понедельник, 16 марта 2015 г.

Просто так, весеннее


'Солнце ещё не взошло, а дураки уже выполнили дневную норму', - сказала я, возвратясь из сада в дом в 9:30 утра.
'Скушай маффин, ты заслужила', - ответил ММ.
Я маффин скушала и присела к компьютеру, стала смотреть фотографии. А потом подумала, а что просто так смотреть, буду думать в блог.

8-мартовский букет. Принесли мальчишки. Букет мне понравился. Цветочки милые, цвет приятный, плюс включает бомбочку замедленного действия.


Ох уж эта цифровая фотография! Раньше ограничился бы одним снимком, а теперь и так, и этак, и ещё вот так.
Вот ведь на этом клён японский виден. Ну хорош ведь? Хорош!


Глядя на этот снимок, вспоминаю анекдот про жену, смотрящую в потолок: Побелить - не побелить? В данном случае смотрю на живую изгородь: Стричь - не стричь? Ещё не стричь!


А здесь бомбочка видна.



Бомбочка-лилечка раскрывается:


Раскрывается....



Раскрылась!


Красавица, правда? А вот ещё одна красавица, вернее, красавец:


прозрачный и кружевной





А эта красотка меня немножко испугала, и я её, наверное, тоже.


Что-то я выкопала несколько месяцев назад да так и оставила у стены дома с большим комом земли.
А сейчас приподняла ком, а там - спящая красавица. Я в одну сторону шарахнулась, она в другую отпрыгнула.




А это что за скульптура на моей горке сидит и ушами шевелит?


Я понимаю, что кролики меняются каждый год, но поскольку по какой-то неведомой причине я вижу в каждый данный момент только одну особь,  я воспринимаю её как одного и того же кроля.
Этакий старый знакомый.




А это вид из окна моего чердачного офиса, там, где мой компьютер:


Кто это ко мне забрёл в гости в серый дождливый день?
Утки! Они обычно обитают в низинке за садом, но к нам никогда не заходят.


Уединения, похоже, захотелось.


Но не тут-то было! Третий!



Дамочка  решила, что третий - лишний:


и пришлось конкуренту ретироваться на горку земли:


Так он и бегал на горку-с горки, пока пара не покинула мой сад. Поплёлся и он за ними.


На этом перерыв мой закончился. Пойду продолжать свою компанию сезона под лозунгом 'Решительность'. 
Делила и рассаживала японскую лесную траву Хаконехлою.
Угадайте, кто согласился занять место рыжеголового самшита из Предыдущего поста, кто рискнул пожертвовать собой и стать отважным камикадзе?
Она, японская трава! Гены, однако.

Желаю вам хорошей недели!

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

34 комментария:

  1. Таня, лягушка какая... доисторическая в это грязи))) Меня так ящерица напугала. Большая и изумрудно-зеленая сидела у елки и я чуть на нее не наступила. Обе с криком рванули в разные стороны))
    Хорошо у тебя там. Старые знакомые кролики и утиные истории)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, меняю свою грязную лягуху на твою изумрудную ящерицу!

      Удалить
  2. Букет красивущий, очень приятные оттенки! Таня, да у тебя там зооуголок, а если с собаками, то и минизоопарк. А кроль щёки наел немаленькие, питательная зелень в твоём саду! Жабку ты отмыла или дождик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ОНО как-то само заблестело; может, грязь слетела, когда ОНО шмыгануло к стенке.
      А кроль.... сегодня Кенай опять рванул за ним. На этот раз ММ сразу отпустил поводок. Тот дал два круга по полю и вернулся. Не поймал!

      Удалить
  3. Ажурные листы обалденны! А придворовой зоопарк шикарен:) Люблю древесных лягух, да и вообще лягух:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, здесь есть малюхонькие зелёные, но как они квакают - кажется, бегемот в кочках сидит!

      Удалить
  4. Ничего себе зоопарк у тебя!
    Геометрия листа сразила наповал. Никогда не вглядывалась так пристально.
    букет мальчишек - тепло) Хитрые мы, да? Родили себе мужчин,которые нас обожают просто за то,что мы их мамы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, растительный скелет, похоже, намного романтичнее человеческого!
      Мальчишки - ага, куда денутся!

      Удалить
  5. Таня, это же просто зоопарк под открытым небом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ходЮт и ходЮт, ходЮт и ходЮт! И олень уже следы оставил, и койоты воют по вечерам. Но главное, чтобы мишки не заходили в гости!

