среда, 25 февраля 2015 г.

Текущее, гламурное


Хороши весной в саду цветочки... Ещё лучше девушки весной!
Кто не работает, тот не ест!
Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
Выходил на поля молодой агроном...


Грабли - орудие пролетариата.
Как граблями помашешь, так и попляшешь!
Маленькое чёрное платье - основа гардероба любой женщины.
Можно увезти девушку из деревни, но деревню из девушки - никогда.
Февраль - это новый март.
Как потопаешь, так и полопаешь.
Перековываем мётлы на грабли.


Дура-не дура, а пару кило сбросила.
И так далее. Можете добавить.


***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

42 комментария:

  1. Ржу :)
    Ты все стройнее и стройнее! Фитнес с тачкой явно один из самых эффективных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, с этой тачкой тоже была история: сначала ММ привёз мне ещё бОльшую, и с гордостью заявил, что выбрал именно эту, повместимее. Я оценила ёмкость и спросила - а кто, преимущественно, будет её толкать? Провела семинар на тему: чем вместимее, тем тяжелее, а я уже не 10-классница, увы... Так что ту первую тачку обменяли на эту, НО и эта для меня великовата, хотя я и умудрялась с ней бегать, когда надо было с утреца перед поездкой куда-то переместить немного земли из пункта А в пункт Б.
      П.С. Постройнела, ага, полегчала как-то и определилась талия!

      Удалить
  2. Таня, что посеешь, то и пожнёшь! Физические упражнения на свежем воздехе полезны для организма! Эх, а у нас снегом всё завалено, жизнь стоит. А у вас весна уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эта ранняя весна удивляет и восторгает, но также и пугает! Раньше, если в марте выпадал снег, он большого ущерба не наносил, а теперь всё может быть, потому что вылезло из земли то, чему полагается ещё там сидеть и не высовываться!
      У вас зима - набирайся жирку, придёт весна - будешь сбрасывать - всё по закону природы!

      Удалить
  3. Ах Таня- вот затейница. Как с выподвыподвертом то написала!!! Красота!!!!!! А итог - вообще бесценен!!! Минус два кг и красивые мускулы!!
    PS: Как джинсы то с тачкой гармонируют, тут тебе и гламур, вышеупомянутый!!!
    Девушка вышла, ну очень весенняя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, хе-хе, и правда: синий с чёрным - хорошее сочетание! ГламУрим! Тачка - модный аксессуар!

      Удалить
  4. Очень задорно, Таня!
    :)
    Улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, по садам-по холмам, нынче здесь-завтра там! Поо садам-садам-садам эх! ныынче здеесь, а завтра там!

      Удалить

  5. Во всех ты, Душенька, нарядах хороша!

    «Американцы обожают отдыхать, развлекаться, это у них называется to have fun,to play, и делают это они с энтузиазмом, изо всех сил. Но они с таким же энтузиазмом и тоже изо всех сил работают, я бы даже сказал, вкалывают. Нигде так не работают, как в Америке и, пожалуй, нигде так не «отдыхают» — ставлю кавычки, потому что отдых все же предполагает покой, чего американский «отдых» вовсе не предусматривает.» Познер В.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а если этот американец - с русской зарядкой, которого мама называла на даче мини-трактором, то получается взрывоопасная смесь!
      Спасибо за цитату! Я этого не читала.

      Удалить
  6. Даже и добавлять мне нечего, ты уж всё озвучила.
    Таня, раскидала кучу-то? То-то весёлая - пару кило шутя скинуть!
    У нас тоже тает, но ещё сугробы, а у тебя по нашим меркам уж почти лето - наслаждайся теплом и за нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, помогал муж, а потом даже сосед отвёз несколько тачек. Десять кубометров - всё-таки солидная кучка для любителей.
      Погода заставляет, как старика из 'Золотой рыбки', чесать репу. Зацветают растения, у которых цветение по расписанию - в мае! Аномалия. И радостно, и тревожно!

      Удалить
  7. Не, не дура! Я тоже так хочу и с граблями, и с тачками, а у нас еще снег лежит и только думает таять или нет.
    Особенно про деревню и девушку понравилось, это наверное и про меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, снег? Тогда можно готовиться теоретически, разрабатывать планы и алгоритмы. А то я сейчас решаю коссворды в срочном порядке - что куда садить? Всю зиму думала, и по некоторым растениям так и не придумала!

      Удалить
    2. как раз сейчас этим и занимаюсь, сижу - планирую. Ну никак на мои 4 сотки не входит, то что хочется посадить(((

      Удалить
  8. Задорная работница-селянка! :))) Хорошенькая ты, Таня!
    Дела-то идут, однако. Расширяешь цветники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, выведем новую теорему: труд на благо общества облагораживает, а на своё собственное благо - ухорашивает!
      Я рада, что завезли землю в феврале, а не в марте, как советовал ММ. Сработал мой садовый нюх! Земля - для обновления лужайки: под ней лишь тонкий слой плодородной земли, который за 10 лет истощился, а также для подсыпки на все клумбы и бодеры, и для новых посадок. Расширяю также бодер по правой границе. Дёрн сняли ещё осенью, вот насыплю земли и буду засаживать!

