воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Тюльпаны и американская деревня. 125 фото


Последние снимки тюльпанов - немного, а потом оооочень много снимков американской деревни - хуторов/ферм, посёлкое вдоль шоссе по пути к тюльпановым полям и обратно. Место действия - штат Вашингтон.
Большинство фото тюльпанового дисплейного сада РаазенГарде - в этих постах: 



























Ну а теперь поехали. Погода была серая, к сожалению, можно сказать - платиновая, но что есть, то есть. Дождей на северо-западе хватает!

 Увядающие нарциссовые поля





 Мне нравится эта дорога к дому, гораздо привлекательнее заасфальтированных

 Алпаки, кажется

Кому-то просто трава, а кому-то трава с цветочками... 



 Не всем сараям быть красными


 Эти дерева меня завораживают. Фотографирую их каждый год



 Ой! Похоже дерево стригли, стригли конусом, а потом стало высоко и стричь перестали







 Ох, как мне нравится этот вид!

 Деревня.... Лужи.... Цветение... Как близко это моей деревенской душе.




Дальше - несколько фото городка в долине с полями, а потом опять - фермы и посёлки будут.

Бистро и бар 'Семена' - название отражает специфику долины!

 Эуфорбия цветёт, красота!


 Дизайн стенки мне по душе


Магазинчик Имбирная Тёрка


Название магазинчика: Медведи и Друзья. Любовь навсегда

 Поменять своего Бахуса на эту деву?

 Газетки. Какие-то монетки требуют, а местные можно взять просто так

 !!!
 Крыша.... Почему я так люблю мох?



 Стройка

 Причал. Мы здесь Кеная выгуливаем перед возвращением с тюльпановых полей домой

 ПОмните, когда-то я упоминала Вдовий балкончик - отсюда жёны высматривали ушедших в море мужей




Городок закончился


 Гуси с острова Врангеля

 Мне кажется, это сарай/хранилище, перемоделированное в дом (сужу по окну)








Многие из этих домов есть у меня в постах прошлых лет.
Видимо, взгляд цепляется за одно и то же.


















Здесь можно купить продукцию с полей, цветы, рассаду, мороженое!





 Целина...







 Детская площадка перед домом



 Лужи - они везде лужи...









Ну вот, поездка в долину Skagit закончена! До следующего года!

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

36 комментариев:

  1. Тюльпаны... Как ты не сошла с ума от этой красоты?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а может, и сошла, кто его знает! Мне кажется, что отчасти из-за близости этих полей и этого дисплейного сада я не сажу тюльпаны у себя (ну, несколько штук не считается). Я так сыта этими, что свои иметь совсем не обязательно, и тем более защищать их от белок и оленей.

      Удалить
  2. Таня, очень мне нравится хроника. Меня зацепили не самые поля с тюльпанами, о то, что вокруг.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мы с тобой, видимо, пересекаемся какими-то волнами. Когда предстоит поездка на поля и в дисплейный сад, у меня начинается какая-то нервно-восторженная дрожь, и не только из-за цветов. Когда я вспоминаю дорогу туда и оттуда по этим просторам, мимо этих домиков, полисадников, сараев и т.п., мне становится очень тепло на душе.

      Удалить
  3. Не надо менять Бахуса! Лучше добавить к нему тех жабаков с начальных фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, лягухи тяжёлые, не утащу! А жЭнщина сама к Бахусу побежит...

      Удалить
  4. Какие там у вас елки!)) И... щас вот я скажу это, я не выдержу))) И нету заборов из профлиста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, представляешь, нету! Безобразие! То есть, теоретически, где-то они есть - как увижу, обязательно сфотографирую!

      Удалить
    2. Таня, прости и я тут влезу. Я счастлива, что у меня такой забор, особенно сейчас когда вокруг поля горят. Границы у нас вряд ли начнут уважать, увы. и несмотря на ежегодно сгорающие дотла деревни вместе с жителями, продолжают поджигать, для меня это стресс и наличие забора немного успокаивает. А еще мусор. на днях был ветер и столько хлама налетело, а без забора и совсем был бы кошмар. Как-то так, такие реалии.

      Удалить
    3. Галя, понятное дело. Беззаборный сад, как и коммунизм в отдельно взятой стране, проблемно иметь.

      Удалить
  5. Таня, у меня даже все фотографии открылись, что не часто бывает! Я вот от тюльпанов в восторге и мистер с ходунками понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, это потому что твоей деревне любопытно было на эти деревни посмотреть! Интересно, а если бы не разбивала пост, а пустила всё одним текстом? Давай попробуем, я уберу разбивку.

      Удалить
  6. Не-не, Тань, пусть они и останутся где-то там, в теоретическом месте)))) У меня от местных наших пэйзажей с этими заборами голова болеть начинает))) Когда-нибудь и тут люди начнут чувствовать границы, не упираясь лбом в забор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как скажешь, Таня! Иногда создают ограждение из деревьев, крышу видно, а остальное - нет.

