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я тебя люблю! Спасибо, что ТЫ ТАКАЯ ЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна... День рождения?!!
    Пусть каждый твой день дарит возможность благодарить судьбу за всё прекрасное..)

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, поздравляю! Пусть все хорошее останется, а не очень - уйдет!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, с Днем рождения! Очень волнующе искренне ты выразила свои чувства. Я хочу пожелать тебе здоровья и благополучия. Это важные составные жизни, я думаю. А все остальное создаем мы сами исходя из наших потребностей. И еще я желаю БЫТЬ твоему блогу несмотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем Рождения!!! Радости, благополучия, гармонии и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, с днем Рождения Вас!!! Счастья, любви, исполнения желаний!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогая, если я правильно поняла, с днём рождения тебя. Спасибо за то, что ты есть, такая щедрая, любящая, талантливая и лучезарная. Здоровья тебе и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня. ты так написла, словно сама всех поздравила. С Днем Рождения Тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня - у тебя сегодня день рождения?! Это чудесно! Мы родились практически в один день!
    Безумно рада нашему знакомству, спасибо, интернет!
    Спасибо тебе за твои замечательные фото - они чудесным образом вдохновляют меня!
    Спасибо за рассказы о жизни там, где я никогда не была - я узнаю много нового!
    Спасибо за то, что забегаешь ко мне и уделяешь внимание писанине моей.
    И вообще - спасибо тебе за то что ты есть ты... И я тебя знаю)))
    Счастья! Удачи! Любви! Вдохновения! Новых фото и свежих путешествий!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша,

    Прими мои самые искренние поздравления и пожелания всего-всего в этот чудесный день!
    Крепко обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  14. С днем рождения, Таня! Если я правильно тебя поняла. Мира, добра и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю Вас от всей души! Я из тех молчаливых читателей как раз)). Любуюсь фотографиями и слогом, стараюсь ничего не пропускать))) . Отдушина.. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, с Днем Рождения! От всего сердца! Пусть сбываются все мечты!)))

    ОтветитьУдалить
  17. За тебя, Танечка!!!!С Днем рождения!!!! Спасибо что ты есть!!!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, от души - поздравляю!!!
    Огромная благодарность - за Кристину. Она нам так помогла с проектом! У нас 2 место!

    ОтветитьУдалить
  19. С Днем Рождения! Всех благ и удач! Спасибо за блог! :))))))

    ОтветитьУдалить
  20. С днем рождения, Таня!
    Каждый человек достоин того, что его окружает. Что тут сказать... У тебя прекрасное окружение. Желаю тебе оставаться такой, достойной своего окружения. Прекрасной Татьяной)
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошие слова,хорошего человека в хороший день по хорошему поводу! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  22. День Рождения? Поздравляю!!!
    Пожелать тебе что-то очень сложно. Судя по твоим словам и посту, у тебя все есть. Пусть так и будет впредь!
    Всего доброго и хорошего!
    Ну, может быть, только невесток хороших! (Хи-Хи) Но, вроде бы, еще рано.
    Удачного года для твоего сада и твоей семьи!

    ОтветитьУдалить
  23. С Днем Рождения, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  24. С Днем рождения чудесную Таню, замечательную садовницу и талантливую рассказчицу! Пусть Вам будет очень хорошо в этот день (и во все другие тоже!) Счастья Вам!
    Пишу впервые, но в гости к Вам захожу частенько - очень уютно и душевно у Вас.

    ОтветитьУдалить
  25. С Днём Рождения, Таня! Пусть слова благодарности с каждым годом пополняются и запас их не иссякнет! Здоровья, любви и гармонии!

    ОтветитьУдалить
  26. Татьянка, у тебя день рождения?
    Поздравляю от души, дай-ка обниму крепко-крепко и даже расцелую!!! Всего тебе хорошего, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  27. С днем Рождения!!! Всех благ земных тебе и твоим близким!!!
    У нас оказывается дни рождения рядом, я 20-ого свой отмечала)))

    ОтветитьУдалить
  28. Танечка! Поздравляю тебя! Желаю тебе только светлых и богатых на хорошие события дней. Пусть все твои надежды оправдываются, твой сад цветет и радует глаз, а глаз ММ продолжает смотреть на тебя также как в первый год знакомства и никакой быт его не затуманит;))) Желаю, чтобы твои мальчики тебе радовали, росли самостоятельными, умными и добрыми!
    Спасибо тебе за твой блог! Потому как меня он разбудил от спячки в декрете и расшевелил! Я стала накрывать столы опять, и постепенно из совы перехожу в жаворонка и..опять стала заниматься физ. упражнениями и стретчингом! и это все благодаря твоим вдохновляющим постам!
    Еще раз любви, счастья, улыбаться и цвести!

