воскресенье, 22 марта 2015 г.

Из окна


Иногда вид из окна хочется вставить в рамку и повесить на стену. 
Впрочем, зачем в рамку и на стену? Можно просто устроиться на диване и смотреть.




Разворачиваются медленно тёмно-розовые листики японского клёна.
Живая изгородь из японского айлекса (перевод говорит, это падуб городчатый) - зелёная круглый год. Перед ней выделяется своим ярко-зелёным цветом самшит в горшке. Когда-то он был совсем плох, один его бок обезлистился и зиял серыми ветками, но я ему дала шанс, убрала с видного места в закуток, он и отошёл, плешина заросла!
Пальмам не пришлось гнуться под снегом, потому как снега и не было в прошедшую зиму. Был лишь лёгкий, быстрорастаявший пушок (пост Садовые снежности).
В низких контейнерах зеленеют анютины глазки, уже отцветшие и готовящиеся к следующему цветению. Начинает зеленеть клематис на арке.

 *
Тени на стене гаража тоже иногда заставляют остановиться.


А вид из этого окна в ванной комнате заставил недавно выскочить после душа в сад и исполнить воинственный танец с прихлопываниями и притопываниями. Не в первый и, увы, не в последний раз.


Это случается, когда среди привычных предметов замечаешь что-то постороннее, экстра, так сказать.
Магнолия в цвету, арка с клематисом (не та, что на первых снимках), аралия и гортензии под окном, сирень слева... а это что?


А это олень! Дело было в тот же день, когда они гуляли перед домом (Продолжение вчерашнего зоопарка).
Итак, набрасываю халат и выбегаю.
Снимок с заднего крыльца (что видно на 1 и 3 фото):


На мои песнопения и телодвижения реагирует лишь еле заметным поднятием ушей:


Пардон за весенний беспорядок.
Роза кустовая так и не сбросила за зиму листву; зеленеют и растут не по дням, а по часам наперстянка, лилии восточные и лилии-каллы, незабудки (уже начали цвести), декоративный лук; желтеют-зеленеют в унисон со мхом свежие листочки барбариса; лаванда в горшке отказалась двигаться с места, сказала, что ей здесь нравится и она уже пустила корни, вовсю зеленеет малина и  пока ещё скромно - смородина. 
Наконец, незванный гость соизволил повернуться и с достоинством удалился.
Если бы я бросила взгляд в окно в этот момент, то и не заметила бы его!
У лавандового деревца выросли уши и хвост:


*
Ко всем этим видам я уже привыкла, и в общем-то знаю, что от них ожидать. А вот то, что ждало меня в окне стоматологического кабинета, застало врасплох. 
Зашла я в кабинет и остановилась. И широко раскрыла глаза. 
Так с открытыми глазами и просидела весь час.
Теперь всегда буду записываться на приём, когда цветёт вишня.


Снимки, естественно, не отражают всей нежной, воздушной красоты розового облака.


Снимок со стоматологического кресла:



Такие вот дела.
Пусть у всех будет хорошая неделя!

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

28 комментариев:

  1. Снимок с кабинета стоматолога просто сразил)))) Окно открыто - наверное, еще и запах, да?...
    Как здорово, когда вот запросто заходят зверики домой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, окно закрыто, так что не удалось носу порадоваться, он тихо завидовал глазам...
      Зверики пусть заходят - те, что заходят, но не те, что заползают!

      Удалить
  2. Да уж! Вид из окна более чем прекрасен!
    Иногда думаешь, природа и красота не имеют пределов!!
    Олень не испугался, тк знает, кто тут живет и от кого, что ждать.
    Вишня очень красива и нежна. Ощущение, что чувствуется запах этих цветущих деревьев.Аж дух захватывает.
    Таня, а вот на фотографии с моими любимыми дикими деревьями , это солнечные лучи проглядывают или вода с веток падает. Интересный какой эффект. Может это я так вижу??!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, солнца в тот день не было. Наверное, это блики из-за того, что снимала через оконное стекло.
      Как хорошо ты сказала про природу и красоту!

      Удалить
  3. Однако... Стоматолог - эстет)) Дерево бесконечно прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он мне говорил когда-то про эти деревья, когда я их похвалила в другое время года (они и тогда прекрасны были). Он сказал, что цветут они (там целый ряд) по очереди. И точно, на фото видно, что дерево слева уже начало слегка буреть, а справа - абсолютное розовое совершенство!

      Удалить
  4. Я бы, пожалуй, с удовольствием ходила к стоматологу, у которого из окна видно Такое:) Жалко, у меня из окна оленей не видно. Но, говорят, в нашем лесу водятся настоящие лоси:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, лоси??? Теперь у тебя есть миссия - найти, снять и показать общественности! Я лосей вижу в основном на Аляске.

