вторник, 31 марта 2015 г.

Мартовские красоты



Март никогда не был в числе моих любимых месяцев, но в этом году с ним что-то произошло, и мои чувства к нему изменились. Он моментально, не раскачиваясь, запыхавшись от нетерпения, заскочил в сад, как только окончился срок февраля, и ловко и даже дерзко примерил на себя всё, что принадлежало апрелю. Ярчайшая и свежайшая изумрудная зелень, сиреневые, синие, розовые, белые цветы и опять зелень, зелень, зелень.
Март, ты меня приятно удивляешь!






Виноградным гиацинтам пришлось делать стрижку; вот такими были некоторые листья, вылезшие из земли чуть ли не в декабре:


Лимонник обещает, наконец-то, дать мне больше жмени ягод:


Хоста в марте.... Чудеса!


 




















 
 





























Ну вот, ещё один подкидыш - клёник из занесённого ветром семечка.


Таким же маленьким нашла я несколько лет вот этого, а теперь он - подросток:




 Ландыши ещё не показались, но пиерис очень на него похож:

 
 







И опять камелия. Как прохожу мимо, так она просится в кадр:






Китайский ревень - актёр! Каждый день разворачивает и увеличивает листья 
всё больше и больше:




Что же будет в апреле? Май?

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

13 комментариев:

  1. Фиалки просто великолепны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Таня! Какая красота!! Прямо душой отдохнула! У нас-то всю неделю снег! В начале марта все растаяло, обнадежило, но в нашей полосе чудес-то не бывает))). Правда, обещают в субботу уже +10))) Жду! Купила новые хосты, высадила на подоконник, любуюсь пока так)))) И к тебе в гости хожу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия1/4/15

    Танечка, завидую Вашему песику. Гуляет в таком шикарном саду.
    Жаль, что до сих пор не придумали компьютеров, передающих запах...
    Мы бы смогли не только любоваться красотами Вашего сада, но и вдыхать весенние ароматы.
    Шикарно, то ли еще будет...

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, Танечка, завидую вам по белому... что такая красота у вас началась! Больше всего люблю это время, когда каждый день кто-то показывается из земли, меняется с каждым днём, становиться всё краше. Это как сказка! Нам ещё как минимум месяц ждать эту сказку, так что пока будем любоваться и радоваться вашей.
    А подкидышей - клёнов я очень люблю. У меня их трое. разного возраста :) правда они попроще., и чего мне таких красавцев не заносит.... но всё же я и им очень рада. Когда нахожу таких, пересаживаю в детский сад, специально для них созданный уголок. Там они подрастаю. Один, прошедшей осенью был высажен на постоянное место жительства. А ещё парочка, пока растёт....
    Так что того же желаю и вашим подкидышам!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища!!! Как у вас все зелено и в цвету! У нас снег только начал активно таять, а до зелени еще ого-го как далеко.
    А вот этот китайский ревень он съедобен или просто для декоративности растет? У меня растет ревень черешковый на еду, а о китайском не слышала.

    ОтветитьУдалить
  6. Лежащий на солнышке Амур - красавец! Тоже хочу быстрей в сад и на солнышко, а не получается - штормовые ветра...

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, такая красота у тебя в саду! Лимонник и у меня цветет активно, а ягод - кот наплакал. Всё любуюсь на твои морозники, чувствую, порабощают меня эти красавцы, завораживают.
    Амурка на солнышке нежится, горлинка прилетела, настоящий сад, живой, с флорой и фауной (про слизней молчу, мои -то красавцы выползли, а тут мороз, они и превратились в сосульки, сегодня собирала).

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесно! Спасибо! Сколько зелени, сколько красок!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой колоритный март у тебя, Таня! Много зелени, прям и не март вовсе.

    ОтветитьУдалить
  10. Будем верить, что впереди еще много красоты. Чудесное время, волнующее и обещающее.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня какие фотографии! Какие краски! Все зеленое! и цветное :) Красиво!
    Спасибо за настроение и Весну!
    5ая фотография просто фолшебная!!

    ОтветитьУдалить
  12. Март выбивается в любимчики.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...