    ОтветитьУдалить
  29. Ольга Братющенко21/4/15

    Танюша! Поздравляю Вас С Днем Рождения! Счастья. здоровья и успехов во всем! вам пожелания о читательницы которая читает молча но очень любит ваш блог! спасибо !

    ОтветитьУдалить
  30. День рождение?! Как замечательно!!!
    Поздравляю и желаю, желаю, желаю!!!
    Много здоровья.удачи, любви!
    Исполнения всех желаний и МИРА, тепла, уюта, добра!
    Хороших людей и верных друзей!!!
    С днём рождения!!!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, с Днем рождения!!!!
    Я аж прослезилась...

    ОтветитьУдалить
  32. Татьяна, как прекрасно! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Что бы такое пожелать? Ведь всё, кажется, есть и сбылось. Красота, любовь вокруг. Но сто процентов ещё есть какие-то может быть маленькие, а может и великие желания. Вот пусть они сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Мои поздравления, Таня!)))
    Счастья, оптимизма (!!!), бодрости, радостей побольше, удачи и везения! Уф...)))
    С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  34. Танечка!Поздравляю тебя с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  35. С праздником жизни, Танечка!
    Спасибо тебе - ты так украшаешь жизнь.

    ОтветитьУдалить
  36. Танюша, если я правильно поняла - с прошедшим днем Рождения тебя!!!!!!! Всё больше радости и удовлетворения от жизни желаю тебе. Ищи и находи зёрна мудрости, которые помогают преодолевать негативные бытия. Здоровья и душевного равновесия.

    ОтветитьУдалить
  37. За интернет, который помогает находить и знакомиться с такими удивительными, замечательными, заботливыми, любознательными оптимистами, как Вы. С Днем Рожденья! Всех благ Вам и вашим близким.

    ОтветитьУдалить
  38. С днем рождения, Танечка!
    Благополучия тебе и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  39. Вера, Казань22/4/15

    Я желаю тебе добра!
    Улыбаюсь, а сердце плачет
    в одинокие вечера.
    Я люблю тебя.
    Это значит -
    я желаю тебе добра.
    Это значит, моя отрада,
    слов не надо и встреч не надо,
    и не надо моей печали,
    и не надо моей тревоги,
    и не надо, чтобы в дороге
    мы рассветы с тобой встречали.
    Вот и старость вдали маячит,
    и о многом забыть пора...
    Я люблю тебя.
    Это значит -
    я желаю тебе добра.
    Значит, как мне тебя покинуть,
    как мне память из сердца вынуть,
    как не греть твоих рук озябших,
    непосильную ношу взявших?
    Кто же скажет, моя отрада,
    что нам надо,
    а что не надо,
    посоветует, как же быть?
    Нам никто об этом не скажет,
    и никто пути не укажет,
    и никто узла не развяжет...
    Кто сказал, что легко любить?
    С днем рождения Танечка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Танечка с днем рождения! ! Светлого тебе всего, радостного, уютно~ теплого, душевного и радостного! Здоровья! Пусть и мальчики все твои будут здоровы, и радуют тебя во всем! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  41. Зоя22/4/15

    Дорогая Таня, Танечка, Татьяна!!!

    Какое счастье, что ты всех и вся отблагодарила сегодня и подумала обо
    всём земном на свете))
    Какой ты добрый, светлый, мудрый человек!
    Я очень часто ловлю себя на мысли, что думаю о тебе, или делаю что-то, о
    чём узнала из твоего блога... Или думаю, а как бы Татьяна это сделала
    или посадила? )))

    Талантам твоим я восхищаюсь, перед твоими выборами земными преклоняюсь и
    желаю только счастья, счастья и ещё раз счастья!!!

    Крепко обнимаю,

    ОтветитьУдалить
  42. Ирина Х.22/4/15

    Татьяна, с днем Рождения тебя дорогая!!! Всегда против правил пишу слово "Рождение" с большой буквы.. Учитывая важность момента для поздравляемого и поздравителя. День, когда все завертелось... Пусть этих дней будет много, они будут счастливыми, наполненными общением, хорошими эмоциями, встречами и философскими раздумьями..
    Твоим мальчикам - того же... Счастье детей - это тоже элемент счастья мамы.
    Что то я сегодня разболталась...
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ТАНЕЧКА!

    ОтветитьУдалить
  43. Ольга Б.22/4/15

    Милая Танечка! С днем рождения!!!Здоровья и удачи, радости и любви,энергии и домашнего тепла.Все мы тебя любим, помним и крепко обнимаем!

    ОтветитьУдалить
  44. Александр Каплан22/4/15


    Танюшка! Поздравляю! И пусть все радуются за твоего мужа;-) (не люблю слово завидуют) Мы тебя все целуем

    ОтветитьУдалить
  45. Pelageya, C Днем Рождния! И спасибо, что встретилась мне, пусть и в виртуальной жизни!
    Спасибо за то, что умножаешь наши радости!
    С глубоким уважением к твоему Отношению к Миру!
    Будь здорова и счастлива!