      Удалить
  5. Цветущую вишню я, конечно, видела и много раз..Но в таком буйном цвете!!! Я бы тоже ..с открытыми глазами и ...с открытым ртом сидела..)
    В стоматологическом кабинете и наркоз никакой не нужен..))
    Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я улыбаюсь - мы с тобой думаем в одну дудку: собиралась написать и про открытый рот, и про гипноз! Процедура на этот раз его не требовала, а если б требовала, то точно, на нём можно было съэкономить!

      Удалить
  6. Вишневое облако)))
    Я бы тоже к стоматологу весной ходила, если б там за окном такая красотища была, а не унылые стены соседних зданий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне очень не хотелось идти на этот приём, а там, в кабинете, я подумала: как хорошо, что пришла!

      Удалить
    2. Да, за такую красоту и зуба не жалко!

      Удалить
  7. А олень-то вписался в пейзаж, и по цвету, и в пространстве, ну ведь само совершенство!
    Картинки из окна под дождик очень нежные, а за такую вишню можно и стоматолога потерпеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, камуфляж, одним словом! Привязать его там, потихоньку подкармливать, а он пусть бы говорил другим пришельцам, что здесь дело дрянь, всё невкусное!

      Удалить
  8. Таня, многие твои снимки просятся в раму, это точно. какая красота за окном. я люблю дождь и первое фото мне очень нравится, умиротворяющее. а уж вишни такие я живьем никогда не видела, розовые облака. Вчера смотрела на свою грушу, высокую самовыросшую и думала хоть бы увидеть ее белым облаком, пусть и без плодов, а вот ради красоты цветения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, груша должна оправдать доверие! Ты с ней поговори!
      От вишен я замерла на месте. Их много везде, но обычно как их видишь? Снизу вверх, а здесь крона оказалась на уровне глаз!

      Удалить
  9. Я бы у твоего стоматолога прописалась на ПМЖ :)
    Лаванда хвостатая и ушастая, новый подвид :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я читала, что испанскую лаванду называют кроликовыми ушками; а тут да, новая разновидность - оленьи уши! Кстати, только сейчас заметила, как у этого оленя уши как бы являются частью лица, как будто вылеплены одновременно с мордой. Может, ненастоящий?
      Стоматолог - дядька очень интересный. Он фотограф; на стенах - его фото в рамках, а после каждого визита пациент получает двойную открытку(его фото) с конвертом и закладку для книг, тоже с его фото.

      Удалить
  10. Боже, как красиво! Сколько любви и радости в каждом твоём снимке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, а мне радостно от твоего отзыва! :)

      Удалить
  11. Таня! Как красиво! И как ты умеешь передать красоту природы, сада через снимки! Просто восторг! Какие тени на гараже! Смеялась с лавандавого ушасто-хвостатого деревца! Блеск!
    Ну, а вишни! Я никогда! не видела такого цветения вишни! Нереальная красота! Действительно в такой ситуации не надо просить открыть рот, он открывается сам. И очень интересно было о стоматологе))) а фотографии у него красивые?))) ну мало ли, что любит фотографировать стоматолог подумалось мне))) Хотя закладка в книгу с фото кариесного зуба-заставит надолго отказаться от сладкого во время чтения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Фотограф он очень хороший! Много природы, а его улыбающуюся собачку я как-то показывала.

      Удалить
  12. Таня,
    цветущая вишня, это совершеннейшее нечто)).
    Мне кажется, что и анестезия при таком деле не нужна. Рот открыть, глаза распахнуть пошире и отключиться от внешнего мира.)
    Невольно вспоминаю о мрачной черно-белой фотографии церкви Гюгель, которая смотрит на меня во время стоматологических посещений.)))) Бррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у моего предыдущего стоматолога на потолке был экран и показывались всякие красОты - удивительные рыбки, птички, насекомые. Но вишня произвела на меня большее впечатление!
      Теперь я тебя буду гипнотизировать: церковь... церковь... архитектура... история.... В следующий раз смотри на неё и представляй рядом с церковью эти цветущие вишни: церковь... архитектура... история... вишни... ах, какие вишни... аххх...

      Удалить
  13. Как же у вас красиво! А у нас сейчас снежок идет) Возле нашей стоматологии тоже вишни растут, только цвести они будут в конце мая.

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка волшебно у тебя! Красиво!
    Олень какой гордый и красивый!

    и в походе к стоматологу есть приятные моменты, да? Очаровательное розовое облачко в окошко...прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Олени такие миииилые, кто бы мог подумать, что они тоже садовые вредители! Какое двуличие! :))

    А дантист в этот период не дороже берёт? Не начисляет процент за вид? :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...