      Удалить
  9. Ты-СУПЕР! смеюсь, не могу остановиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Virgo, я тоже так думаю (хи)! Как сказал мне один знаменитый садовод - если в сад пригласить наёмную силу, то сад уже не твой! Откуда бы они знали, сколько и куда, в деталях, надо подсыпать земли. Я тоже смеялась - от предвкушения, что теперь у меня полная песочница песка! То есть земли.

      Удалить
  10. Кто-то летает на метле, а Таня - на граблях! Далёко ль собралась?)))

    Теплый у вас февраль. Я в теплых штанах хожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, метла стояла наготове - сметать снег с пальм, но поскольку снег нам только улыбнулся, пришлось перековывать мётла на грабли!
      Да, зима тёплая, однако в последние дни похолодало. Я выходила в тёплых штанах, но после нескольких тачек бежала переодеваться.

      Удалить
  11. Ирина Х.25/2/15

    Молодец! Очень живописно управляешься с тачкой и лопатой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я ещё живописнее после этих занятий!

      Удалить
  12. Во саду ли, в огороде Танечка ПАХАЛА)))
    Лучше работать на свежем воздухе чем пить лекарства)))
    Рыбам вода, птицам воздух, а человеку вся земля))
    Счастье в воздухе не вьется-оно трудом дается)))
    Не жди от природы милости - сам садочек сади, сам его и вырасти))
    Пословица садовым делам помощница))
    Для твоего ММ- коли есть здоровье (молодость), весенний сад, возлюбленная - чего еще желать?)))
    Ну как то так у меня получилось продолжить )) Танечка выглядишь просто замечательно- стройна, весела и видно полна энергии))) У нас тоже как то рано потеплело-даже проросли тюльпаны ....жаль будет если их потом морозом прихватит...но говорят если Пасха ранняя, то и весна тоже ранняя. Как раз как в этом году так и есть. Пасха 12 апреля, а это рано. Тепла очень хочется, особенно когда воздух уже весной пахнет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Кладезь! Про лекарства очень понравилось! А ММ, видишь ли, ещё на рыбалку желает!
      Злата, спасибо!
      Про морозы тоже мысль есть. Приготовила в гараже старые простын; если что, наброшу, если не забуду, на наиболее уязвимые ранние выскочки!

      Удалить
    2. На рыбалку это хорошо)) якорь нужен для лодки? а то у нас есть)))
      Надеюсь, что не понадобятся...Тань, а почему простынями, а не клеенкой? ...я правд в этом вопросе ни бум-бум , у нас мама мужа клеенкой укрывает))

      Удалить
    3. Злата, а что в данный момент имеется в наличии - точно, и клеёнкой можно, и занавески старые для душа где-то были! Даже тонкий слой поможет!

      Удалить
  13. Ах, Танечка, во всех наряд ты душенька хороша..... И всё то тебе идёт, и метла, и грабли, и тачка....Всё твой размер!
    По хорошему тебе завидую.... Работать на свежем воздухе на своё благо, да ещё и ненавистные кг уходят.... У нас снега то нет. почти и не бывало в этом году. но вот мороз.... Он не даёт покоя. Как там мои питомцы переживут зиму, да и земля видна и хочется пойти что-то сотворить на собственное благо. Но приходиться выжидать и строить планы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, надеюсь, питомцы заснули крепко, но проснутся с теплом! Какое-то неравномерное распределение снега теперь происходит - какие-то места засыпает, а на какие-то не хватает!

      Удалить
  14. Так вот в чем секрет твоей красоты и стройности! А я то верила-йога)
    На йогу я все не соберусь, а вот тачка и лишние см на талии имеются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот сижу - кисти рук, плечи, ноги бо-бо: то ли йога, то ли тачка, то ли лопата, то ли всё вместе!

      Удалить
  15. Таня, спасибо!
    Твоя фото-действительность очень вдохновляет - так и веет жизнелюбием, а ещё свидетельствует, что когда руки делают, то и глаза перестают бояться, а настроение крепчает весельем.

    ОтветитьУдалить
  16. А грабли какие винтажные - под стать хозяйке!
    Весна полным ходом?
    Мы ее к себе тоже заждались)).
    Верится, что с весною и перемены к лучшему придут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen, весна! Но я не удивлюсь и снегу в марте; бывает такое!
      Хорошие перемены очень желанны!

      Удалить
  17. Как все зелено:) Красотища!!! а я пока в теплых штанцах и тоже с тачкой только снег вывожу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот такая у нас зима, и даже теплее, чем обычно! Тёплые штаны - наше всё!

      Удалить
  18. Здорово! Я тоже сегодня заставила себя выйти в огород, на долго меня не хватило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mari, ну и правильно; начинать лучше постепенно! ... Чтобы огород не испугался, а то ведь ленился всю зиму!

      Удалить
  19. Ух как задорно :-)

    Таня, а я вот не могу много отвезти на одноколесной тачке. Особенно по нашему участку наклонному.
    Ты пробовала двухколесной пользоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, до этого были и двухколёсные, особой разницы я не заметила. Наклонный участок - это не тяп-ляп!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...