    ОтветитьУдалить
  46. Наталия22/4/15

    Танечка, спасибо Вам за то, что Вы есть в этом мире!!!
    Обычно в день рождения подарки дарят именинникам, а Вы нас одарили радостью и любовью. Спасибо Вам. Огромного счастья и безмерной любви!

    ОтветитьУдалить
  47. Ирина Я.22/4/15

    Таня, присоединяюсь к хору поздравлений! С днём рождения, далёкий, но близкий по духу, миропониманию, друг! Пусть №-апрель будет радостным, полон надежд и любви...в каждом дне) Как приятно и радостно бывать в вашем блоге, столько интересного, яркого на каждый странице. Спасибо, Танечка, что делишься с нами, твоими постоянными(и не очень...) читателями.С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! То на "вы", то на "ты"...это от волнения)))

    ОтветитьУдалить
  48. С Днем рождения! Пусть не иссякает источник любви и доброты внутри!

    ОтветитьУдалить
  49. как красиво написано, и пусть радостей и приятностей будет еще больше.
    Таня, С Днем Рождения!!! С ежегодным обновлением!!!
    Всего самого ДОБРОГО!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Танечка, с днём рождения! Пусть вокруг тебя будут только хорошие люди, солнце над головой, а все плохое улетает прочь! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  51. Марина,Израиль22/4/15

    Танюша,вот я как раз из " молчунов".Но сегодня не могу молчать- уж очень хочется сказать тебе добрые слова! с Днем Рождения! ты замечательный человек и я желаю тебе только добра! как говорят у нас в Израиле - до 120 лет!

    ОтветитьУдалить
  52. Вера из Дубны22/4/15

    Танечка, поздравляю от всей души с Днем рождения! Будь здорова и счастлива!
    Спасибо тебе за добро, которое ты даришь. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  53. Танечка, с Днем рождения! Светлых радостных дней, встреч с интересными людьми в новых путешествиях !

    ОтветитьУдалить
  54. Евгения Васильева22/4/15

    С днем рождения, Таня! Пусть будет покрепче здоровье, пусть длится подольше весна, пусть чаще приходит удача, а счастье пусть будет всегда!

    ОтветитьУдалить
  55. Радугина22/4/15

    ТАНЮША, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!!! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, УДАЧИ И ВСЕГО,ЧТО САМОЙ ХОТЕЛОСЬ.
    Люба

    ОтветитьУдалить
  56. СПАСИБО ВАМ СЕРДЕЧНОЕ!!!!!!
    Все пожелания беру в охапку двумя руками!
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  57. Танечка!!! Мы тоже благодарны твоим родителям, что ты есть у нас!!! с Днем Рождения!!!!!!!!!!!! Пускай все твое окружение и все, что окружает тебя остается таким же прекрасным! всего самого самого хорошего!!!!!
    Обнимаем крепко!

    ОтветитьУдалить
  58. Танечка, с Днём рождения тебя! Желаю тебе быть столь же счастливой, как цветы в твоём саду и что бы твои садовники ( ММ и мальчики) холили и лелеяли тебя как самый драгоценный цветок!

    ОтветитьУдалить
  59. Таня, с Днем рождения! Желаю чтобы у вас всегда была причина для радости, сохранить открытый взгляд, а главное открытую душу для всего прекрасного. Крепкого здоровья, путешествий, открытий, не переставайте удивляться. Цветения саду и благополучия вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  60. С наступившим Днем Рождения! Всего вам самого замечательного, яркого и цветущего! :)

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуй Танюша!!1 С опозданием поздравляю, но всё равно прими и мои поздравления. Счастья тебе женского желаю и здоровья всем вам!А саду цветенья и что бы радовал тебя.

    ОтветитьУдалить
  62. Ну я вовремя, как обычно
    Но я должна тебе сказать...
    Что поздравляю тебя и желаю радости и здоровья и исполнения желаний самых заветных
    И главное - я очень рада, что имею возможность общения с тобой
    Что я благодарна тебе
    Что отчасти под твоим влиянием у меня в горшках на полке растут ирисы, которые я зачем то купила в феврале и думала, что они засохли, а они не засохли и их надо пересаживать в грунт, а один уже стрелку пустил прям в горшке и я хожу и удивляюсь, что с помощью моих рук вообще что-то растет, чего сроду не наблюдалось...
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  63. лучше поздно,чем никогда. С Днём рождения, дитя апреля) Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  64. Танечка, как я пропустила этот пост...Поздравляю!!!! Спасибо за такое прекрасное напоминание о красоте момента. Вместе с тобой надеюсь на то же...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...