      Удалить
  6. Ой, как интересно, всё в фотографиях. Особенно лист. природа сделала скелетирование листика просто идеально.
    Спасибо за экскурсию, всё понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, они меня отвлекают, эти кружевные листики! Копошусь в огороде, наткнусь на такой и сижу, рассматриваю!

      Удалить
    2. А там есть на что посмотреть... ;)

      Удалить
    3. Вот именно! Я всегда говорю, что мы и всё вокруг нас созданы на компьютере, и в голове у нас компьютер. Ну разве от руки можно нарисовать такое?

      Удалить
  7. Ой, сколько живности!! От самой мелкой я бы верещала и пряталась в кустах )))
    Букет - чудесный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила, я всех стерплю, кроме змеек. Маленькие, но как же я от них прыгаю!

      Удалить
  8. Лист будто из золота, прекрасные кружева! А букет как хорош! Молодцы парни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, попадаются и менее потрёпанные, но этот сказал, а почему всегда самые смазливые, меня запечатлевай!

      Удалить
  9. Слушай - зоопарк у тебя! Зверюшки-лягушки, кроли-поскакушки... Утки... Чудо просто...
    Бесполобный листик.... Сохранила себе))) Буду рассматривать-любоваться.
    Лилия-красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне понравилось, как составлен букет - все цветы долгоиграющие, а лилии раскрываются постепенно, их там три, и букет меняется! Уже около 10 дней стоит!

      Удалить
  10. Вот что значит встать пораньше!!
    Столько чудес можно увидеть. Утки явно были главными действующими лицами. А зайчик пытался в тихую наесться, но его заметило недремлющее око фотокамеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ага, он услышал, что открылась дверь, и замер. Потом подставил другой бок - я с этой стороны лучше смотрюсь!

      Удалить
  11. Таня, мне очень понравился букет сочетанием разных цветов одного тона и сюрпризом. Возьму на вооружение. Молодцы мальчишки!
    Таня, интересно кто помог скелетированию листика? Прелесть получилась, положить его в книгу, а потом обнаружить и разглядывать. :)
    Обожаю моменты с живностью разной, заглянувшей в сад.
    Удачных деньков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, как специально, сегодня - продолжение зоопарка!
      Листик лежал себе, лежал, что-то превратилось в компост, а кружево осталось!

      Удалить
  12. Вера из Дубны17/3/15

    Таня, как у тебя хорошо! Кролики, утки...
    Букет очень красивый, особенно с распустившейся бомбочкой. Очень нравятся такие цвета.
    А кружевной лист идеальный даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, вот если бы они все ели слизняков! Ещё много птиц всяких-разных. После дождя налетают стаями! А у ворон было какое-то собрание - штук тридцать прилетело на одну ель!

      Удалить
  13. Похоже, представители фауны взяли твой сад, Татьяна, на поруки: присмотреть, что да как, всё ли на месте, помочь, ежели что... - подгрызть, подкопать, уничтожить...всё на благо! А у кроликов вообще в ДНК, наверное, записано уже посещать это сад - передается по наследству!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, самое интересное, что ведь собачий запах везде, а им хоть бы что! Помнится, когда-то давно от отчаяния я купила средство - моча лисы, кроликов отпугивать. И что? Ничего! Как ели они мои лилии, так и продолжали есть!

      Удалить
  14. У нас тут довольно популярна бижутерия в виде кружевных листочков, точь в точь как из вашего сада :)
    А кролики дикие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, кролики очень дикие, но любят домашнюю пищу из моего сада!

      Удалить
  15. Какой букет! А бомбочка! И как здорово ты сняла процесс ее расцвета))) Умнички мальчишки))) Бывший листик, а теперь его скелетик очень красив, кружева)) Есть даже такая технология, которая делает из листиков такие скелетики и потом их используют в декоре, красота же, природная)))
    Про зоопарк нет слов- мой сын стал упрашивать папу построить избу с печкой (изучает энциклопедию русского народного хозяйства и мечтает спать на печи:)) в лесу, что и к нам такие представители флоры и фауны заходили)))
    Кролик лапусечка, но на расстоянии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, там листики и поаккуратнее были, целёхонькие, но не всё ж 'модели' безупречные фотографировать!
      А вдруг сын свою мечту исполнит? Злата, готовься!

      Удалить
  16. Я вначале совершенно не поняла: что за бомбочка? Лилия волшебно распустилась. А откуда мальчики знают про 8 Марта?
    Листик кружевной - настоящее нерукотворное чудо природы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я в первый же год замужества провела разъяснительную работу и огласила атрибуты праздника: цветы и шоколад. С тех пор не было ни одного сбоя. Дети, может, сами и забыли бы, но папа напомнит!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...