      Удалить
  7. Сколько красоты! Тюльпаны фантастически красивы, обожаю! Танечка . спасибо за показ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тюльпаны волшебны, плюс в таком окружении - со старыми деревами.

      Удалить
  8. Мимолетная красота!
    Я тоже люблю поездки по дороге идущей мимо полей, лугов и деревенек. Пробовала фотографировать, но это так тяжело, то фото размытые получаются, то ракурс неудачный поймаешь, да и руки очень быстро устают. Снимаю шляпу перед тобой и твоими фотографиями. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Без ложной скромности скажу, что, действительно, уже навострилась щёлкать на ходу, реакция мгновенная - успеваю открыть окно, включить камеру и несколько раз запечатлеть объект. Больше всего достаётся тому, кто сидит позади меня - его периодически обдувает ветром и орошает дождём. В эту поездку мы мальчишек не брали - школа, но когда ездим вместе, то да, достаётся!
      Тренируйся, подруга!

      Удалить
  9. Таня, фото чудесные!От тюльпанов я в полном восторге! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что понравилось! Это самый крупный выращиватель тюльпанов в стране.

      Удалить
  10. Меня отсутствие заборов тоже порадовало) Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, из ворот мне нравятся изгороди старого типа - из пары-тройки горизонтальных деревяшек, как в этом дисплейном саду, в предыдущих постах они видны.

      Удалить
  11. мне нравится, класно

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная какая Америка..., такую не показывают в фильмах, не приукрашенная, настоящая, в чем-то родственная, я бы сказала, в чём-то неуловимом, и даже лужи, пирамидальные тополя и обочины нашенские.
    А что продают в "медведях и друзьях" и в "имбирной терке"?
    А еще мне очень понравились бело-розово-зеленые тюльпаны с 9го фото и нарциссы многоголовые там же.
    Спасибо, Таня, столько интересного в такой концентрации нечасто встретишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тюльпаны очень нежные! Только в этом году я заметила многоголовые тюльпаны; чего только не придумают!
      'Медведи и друзья' - сувенирный магазин с акцентом на медведей; коллекционерам - раздолье. 'Имбирная тёрка' - товары для дома и кухни, гурманская еда, вина, акцент на оливках.
      Про концентрацию - спасибо, Лена! - я сама иногда думаю, сколько постов можно сделать из этой массы фото. Но подпирает др. материал - Гавайи, школа, квилты, собаки, свой сад, другие сады, шоколад.... Мне только важно, чтобы быстро загружались снимки.

      Удалить
  13. Жёлтый птиц и фотография после него - полный восторг! Какая богатая цветовая гамма!

    После таких ярких пятен никакая серость не страшна!
    А если что, то гусей погонять...для настроения! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tаня, птиц очень польщён, весь расфуфырился!

      Удалить
  14. Таня, поля цветов прекрасны. Но так трудно восхищаться каждым цветком а они этого достойны. Очень понравились фотографии "американской глубинки". Чувствуется неспешное течение времени, предсказуемость завтрашнего дня. За это очень люблю деревню, где наша дача. Уже больше тридцати лет прошло, а вокруг те же дома и деревья. Ну и отсутствие заборов добавляет радости за хозяев. Приятно прокатиться по той же дороге, что и в прошлом году, посмотреть на те же домики, узнавать знакомые деревья. А потом, как бесценный приз- цветочные поля. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zigmoond, и очень важно, чтобы кто-нибудь рулил, а сама смотрела в окошко, не отвлекаясь!

      Удалить
  15. Спасибо, Таня, дорожные картинки всегда с интересом разглядываю. Впечатляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я иногда не достаю камеру и говорю, хватит, это у меня уже есть. Но хватает меня ненадолго. Как уже писала, на скорости всё быстро мелькает, не рассмотришь, а на фото дома всё спокойно, в деталях можно разглядеть.

      Удалить
  16. Татьяна! Какое наслаждение для глаз! Как всё любовно ухоженно. Тюльпаны,наслаждение, крыши, покрытые мхом. А " медведи и друзья", я бы там всю наличность оставила. От фотографий ощущение, что люди в домах одновременно пришли к соглашению, мы живём сейчас и сделаем эту жизнь радостной для всех. Спасибо. Когда неполадки с компом и настроением, такие посты как бальзам на сердце. Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне понравилось ваше 'ощущение'! Пусть комп наладится и настроение нормализуется!

      Удалить
  17. Лягух!!! Он меня просто свел с ума...вот бывает же такое, кругом столько красоты, а ты впадаешь в транс от такой незатейливой "безделушки"... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Virgo, лягухи, они такие, сводят с ума! А почему? Потому что это заколдованные прЫнцы!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...