суббота, 11 апреля 2015 г.

Яблони на углу (А скорее, вишни)


Туда-сюда, туда-сюда... Собаки получили экстра прогулки благодаря этим деревьям в трёх минутах ходьбы от нашего дома.
Яблони уже отцветают, но когда я делала эти снимки, в конце марта, перед Гавайями, был самый пик!
Здесь мы с собаками проходим каждый раз, когда гуляем, но именно во время цветения мы ходим меееедленно, останавливаемся под деревьями, я забрасываю голову и нюхаю....
'Сколько можно фотографировать одно и то же место...' - думают собаки, но тоже, из солидарности, нюхают воздух.







Вот здесь самая интересная точка: видны яблони за поворотом:




Прохожу чуть дальше, и вот они:


А это уже японские вишни перед следующим домом, которые скоро зацветут розовым:




Возвращаемся назад и видим (на фото справа) белое облако в ещё одном дворе:



Вот часть того дома виднеется чуть-чуть на следующем снимке.
Поскольку строитель был один и тот же, его хозяин во время строительства приходил смотреть наш офис, позаимствовать идеи. Я напрашивалась на ответный тур, но как-то не получилось.


Цветут кусты рододендронов у дороги перед тем домом.





П.С. Возник вопрос - а яблоня ли это?
Ведём расследование.
Лена предположила, что это может быть разновидность сакуры.
Если что, переименуем!

Желаю вам всего доброго в Светлый Праздник!

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

31 комментарий:

  1. Спасибо, Таня! Села передохнуть, а у тебя тут такая красота, а ароматы!!! Яблони плодоносят?
    Цветы яблоневые махровые, это ж надо! Великолепное сочетание яблоневого цвета и рододендронов. А твои рододендроны цветут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, меня посетила крамольная мысль - а может, это не яблони?! Ау! Может, кто-то знает наверняка?
      Один из моих рододендронов выдал несколько цветков - процесс пошёл!

      Удалить
    2. Таня, ты уж проследи там до осени и нам расскажешь, что это за прекрасные незнакомцы.

      Удалить
    3. Таня, а не разновидность ли это сакуры? Только что листала в журнале статью о сакурах, ну очень похоже на фото.

      Удалить
    4. Лена, остаётся спросить у хозяев, которых я уже и не помню, когда видела в последний раз. Очень может быть, что это разновидность сакуры - я смотрела в интернете, 100%-ного сходства нет, но есть похожее. Вероятность велика, т.к. розовые дерева рядом -- это японская слива. Если садил один профессионал, то может, это и была его задумка. Японские растения очень здорово здесь растут, климат сходный! Лена, докопаемся до истины! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Красота необыкновенная! Больше нет слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже так думаю! Надо же такому создаться в природе!

      Удалить
  3. Таня, большое спасибо за воспоминания!! Я уже забыла, как это прекрасно, когда цветут яблони. Ммммм! Какой стоит запах!!!! Непередаваемое ощущение. Ощущение - светлое, беззаботное детство и цветущие майские сады!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, меня Лена натолкнула на мысль - может, это не яблони? Но всё равно красиво! Я тоже помню аллею из цветущих деревьев из детства, только не уверена, яблони или груши то были.

      Удалить
  4. Простижгосподи, так и представила себе, как стоите вы втроем и, подняв вверх головы, проникновенно и задумчиво воздух носами тянете. Двое - с немного озадаченным видом и удивленно приподнятыми бровями. Смеялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Оля! Я с некоторых пор их по одному вожу, так что представляй по два носа за раз!

      Удалить
  5. Спасибо, Таня!
    Красотой яблони я сражена наповал! Интересно, а яблоки на ней бывают? И, знаешь, я понимаю, когда фотографируешь одно и то же, мимо чего не можешь пройти - ну такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, яблок не видела! Может, это не яблоня???
      У меня сейчас цветёт вишня, но не видела еще ни одной пчёлки! Им не сказали, что весна раньше пришла! Так что не будет у меня вишен, видимо, в этом году. Может, самой кисточкой там пошебуршить?

      Удалить
    2. Таня, покажи ту вишню и я скажу сколько часов тебе придётся шебуршить той кисточкой, чтоб ты наелась тех вишен:)))!

      Удалить
    3. Люся, деревце молодое, посадила в прошлом году, так что цветов немного. Но уже увядают...

      Удалить
  6. Какая нежность! А запах!!! Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, хорошо, что хозяева терпеливые, а то бы уже можно было выйти поинтересоваться, что это я весь аромат вынюхиваю!

      Удалить
  7. Божечки! Яблони просто красавицы! Особенно на первых фото. Кроны, стволы такое всё, такое...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да-да, они даже голые красивые!

      Удалить
  8. Спасибо, Танюша!!!
    Красотища какая!!! У нас тоже скоро всё зацветёт.
    Всего самого светлого!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья К.11/4/15

    О-о-о, Таня, как же это красиво! На яблони в цвету можно любоваться и нюхать этот запах не уставая!
    Со светлым праздником Пасхи всех!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, красота неописуемая, и нарядность! Спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, походить бы дальше по округе, ведь это не один такой уголок!

      Удалить
  11. Эх, красота...
    Таня, а это действительно яблони? Просто, ну вот ничего подобного я еще не встречала.)
    Цветение настолько обильное, что возникает ощущение тяжести под гнетом белой шапки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот в том-то и дело - а Хто это, возник вопрос! Уже посмотрела в интернете.. буду смотреть дальше.

      Удалить
  12. Таня, у вас там какой-то дизайнерский парк, а не жилищный комплекс!
    А яблони декоративные или плодоносящие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, так все ж сразу при строительстве дома нанимают ландшафтную компанию, или строитель сам предлагает компанию и та согласует дизайн с хозяевами.
      Про яблони ... возник вопрос - а яблони ли это с такими махровыми цветками. Но что бы то ни было, подозреваю, что декоративные. Уж валяющиеся на земле яблочки, даже мелкие, я бы заметила!

      Удалить
  13. Светлана15/4/15

    Какая красота у вас вокруг! Кажется, что это белые облака, спустившиеся на землю! Да ещё и с ароматом !
    Таня, я тоже думаю, что это всё-таки не яблони, а декоративные вишни. И очень похоже на Prunus serrulata "Shirotae". Посмотрите на них в интернете, мне кажется, что это они, уж очень похожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, скорее всего, это одна из разновидностей вишни!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...